![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 5932 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Купил на днях пластиковые крепежи в автомагазине. Все равно не держат. Чуть дверью посильнее хлопнешь отваливаються. Наверное дырки под крепежи стали большего диаметра от времени. :) Что делать? Новые сверлить? А со старыми?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не, для начала купи другой крепёж, я так попался на нижнем крепеже решётк радиатора. Купил, поставил, а они как не в себе вываливаются из отверстий. Купил в другом месте и све стало как надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 24.2.2009 Из: РБ/Салават Пользователь №: 10088 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дёрнул черт помыть по шильдиком машину и под молдингом на багаджнике заодно... Теперь обратно прикрепить не могу. Стандартные направляющие недержат, вылетают.... Шильдик с грехом пополам, благодаря советской шайбочке сел и пока держится
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молдинг отдельно найти вполне реально, я гдето год назад нашел у брарахольшиков на рынке рублей за 20-30, он даже лучше нового, патамушта не ржавеет стопудово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чтоб молдинг держался - его надо правильно установить, пистоны вставляем в отверстия ,а потом садим на них молдинг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребят.
Вопрос возник. Как можно снять, не погнув, молдинг опускных стекл двери. ![]() Хочу поменять уплотнители пластиковые стоковые на резиновые. Куплены в магазине в комплекте с ПЛАСТИКОВЫМИ черными молдингами, ибо хромированные не делают ![]() Подойдут ли резиновые, если их ставить вместе с хромированными? Сообщение отредактировал Sima4 - 13.4.2010, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, ребят. Вопрос возник. Как можно снять, не погнув, молдинг опускных стекл двери. ![]() Хочу поменять уплотнители пластиковые стоковые на резиновые. Куплены в магазине в комплекте с ПЛАСТИКОВЫМИ черными молдингами, ибо хромированные не делают ![]() Подойдут ли резиновые, если их ставить вместе с хромированными? Можно поинтересоваться? Сколько стоит сей комплект? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Снять можно, аккуратно отверткой подковыривать. С первого раза трудно будет. С одной стороны краску надо не покарябать, с другой уплотнитель не перегнуть.
По ценам, такие уплотнители на рынке у нас стоят 400р комплект(4 шт) Есть более фуфельные, стоят 200р (4шт) А есть наиболее оптимальный вариант: и красота на месте, и стекло не корябается и вода не попадает. Кароче, одни плюсы. Стоят тоже не хило, рублей 350-400 отдавал. Не помню уже. Но в комплекте на всю машину уплотнителей лежали. Вот уже установленные. Вот тут я перегнул молдинг)) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребят. Вопрос возник. Как можно снять, не погнув, молдинг опускных стекл двери. ![]() Хочу поменять уплотнители пластиковые стоковые на резиновые. Куплены в магазине в комплекте с ПЛАСТИКОВЫМИ черными молдингами, ибо хромированные не делают ![]() Подойдут ли резиновые, если их ставить вместе с хромированными? Можно поинтересоваться? Сколько стоит сей комплект? Я покупал за 300 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Перед снятием, попрощайся с ними.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Перед снятием, попрощайся с ними. Имеешь в виду с хромироваными :) Я вчера чуток ковырнул их (хромированные). Если снять "заглушки" с обоих концов молдинга, то узкими круглогубцами молдинг мона вытащить не вверх а второну зада машины, вдоль двери как бы. По крайней мере, у мя вчера он так "шевелился". |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Имеешь в виду с хромироваными :) Я вчера чуток ковырнул их (хромированные). Если снять "заглушки" с обоих концов молдинга, то узкими круглогубцами молдинг мона вытащить не вверх а второну зада машины, вдоль двери как бы. По крайней мере, у мя вчера он так "шевелился". Да, именно так и снимается. Главно вверх с дури не тянуть, где застревает, аккуратно