![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а чо толку менять по мелочи часто, если можно сделать один раз и всё сразу и на долго. Я блок шлифануть хочу, ибо думаю что посадочные места под прокладки уже хреновые. Опятьже хочу сделать вскрытие и вымыть его весь (маслоканалы и каналы охлаждения). Не вижу смысла 20 раз снимать и устанавливать движок при замене каждой мелочи.
Может (не дай Бог) придется поршневую шаманить, ХЗ что с ним делали до меня... Герметик...думаю правильнее просто нормально выжать прокладку (и если нада всетаки шлифануть посадочные места). Чем меньше лазить в рабочий механизм,тем дольше он проживет. Вот я и хочу один раз и на долго, что бы потом удалить полностью двигатель из списка проблем и заниматься остальным. Единвенный минус всего этого- у меня нет денег, нада 1800-2500 гривен, а их как раз и нет Не ну реально бтр. Тебе надо механика водителя ну и хай шо БТР, зато резво бегает. И водитель-механик тут я, только профессия у меня всеже по диплому техник-технолог))))))а еще токарь-фрезеровщик, сваршик, слесарь-ремонтник. Думаю с таким букетом через полтора-два года будет у меня "Аццкий БТР")))только работу нада искать порядочную, а то у нас город метрвый (а когда был пром центром Крыма), работы порядочной нет Сообщение отредактировал OlgierD - 13.4.2009, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
все гениальное просто... все рабочее и датчик и прибор. на приборе ТРИ контакта, сам прибор это логопереодический указатель. так вот ТРИ контакта и ТРИ катушки. когда пропадает контакт на одной из катушеу прибор начинает шкалить. первые 2 контакта это на самом приборе, и третий-это болт крепления его к приборной доске. Вот там как раз и небыло контакта)))))))) Контакт либо есть, либо он там где ненада!
Сообщение отредактировал OlgierD - 14.4.2009, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ВО во сложное довольно просто и не сильно мудрить надо !. Рад что у тя хорошо .
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Простите за перерыв, предпразничной работы много...
датчки потавил, показывает тепрь правильно-87-90 градусов, вентилятор срабатывает уже на 91-92 градусах (мерял все на ртутном градуснике) странное дело: при 3000-4000 об/мин появляется шипение, но машина после этого не греется. Думал прокладка головы травит, но в масле вроде следов воды нет, как и в воде следов масла. Грешу на мой дырявый карб, хотя кто его знает, наверно всетаки после празников головой займусь, всеравно нада маслосъемные компачки поменять, да и для уверенности прокладку поменять иесли нада шлифануть голову |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Где шипение то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
шипит со стороны карба, только на ходу и только при скорости 80 и выше, при снижении оборотов до 1.5-2к шипение прекращается
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
т.е. это карб? или все же прокладка????
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
фух, дай бог ты прав, а то... тогда еще можно поезить, будут деньги поменяю на ДААЗ-073
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я чот подумал.... (вспомнилось).... у тебя ведь пневмо привод стоит на 2ю камеру ? ..... есть подозрение што это она шипит.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да вот у меня с батей тоже такая мысль проскользнула, пневмокамера как раз на 3-4 тыщах открывыется.... вобщем нада на посмотреть
головой всеравно нада заниматься, уже пора Сообщение отредактировал OlgierD - 19.4.2009, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У меня тоже карб шипит на таких оборотах, но я не парюсь, ибо считаю, что это аэродинамический шум всасываемого воздуха на диффузорах и заслонках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну раньше же не шипел...у меня этот проклятый ОЗОН-2103 дырявый весь и поведенный. нада по развалкам пошарится, может всеже Солекс себе найду 053 или 073, а то расход меня уже замучал около 12 литров по городу, а может и больше, я примерно расчитавал, там +- квадртный лапоть
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На выходных ( а их много будет ) пошарся и ставь ведь бензин копейка + копейка да и рубчик в кармане.
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
как раз на выходных шарится нет смысла. Во-первых все будуд бухать, во-вторых у меня денег всего ничего, за карб возьмут от 400 до 800 грибов у меня шаз только 400 есть, но мне еще жить месяц. так что выход один-меньше ездить, и экономить на новый карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Товарищи, а кто мне скажет какой кран на печку примастырить???? говорят керамические не плохие, но я их не видел ниразу и незнаю как они выглядят. Эти краники для машин чисто или бытовые обычные? Как они туда лепятся?
Пы.Сы. а то седня проснулся и подумалось, нада ведь печку делать, а потом пришла в голову мысль: "ну сделаю, а как быть с краном? Оставлять без крана нельзя, а шаровые стандатрные ставить ой как нихоцца". Просьба, если у кого есть фотки кранофф и как они установлены, подайте на ремонт печки))))) тут вот нашел пару фоток, я примерно вот такое буду со своей делать, но с некоторыми изменениями, а то чистый сток меня не очень радует. Зеркала и диски однозначно в печь и от молдингов на арках крыльев тоже придется отазаться из-а непрактичности ![]() ![]() Сообщение отредактировал OlgierD - 25.4.2009, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня в теме есть прот о какой краник я ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О, а на первой фотке есть правое зеркало! Я думал на всех шестерках неважно какого года выпуска оно не предусмотрено...
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 10:29 |