Регулировка зажигания |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зажигания |
20.4.2009, 18:51
Сообщение
#181
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.4.2009, 18:57
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня другу выставлял зажигание, все работает нормально,1000 об, только на холостом двиг дергается очень сильно,почему?
Делал угол 55_+3 градуса ,длина дуги 34 мм.Но эти данные для 2106 двигателя, а у него 21011 может и изза этого двиг и дергается, Кто знает какие должены быть данные? |
|
|
21.4.2009, 19:11
Сообщение
#183
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня другу выставлял зажигание, все работает нормально,1000 об, только на холостом двиг дергается очень сильно,почему? Делал угол 55_+3 градуса ,длина дуги 34 мм.Но эти данные для 2106 двигателя, а у него 21011 может и изза этого двиг и дергается, Кто знает какие должены быть данные? честно говоря незнаю ни когда не испытывал такую проблему.если следовать логич.размышлению то может дергаться по причине неправильного зажигания ставь по страбоскопу.дабы избежать проблему со стартером я вообще его выкинул поставил бск трамблер+блок. вообще дерганье это неправильное газораспределение, что на его влияет?система зажигания,привод распредвала и все что с ним связано.и больше ни чего. не равномерное поступление топлива точно нет. Сегодня другу выставлял зажигание, все работает нормально,1000 об, только на холостом двиг дергается очень сильно,почему? Делал угол 55_+3 градуса ,длина дуги 34 мм.Но эти данные для 2106 двигателя, а у него 21011 может и изза этого двиг и дергается, Кто знает какие должены быть данные? честно говоря незнаю ни когда не испытывал такую проблему.если следовать логич.размышлению то может дергаться по причине неправильного зажигания ставь по страбоскопу.дабы избежать проблему со стартером я вообще его выкинул поставил бск трамблер+блок. вообще дерганье это неправильное газораспределение, что на его влияет?система зажигания,привод распредвала и все что с ним связано.и больше ни чего. не равномерное поступление топлива точно нет. учти что я расчитывал что у тебя 100% свечи хорошие и провода высоковольтные тоже |
|
|
21.4.2009, 22:03
Сообщение
#184
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
свечи и провода нормальные, Но есть одна проблема когда выкручиваешь свечи они все залиты ( очень сильно) маслом может изза этого и дергается, но обороты держатся очень ровно!
|
|
|
22.4.2009, 12:17
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
свечи и провода нормальные, Но есть одна проблема когда выкручиваешь свечи они все залиты ( очень сильно) маслом может изза этого и дергается, но обороты держатся очень ровно! Вам здесь уже очень много насоветовали. Осталось только выбрать. А со свечами разберитесь. Чем они залиты (точно маслом или бензином?). Если маслом, то хуже. Колпачки необходимо менять маслосъемные ( не хочется думать, что направляющие клапанов разболтаны). А если бензин - то систему питания необходимо проверить: игла, уровень топлива, жиклеры... . Удачи Вам. |
|
|
22.4.2009, 15:28
Сообщение
#186
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
свечи и провода нормальные, Но есть одна проблема когда выкручиваешь свечи они все залиты ( очень сильно) маслом может изза этого и дергается, но обороты держатся очень ровно! Вам здесь уже очень много насоветовали. Осталось только выбрать. А со свечами разберитесь. Чем они залиты (точно маслом или бензином?). Если маслом, то хуже. Колпачки необходимо менять маслосъемные ( не хочется думать, что направляющие клапанов разболтаны). А если бензин - то систему питания необходимо проверить: игла, уровень топлива, жиклеры... . Удачи Вам. можно подумать что мокрые свечи это результат износа только маслосъемных колпачков?там может и износ колец маслосъемных быть.и износ фтулок направляющих клапанов. вот бензином точно не зальет,потому что если на горячей машине свечи мокрые от бензина то не трудно догадаться что при их съеме практически тут же и высохнут, ведь свечи то горячие. |
|
|
23.4.2009, 11:08
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
свечи и провода нормальные, Но есть одна проблема когда выкручиваешь свечи они все залиты ( очень сильно) маслом может изза этого и дергается, но обороты держатся очень ровно! Вам здесь уже очень много насоветовали. Осталось только выбрать. А со свечами разберитесь. Чем они залиты (точно маслом или бензином?). Если маслом, то хуже. Колпачки необходимо менять маслосъемные ( не хочется думать, что направляющие клапанов разболтаны). А если бензин - то систему питания необходимо проверить: игла, уровень топлива, жиклеры... . Удачи Вам. можно подумать что мокрые свечи это результат износа только маслосъемных колпачков?там может и износ колец маслосъемных быть.и износ фтулок направляющих клапанов. вот бензином точно не зальет,потому что если на горячей машине свечи мокрые от бензина то не трудно догадаться что при их съеме практически тут же и высохнут, ведь свечи то горячие. Какие Мы с амбициями. Тогда хотел бы заметить, что функционально "направляющие клапанов" от "ФТУЛОК направляющих клапанов" не отличаются. А масло при плохих кольцах сгорает и выносится в трубу, окрашивая выхлоп. Ну а относительно залитости бензином - сколько угодно при некондиционных свечах и пропусках зажигания. Здесь даже и догадываться нечего. Давайте лучше товарищу поможем, а не будем искать друг у друга ... . Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 23.4.2009, 11:10 |
|
|
28.4.2009, 12:54
Сообщение
#188
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня есть глупый вопрос, только по голове не бейте сразу.)) Для того чтобы выставить начальный УОЗ выставляем бегунок на первый цилиндр, а метка на шкиве с какой из трех меток на крышке должна совпасть?
