IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
zipper1203
сообщение 24.4.2009, 14:58
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kot_21063 @ 24.4.2009, 14:18) *
У меня вен.,включался от тумблера,сегодня его снял,и другой на помпу воткнул.на постоянку.ваше мнения?

есть и плюсы и минусы.для лета я думаю хорошо,для зимы мало чего хорошего.у меня друган так делал,перекидывал вместе с резиной вентилятор.зимой электрический,летом на помпу вешал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot_21063
сообщение 24.4.2009, 15:05
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.1.2009
Из: с.Тамбовка
Пользователь №: 8114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 24.4.2009, 20:58) *
Цитата(Kot_21063 @ 24.4.2009, 14:18) *
У меня вен.,включался от тумблера,сегодня его снял,и другой на помпу воткнул.на постоянку.ваше мнения?

есть и плюсы и минусы.для лета я думаю хорошо,для зимы мало чего хорошего.у меня друган так делал,перекидывал вместе с резиной вентилятор.зимой электрический,летом на помпу вешал grin.gif

Идея хорошая насчёт зимы,т.к зимой я вент. Не вкл.,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 24.4.2009, 15:58
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kot_21063 @ 24.4.2009, 15:18) *
У меня вен.,включался от тумблера,сегодня его снял,и другой на помпу воткнул.на постоянку.ваше мнения?


Лучше не стоит. Ради датчика такие проблемы. Лишний расход мощности. А в пробках он не эффективен. Обороты двигателя малы, скорости нет, да и 30 град. жара на улице. Не справляется.
А у меня при буксовании в снегу и зимой электрический включается. Если лопасти уберешь, лучше не застревать.
Ещё один минус - можно пораниться, когда под капотом копаешься.
Ребята, да найдите вы нормальный датчик, к чему такие проблемы!

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 24.4.2009, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка_На_Вишне_М...
сообщение 24.4.2009, 19:51
Сообщение #104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва, ВАО, Новокосино
Пользователь №: 12774
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 23.4.2009, 22:48) *
У меня тоже фары нет, тока провода под задним бампером болтаются. Дружище, не поможешь схемой, как это реализовать?


Просто берёшь провода от вентилятора, которые идут на датчик, два других провода (длиной около метра), соединяшь и выводишь через кожух под капотом (где основной пучок проводов) на кнопку. От кнопки отсоединяешь старые провода противотуманки и подтыкаешь новые. Проверяешь. Работает - зашипись, нет, проверяешь мотор вентилятора или прочность скрепления проводов.

----------
кобзев, рассеивает-то лучше, чем аллюминий, но если трубка в медном лопнет - варить тяжело, почти невозможно. А аллюминь - прощё. Тут две крайности одной и той же сущности!
----------
-------------
ромарио, это невозможно! big_boss.gif
-------------
---------------------
zipper1203, не хорошая, а полезная!!!!!!!!!!

Цитата(БлижнийСвет @ 24.4.2009, 16:58) *
Ребята, да найдите вы нормальный датчик, к чему такие проблемы!



Так в том и проблема, что хрен найдёшь его такой хороший. По крайней мере мне не везёт! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 26.4.2009, 23:47
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Короче мой не работающий вентилятор взял и заработал. Причем предшествовала этому странная цепь событий. Я, как конченый кусок дебила, после поездки за город не выключил свет. В результате акум к вечеру был просто мертвый. Приехал друган, прикурились, завели. Сидим сами курим в работающей машине. И тут слышим, как включается вент (температура к 90 подбиралась). И вот так мы минут 40 просидели, он исправно включался и выключался, поддерживая температуру около 90. Смутило больше всего, что когда я заглушил машину, он продолжил работать. Не знаю, собирался ли он выключатся - я массу отрубил. Короче я мягко говоря смущен. Может кто нить что нить скажет по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 27.4.2009, 4:12
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 26.4.2009, 23:47) *
Короче мой не работающий вентилятор взял и заработал. Причем предшествовала этому странная цепь событий. Я, как конченый кусок дебила, после поездки за город не выключил свет. В результате акум к вечеру был просто мертвый. Приехал друган, прикурились, завели. Сидим сами курим в работающей машине. И тут слышим, как включается вент (температура к 90 подбиралась). И вот так мы минут 40 просидели, он исправно включался и выключался, поддерживая температуру около 90. Смутило больше всего, что когда я заглушил машину, он продолжил работать. Не знаю, собирался ли он выключатся - я массу отрубил. Короче я мягко говоря смущен. Может кто нить что нить скажет по этому поводу?

