IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как чистить карбюратор?
ace
сообщение 14.4.2009, 16:29
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Наконец нашел время, добрался до карбюратора: снял, разобрал, замочил в бензине на ночь, почистил щеткой, продул насосом, высушил, заменил прокладки и иглу, собрал. Выглядеть стал, как новый. Жиклеры ХХ не рискнул трогать, т.к. были нормальные обороты и расход.
Завелась с подсосом легко, исчезли проблемы с прыганьем оборотов при прогреве, но ХХ немного нестабилен: неравномерно дрожит движок и рычаг КПП, а также обороты стали чуть меньше нормальных 750-800 (стоит электронный тахометр).
Проехал так около 100 км: расход нормальный, динамика тоже, после поездки проверил свечи - цвет, как на картинке. Но все равно ХХ также немного нестабилен и низкие обороты. Покрутил винт количества на полоборота - ХХ стал 850-900, но все равно подрагивает.
Так мб это вина не карбюратора? (До перебора тоже подрагивала - вот и полез чистить.) Стоит БСЗ... Мб пора свечи менять или провода? Но они вроде нормальные.
З.Ы. Не предлагать выкинуть озон и поставить солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 14.4.2009, 16:40
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ace @ 14.4.2009, 17:29) *
Всем привет!
Наконец нашел время, добрался до карбюратора: снял, разобрал, замочил в бензине на ночь, почистил щеткой, продул насосом, высушил, заменил прокладки и иглу, собрал. Выглядеть стал, как новый. Жиклеры ХХ не рискнул трогать, т.к. были нормальные обороты и расход.
Завелась с подсосом легко, исчезли проблемы с прыганьем оборотов при прогреве, но ХХ немного нестабилен: неравномерно дрожит движок и рычаг КПП, а также обороты стали чуть меньше нормальных 750-800 (стоит электронный тахометр).
Проехал так около 100 км: расход нормальный, динамика тоже, после поездки проверил свечи - цвет, как на картинке. Но все равно ХХ также немного нестабилен и низкие обороты. Покрутил винт количества на полоборота - ХХ стал 850-900, но все равно подрагивает.
Так мб это вина не карбюратора? (До перебора тоже подрагивала - вот и полез чистить.) Стоит БСЗ... Мб пора свечи менять или провода? Но они вроде нормальные.
З.Ы. Не предлагать выкинуть озон и поставить солекс.


поробуй подтянуть элктроклапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 15.4.2009, 19:09
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 14.4.2009, 17:40) *
поробуй подтянуть элктроклапан.

Я его хорошо затянул. Пробовал отключать провод - движок не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 21.4.2009, 22:52
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Ребят,подскажите в чем проблема.
сегодня утром еле завел, душится,такое ощущение что захлебывается...ладно,кое как завел все нормально.
поездил днем.вечером обратил внимание что обороты при прогретом движке 100-200, хотя утром было нормально.
завтра собираюсь снимать карб и чистить, т.к. чистил где то год назад
вопросы:
в чем может быть причина понижения оборотов?
какой должен быть уровень в камере?
на сколько должны быть закручены винты подачи топлива? umnik2.gif

заранее спасибо:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 21.4.2009, 23:47
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



я бенз гавены залил обороты падоли вниз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 21.4.2009, 23:53
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(ромарио @ 21.4.2009, 20:47) *
я бенз гавены залил обороты падоли вниз

да вот уж сам думаю...обычно 92ой лью, а последний раз 95го бухнул sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 22.4.2009, 0:00
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kardinal @ 22.4.2009, 0:53) *
Цитата(ромарио @ 21.4.2009, 20:47) *
я бенз гавены залил обороты падоли вниз

да вот уж сам думаю...обычно 92ой лью, а последний раз 95го бухнул sorry.gif

наоборот лучше должно быть хотя хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 22.4.2009, 11:40
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kedr @ 22.8.2008, 20:39) *
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.!