|
|
|
28.4.2009, 18:44
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! У меня есть глупый вопрос, только по голове не бейте сразу.)) Для того чтобы выставить начальный УОЗ выставляем бегунок на первый цилиндр, а метка на шкиве с какой из трех меток на крышке должна совпасть? А это смотря какой угол хочешь получить. Длинная - 0 градусов, средняя - 5 и самая короткая - это 10 градусов опережения. Согласно букваря для эксплуатации на бензине АИ 91 УОЗ должен быть 0 градусов плюс минус 1, а для АИ-93 - 4 градуса плюс минус 1 градус. На практике же такой УОЗ выставляют после ремонта авто - это гарант что он заведется. Далее прогревают двигатель и при движении на скорости 55-60 км/ч на 4 передаче (при любой КПП) резко педаль газа в пол и двигатель должен дрынькнуть пальцами на 2-4 дрынька и далее разгоняться без дрыньков. Если их нет то зажигание крутим в сторону увеличения опережения (в сторону + на трамблере) а если сильно долго дрыньк не проходит - (более чем на 2-4 дрынька) то значит надо крутить в сторону уменьшения УОЗ (в сторону - на трамблере). Почему такой "ритуал"? Да потому что во первых сами элементы авто сделаны далеко не точно и не стабильно в динамическом смысле (грузики и пружинки в трамблере, карбюратор и т.д.) да и бензин далеко не совсем удовлетворяет стандартам АИ 91 или АИ 93. Более того его вообще продают как АИ92.... Чего там на самом деле - никто не знает и, уверен, что октановое число даже в пределах одной АЗС гуляет от разу к разу из-за того что каждый слив с бензовоза имеей свой состав и сливают его не в пустое хранилище так что ХЗ какой там бензин в результате получается.... |
|
|
28.4.2009, 20:31
Сообщение
#190
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня есть глупый вопрос, только по голове не бейте сразу.)) Для того чтобы выставить начальный УОЗ выставляем бегунок на первый цилиндр, а метка на шкиве с какой из трех меток на крышке должна совпасть? А это смотря какой угол хочешь получить. Длинная - 0 градусов, средняя - 5 и самая короткая - это 10 градусов опережения. Согласно букваря для эксплуатации на бензине АИ 91 УОЗ должен быть 0 градусов плюс минус 1, а для АИ-93 - 4 градуса плюс минус 1 градус. На практике же такой УОЗ выставляют после ремонта авто - это гарант что он заведется. Далее прогревают двигатель и при движении на скорости 55-60 км/ч на 4 передаче (при любой КПП) резко педаль газа в пол и двигатель должен дрынькнуть пальцами на 2-4 дрынька и далее разгоняться без дрыньков. Если их нет то зажигание крутим в сторону увеличения опережения (в сторону + на трамблере) а если сильно долго дрыньк не проходит - (более чем на 2-4 дрынька) то значит надо крутить в сторону уменьшения УОЗ (в сторону - на трамблере). Почему такой "ритуал"? Да потому что во первых сами элементы авто сделаны далеко не точно и не стабильно в динамическом смысле (грузики и пружинки в трамблере, карбюратор и т.д.) да и бензин далеко не совсем удовлетворяет стандартам АИ 91 или АИ 93. Более того его вообще продают как АИ92.... Чего там на самом деле - никто не знает и, уверен, что октановое число даже в пределах одной АЗС гуляет от разу к разу из-за того что каждый слив с бензовоза имеей свой состав и сливают его не в пустое хранилище так что ХЗ какой там бензин в результате получается.... ну незнаю.езжу на газе выставил зажигание по страбоскопу и все.уже 60000км проехал вообще не лазию туда работает как часы |
|
|
29.4.2009, 6:02
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
