Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
24.4.2009, 14:58
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вен.,включался от тумблера,сегодня его снял,и другой на помпу воткнул.на постоянку.ваше мнения? есть и плюсы и минусы.для лета я думаю хорошо,для зимы мало чего хорошего.у меня друган так делал,перекидывал вместе с резиной вентилятор.зимой электрический,летом на помпу вешал |
|
|
24.4.2009, 15:05
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.1.2009 Из: с.Тамбовка Пользователь №: 8114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вен.,включался от тумблера,сегодня его снял,и другой на помпу воткнул.на постоянку.ваше мнения? есть и плюсы и минусы.для лета я думаю хорошо,для зимы мало чего хорошего.у меня друган так делал,перекидывал вместе с резиной вентилятор.зимой электрический,летом на помпу вешал Идея хорошая насчёт зимы,т.к зимой я вент. Не вкл., |
|
|
24.4.2009, 15:58
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня вен.,включался от тумблера,сегодня его снял,и другой на помпу воткнул.на постоянку.ваше мнения? Лучше не стоит. Ради датчика такие проблемы. Лишний расход мощности. А в пробках он не эффективен. Обороты двигателя малы, скорости нет, да и 30 град. жара на улице. Не справляется. А у меня при буксовании в снегу и зимой электрический включается. Если лопасти уберешь, лучше не застревать. Ещё один минус - можно пораниться, когда под капотом копаешься. Ребята, да найдите вы нормальный датчик, к чему такие проблемы! Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 24.4.2009, 16:02 |
|
|
24.4.2009, 19:51
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва, ВАО, Новокосино Пользователь №: 12774 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня тоже фары нет, тока провода под задним бампером болтаются. Дружище, не поможешь схемой, как это реализовать? Просто берёшь провода от вентилятора, которые идут на датчик, два других провода (длиной около метра), соединяшь и выводишь через кожух под капотом (где основной пучок проводов) на кнопку. От кнопки отсоединяешь старые провода противотуманки и подтыкаешь новые. Проверяешь. Работает - зашипись, нет, проверяешь мотор вентилятора или прочность скрепления проводов. ---------- кобзев, рассеивает-то лучше, чем аллюминий, но если трубка в медном лопнет - варить тяжело, почти невозможно. А аллюминь - прощё. Тут две крайности одной и той же сущности! ---------- ------------- ромарио, это невозможно! ------------- --------------------- zipper1203, не хорошая, а полезная!!!!!!!!!! Ребята, да найдите вы нормальный датчик, к чему такие проблемы! Так в том и проблема, что хрен найдёшь его такой хороший. По крайней мере мне не везёт! |
|
|
26.4.2009, 23:47
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Короче мой не работающий вентилятор взял и заработал. Причем предшествовала этому странная цепь событий. Я, как конченый кусок дебила, после поездки за город не выключил свет. В результате акум к вечеру был просто мертвый. Приехал друган, прикурились, завели. Сидим сами курим в работающей машине. И тут слышим, как включается вент (температура к 90 подбиралась). И вот так мы минут 40 просидели, он исправно включался и выключался, поддерживая температуру около 90. Смутило больше всего, что когда я заглушил машину, он продолжил работать. Не знаю, собирался ли он выключатся - я массу отрубил. Короче я мягко говоря смущен. Может кто нить что нить скажет по этому поводу?
