![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а эстонец 2 лучше чем 72-ой? какие люсы и минусы у того и у другого вала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по фазам смотри грубо говоря,где больше тот более верховой,смотря что от мотора надо получить
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От мотора надо получить максимум на больших оборотах чтоб тысяч 6- 7 спокойно крутилась. и надо быхоть хоть холостые более менее устойчивые. да еще будет стоять два карба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
какие карбы?если горизонталки то можно что-то поинтересне замутить,типа 780,сти4,м12,холостой как настроишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mad_Doc
а как снизу едет? |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Хреново )))) До 3500 почти нет тяги (хуже стока 1,3), зато потом )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня СТИшка уже с 2500 как сток, а затем до 6000-6500 едет хорошо, а дальше, что-то скисает, толи бенза не хватает, толи жики слабоваты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карбы планирую скорее всего поставить два вебера, может быть по возможности позже поставлю два солекса 073, холостой мне точно надо нормальный, можно завышенный, лучше вверха потеряю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a
а если во вторую воздух 135 поставить? zid2106 лучше тогда ставь один 073 точеный карб и валик какой хотел или чуть больше |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner, спасибо, щас пробую разные комбинации. если проходил такое поделись опытом. zid2106 веберы по габаритам наверное не станут
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10669 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил вчера Нуждин-2 с разрезной шестерней. Установил вал в перекрытие по первому цилиндру. Карбюратор ещё конечно предстоит настроить, но вот какие заморочки обнаружились. Обо всём по порядку.
Когда всё собрал, завел(что уже порадовало ![]() Вот я и думаю теперь, не могла ли метка уйти из-за регулировки к/в разрезной шестерней в перекрытии, ведь когда я поймал перекрытие, то метка на к/в была немного ниже 0 градусов, пришлось к/в немного повернуть назад как раз на те самые 5-10 градусов, которые теперь не идут в совпадение с метками на лобовине? Идем дальше. ОЧЕНЬ волнует ХХ! Создается ощущение, что холостой ход живет своей жизнью - гуляет в диапазоне 700-1200, когда температура по термометру выше 90, то опускается до 700-800, когда 70-80 градусов, то норм. 900-1000, заметно реагирует на включение электропотребителей, то есть на нагрузку генератора. После перегазовки то опускается до 600-700, до подымается до 1100-1200. Это нормально для такого р/в или же ХХ ещё нужно подстраивать? И последний эффект, который для меня лично остается пока загадкой. Как я уже говорил выше, зажигание пришлось настраивать на слух таким образом, чтобы на четвертой передаче при 50 км/ч нажимаешь тапочкув пол - сначала кратковременная детонация и потом плавный набор скорости без провалов. Так вот когда обороты идут от 2000 до 3000, то пальцев не слышно, НО! где-то на 3500 и выше начинают подбрякивать весьма заметно, и это слышно на любой передаче, на 2-ой, на 3-ей, на 4-ой. То есть звон слышен выше средних, а на низких не слышен(или я не слышу). Может у меня смесь бедная или это из-за упомянутой настройки зажигания на слух, хотя машина едет, крутится до 6500 без проблем(выше пока старшно с непривычки), с хорошим подхватом после 5000. Для объективности картины нужно сказать про карб. У меня "ОЗОН" 2107-1107010-20 с мех приводом втор. камеры. В принципе, остальное в стоке: 1 камера- 112/150, 2 камера - 150/150. Может есть рекомендации по настройке под данный вал(Нуждин-2), буду признателен ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 27.4.2009, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТЁМЫЧ, ты из Донецка что-ли? Kikos, х.х. надо настраивать еще, попробуй поднять. по детонации после 3000 почитай про доработку трамблера, жесткость пружин надо регулировать. у меня при опережении зажигания на 10 град вообще не завелась, сейчас опережение на много больше. с настойками еще не закончил, хотя ездить можно
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Аналогично, звенит после 3500 об/мин, при повышении оборотов - перестаёт. Возиться с трамблёром нет никакого желания, исправлю данный косяк установкой МПСЗ.
З.Ы. НУОЗ у меня 17 град. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ТЁМЫЧ, ты из Донецка что-ли? Kikos, х.х. надо настраивать еще, попробуй поднять. по детонации после 3000 почитай про доработку трамблера, жесткость пружин надо регулировать. у меня при опережении зажигания на 10 град вообще не завелась, сейчас опережение на много больше. с настойками еще не закончил, хотя ездить можно srg_a А что за вал у тебя, Какой подъем и фазы? Как шестерню ставил, в перекрытие по первому котлу? Аналогично, звенит после 3500 об/мин, при повышении оборотов - перестаёт. Возиться с трамблёром нет никакого желания, исправлю данный косяк установкой МПСЗ. З.Ы. НУОЗ у меня 17 град. У меня НУОЗ градусов 20!, хотя, я так понимаю, такое возможно и на таких р/валах допустимо. А вот МПСЗ где взять??? Тоже хочу себе, а то трамблер, чувствую, нужного зажигания не даст один хрен, всё ж таки электроника точнее механики с пневматикой, ИМХО. Сообщение отредактировал Kikos - 27.4.2009, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сти4 12,1 309. да в вмт когда метка на звезде вала вверху и на первом цилиндре перекрытие
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Kikos, я тоже когда ставил нуждин2 столкнулся с теми же трудностями как и ты, с неустойчивым х.х. детонацией, и вообще после установки этого вала упала компрессия в 1и4 котлах. Я неделю помучился понастраивал и когда меня всё окончательно достало, решил все проблемы разом... Поставил
обратно стандартный р/в. Сей час жду зарплаты, что бы съездить к знакомому спортсмену для КАЧЕСТНОЙ установки и настройки данного валика |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:38 |