prosto, спасибо за ответ! Вчера дома почитал камасутру (автора могу указать) так вот там приведена таблица начальных углов для разных автомобилей. Для "06" и её модификаций, согласно таблице, НУОЗ следует выставить 3-5 градусов. Я так его и выставил. Хочу отметить, что вместо контакта в трамблере у меня стоит "СОНАР-ИК". После того как начальный угол был выставлен на 5 градусов (средняя метка на крышке), корпус трамблера повернул в "-" до крайней метки. Далее ослабил крепление "сонара" и подкорректировал его положение. У "сонара" есть индикатор-светодиод, при замыкании силового ключа он горит красным, при размыкании зеленым, есть промежуток между красным и зеленым свечением, в котором светодиод не горит. Так вот корпус "сонара" я повернул в такое положение, чтобы его индикатор-светодиод находился в выключенном положении (как-бы между зеленым и красным свечением). Все затянул, закрыл и... вуаля! Машинка заработала как часы! Следует отметить, что перед регулировками зажигания положение "сонара" в корпусе трамблера было выставлено согласно прилагаемой к нему инструкции. В общем способ регулировки зажигания получился пошожим на регулировку "по лампочке". Кстати, УЗСК, согласно показаниям электронного тахометра с функцией измерения УЗСК, составил 53 градуса. Хотя, для сонара этот угол не критичен. Вот!
Интересно было бы проверить мои деяния стробоскопом или на стенде.)) |
|
|
29.4.2009, 7:34
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
ну незнаю.езжу на газе выставил зажигание по страбоскопу и все.уже 60000км проехал вообще не лазию туда работает как часы Вышеописанный способ подходит !ТОЛЬКО! для регулировки НУОЗ на бензине, и с практической точки зрения данный способ на сегодняшний лучший(ИМХО), ибо всё можно сделать на слух, не прибегая к помощи стробоскопов и прочих устройств. У меня стробоскоп есть, но регулировал я всё равно так , как описывает prosto, и машина работала идеально - холостой ход, расход, динамика - всё было прекрасно. Для интереса смотрел по стробоскопу - и НУОЗ стоял в районе 7-8 градусов(между второй и третьей меткой). То есть тут всё индивидуально для каждого авто. А по поводу газа могу сказать следующее(сам эксплуатирую ГБО уже два года). На газе детонации вообще нет, поскольку октановое число пропан-бутановой смеси 108, и звон пальцев не услышишь вообще, поэтому нужно отрегулировать на бензине, а потом, если ездишь на газе, увести НУОЗ ещё на 4-6 градусов раньше, иначе газ полностью сгорать не будет, что скажется и динамике и на расходе. Сейчас, кстати, поставил р/в "Нуждин-2" с разрезной шестерней, и НУОЗ у меня вообще 12 градусов, так что, повторюсь, зажигание выставляется на каждом конкретном двигателе своё. Сообщение отредактировал Kikos - 29.4.2009, 7:36 |
|
|
29.4.2009, 13:46
Сообщение
#193
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
ну незнаю.езжу на газе выставил зажигание по страбоскопу и все.уже 60000км проехал вообще не лазию туда работает как часы Вышеописанный способ подходит !ТОЛЬКО! для регулировки НУОЗ на бензине, и с практической точки зрения данный способ на сегодняшний лучший(ИМХО), ибо всё можно сделать на слух, не прибегая к помощи стробоскопов и прочих устройств. У меня стробоскоп есть, но регулировал я всё равно так , как описывает prosto, и машина работала идеально - холостой ход, расход, динамика - всё было прекрасно. Для интереса смотрел по стробоскопу - и НУОЗ стоял в районе 7-8 градусов(между второй и третьей меткой). То есть тут всё индивидуально для каждого авто. А по поводу газа могу сказать следующее(сам эксплуатирую ГБО уже два года). На газе детонации вообще нет, поскольку октановое число пропан-бутановой смеси 108, и звон пальцев не услышишь вообще, поэтому нужно отрегулировать на бензине, а потом, если ездишь на газе, увести НУОЗ ещё на 4-6 градусов раньше, иначе газ полностью сгорать не будет, что скажется и динамике и на расходе. Сейчас, кстати, поставил р/в "Нуждин-2" с разрезной шестерней, и НУОЗ у меня вообще 12 градусов, так что, повторюсь, зажигание выставляется на каждом конкретном двигателе своё. точно для каждого движка индивидуально.а на газе если пролететь с зажиганием то можно и клапана прожечь.я прожигал 2 раза,потом купил страбскоп. |
|
|
29.4.2009, 14:45
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2009 Пользователь №: 13197 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день!