всё правильно,так и должно было быть,вот только стоило бы подождать пока он перестанет работать,а потом глушить машину.вощем всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 27.4.2009, 5:39
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Петрович_32rus @ 27.4.2009, 3:47) *
Короче мой не работающий вентилятор взял и заработал. Причем предшествовала этому странная цепь событий. Я, как конченый кусок дебила, после поездки за город не выключил свет. В результате акум к вечеру был просто мертвый. Приехал друган, прикурились, завели. Сидим сами курим в работающей машине. И тут слышим, как включается вент (температура к 90 подбиралась). И вот так мы минут 40 просидели, он исправно включался и выключался, поддерживая температуру около 90. Смутило больше всего, что когда я заглушил машину, он продолжил работать. Не знаю, собирался ли он выключатся - я массу отрубил. Короче я мягко говоря смущен. Может кто нить что нить скажет по этому поводу?


Если ты глушишь двигатель, то вентилятор на нем должен тоже остановиться причем сразу. (См. схему электрооборудования) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg. Заглушив двигатель ты размыкаешь управляющую обмотку реле, через которую запитан вентилятор. А если он продолжает крутиться после выключения зажигания, то скорее всего залипло реле и подлежит замене.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 27.4.2009, 5:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 27.4.2009, 6:00
Сообщение #108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 27.4.2009, 5:39) *
Цитата(Петрович_32rus @ 27.4.2009, 3:47) *
Короче мой не работающий вентилятор взял и заработал. Причем предшествовала этому странная цепь событий. Я, как конченый кусок дебила, после поездки за город не выключил свет. В результате акум к вечеру был просто мертвый. Приехал друган, прикурились, завели. Сидим сами курим в работающей машине. И тут слышим, как включается вент (температура к 90 подбиралась). И вот так мы минут 40 просидели, он исправно включался и выключался, поддерживая температуру около 90. Смутило больше всего, что когда я заглушил машину, он продолжил работать. Не знаю, собирался ли он выключатся - я массу отрубил. Короче я мягко говоря смущен. Может кто нить что нить скажет по этому поводу?


Если ты глушишь двигатель, то вентилятор на нем должен тоже остановиться причем сразу. (См. схему электрооборудования) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg. Заглушив двигатель ты размыкаешь управляющую обмотку реле, через которую запитан вентилятор. А если он продолжает крутиться после выключения зажигания, то скорее всего залипло реле и подлежит замене.

ничего подобного,у меня так же.если заглушить машину с работающим вентилятором,то он работает ещё пару минут,пока датчик не остынет и останавливается.
представленная тобою схема,для старых авто,у которых есть реле.как писалось выше,с 2000 года реле не ставят

Сообщение отредактировал zipper1203 - 27.4.2009, 6:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.4.2009, 11:20
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если при работающем электровентиляторе заглушить двигатель, вентилятор выключится. Но если после этого вновь перевести ключ зажигания в положение "зажигание включено", то вентилятор снова включится, и будет работать до тех пор , пока не остынет датчик. Двигатель при этом, естественно, не работает. Если мне не изменяет память, схема подключения, и старая, и новая, реализованы через замок зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.4.2009, 11:41
Сообщение #110
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 27.4.2009, 12:20) *
Если при работающем электровентиляторе заглушить двигатель, вентилятор выключится...

Выключится...если контакты реле не залипли. В этом случае нужно открыть капот и дать по башке релюхе...обычно помогает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.4.2009, 16:04
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Zipper 1203 абсолютно четко растолковал ситуацию. На поздних шестерках реле вентилятора отсутствует, как, впрочем, и реле сигнала. Поэтому, давая советы, имеет смысл обращать внимание на год выпуска авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сява
сообщение 29.4.2009, 0:37
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4150
Машина:Ваз 21065
Цвет:Тёмно-синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а разве при выключении зажигания,то есть переключении ключа в положение -выключено всё,не должно отключатся всё?(в том числе и винтилятор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 29.4.2009, 0:44
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



все верно сказано в предыдущих постах, при выключении зажигания и вентилятор тоже выключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 29.4.2009, 6:16
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



че вы спорите, на поздних машинках вентилятор идет без реле и если он заработал, то будет работать даже при выключенном зажигании, как вентилятор печки. схема идет через замок зажигания и он перестает работать только когда ключ повернут в положение все выключено, то есть только в пол оборота. Ну нету у нас реле, сэкономили гады.

