IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 11:19
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Датчик указателя температуры двигателя расположен в головке блока. Датчик включения электровентилятора расположен на радиаторе справа снизу.
Если вентилятор работает по 5 сек, то неисправен датчик включения.

Killer,у: читай посты выше, сходная проблема описана, и много советов.

Цитата
такое ощущение, что у них после какого то определённого времени смещается тепловой режим

Он и в самом деле смещается из-за изменения свойств датчика.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.4.2009, 11:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 29.4.2009, 11:22
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А вентилятор у всех так орёт?? Можно ли как-то потише сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 29.4.2009, 13:28
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня трабла точно как у киллера!!!Вент на 5 сек врубица и ппц потом опять на 5 сек и тачка закипает(((Датчик поставил "Вернет" проблема осталась...Что еще можно поковырять???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 13:55
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Для тех укого температура в пробках подымается: че вы все на датчик грешите? А не кто не догодался предохранитель проверить?

Цитата(zennon @ 29.4.2009, 13:28) *
У меня трабла точно как у киллера!!!Вент на 5 сек врубица и ппц потом опять на 5 сек и тачка закипает(((Датчик поставил "Вернет" проблема осталась...Что еще можно поковырять???

Все нормально, только не 5 сек. а гдето 20. у всех по такому принципу работает. Я вывел себе кнопку в салон, в пробках сильно помогает.

Сообщение отредактировал Никитон - 29.4.2009, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 29.4.2009, 15:29
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Он дожен работать пока не остудит, а не 20сек!!! И потом у меня 20 сек не работает, а реально 5-7 максимум(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 15:38
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если 5-7 тогда выведи кнопку в салон и не парься со сменой датчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 16:17
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 14:55) *
Для тех укого температура в пробках подымается: че вы все на датчик грешите? А не кто не догодался предохранитель проверить?
Все нормально, только не 5 сек. а гдето 20. у всех по такому принципу работает. Я вывел себе кнопку в салон, в пробках сильно помогает.

Предохранитель - это если вентилятор совсем не включается.
А если вывести кнопку в салон - то это и есть обход датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 29.4.2009, 16:58
Сообщение #128
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



чувствую опять в пробке поеду, постараюсь записать на видео показания прибора температуры (потом проанализирую :) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 29.4.2009, 17:19
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ну если 5-7 тогда выведи кнопку в салон и не парься со сменой датчиков.
Кнопку юзаю уже несколько лет!!!Но тут друг на 4-ке решил се эл.винт охлада поставить вместо прикрученного и у него все сразу норм заработало, крутить пока не охладит и даже када машину глушишь все равно крутит!!!Поэтому решил тож се наладить эту херь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 29.4.2009, 22:04
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 29.4.2009, 17:58) *
чувствую опять в пробке поеду, постараюсь записать на видео показания прибора температуры (потом проанализирую :) )

средняя рабочая температура двигателя 90 градусов, вот и отталкивайся от этого. Я тут позавчера не закипел по трассе М7 так сломался датчик, я на прямую замкнул вентилятор, все равно около 100 было, так когда датчик менял и жидкость тоже поменял, температура пришла в норму и на всякий случай поставил кнопку на принудительное включение ( но она работает при включеном зажигании)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 30.4.2009, 5:16
Сообщение #131
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пиво @ 29.4.2009, 15:22) *
А вентилятор у всех так орёт?? Можно ли как-то потише сделать?


Я поставил себе 8-лопастную крыльчатку (подходит без переделок, ничего рассверливать не пришлось) и кожух прикрутил через резиновые амортизаторы (колечки, отрезанные от старого шланга то ли бензопровода, то ли шланга от расширительного бачка сцепления/тормозов). И эффект есть.
Первоисточники здесь были:
http://rotate.com.ua/articles/15/401.html
и
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=2818
Первая ссылка не работает, выкладываю файл.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zamena.zip ( 567.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bb1978
сообщение 30.4.2009, 11:23
Сообщение #132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6092
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой: воткнул напрямую акум-датчик- вент- масса... пока работает.. но говорят что датчик может сгореть.. слышал что есть два типа датчиков: одни выдерживат большой ток другие нет.. просветите!!! и ещё.. бывалые советуют вообще выкинуть электро и сделать мех. вентилятор.. кто нить делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 30.4.2009, 11:51
Сообщение #133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bb1978 @ 30.4.2009, 15:23) *
бывалые советуют вообще выкинуть электро и сделать мех. вентилятор.. кто нить делал?