Во-во. Блин, где же раньше я был. Совсем про это забыл! А вот если сначала не снимая - спреем попбырызгать, а потом проводы ещё махнуть, чтобы всю какашку выдуло? Есть смысл? А то купил аэрозоль - охото попробывать её, а тут напомнили про ВВП! fool.gif

Сообщение отредактировал VahinSerg - 22.4.2009, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazay
сообщение 22.4.2009, 13:21
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 29.1.2009
Из: М.О. Северо-запад
Пользователь №: 8912
Машина:VAZ-21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А кто пробовал ультрозвуковой стиральной машинкой чистить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 23.4.2009, 22:52
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



немного не в тему но есть вопрос: снял сегодня воздушный фильтр и вижу что из 4 гаечек которые ПОД воздушным фильтром находятся одной нету .отсюда вопрос-чем может грозить если она упала в карбюратор обязательно попадёт в двигатель или есть ей куда завалиться в карбюраторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.4.2009, 23:08
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Если гайка попала во вторичную камеру, которая в "Озоне" имеет свойство залипать и не открываццо - то ничё страшного - её оттуда можно достать. Если же гайка прошла через дроссельные заслонки - амба движку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D.V.D.Driver
сообщение 24.4.2009, 8:11
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 3.1.2009
Из: Воркута
Пользователь №: 7787
Машина:2106
Цвет:Зеленый метталик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VahinSerg @ 22.4.2009, 12:40) *
Цитата(Kedr @ 22.8.2008, 20:39) *
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.!


Во-во. Блин, где же раньше я был. Совсем про это забыл! А вот если сначала не снимая - спреем попбырызгать, а потом проводы ещё махнуть, чтобы всю какашку выдуло? Есть смысл? А то купил аэрозоль - охото попробывать её, а тут напомнили про ВВП! fool.gif


Этот способ, действительно имеет место быть, но, ни кто почему то не описал и его опасности, я механик со стажем, с 14 лет работаю с автомобилями (сейчас уже 31 годик стукнуло) сам бывало прибегал к нему, но ребят будте осторожны с оборотами двигателя, все это необходимо проделывать на минимальных оборотах, в свое время помнится так попытались прочистить карб на волге, так вот каленвалу пришел абзац, в момент искрораспределения, а при замене прводов оно не правильное, каленвал при достаточных оборотах пошел со стуком в низ получив порцию одновременно, долго описывать не стану, итог каленвал просто лопнул.. А вообще все такие эксперименты в итоге приводят к плачевному результату в той или иной области, от сюда вывод, делать надо все по норме, по технологии, снимать, мыть, продувать, заменять, а не заниматься как говорят врачи самолечением, и еще на последок, карбюратор все таки так сказать "тонкая материя" и все же его лучше доверять в руки хорошему специалисту, ударение на слове ХОРОШЕМУ! Удачи всем!

Цитата(Mad_Doc @ 24.4.2009, 0:08) *
Если гайка попала во вторичную камеру, которая в "Озоне" имеет свойство залипать и не открываццо - то ничё страшного - её оттуда можно достать. Если же гайка прошла через дроссельные заслонки - амба движку


Был аналогичный случай, вскрытие показало, что гайка ушла дальше в коллектор, хозяин авто находился на грани нервного срыва, машина была только только после капиталки, не радивый слесарь не затянул гайку на карбюраторе, но мужику не сказанно повезло, сняв штаны, коллектор и проверив систему выпуска, обнаружили в ней залипшую гайку, вжалась, чудо в общем, но такие случаи единичны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 24.4.2009, 21:15
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