|
|
|
27.4.2009, 4:12
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче мой не работающий вентилятор взял и заработал. Причем предшествовала этому странная цепь событий. Я, как конченый кусок дебила, после поездки за город не выключил свет. В результате акум к вечеру был просто мертвый. Приехал друган, прикурились, завели. Сидим сами курим в работающей машине. И тут слышим, как включается вент (температура к 90 подбиралась). И вот так мы минут 40 просидели, он исправно включался и выключался, поддерживая температуру около 90. Смутило больше всего, что когда я заглушил машину, он продолжил работать. Не знаю, собирался ли он выключатся - я массу отрубил. Короче я мягко говоря смущен. Может кто нить что нить скажет по этому поводу? всё правильно,так и должно было быть,вот только стоило бы подождать пока он перестанет работать,а потом глушить машину.вощем всё нормально. |
|
|
27.4.2009, 5:39
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Короче мой не работающий вентилятор взял и заработал. Причем предшествовала этому странная цепь событий. Я, как конченый кусок дебила, после поездки за город не выключил свет. В результате акум к вечеру был просто мертвый. Приехал друган, прикурились, завели. Сидим сами курим в работающей машине. И тут слышим, как включается вент (температура к 90 подбиралась). И вот так мы минут 40 просидели, он исправно включался и выключался, поддерживая температуру около 90. Смутило больше всего, что когда я заглушил машину, он продолжил работать. Не знаю, собирался ли он выключатся - я массу отрубил. Короче я мягко говоря смущен. Может кто нить что нить скажет по этому поводу? Если ты глушишь двигатель, то вентилятор на нем должен тоже остановиться причем сразу. (См. схему электрооборудования) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg. Заглушив двигатель ты размыкаешь управляющую обмотку реле, через которую запитан вентилятор. А если он продолжает крутиться после выключения зажигания, то скорее всего залипло реле и подлежит замене. Сообщение отредактировал Palex300182 - 27.4.2009, 5:40 |
|
|
27.4.2009, 6:00
Сообщение
#108
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче мой не работающий вентилятор взял и заработал. Причем предшествовала этому странная цепь событий. Я, как конченый кусок дебила, после поездки за город не выключил свет. В результате акум к вечеру был просто мертвый. Приехал друган, прикурились, завели. Сидим сами курим в работающей машине. И тут слышим, как включается вент (температура к 90 подбиралась). И вот так мы минут 40 просидели, он исправно включался и выключался, поддерживая температуру около 90. Смутило больше всего, что когда я заглушил машину, он продолжил работать. Не знаю, собирался ли он выключатся - я массу отрубил. Короче я мягко говоря смущен. Может кто нить что нить скажет по этому поводу? Если ты глушишь двигатель, то вентилятор на нем должен тоже остановиться причем сразу. (См. схему электрооборудования) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg. Заглушив двигатель ты размыкаешь управляющую обмотку реле, через которую запитан вентилятор. А если он продолжает крутиться после выключения зажигания, то скорее всего залипло реле и подлежит замене. ничего подобного,у меня так же.если заглушить машину с работающим вентилятором,то он работает ещё пару минут,пока датчик не остынет и останавливается. представленная тобою схема,для старых авто,у которых есть реле.как писалось выше,с 2000 года реле не ставят Сообщение отредактировал zipper1203 - 27.4.2009, 6:02 |
|
|
27.4.2009, 11:20
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Если при работающем электровентиляторе заглушить двигатель, вентилятор выключится. Но если после этого вновь перевести ключ зажигания в положение "зажигание включено", то вентилятор снова включится, и будет работать до тех пор , пока не остынет датчик. Двигатель при этом, естественно, не работает. Если мне не изменяет память, схема подключения, и старая, и новая, реализованы через замок зажигания.
|
|
|
27.4.2009, 11:41
Сообщение
#110
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
27.4.2009, 16:04
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Zipper 1203 абсолютно четко растолковал ситуацию. На поздних шестерках реле вентилятора отсутствует, как, впрочем, и реле сигнала. Поэтому, давая советы, имеет смысл обращать внимание на год выпуска авто.
|
|
|
29.4.2009, 0:37
Сообщение
#112
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 29.7.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4150 Машина:Ваз 21065 Цвет:Тёмно-синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
а разве при выключении зажигания,то есть переключении ключа в положение -выключено всё,не должно отключатся всё?(в том числе и винтилятор)
|
|
|
29.4.2009, 0:44
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
все верно сказано в предыдущих постах, при выключении зажигания и вентилятор тоже выключается.
|
|
|
29.4.2009, 6:16
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
че вы спорите, на поздних машинках вентилятор идет без реле и если он заработал, то будет работать даже при выключенном зажигании, как вентилятор печки. схема идет через замок зажигания и он перестает работать только когда ключ повернут в положение все выключено, то есть только в пол оборота. Ну нету у нас реле, сэкономили гады.
