IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Mad_Doc
сообщение 25.4.2009, 16:39
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 25.4.2009, 8:52) *
нужны будет ли какие нибудь переделки с двигателем?

Либо фрезеровать постель, либо просаживать сёдла. На сколько - это подскажет производитель вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 25.4.2009, 16:58
Сообщение #402
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а эстонец 2 лучше чем 72-ой? какие люсы и минусы у того и у другого вала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.4.2009, 17:08
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



по фазам смотри грубо говоря,где больше тот более верховой,смотря что от мотора надо получить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 25.4.2009, 20:08
Сообщение #404
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



От мотора надо получить максимум на больших оборотах чтоб тысяч 6- 7 спокойно крутилась. и надо быхоть хоть холостые более менее устойчивые. да еще будет стоять два карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.4.2009, 20:17
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



какие карбы?если горизонталки то можно что-то поинтересне замутить,типа 780,сти4,м12,холостой как настроишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2009, 21:07
Сообщение #406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 25.4.2009, 20:17) *
780,сти4,м12

Все эти валы отлично работают и на одном карбе.

СТИ-4 юзал на стоковом солексе 21073.

780-й юзаю сейчас на дроченом солексе. Крутится влёгкую в 8 тык. Тяга не теряется до 7,5 тык - рекомендую заморочиться именно им.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.4.2009, 21:09
Сообщение #407
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Mad_Doc
а как снизу едет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2009, 22:43
Сообщение #408
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Хреново )))) До 3500 почти нет тяги (хуже стока 1,3), зато потом )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.4.2009, 23:39
Сообщение #409
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У меня СТИшка уже с 2500 как сток, а затем до 6000-6500 едет хорошо, а дальше, что-то скисает, толи бенза не хватает, толи жики слабоваты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 26.4.2009, 14:58
Сообщение #410
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



карбы планирую скорее всего поставить два вебера, может быть по возможности позже поставлю два солекса 073, холостой мне точно надо нормальный, можно завышенный, лучше вверха потеряю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.4.2009, 15:21
Сообщение #411
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a
а если во вторую воздух 135 поставить?
zid2106
лучше тогда ставь один 073 точеный карб и валик какой хотел или чуть больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.4.2009, 19:19
Сообщение #412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



tuner, спасибо, щас пробую разные комбинации. если проходил такое поделись опытом. zid2106 веберы по габаритам наверное не станут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЁМЫЧ
сообщение 26.4.2009, 21:35
Сообщение #413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10669
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 26.4.2009, 19:19) *
tuner, спасибо, щас пробую разные комбинации. если проходил такое поделись опытом. zid2106 веберы по габаритам наверное не станут

А где нашёл валы? Какой сколько стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.4.2009, 9:25
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил вчера Нуждин-2 с разрезной шестерней. Установил вал в перекрытие по первому цилиндру. Карбюратор ещё конечно предстоит настроить, но вот какие заморочки обнаружились. Обо всём по порядку.

Когда всё собрал, завел(что уже порадовало clapping.gif ) и стал ставить зажигание по стробоскопу, то метка на к/в оказалась в сильном опережении. На стоковом валу ставил по стробоскопу между второй и третьей меткой на крышке - 7-8 градусов, потом проверял на наличие кратковременной детонации при езде на четвертой - картина была идеальной, расход, динамика хорошая, без провалов - всё путём. Теперь, когда начал опускать метку к/в до меток на лобовине, хотя бы до третьей, т. е. 10 градусов НУОЗ, то зажигание оказывалось явно поздним - двигатель троил, провал даже при легком открывании заслонки. Плюнул на стробоскоп, выставил на слух по оборотам, покатался, послушал пальцы, подрегулировал так, чтобы не было провалов снизу, детонация, как, надо. Подключаю стробоскоп, чтобы увидеть, где метка. Так вот, если смотреть по меткам на крышке, НУОЗ где-то 17-20 градусов, то есть если мысленно нарисовать дополнительные метки на лобовине, то выше третьей метки где-то ещё на две. Может я что-то не так собрал, хотя проверяли с мужиками всё на два раза?
Вот я и думаю теперь, не могла ли метка уйти из-за регулировки к/в разрезной шестерней в перекрытии, ведь когда я поймал перекрытие, то метка на к/в была немного ниже 0 градусов, пришлось к/в немного повернуть назад как раз на те самые 5-10 градусов, которые теперь не идут в совпадение с метками на лобовине?

