Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
29.4.2009, 11:19
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Датчик указателя температуры двигателя расположен в головке блока. Датчик включения электровентилятора расположен на радиаторе справа снизу.
Если вентилятор работает по 5 сек, то неисправен датчик включения. Killer,у: читай посты выше, сходная проблема описана, и много советов. Цитата такое ощущение, что у них после какого то определённого времени смещается тепловой режим Он и в самом деле смещается из-за изменения свойств датчика. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.4.2009, 11:20 |
|
|
29.4.2009, 11:22
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А вентилятор у всех так орёт?? Можно ли как-то потише сделать?
|
|
|
29.4.2009, 13:28
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня трабла точно как у киллера!!!Вент на 5 сек врубица и ппц потом опять на 5 сек и тачка закипает(((Датчик поставил "Вернет" проблема осталась...Что еще можно поковырять???
|
|
|
29.4.2009, 13:55
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Для тех укого температура в пробках подымается: че вы все на датчик грешите? А не кто не догодался предохранитель проверить?
У меня трабла точно как у киллера!!!Вент на 5 сек врубица и ппц потом опять на 5 сек и тачка закипает(((Датчик поставил "Вернет" проблема осталась...Что еще можно поковырять??? Все нормально, только не 5 сек. а гдето 20. у всех по такому принципу работает. Я вывел себе кнопку в салон, в пробках сильно помогает. Сообщение отредактировал Никитон - 29.4.2009, 13:56 |
|
|
29.4.2009, 15:29
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Он дожен работать пока не остудит, а не 20сек!!! И потом у меня 20 сек не работает, а реально 5-7 максимум(((
|
|
|
29.4.2009, 15:38
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну если 5-7 тогда выведи кнопку в салон и не парься со сменой датчиков.
|
|
|
29.4.2009, 16:17
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Для тех укого температура в пробках подымается: че вы все на датчик грешите? А не кто не догодался предохранитель проверить? Все нормально, только не 5 сек. а гдето 20. у всех по такому принципу работает. Я вывел себе кнопку в салон, в пробках сильно помогает. Предохранитель - это если вентилятор совсем не включается. А если вывести кнопку в салон - то это и есть обход датчика. |
|
|
29.4.2009, 16:58
Сообщение
#128
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
чувствую опять в пробке поеду, постараюсь записать на видео показания прибора температуры (потом проанализирую :) )
|
|
|
29.4.2009, 17:19
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Ну если 5-7 тогда выведи кнопку в салон и не парься со сменой датчиков. Кнопку юзаю уже несколько лет!!!Но тут друг на 4-ке решил се эл.винт охлада поставить вместо прикрученного и у него все сразу норм заработало, крутить пока не охладит и даже када машину глушишь все равно крутит!!!Поэтому решил тож се наладить эту херь)))
|
|
|
29.4.2009, 22:04
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
чувствую опять в пробке поеду, постараюсь записать на видео показания прибора температуры (потом проанализирую :) ) средняя рабочая температура двигателя 90 градусов, вот и отталкивайся от этого. Я тут позавчера не закипел по трассе М7 так сломался датчик, я на прямую замкнул вентилятор, все равно около 100 было, так когда датчик менял и жидкость тоже поменял, температура пришла в норму и на всякий случай поставил кнопку на принудительное включение ( но она работает при включеном зажигании) |
|
|
30.4.2009, 5:16
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
А вентилятор у всех так орёт?? Можно ли как-то потише сделать? Я поставил себе 8-лопастную крыльчатку (подходит без переделок, ничего рассверливать не пришлось) и кожух прикрутил через резиновые амортизаторы (колечки, отрезанные от старого шланга то ли бензопровода, то ли шланга от расширительного бачка сцепления/тормозов). И эффект есть. Первоисточники здесь были: http://rotate.com.ua/articles/15/401.html и http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=2818 Первая ссылка не работает, выкладываю файл.