а так то не стоит глушить двигатель, если заработал вентилятор, так как блок двигателя горячий, а двигатель заглушен и соответственно циркуляции ОЖ нет и работающий вентилятор тут не поможет, так как он охлаждает только радиатор, а в блоке ОЖ может даже закипеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 29.4.2009, 6:47
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bancher @ 31.7.2008, 14:04) *
Народ помигете, проблемы с вентилятором, вчера сгорел 15 предохранитель вместо него ставил "5 копеек украинских" уже не раз это срабатывало, ах да еще реле не работало пластину затянул за другую что бы был постоянный контакт. после 5 минут работы машины, начался плавится блок предохранителя именно где стояло 5 копеек, дым и т.п, после попробывал переключить контакты на другой предохранитель поставил 16 А. все равно не помогло начало гореть, разомкнул контакты в реле, замкнул провода без предохранителя когда включился вентилятор провода погорели...помогите что можно зделать

Совет: купи себе предохранителей и мучайся с копейками - машину сожгешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.4.2009, 8:16
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Где то коротыш, не должны так гореть предохранители
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 29.4.2009, 8:22
Сообщение #117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



такой вопрос:
по идее (я так думаю, пример, за не точность не пинать :) ) принцип срабатывания датчика вентилятора такой :
как только в радиаторе на датчике температура достигла например 90градусов, включается элювентилятор на радиаторе и охлаждает двиг. Темпер опускается до 85 например и эл.вент вырубается.

У меня заметил так, при какой темп. не помню, стою в пробке. Эл.вентил. включился проработал 5 сек вырубился, через пару секунд опять включился, затем через несколько сек. опять вырубился , и так несколько раз. Вчера толкался в пробке около часа, темп на датчике был 90град, потом как-то внимание не обращал, глядь а уже 120 , машина тыркается, педаль тормоза плавает (вроде) , как только поехал , двиг начал остывать (до дома уже 1 км осталось) темпер упала до 100 град гдето. Вот думаю в чем прикол ? может термомостат заклинило, не по полному кругу погнал а по малому и поэтому так резко температура возросла ?

кстати датчик температуры я так понял на двигле стоит ?

Сообщение отредактировал Killer - 29.4.2009, 8:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.4.2009, 8:33
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У меня такое было, но до 120 не дошло, так как есть выключатель вентилятора. ИМХО, эти датчики полный отстой, лично я их меняю раза два за лето, такое ощущение, что у них после какого то определённого времени смещается тепловой режим
Датчик температуры стоит на двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 29.4.2009, 8:33
Сообщение #119
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 29.4.2009, 8:22) *
такой вопрос:
по идее (я так думаю, пример, за не точность не пинать :) ) принцип срабатывания датчика вентилятора такой :
как только в радиаторе на датчике температура достигла например 90градусов, включается элювентилятор на радиаторе и охлаждает двиг. Темпер опускается до 85 например и эл.вент вырубается.

У меня заметил так, при какой темп. не помню, стою в пробке. Эл.вентил. включился проработал 5 сек вырубился, через пару секунд опять включился, затем через несколько сек. опять вырубился , и так несколько раз. Вчера толкался в пробке около часа, темп на датчике был 90град, потом как-то внимание не обращал, глядь а уже 120 , машина тыркается, педаль тормоза плавает (вроде) , как только поехал , двиг начал остывать (до дома уже 1 км осталось) темпер упала до 100 град гдето. Вот думаю в чем прикол ? может термомостат заклинило, не по полному кругу погнал а по малому и поэтому так резко температура возросла ?

кстати датчик температуры я так понял на двигле стоит ?

нужно было потрогать радиатор,если горячий,то термостат исправен и скорее всего датчик включения вентилятора неисправен.диапазон срабатывания(включения и выключения вентиляора) написан на нем самом,разность вроде где то 4-5 градусов.за несколько секунд охладить на 4-5 градусов,если на улице тепло,мне кажется не реально.у меня обычно вентилятор работает по 5-7 минут.датчик температуры на двиге стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 29.4.2009, 9:57
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



to zipper1203

радиатор потрогать не мог в пробке :) но когда к дому подъехал, капот открыл в расширительном бачке круто булькало :) думаю что тогда радиатор был горячий раз булькало.

поробую провести в салон лампочку срабатывания вентилятора радиатора, для информативности

Сообщение отредактировал Killer - 29.4.2009, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:48