![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начала греметь машинка, после замены ремня генератора\помпы. причем не сразу, а проехав 40-50км, поставил нормально, утром завел-гремит, причем с жутким звуком... Думал успокоитель, поменял, проблема не решилась. Что может греметь с сильной зависимостью от оборотов и стоит ли менять натяжитель? Стремно ездить с таким звуком, блин :(. в динамике нет изменений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2674 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотри может поможет здесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй цепь натянуть, хотя если тока ремень менял, то с чего она ослабла? У меня была такая проблема- грохотало и звенело и не мог понять откуда- цепь подтягивал- бесполезно, собрался уж было масляный насос менять (сказали он может такие звуки издавать), а причина была банальна: открутился (чуть-чуть) шкив генератора и его трепало, причем дальше он не откручивался))))) Может и у тебя что-нить подобное? Попробуй снять ремень и завести движок. за 1 минуту ничего не случится, но зато сразу исключишь генератор и помпу. А если грохот останется- тогда смотри цепь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за молчание, устранял неисправность. Гремел шкив помпы, деформировавшийся и бившийся о ее корпус. В питоге шкив вырвало с мясом из помпы, стук перкратился. Я вчера пришел с гаража в 3 ночи, поменяли помпу, термостат, все патрубки :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 3256 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня осенью так было. Еду, вдруг под капотом такие звуки, как будто бельё в стиральной машинке долбится. Поменяли шкив. Отъезжаю от СТО несколько кварталов - порвался ремень и ещё один шкив как разрезало. Оказалось, заклинила помпа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое? Попробуй снять ремень генератора и покрытить шкив генератора и помпы, покачать - никаких звуков и люфтов в них быть не должно. Самое распространенное - накрывание подшипников в них что и приводит к посторонним шумам. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое? Попробуй снять ремень генератора и покрытить шкив генератора и помпы, покачать - никаких звуков и люфтов в них быть не должно. Самое распространенное - накрывание подшипников в них что и приводит к посторонним шумам. Такое ощущение, что звук идет из под крышки ГБЦ (как ложками по кастрюле), буд-то что-то ее цепляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такое ощущение, что звук идет из под крышки ГБЦ (как ложками по кастрюле), буд-то что-то ее цепляет. А вентилятор у тебя случайно не на шкиве помпы висит? Если да - посмотри не болтается-ли? Вентилятор именно так и подключен, но сегодня попробовал-не болтается. Просто не понятна закономерность-только заведу машину, газую-гремит, а после нескольких нажатий на педаль газа перестает? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня следующая проблема... стук появляется на прогретом двигателе и под нагрузкой. Грешу на цепь. После замены маслосъемных колпачков, регулировки клапанов и подтяжки цепи звук на неделю-две пропадал потом снова появился. Неужели цепь могла растянуться за столь короткое время ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно она в предсмертном состоянии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 24.2.2009 Из: РБ/Салават Пользователь №: 10088 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня однажды загремело в двигателе... заглянул под крышку... оказалось, что успокоитель оторвало с кормен)) поменял... потом завожу... Етить! снова гремит... натянул цепь, дребезжание исчезло =)
Palex, у меня у отца такое было! это какая то беда с натяжителем цепи! Сообщение отредактировал shaman0893 - 26.4.2009, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня однажды загремело в двигателе... заглянул под крышку... оказалось, что успокоитель оторвало с кормен)) поменял... потом завожу... Етить! снова гремит... натянул цепь, дребезжание исчезло =) Palex, у меня у отца такое было! это какая то беда с натяжителем цепи! To shaman0893 т.е. я так понимаю, замена натяжителя решит мою проблему ? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера увидел, что откручен защитный кожух на стартере, думаю, он мог греметь. Прикручу, отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже как месяц что то гремело , думал что цепь , натягивал и потом начало греметь что то посреди блока , так и не могу понять что =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вся проблема оказалась в помпе. При натянутом ремне шкив, вроде, не шатался. Разобрали, а шкив помпы даже криво крутился. Поставил новую, все стало в порядке. Всем удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2277 Машина:Ваз2106 Цвет:серебристо-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а вручную можно проверить натяжение цепи(со снятой крышкой конечно)?
я поменял цепь, башмак и натяжитель) грохот только увеличился, цепь натягивал как положено. Обратил внимание на сильный люфт на помпе. Может ли эта помпа так скрежить, что аш в салоне хорошо слышно? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, а вручную можно проверить натяжение цепи(со снятой крышкой конечно)? я поменял цепь, башмак и натяжитель) грохот только увеличился, цепь натягивал как положено. Обратил внимание на сильный люфт на помпе. Может ли эта помпа так скрежить, что аш в салоне хорошо слышно? Может. Проверить - 5 сек. Сними ремень генератора, заведи и узнаешь она или нет. Только долго так не упражняйся т.к. помпа ж не будет циркулировать и аккумулятор заряжаться не будет. А по поводу натяжения цепи - попробуй не по технологии ее натягивать а надавить на ток натяжителя чем-нибудь (рукояткой молотка например), монтировкой помочь башмак натяжителя поджать чуток (только без фанатизма) а помошник пусть провернет двигатель несколько оборотов. Потом когда крутить перестанет - отпусти натяжитель, но башмак продолжай держать и затягивай колпачек натяжителя. Думаю что после этого тебя цепь не будет беспокоить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:53 |