IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Yristten1
сообщение 3.5.2009, 20:01
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Бюджет примерно 80-100т.р. Забыл сказать что если буду ставить 2112 16клапаник то будет ставиться турбина. Бюджет данный только на мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.5.2009, 20:10
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на 2112 16в турбо хватит наверное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 3.5.2009, 21:56
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял? Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала? А с регистрацией не будет проблем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.5.2009, 23:27
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56) *
Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял?

Правильно
Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56) *
Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала?

Запросто можно снять сил 350-400 при грамотном подходе и дутье в 1,5-2 очка grin.gif

Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56) *
А с регистрацией не будет проблем?

Таварисч!!! Какая регистрация???? Вы о чём. Нет регистрации - нет проблем rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShaMan061
сообщение 8.5.2009, 12:01
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 2799
Машина:21061
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



начит дело такое)))
купил машину с клинутым движком 1.5(провернуло вкладыш) и поставил туда (вместо клинутого) 1.7,нормально сделанный)))
на днях разорвало маховик,им разбило сцепление,колокол и на блоке,где крепления(уши)для кпп 3 уха из 4 отхреначило(((
хочу вставить всё с 1.7 в блок 1.5
мой 1.7-низ сток,инжектор,голова дороботанная.
подскажите какие шатуны нужны и может поршня для 80 колена в 1.5)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.5.2009, 18:19
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



шатуны сток
поршня 79 от 2105 будет 1,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShaMan061
сообщение 13.5.2009, 12:21
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 2799
Машина:21061
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.5.2009, 15:19) *
шатуны сток
поршня 79 от 2105 будет 1,6


а шатуны сток от 1.5 или 1.7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.5.2009, 12:52
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



шатуны 136 мм- сток. без разницы 1.5 или 1.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.5.2009, 13:22
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



шатуны ВАЗ "классики" имеют одинаковые геометрнические размеры. Разница лишь в том, что в шатуне 2101 палец запрессован, а в 21213 - "плавающий"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 15.5.2009, 18:13
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))
А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 15.5.2009, 23:10
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Порылся в архивах- нашел вот что!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ТЕОРИЯ_ФОРСИРОВКИ_ДВИГАТЕЛЕЙ.doc ( 565.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2009, 1:25
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Alexsanches @ 15.5.2009, 18:13) *
Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))
А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться)

не стоит такого делать. Ибо методика для всех моторов, хоть 011, хоть 06, одна и та же. ИМХО, не нужно плодить кучу тем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTcuda
сообщение 28.5.2009, 22:17
Сообщение #253
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13631
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане помогите определитсо с постройкой мотора.Сейчас в наличии есть ваз 2106 с двиг 1,3, но хотелось бы 1,6.Предложите конфигурацию мотора (по железу) по таким показателям:красная зона 6000,рабочая зона 3000-6000,мощность 120-130 лс,бюджет около 1,5 к зеленых.Только распишите поподробнее а то я чайник и не знаю ничего про постройку вазовских моторов.
З.Ы:Что лучше для ускорения момент или макс мощность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.5.2009, 22:25
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



колено 213, полная доработка гбц, если обороты пересмотреть, то вал с фазой около 300 град. и горизонталки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 22:36
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ARTcuda
с такими оборотами тебе никогда не снять с классического 1,6 такую мощность,обороты должны быть 7000-7500 и выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTcuda
сообщение 28.5.2009, 23:34
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13631
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



а с какого обьема можно снять?или выход только в крутильном моторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 23:58
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно и с 1,6 снять сделав его сильно крутильным,подогнав и облегчив все что есть
а можно смело с 1,8 снять так сказать с менее экстремальным тюнингом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTcuda
сообщение 29.5.2009, 0:36
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13631
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.5.2009, 0:49
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ARTcuda @ 29.5.2009, 0:36) *
Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить?

можно взять блок 06 и выжать из него 1,8, как это делаю я.

З.Ы. вся хитрость в том, что на драге тебя отнесут к классу 1,4-1,6, где есть все шансы надрать всех и вся, а не к классу 1,6-2,0, где шансы уже поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTcuda
сообщение 29.5.2009, 6:43
Сообщение #260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13631
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А ресурс от такого увеличения объема очень страдает?И расход какой будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 7:04