Такой совет имел право на жизнь в допробковую эру. Мне например сильно не понравилось при +30 стоять в пробке со включенной печкой. На холостых оборотах производительность принудительного вентилятора часто оказывается недостаточной. Поэтому 2 года назад, после 16 лет эксплуатации, переделал с принудительного на электровентилятор. И поскольку вентилятор включается по сигналу с датчика температуры в ГБЦ (через электронную схемку), мучения с радиаторным датчиком включения мне незнакомы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 30.4.2009, 13:57
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AVL @ 30.4.2009, 6:16) *
Цитата(Пиво @ 29.4.2009, 15:22) *
А вентилятор у всех так орёт?? Можно ли как-то потише сделать?


Я поставил себе 8-лопастную крыльчатку (подходит без переделок, ничего рассверливать не пришлось) и кожух прикрутил через резиновые амортизаторы (колечки, отрезанные от старого шланга то ли бензопровода, то ли шланга от расширительного бачка сцепления/тормозов). И эффект есть.
Первоисточники здесь были:
http://rotate.com.ua/articles/15/401.html
и
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=2818
Первая ссылка не работает, выкладываю файл.

К сожалению в прикреплённом файле картинок не видно. А по тексту без картинок не совсем понятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 30.4.2009, 14:38
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Современные датчики выходят из строя постоянно. Скорее виной качество их изготовления. Первый датчик у меня работал 14 лет, потом за полтора года сменил еще 2... Самое противное-окисление контактов. Вент то работает то нет. Когда мне это надоело, поставил тумблер в салон, чтобы врубать на принудиловку, потом отключил его, поставил вместо него ШИР, программно управляемый от температуры двига(так заморочено, потому что блок управления еще кое что делает). Такой алгоритм: при температуре ниже 80 вент не работает вообще, потом с ростом температуры плавно набирает обороты. После выключения зажигания крутится еще около двух минут и программно отключается(температура берется с двига, а потому, когда он остановлен, то нет протока и вентилятор жидкость внутри него не охлаждает и крутиться будет вечно, если не вмешаться). Сарую систему с датчиком в радиаторе оставил без изменений, но она и не срабатывает, тк температура не повышается выше 90.

ЗЫ, вент ни разу не уходил выше 2/5 своей скорости, а потому шум слышен только если вырубить все остальное(включая магнитолу) в тихом месте. Если магнитолу не выключать, то вентилятор заглушает шум вращающегося диска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 30.4.2009, 15:10
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



И вообще датчики не любят воду. Дольше работают на тосоле или антифризе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.4.2009, 15:21
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bb1978 @ 30.4.2009, 12:23) *
Вопрос такой: воткнул напрямую акум-датчик- вент- масса... пока работает.. но говорят что датчик может сгореть.. слышал что есть два типа датчиков: одни выдерживат большой ток другие нет.. просветите!!! и ещё.. бывалые советуют вообще выкинуть электро и сделать мех. вентилятор.. кто нить делал?

То есть без реле?
На этот вопос уже был ответ, все разжевано, и про два вида датчиков, и про реле и т. д.
Читай 5-ю страницу этой ветки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 30.4.2009, 17:24
Сообщение #138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пиво @ 30.4.2009, 17:57) *
К сожалению в прикреплённом файле картинок не видно. А по тексту без картинок не совсем понятно)


Действительно, мой косяк. Но Яндекс способен на многое - вот рабочие ссылки на эту статью:
http://rotate.com.ua/articles/view/401
http://www.ladasamara.ru/articles/article7.html
и возможно http://autoscope.ru/help/detail.php?ID=2242
От себя добавлю, что ничего рассверливать не понадобилось. Крыльчатка встала как родная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergio101
сообщение 1.5.2009, 9:48
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.10.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 1386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поменял датчик температуры на новый...поезжу посмотрю как оно...может действительно принудиловку поставить?
А кто нить подскажет где реле стоит? Я что-то облазил все... и не нашел... Все пишут - в моторном отсеке на левом брызговике.. а поподробнее можно?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 1.5.2009, 10:38
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sergio101 @ 1.5.2009, 9:48) *
Сегодня поменял датчик температуры на новый...поезжу посмотрю как оно...может действительно принудиловку поставить?
А кто нить подскажет где реле стоит? Я что-то облазил все... и не нашел... Все пишут - в моторном отсеке на левом брызговике.. а поподробнее можно?
Спасибо

правильно пишут. Оно стоит за расширительным бачком и немного завернуто, его плохо видно там. Поищи hi.gif

Цитата(AVL @ 30.4.2009, 17:24) *
От себя добавлю, что ничего рассверливать не понадобилось. Крыльчатка встала как родная.

сменилось ли качество охлаждения после таких переделок? Или это просто повлияло на шумность роботы вентилятора и вибрацию?

Сообщение отредактировал TAXI - 1.5.2009, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:21