дело в том что я не знаю когда она открутилась до сих пор ездил и не знал а недавно полез фильтр посмотреть и увидел что только 3 прикручены. пол года как купил не лазил а тут ... а можно ли как нибудь без разборки движка посмотреть или на передаче толкнуть чтоб клапана подвигались не заводя или ещё чтонибудь... и как я ездил пол года хз может её там и нету иначе уже давно движок ляснул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 24.4.2009, 21:33
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Так как тема про то как чистить Карб.... Скажу о своем...Я его варил в кастрюльке..Результат ошеломляющий..Только перед этим надо снять все прокладочки, резиночки, выкрутить все что может пострадать..И с Порошком и лимонной кислотой.... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 24.4.2009, 21:57
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 23.4.2009, 23:08) *
Если гайка попала во вторичную камеру, которая в "Озоне" имеет свойство залипать и не открываццо - то ничё страшного - её оттуда можно достать. Если же гайка прошла через дроссельные заслонки - амба движку

подскажите пожалуста где находится вторичная камера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 24.4.2009, 22:39
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я делаю проще,покупаю 1 литр растворителя650 и подсоединяю его к бензонасосу через шлангу.тока перед этим надо топливопровод отсоединить.делаю это раз в месяц и все проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка
сообщение 24.4.2009, 22:43
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 1.4.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 11798
Машина:Шкода Октавия
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(витюля @ 24.4.2009, 23:39) *
я делаю проще,покупаю 1 литр растворителя650 и подсоединяю его к бензонасосу через шлангу.тока перед этим надо топливопровод отсоединить.делаю это раз в месяц и все проблемы.

ну и как? эффект ощущается? я про это слышал, но не рискнул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D.V.D.Driver
сообщение 25.4.2009, 8:22
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 3.1.2009
Из: Воркута
Пользователь №: 7787
Машина:2106
Цвет:Зеленый метталик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(витюля @ 24.4.2009, 23:39) *
я делаю проще,покупаю 1 литр растворителя650 и подсоединяю его к бензонасосу через шлангу.тока перед этим надо топливопровод отсоединить.делаю это раз в месяц и все проблемы.


В конце 90х была как то в нашем крае проблема с бензином, покупали мы тогда помнится в аэропорту 95й ( тогда его на заправках не было) во всяком случае у нас, так вот купили мы бочку 200 литров, стою в гараже помыл машинку, попросил друга сходить на склад и слить с зеленой бочки канистру бензина, ну от куда я мог знать что за час до этого туда привезли еще одну бочку и тоже зеленую, но она была с растворителем, ну короче он заправил мне 20 литров растворителя, выехал я, еду по городу, машину не узнать (была тогда ваз 2108) мотор просто из под себя рвет как бешенный, домой приехал рассказываю отцу, а он у меня в том гараже начальник, ну то се и выясняется что мы туда залили, я быстрее до гаража, дальше подсоеденил шланг к карбу, с бутылки с бензином, ну и так через бензонасос на работающем движке сливали, снимать бак было в лом жуткий тем более в восьмерке, ну короче итог, заменил потом бензонасос, так как ему пришел абзац (мембрану скукожило так просто жуть) за то все остальное прочищенно, свечи блин были как у кота яйца ))))

простите эт не офф-топ, эт реальная история по прочистке карбюратора и не только ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 23.5.2009, 20:45
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Чистил сегодня карб аэрозолью, 2 раза прогонял, сильно грязный был.
Выехал, нажимаю на сцепление, чтобы переключиться или притормозить, обороты падают до 0 и движок глохнет, помогает только подсос, и то обороты гуляют.
Думаю засорился карб тем, что со стенок отлетело.
Кто что подскажет?
Разбирать карб и чистить по нормальному или еще раз продуть аэрозолью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 24.5.2009, 22:38
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 23.5.2009, 21:45) *
Чистил сегодня карб аэрозолью, 2 раза прогонял, сильно грязный был.
Выехал, нажимаю на сцепление, чтобы переключиться или притормозить, обороты падают до 0 и движок глохнет, помогает только подсос, и то обороты гуляют.
Думаю засорился карб тем, что со стенок отлетело.
Кто что подскажет?
Разбирать карб и чистить по нормальному или еще раз продуть аэрозолью?


Либо проблемы с клапаном ЭПХХ либо просто перерегулируй холостой ход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:32