Прикрепленные файлы
|
|
|
30.4.2009, 11:23
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос такой: воткнул напрямую акум-датчик- вент- масса... пока работает.. но говорят что датчик может сгореть.. слышал что есть два типа датчиков: одни выдерживат большой ток другие нет.. просветите!!! и ещё.. бывалые советуют вообще выкинуть электро и сделать мех. вентилятор.. кто нить делал?
|
|
|
30.4.2009, 11:51
Сообщение
#133
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
бывалые советуют вообще выкинуть электро и сделать мех. вентилятор.. кто нить делал? Такой совет имел право на жизнь в допробковую эру. Мне например сильно не понравилось при +30 стоять в пробке со включенной печкой. На холостых оборотах производительность принудительного вентилятора часто оказывается недостаточной. Поэтому 2 года назад, после 16 лет эксплуатации, переделал с принудительного на электровентилятор. И поскольку вентилятор включается по сигналу с датчика температуры в ГБЦ (через электронную схемку), мучения с радиаторным датчиком включения мне незнакомы. |
|
|
30.4.2009, 13:57
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А вентилятор у всех так орёт?? Можно ли как-то потише сделать? Я поставил себе 8-лопастную крыльчатку (подходит без переделок, ничего рассверливать не пришлось) и кожух прикрутил через резиновые амортизаторы (колечки, отрезанные от старого шланга то ли бензопровода, то ли шланга от расширительного бачка сцепления/тормозов). И эффект есть. Первоисточники здесь были: http://rotate.com.ua/articles/15/401.html и http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=2818 Первая ссылка не работает, выкладываю файл. К сожалению в прикреплённом файле картинок не видно. А по тексту без картинок не совсем понятно) |
|
|
30.4.2009, 14:38
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Современные датчики выходят из строя постоянно. Скорее виной качество их изготовления. Первый датчик у меня работал 14 лет, потом за полтора года сменил еще 2... Самое противное-окисление контактов. Вент то работает то нет. Когда мне это надоело, поставил тумблер в салон, чтобы врубать на принудиловку, потом отключил его, поставил вместо него ШИР, программно управляемый от температуры двига(так заморочено, потому что блок управления еще кое что делает). Такой алгоритм: при температуре ниже 80 вент не работает вообще, потом с ростом температуры плавно набирает обороты. После выключения зажигания крутится еще около двух минут и программно отключается(температура берется с двига, а потому, когда он остановлен, то нет протока и вентилятор жидкость внутри него не охлаждает и крутиться будет вечно, если не вмешаться). Сарую систему с датчиком в радиаторе оставил без изменений, но она и не срабатывает, тк температура не повышается выше 90.
ЗЫ, вент ни разу не уходил выше 2/5 своей скорости, а потому шум слышен только если вырубить все остальное(включая магнитолу) в тихом месте. Если магнитолу не выключать, то вентилятор заглушает шум вращающегося диска. |
|
|
30.4.2009, 15:10
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
И вообще датчики не любят воду. Дольше работают на тосоле или антифризе.
|
|
|
30.4.2009, 15:21
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос такой: воткнул напрямую акум-датчик- вент- масса... пока работает.. но говорят что датчик может сгореть.. слышал что есть два типа датчиков: одни выдерживат большой ток другие нет.. просветите!!! и ещё.. бывалые советуют вообще выкинуть электро и сделать мех. вентилятор.. кто нить делал? То есть без реле? На этот вопос уже был ответ, все разжевано, и про два вида датчиков, и про реле и т. д. Читай 5-ю страницу этой ветки. |
|
|
30.4.2009, 17:24
Сообщение
#138
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
К сожалению в прикреплённом файле картинок не видно. А по тексту без картинок не совсем понятно) Действительно, мой косяк. Но Яндекс способен на многое - вот рабочие ссылки на эту статью: http://rotate.com.ua/articles/view/401 http://www.ladasamara.ru/articles/article7.html и возможно http://autoscope.ru/help/detail.php?ID=2242 От себя добавлю, что ничего рассверливать не понадобилось. Крыльчатка встала как родная. |
|
|
1.5.2009, 9:48
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поменял датчик температуры на новый...поезжу посмотрю как оно...может действительно принудиловку поставить?
А кто нить подскажет где реле стоит? Я что-то облазил все... и не нашел... Все пишут - в моторном отсеке на левом брызговике.. а поподробнее можно? Спасибо |
|
|
1.5.2009, 10:38
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поменял датчик температуры на новый...поезжу посмотрю как оно...может действительно принудиловку поставить? А кто нить подскажет где реле стоит? Я что-то облазил все... и не нашел... Все пишут - в моторном отсеке на левом брызговике.. а поподробнее можно? Спасибо правильно пишут. Оно стоит за расширительным бачком и немного завернуто, его плохо видно там. Поищи От себя добавлю, что ничего рассверливать не понадобилось. Крыльчатка встала как родная. сменилось ли качество охлаждения после таких переделок? Или это просто повлияло на шумность роботы вентилятора и вибрацию? Сообщение отредактировал TAXI - 1.5.2009, 10:39 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 5:21 |