![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бюджет примерно 80-100т.р. Забыл сказать что если буду ставить 2112 16клапаник то будет ставиться турбина. Бюджет данный только на мотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на 2112 16в турбо хватит наверное
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял? Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала? А с регистрацией не будет проблем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял? Правильно Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала? Запросто можно снять сил 350-400 при грамотном подходе и дутье в 1,5-2 очка ![]() А с регистрацией не будет проблем? Таварисч!!! Какая регистрация???? Вы о чём. Нет регистрации - нет проблем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.3.2008 Из: москва Пользователь №: 2799 Машина:21061 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
начит дело такое)))
купил машину с клинутым движком 1.5(провернуло вкладыш) и поставил туда (вместо клинутого) 1.7,нормально сделанный))) на днях разорвало маховик,им разбило сцепление,колокол и на блоке,где крепления(уши)для кпп 3 уха из 4 отхреначило((( хочу вставить всё с 1.7 в блок 1.5 мой 1.7-низ сток,инжектор,голова дороботанная. подскажите какие шатуны нужны и может поршня для 80 колена в 1.5))) |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
шатуны сток
поршня 79 от 2105 будет 1,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.3.2008 Из: москва Пользователь №: 2799 Машина:21061 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шатуны 136 мм- сток. без разницы 1.5 или 1.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
шатуны ВАЗ "классики" имеют одинаковые геометрнические размеры. Разница лишь в том, что в шатуне 2101 палец запрессован, а в 21213 - "плавающий"
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))
А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться) |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Порылся в архивах- нашел вот что!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..)) А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться) не стоит такого делать. Ибо методика для всех моторов, хоть 011, хоть 06, одна и та же. ИМХО, не нужно плодить кучу тем. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане помогите определитсо с постройкой мотора.Сейчас в наличии есть ваз 2106 с двиг 1,3, но хотелось бы 1,6.Предложите конфигурацию мотора (по железу) по таким показателям:красная зона 6000,рабочая зона 3000-6000,мощность 120-130 лс,бюджет около 1,5 к зеленых.Только распишите поподробнее а то я чайник и не знаю ничего про постройку вазовских моторов.
З.Ы:Что лучше для ускорения момент или макс мощность? |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено 213, полная доработка гбц, если обороты пересмотреть, то вал с фазой около 300 град. и горизонталки
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ARTcuda
с такими оборотами тебе никогда не снять с классического 1,6 такую мощность,обороты должны быть 7000-7500 и выше |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а с какого обьема можно снять?или выход только в крутильном моторе
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно и с 1,6 снять сделав его сильно крутильным,подогнав и облегчив все что есть
а можно смело с 1,8 снять так сказать с менее экстремальным тюнингом |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить? можно взять блок 06 и выжать из него 1,8, как это делаю я. З.Ы. вся хитрость в том, что на драге тебя отнесут к классу 1,4-1,6, где есть все шансы надрать всех и вся, а не к классу 1,6-2,0, где шансы уже поменьше. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ресурс от такого увеличения объема очень страдает?И расход какой будет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:04 |