Есть проблема - на карбюраторной четверке если отпускать педаль газа, то выхлопная труба ревет, как на гоночных машинах. Слышал такое мнение, что это- неправильно отрегулированное зажигание. Какое оно у меня - слишком раннее или слишком позднее? (рев только если сбрасывать газ). Заранее спасибо! |
|
|
29.4.2009, 14:46
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Есть проблема - на карбюраторной четверке если отпускать педаль газа, то выхлопная труба ревет, как на гоночных машинах. Слышал такое мнение, что это- неправильно отрегулированное зажигание. Какое оно у меня - слишком раннее или слишком позднее? (рев только если сбрасывать газ). Заранее спасибо! Резонатор поменяй. |
|
|
29.4.2009, 14:49
Сообщение
#196
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Есть проблема - на карбюраторной четверке если отпускать педаль газа, то выхлопная труба ревет, как на гоночных машинах. Слышал такое мнение, что это- неправильно отрегулированное зажигание. Какое оно у меня - слишком раннее или слишком позднее? (рев только если сбрасывать газ). Заранее спасибо! там в резонаторе есть перегородки они от тепловых расширений современем отламываются и либо гремят там либо ревут т.е. как у тебя. |
|
|
29.4.2009, 15:07
Сообщение
#197
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2009 Пользователь №: 13197 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Есть проблема - на карбюраторной четверке если отпускать педаль газа, то выхлопная труба ревет, как на гоночных машинах. Слышал такое мнение, что это- неправильно отрегулированное зажигание. Какое оно у меня - слишком раннее или слишком позднее? (рев только если сбрасывать газ). Заранее спасибо! там в резонаторе есть перегородки они от тепловых расширений современем отламываются и либо гремят там либо ревут т.е. как у тебя. В том то и проблема, что менял неделю назад. Предыдущий резонатор (саму плоскую банку) сорвало с трубы. Когда поставил новый, все работало дня три как часы. А теперь опять звук становится очень громким. Читал на одном форуме, что к проблемам с резонатором приводит иногда непраильно выставленное зажигание. Плюс еще где то мельком видел, что грохот при сбрасывании газа - его же признак. Не хочется менять резонатор раз в неделю :( |
|
|
29.4.2009, 15:15
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Не забывай про качество запчастей.
|
|
|
29.4.2009, 15:15
Сообщение
#199
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Есть проблема - на карбюраторной четверке если отпускать педаль газа, то выхлопная труба ревет, как на гоночных машинах. Слышал такое мнение, что это- неправильно отрегулированное зажигание. Какое оно у меня - слишком раннее или слишком позднее? (рев только если сбрасывать газ). Заранее спасибо! там в резонаторе есть перегородки они от тепловых расширений современем отламываются и либо гремят там либо ревут т.е. как у тебя. В том то и проблема, что менял неделю назад. Предыдущий резонатор (саму плоскую банку) сорвало с трубы. Когда поставил новый, все работало дня три как часы. А теперь опять звук становится очень громким. Читал на одном форуме, что к проблемам с резонатором приводит иногда непраильно выставленное зажигание. Плюс еще где то мельком видел, что грохот при сбрасывании газа - его же признак. Не хочется менять резонатор раз в неделю :( тогда я незнаю.надо экспериментировать.сними резонатор потряси его мож чего услишишь? |
|
|
29.4.2009, 18:16
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день! Есть проблема - на карбюраторной четверке если отпускать педаль газа, то выхлопная труба ревет, как на гоночных машинах. Слышал такое мнение, что это- неправильно отрегулированное зажигание. Какое оно у меня - слишком раннее или слишком позднее? (рев только если сбрасывать газ). Заранее спасибо! Точно сказать, какое оно у тебя, сможет только Господь Бог, так что возьми и отрегулируй по кратковременной детонации на четвертой. Как именно, prosto описывает в посте #189 этой темы - получишь счастье, если дело, действительно, в зажигании. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:07 |