Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
30.4.2009, 19:38
Сообщение
#441
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Слишком тонкая или есть какие-то признаки ещё?
|
|
|
1.5.2009, 16:38
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые жигулисты ! =) Возник вопрос! На свой Стоковый двигатель 1.6 хочу поставить распредвал Мастер Мотор 03 или 37. и до кучи шестерню разрезанную ( Хочу низовой вал. .Все равно больше 4.500 - 5.000 тыщь не кручу.) на сайте мастер мотор написано что .."Распредвалы 37, 48, 71 и 72 требуют доработки головки блока". Но на форуме картюннга, да и не только - пишут, что эти валы спокойно ставятся без переделок и зенкования. кто что скажет по этому поводу?. И еще обязательно под эти ( 03 или 37) валы ставить спортивный трамблер ? что будет если оставить обычный? Желаю услышать ващи мнения насчет валов всё никак определиться не могу
|
|
|
2.5.2009, 21:11
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи =) подскажите какой распредвал можно поставить и зажигание чтобы небыло слишком много головняков и доработок, гоняться мне нескем, но охото чтобы хотяб немного побольше динамики было, с низов особенно ) т.к выше 4к некручу мотор, объем двигателя 1.6, заранее благодарен !
|
|
|
2.5.2009, 22:21
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи =) подскажите какой распредвал можно поставить и зажигание чтобы небыло слишком много головняков и доработок, гоняться мне нескем, но охото чтобы хотяб немного побольше динамики было, с низов особенно ) т.к выше 4к некручу мотор, объем двигателя 1.6, заранее благодарен ! Рекомендую Динамика 118, прибавляет с 1000 и до 6000 т.об. уходит "провал" в динамике разгона в районе 4000-5000 т.об., ровный холостой ход. Прост в установке, разрезной шестерни не требует, как и доработки пружин, сёдел, тарелок и т.д. (хотя обсалютно точно это лучше сделать). Да и в ценовом отношении он приемлем. А зажигу безконтакт надо ставить (дёшево и мило). Да, ради прикола, движок та крутить время от времени надо, "паутинку погонять", больше чем уверен, после установки распр. валика, захочется делать это почаще!!! Сообщение отредактировал Denis82 - 2.5.2009, 22:26 |
|
|
2.5.2009, 22:57
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Слишком тонкая или есть какие-то признаки ещё? Подозрительно смахивает на колхоз, которым все лотки с ара-тюнингом забиты Чё-то мне кажеццо, что за полгода оттуда выдует весь наполнитель и ревёть оно будет аццки. КУМ96, под 72-й или 71-й валы постель р/в фрезеруется или сёдла просаживаются. Остальное, что ты перечислил, встанет на то, что есть. RomaRio, читай ниже: Цитата распредвал Мастер Мотор 03 или 37. и до кучи шестерню разрезанную ( Хочу низовой вал. .Все равно больше 4.500 - 5.000 тыщь не кручу.) Denis82, человек пишет, что до 4к мотор не крутит. Наx ему 118-я динамика - мечта начинающего сракера??? |
|
|
2.5.2009, 23:17
Сообщение
#446
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.12.2008 Из: Rostov-On-Don Пользователь №: 7603 Машина:ТаЗ 21063 Цвет:бЭжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Mad_Doc
Скажи плз. сколь мм фрезеровать постель под СТИ 4 ? |
|
|
3.5.2009, 6:57
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
огромное спасибо за подсказку, поеду седня на авторынок посмарю что там есть , а для погоняца мне картинга хватает за глаза =) как раз сезон начился
Сообщение отредактировал RomaRio - 3.5.2009, 7:10 |
|
|
3.5.2009, 15:02
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Mad_Doc Denis82, человек пишет, что до 4к мотор не крутит. Наx ему 118-я динамика - мечта начинающего сракера???
[/quote] Так пусть не крутит, Динамика 118 и до 4к прибавляет реально! Сообщение отредактировал Denis82 - 3.5.2009, 15:08 |
|
|
3.5.2009, 20:44
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
по поводу зажигания поинтересовался, мне сказали что можно купить просто внутрености ( контакты или как там они называюца, несилен в этом :( ) как в бесконтактном зажигании и поставить в обыкновенный трамблер ну и получеца тоже самое бесконтактное зажигание ток обойдеца всеголиш в 500р =) это так ? или там одними контактами неотделаешся ?