а так то не стоит глушить двигатель, если заработал вентилятор, так как блок двигателя горячий, а двигатель заглушен и соответственно циркуляции ОЖ нет и работающий вентилятор тут не поможет, так как он охлаждает только радиатор, а в блоке ОЖ может даже закипеть. |
|
|
29.4.2009, 6:47
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помигете, проблемы с вентилятором, вчера сгорел 15 предохранитель вместо него ставил "5 копеек украинских" уже не раз это срабатывало, ах да еще реле не работало пластину затянул за другую что бы был постоянный контакт. после 5 минут работы машины, начался плавится блок предохранителя именно где стояло 5 копеек, дым и т.п, после попробывал переключить контакты на другой предохранитель поставил 16 А. все равно не помогло начало гореть, разомкнул контакты в реле, замкнул провода без предохранителя когда включился вентилятор провода погорели...помогите что можно зделать Совет: купи себе предохранителей и мучайся с копейками - машину сожгешь. |
|
|
29.4.2009, 8:16
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Где то коротыш, не должны так гореть предохранители
|
|
|
29.4.2009, 8:22
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
такой вопрос:
по идее (я так думаю, пример, за не точность не пинать :) ) принцип срабатывания датчика вентилятора такой : как только в радиаторе на датчике температура достигла например 90градусов, включается элювентилятор на радиаторе и охлаждает двиг. Темпер опускается до 85 например и эл.вент вырубается. У меня заметил так, при какой темп. не помню, стою в пробке. Эл.вентил. включился проработал 5 сек вырубился, через пару секунд опять включился, затем через несколько сек. опять вырубился , и так несколько раз. Вчера толкался в пробке около часа, темп на датчике был 90град, потом как-то внимание не обращал, глядь а уже 120 , машина тыркается, педаль тормоза плавает (вроде) , как только поехал , двиг начал остывать (до дома уже 1 км осталось) темпер упала до 100 град гдето. Вот думаю в чем прикол ? может термомостат заклинило, не по полному кругу погнал а по малому и поэтому так резко температура возросла ? кстати датчик температуры я так понял на двигле стоит ? Сообщение отредактировал Killer - 29.4.2009, 8:23 |
|
|
29.4.2009, 8:33
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
У меня такое было, но до 120 не дошло, так как есть выключатель вентилятора. ИМХО, эти датчики полный отстой, лично я их меняю раза два за лето, такое ощущение, что у них после какого то определённого времени смещается тепловой режим
Датчик температуры стоит на двигателе |
|
|
29.4.2009, 8:33
Сообщение
#119
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
такой вопрос: по идее (я так думаю, пример, за не точность не пинать :) ) принцип срабатывания датчика вентилятора такой : как только в радиаторе на датчике температура достигла например 90градусов, включается элювентилятор на радиаторе и охлаждает двиг. Темпер опускается до 85 например и эл.вент вырубается. У меня заметил так, при какой темп. не помню, стою в пробке. Эл.вентил. включился проработал 5 сек вырубился, через пару секунд опять включился, затем через несколько сек. опять вырубился , и так несколько раз. Вчера толкался в пробке около часа, темп на датчике был 90град, потом как-то внимание не обращал, глядь а уже 120 , машина тыркается, педаль тормоза плавает (вроде) , как только поехал , двиг начал остывать (до дома уже 1 км осталось) темпер упала до 100 град гдето. Вот думаю в чем прикол ? может термомостат заклинило, не по полному кругу погнал а по малому и поэтому так резко температура возросла ? кстати датчик температуры я так понял на двигле стоит ? нужно было потрогать радиатор,если горячий,то термостат исправен и скорее всего датчик включения вентилятора неисправен.диапазон срабатывания(включения и выключения вентиляора) написан на нем самом,разность вроде где то 4-5 градусов.за несколько секунд охладить на 4-5 градусов,если на улице тепло,мне кажется не реально.у меня обычно вентилятор работает по 5-7 минут.датчик температуры на двиге стоит. |
|
|
29.4.2009, 9:57
Сообщение
#120
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
to zipper1203
радиатор потрогать не мог в пробке :) но когда к дому подъехал, капот открыл в расширительном бачке круто булькало :) думаю что тогда радиатор был горячий раз булькало. поробую провести в салон лампочку срабатывания вентилятора радиатора, для информативности Сообщение отредактировал Killer - 29.4.2009, 9:59 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 3:48 |