Идем дальше. ОЧЕНЬ волнует ХХ! Создается ощущение, что холостой ход живет своей жизнью - гуляет в диапазоне 700-1200, когда температура по термометру выше 90, то опускается до 700-800, когда 70-80 градусов, то норм. 900-1000, заметно реагирует на включение электропотребителей, то есть на нагрузку генератора. После перегазовки то опускается до 600-700, до подымается до 1100-1200. Это нормально для такого р/в или же ХХ ещё нужно подстраивать?

И последний эффект, который для меня лично остается пока загадкой. Как я уже говорил выше, зажигание пришлось настраивать на слух таким образом, чтобы на четвертой передаче при 50 км/ч нажимаешь тапочкув пол - сначала кратковременная детонация и потом плавный набор скорости без провалов. Так вот когда обороты идут от 2000 до 3000, то пальцев не слышно, НО! где-то на 3500 и выше начинают подбрякивать весьма заметно, и это слышно на любой передаче, на 2-ой, на 3-ей, на 4-ой. То есть звон слышен выше средних, а на низких не слышен(или я не слышу). Может у меня смесь бедная или это из-за упомянутой настройки зажигания на слух, хотя машина едет, крутится до 6500 без проблем(выше пока старшно с непривычки), с хорошим подхватом после 5000.
Для объективности картины нужно сказать про карб. У меня "ОЗОН" 2107-1107010-20 с мех приводом втор. камеры. В принципе, остальное в стоке: 1 камера- 112/150, 2 камера - 150/150. Может есть рекомендации по настройке под данный вал(Нуждин-2), буду признателен hi.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 27.4.2009, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.4.2009, 10:44
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ТЁМЫЧ, ты из Донецка что-ли? Kikos, х.х. надо настраивать еще, попробуй поднять. по детонации после 3000 почитай про доработку трамблера, жесткость пружин надо регулировать. у меня при опережении зажигания на 10 град вообще не завелась, сейчас опережение на много больше. с настойками еще не закончил, хотя ездить можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.4.2009, 12:07
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Аналогично, звенит после 3500 об/мин, при повышении оборотов - перестаёт. Возиться с трамблёром нет никакого желания, исправлю данный косяк установкой МПСЗ.
З.Ы. НУОЗ у меня 17 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.4.2009, 12:12
Сообщение #417
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 27.4.2009, 15:44) *
ТЁМЫЧ, ты из Донецка что-ли? Kikos, х.х. надо настраивать еще, попробуй поднять. по детонации после 3000 почитай про доработку трамблера, жесткость пружин надо регулировать. у меня при опережении зажигания на 10 град вообще не завелась, сейчас опережение на много больше. с настойками еще не закончил, хотя ездить можно

srg_a
А что за вал у тебя, Какой подъем и фазы? Как шестерню ставил, в перекрытие по первому котлу?

Цитата(Mad_Doc @ 27.4.2009, 17:07) *
Аналогично, звенит после 3500 об/мин, при повышении оборотов - перестаёт. Возиться с трамблёром нет никакого желания, исправлю данный косяк установкой МПСЗ.
З.Ы. НУОЗ у меня 17 град.

У меня НУОЗ градусов 20!, хотя, я так понимаю, такое возможно и на таких р/валах допустимо. А вот МПСЗ где взять??? Тоже хочу себе, а то трамблер, чувствую, нужного зажигания не даст один хрен, всё ж таки электроника точнее механики с пневматикой, ИМХО.

Сообщение отредактировал Kikos - 27.4.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.4.2009, 12:29
Сообщение #418
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



сти4 12,1 309. да в вмт когда метка на звезде вала вверху и на первом цилиндре перекрытие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.4.2009, 12:39
Сообщение #419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 27.4.2009, 17:29) *
сти4 12,1 309. да в вмт когда метка на звезде вала вверху и на первом цилиндре перекрытие

У тебя вал гораздо злее моего. Если ты смог холостой поставить на своём, то у меня без проблем должен настраиваться, думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 27.4.2009, 18:51
Сообщение #420
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, я тоже когда ставил нуждин2 столкнулся с теми же трудностями как и ты, с неустойчивым х.х. детонацией, и вообще после установки этого вала упала компрессия в 1и4 котлах. Я неделю помучился понастраивал и когда меня всё окончательно достало, решил все проблемы разом... Поставил
обратно стандартный р/в. Сей час жду зарплаты, что бы съездить к знакомому спортсмену для КАЧЕСТНОЙ установки и настройки данного валика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 7:52