Сообщение отредактировал RomaRio - 3.5.2009, 21:12 |
|
|
3.5.2009, 21:44
Сообщение
#450
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
4.5.2009, 6:11
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
распредвалов у нас нету адекватных в городе... мож где и есть но уже все расхватали давно, посоветовали от нивы поставить там говорят какоето смещение идет газораспределения или как его там :)) но с места уходит ваще неплохо по расказам )) стоит покупать или это все вата ? насчет зажигания все понял, большое спасибо за подсказочку :)
|
|
|
4.5.2009, 9:35
Сообщение
#452
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Когда мне захотелось низов и экономии, я тоже хотел ММ03, но в продаже его не оказалось, взял ММ80 (еще более низовой, ниже некуда). И на двиге 1.6 он вобщем-то себя хорошо показывает! Максимальный КруМ приходится теперь где-то на 3500 - при этих оборотах на 5 передаче прет в гору без снижения скорости с тремя пассажирами. По ощущениям динамика стала как у ЗАЗ-968М, т.е. педаль бросаешь - едет и не глохнет, но перед горкой лучше разгоняться :)
|
|
|
4.5.2009, 10:50
Сообщение
#453
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
кто нить ставил вал динамика-115? как он сбя вдет? какие характеристики у него?
|
|
|
4.5.2009, 14:17
Сообщение
#454
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2638 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, про установку р/в М72
Интересуют некоторые моменты установки: Что из ниже перечисленного будет более оптимальным, эффективным и ресурсным? (машина не для драга...пока, ГБЦ дорабатывается, двиг. 2103 стандарный низ и поршневая) Вар.1: Просадка седел на 1.5мм Этот вариант мне не по душе, т.к. ГБЦ практически новая, седла в отличном состоянии, и при таком варианте страдает наполнение цилиндров, т.е. по моему мнению не используется весь потенциал р/в Вар.2 Просадка посадочных мест по пружины на 1-1.5 мм и фрезеровка постели на 1мм Этот вариант под вопросом, смогут ли на заводе просадить посадочное место. Считаю его приемлемым…. Вар.3 Пилить пружины на 1-1.5 мм и так же фрезеровать постель р/в либо дорабатывать тарелки под пружины Страшновато из-за ресурса пружин и тарелок или это предрассудки мои… Сообщение отредактировал Вo/lk - 4.5.2009, 14:44 |
|
|
4.5.2009, 16:45
Сообщение
#455
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Вар.2 Просадка посадочных мест по пружины на 1-1.5 мм и фрезеровка постели на 1мм Этот вариант под вопросом, смогут ли на заводе просадить посадочное место. Считаю его приемлемым…. Зачем посадочное место под пружины просаживать??? Это ж не 130-я динамика. Фрезерни постель на 1 мм (и то, это ИМХО, многовато будет) и всё. |
|
|
4.5.2009, 17:10
Сообщение
#456
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2638 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
у М72 12.2мм подъем на впуске, внутренняя пружина сжимается до предела еще раньше 12
|
|
|
4.5.2009, 17:23
Сообщение
#457
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
4.5.2009, 17:29
Сообщение
#458
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2638 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
фрезеровка постели нужна только для компенсации уменьшенной базы р/вала, правильно? на подъеме клапана это никак не сказывается, если на 1.5 мм фрезить, то после этого клапана нельзя отрегулировать будет
|
|
|
4.5.2009, 18:08
Сообщение
#459
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Вo/lk
тю,та фрезерни постель на 1 мм и просади на заводе посадочные места под сухари в тарелке клапана это решит все твои вопросы и ресурсно и бюджетно |
|
|
4.5.2009, 18:16
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Mad_Doc а что посоветуеш с КПП и редуктором для более быстрого разгона, у меня стоит 4 ступка и редуктор стандартный. жду ответа профессиона в этом деле. заранее спс ! !
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 20:28 |