поддевать отверткой. Я ш говорю, я снимал и ставил. Не без потерь, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.1.2010 Из: Украина, г Луганск Пользователь №: 25655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:позейдон Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Купил на днях пластиковые крепежи в автомагазине. Все равно не держат. Чуть дверью посильнее хлопнешь отваливаються. Наверное дырки под крепежи стали большего диаметра от времени. :) Что делать? Новые сверлить? А со старыми? Добрый день. Я покупал крепеж на резьбе, пластиковый (вставляется в молдинг, потом в отверстие на кузове входит часть крепления с резьбой и изнутри закручивается пластиковая гайка). Ставить сложновато, но держится крепко. Но некоторые крайние пришлось ставить родные, ибо рука не долазит прикрутить. Продаются ещё металлические (как на фото на 2-й странице) знакомый ставил, тоже вроде хорошо. А на счёт в начале крепление, а потом молдинг, так можно и краску поцарапать! Сообщение отредактировал Buka007 - 14.4.2010, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребят. Вопрос возник. Как можно снять, не погнув, молдинг опускных стекл двери. ![]() Хочу поменять уплотнители пластиковые стоковые на резиновые. Куплены в магазине в комплекте с ПЛАСТИКОВЫМИ черными молдингами, ибо хромированные не делают ![]() Подойдут ли резиновые, если их ставить вместе с хромированными? Вчера поставил на водительскую дверь платиковый молдинг с резиновым уплотнителем. Сам уплотнитель не удалось "всунуть" в хромированный молдинг, ибо другой профиль ![]() Вот получилось: ![]() Ребят, как выглядит - колхоз???? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Выглядет нормально, но лично я бы поменял бы и на задней двери тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Купил на днях пластиковые крепежи в автомагазине. Все равно не держат. Чуть дверью посильнее хлопнешь отваливаються. Наверное дырки под крепежи стали большего диаметра от времени. :) Что делать? Новые сверлить? А со старыми? Добрый день. Я покупал крепеж на резьбе, пластиковый (вставляется в молдинг, потом в отверстие на кузове входит часть крепления с резьбой и изнутри закручивается пластиковая гайка). Ставить сложновато, но держится крепко. Но некоторые крайние пришлось ставить родные, ибо рука не долазит прикрутить. Продаются ещё металлические (как на фото на 2-й странице) знакомый ставил, тоже вроде хорошо. А на счёт в начале крепление, а потом молдинг, так можно и краску поцарапать! сначала вставляешь пистоны в отверстия, а молдинг защёлкиваешь с верху лёгким ударом, не надо молдинги с боку в крепёж вставлять, надо именно сверху, приложил-шандарахнул-гуд. Привет, ребят. Вопрос возник. Как можно снять, не погнув, молдинг опускных стекл двери. ![]() Хочу поменять уплотнители пластиковые стоковые на резиновые. Куплены в магазине в комплекте с ПЛАСТИКОВЫМИ черными молдингами, ибо хромированные не делают ![]() Подойдут ли резиновые, если их ставить вместе с хромированными? Вчера поставил на водительскую дверь платиковый молдинг с резиновым уплотнителем. Сам уплотнитель не удалось "всунуть" в хромированный молдинг, ибо другой профиль ![]() Вот получилось: ![]() Ребят, как выглядит - колхоз???? да ставь уж теперь, раз одну поставил, пока стоит на одной двери - бросается в глаза, поменяешь все - сольётся в единое целое. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Гуд. Спасибо. Теперь уж придется все ставить. Блин, боюсь неайсово буит :(.
Но лучше колхоз снаружи, чем ржавчина снутри, в данном случае. Сообщение отредактировал Sima4 - 7.5.2010, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31976 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить молдинги грамотно,так чтоб ровно и красиво.Но с креплениями из арматурной выпилки соседнего подвала это не реально(такие ща крепления в продаже).Помогите советом пожалуйсто...... А я крепления взял с другой стороны нагрел зажигалкой, и смял) с буфером ездию ни чё не отпадают пока что=) уже месяца 2 точно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:29 |