Балка, Долго ли |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Балка, Долго ли |
15.4.2008, 15:02
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3020 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите долго и как менять переднею балку!!!
|
|
|
15.4.2008, 18:58
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
на сколько я помню, то балка держится всего лишь на 4 болтах.
Откручиваеш движок от подушек, поднимаеш двс и потом откручиваеш балку... при установке я еще поприхватывал чуток балку) |
|
|
15.4.2008, 22:24
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
на сколько я помню, то балка держится всего лишь на 4 болтах. Откручиваеш движок от подушек, поднимаеш двс и потом откручиваеш балку... при установке я еще поприхватывал чуток балку) балка крепиццо четырьмя гайками и 2 болтами. Самое главное не сломать или не провернуть шпильки в лонжероне. При желании балку можно перекинуть за 1 день (если все есть и все хорошо открутится) |
|
|
15.4.2008, 22:37
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
на сколько я помню, то балка держится всего лишь на 4 болтах. Откручиваеш движок от подушек, поднимаеш двс и потом откручиваеш балку... при установке я еще поприхватывал чуток балку) балка крепиццо четырьмя гайками и 2 болтами. Самое главное не сломать или не провернуть шпильки в лонжероне. При желании балку можно перекинуть за 1 день (если все есть и все хорошо открутится) Мой знакомый с напарником в автосервисе меняли балку за полтора часа! Очень надо было! |
|
|
15.4.2008, 23:07
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
на сколько я помню, то балка держится всего лишь на 4 болтах. Откручиваеш движок от подушек, поднимаеш двс и потом откручиваеш балку... при установке я еще поприхватывал чуток балку) балка крепиццо четырьмя гайками и 2 болтами. Самое главное не сломать или не провернуть шпильки в лонжероне. При желании балку можно перекинуть за 1 день (если все есть и все хорошо открутится) Мой знакомый с напарником в автосервисе меняли балку за полтора часа! Очень надо было! Согласен! У меня знакомые раллисты на классике КПП за 15мин меняли, и говорят что кто-то и быстрее это делал. |
|
|
26.4.2009, 10:52
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А если по делу??? Балка крепится симметрично со сторон. А именно: болт из под крыла (сбоку) и по 2 гайки там же снизу (на шпильках лонжерона). Так? Возникают вопросы: 1. Есть ли взаимосвязь - что лучше сначала отворачивать? 2. Когда менял подушки - поднимал ДВС "трапецией" (под картер сцепления) достаточно высоко чтобы вставить новые подушки. Хватит ли мне этого расстояния для замены балки или все делать по "букарю" и вывешивать ДВС. 3. Обязательно ли укреплять новую балку сварными пластинами? Кто ответит - всем ПАСИБ! |
|
|
26.4.2009, 11:54
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
1. без разницы, откручивай как удобно.
2. хватит. 3.смотря на качество балки, для уверенности лучше обвари. |
|
|
27.4.2009, 21:14
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщето к балке крепится нижний рычаг, так что придется зафиксировать пружину (я рекомендую подкатным домкратом сжать нижний рычаг максимально, пружину замотать проволкой не вынимая её) так же рекомендую заменить нижние сайлент блоки раз уж нижние рычаги сняты цена резинок не соразмерна работе, проверить состояние нижних шаровых при малейших замечаниях заменить, проверить целосность подушек двигателя.
|
|
|
27.4.2009, 22:03
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщето к балке крепится нижний рычаг, так что придется зафиксировать пружину (я рекомендую подкатным домкратом сжать нижний рычаг максимально, пружину замотать проволкой не вынимая её) так же рекомендую заменить нижние сайлент блоки раз уж нижние рычаги сняты цена резинок не соразмерна работе, проверить состояние нижних шаровых при малейших замечаниях заменить, проверить целосность подушек двигателя. Все уже давно поменяно от сайлентов до прокладки поддона картера! Демонтаж старой (лопнувшей) балки занял у меня минут 8! Поддомкратил движок под картер сцепления, немного, отвернул балку (2 болта и 4 гаки - вышли все легко) и поддомкратил кузов машины штатным домкратов в порог... легкое нажатие и вуа-ля! Балка лежит под ДВС. Можно ее проварить в принципе, но там еще зажат загнутый болт (развальный). Поэтому ответ один - замена. Я из Пензы - объездил 4 больших автомагазина. Искал балки. Нашел только "Тольятинскую" за 790 и "КАМАЗовскую" за 780. Выглядят абсолютно одинаково... Может дадите отзывы в двух словах? Кто - нибудь что-нибудь такое использовал? |
|
|
1.5.2009, 21:28
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщето к балке крепится нижний рычаг, так что придется зафиксировать пружину (я рекомендую подкатным домкратом сжать нижний рычаг максимально, пружину замотать проволкой не вынимая её) так же рекомендую заменить нижние сайлент блоки раз уж нижние рычаги сняты цена резинок не соразмерна работе, проверить состояние нижних шаровых при малейших замечаниях заменить, проверить целосность подушек двигателя. Все уже давно поменяно от сайлентов до прокладки поддона картера! Демонтаж старой (лопнувшей) балки занял у меня минут 8! Поддомкратил движок под картер сцепления, немного, отвернул балку (2 болта и 4 гаки - вышли все легко) и поддомкратил кузов машины штатным домкратов в порог... легкое нажатие и вуа-ля! Балка лежит под ДВС. Можно ее проварить в принципе, но там еще зажат загнутый болт (развальный). Поэтому ответ один - замена. Я из Пензы - объездил 4 больших автомагазина. Искал балки. Нашел только "Тольятинскую" за 790 и "КАМАЗовскую" за 780. Выглядят абсолютно одинаково... Может дадите отзывы в двух словах? Кто - нибудь что-нибудь такое использовал? я брал вазовскую на камазовскую развальщики морщатся |
|
|
25.6.2009, 20:03
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2009 Пользователь №: 15587 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Cегодня менял балку , на всё ушло около 4 часов. Взял ВАЗовскую стала прктически идеально , пружины не снимал , отсоединил наконечники рулевых тяг и всё вместе сдвинул. При сборке под домкрачиваеш нижний рычаг и всё чудно ставится на свои места . Я думал всё будет гораздо сложнее.
|
|
|
28.6.2009, 16:28
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вчера гайку вырвало с болта который ось рычага к балке крепит,посмотрел там резьбы нет ни на болте ни на гайке. Можно как нибудь эти болты поменять или придется всю балку менять? Недели три назад менял в сервисе рычаги нижние,видимо они сорвали и промолчали или когда развал делали,ладно перед светофором остонавливался,скорость маленькая была,а если б на полном ходу,еле руль удержал
|
|
|
5.6.2010, 1:24
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9340 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...j-podveski.html
кроме совета про пужину в конце http://protuningavto.narod.ru/tuning_podve...-popechinyi.htm |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 20:39 |