![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ууууууу сцукоо я ппц ЗЛОЙ!!!!!!!! на того моториста который мне мотор делал!!!!
плохо прикрутил шестеренку распредвала она сцк открутилась и нахер втулку сломала =\ все сбилось =\ из за этого и звук не тот был... завтра покопаюсь , заменю шестеренку выставлю зажигание , надеюсь заведется... а в понедельник пойду с мотористом разбираццо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чет все равно не заводиться =\ то в карб чихает белым, то в глушак
что делать ? если чихает в карб , белый дым из карба вылетает эт хорошо или не оч? =\ скручивал свечу, искра есть =\ опять ломаю голову почему не заводиться =\ Сообщение отредактировал sTaLkEr12rus - 19.4.2009, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чет все равно не заводиться =\ то в карб чихает белым, то в глушак что делать ? если чихает в карб , белый дым из карба вылетает эт хорошо или не оч? =\ скручивал свечу, искра есть =\ опять ломаю голову почему не заводиться =\ Начинаем сначала: 1) совмещаем метки на шкиве ремня генератора и блоке цилиндров 2) снимаем крышку головки блока, смотрим метку на звездочке и постели распредвала 3) снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен смотреть на 4 цилиндр все ставим на место, пробуем завести, потом регулируем. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чет все равно не заводиться =\ то в карб чихает белым, то в глушак что делать ? если чихает в карб , белый дым из карба вылетает эт хорошо или не оч? =\ скручивал свечу, искра есть =\ опять ломаю голову почему не заводиться =\ Начинаем сначала: 1) совмещаем метки на шкиве ремня генератора и блоке цилиндров 2) снимаем крышку головки блока, смотрим метку на звездочке и постели распредвала 3) снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен смотреть на 4 цилиндр все ставим на место, пробуем завести, потом регулируем. все так и сделано , не заводиццо.... решено ставить БСЗ т.к. чет искра тупить начала, вобшем не одно дак другое сломаетсо лишний раз подтверждается высказывание: чтобы иметь шаху надо иметь 2ю машину чтоб ездить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
решено ставить БСЗ т.к. чет искра тупить начала, вобшем не одно дак другое сломаетсо лишний раз подтверждается высказывание: чтобы иметь шаху надо иметь 2ю машину чтоб ездить))) Главное спокойствие! Чтоб не менять всю машину от бампера до бампера, давай по порядку: 1. ГРМ установлен как положено по меткам. 2. компрессия к норме (более 8.5 атм) 3. Снимаем крышку с воздухана и резко нажимаем на газульку - струя от ускорительного насоса сикает - значит топливо в карбюраторе есть. 4. Проверяем наличие искры. Проверяем чистоту контактов. Проверяем зазор в этих контаках. Проверяем обычной автомобтльной лампочкой например от габаритов если нет тестера подсоединив ее параллельно контактам трамблера функциональность контактной группы (если она замыкает/размыкает то лампочка то гаснет то загорается при вращении стартером двигателя) Если вышесказанное проделано но все равно не заводится - возможно забит карбюратор. Снимаем его и весь тщательно продуваем и промываем. После чего регулируем согласно букваря. После того как заведешь - можешь менять чего угодно. Почему так говорю - потомучто сейчас у тебя одна неисправность которую найти не можешь а после замены половины машины возможно ничего не найдешь вообще т.к. новое не обязательно рабочее..... |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. установлен 2. компрессия к норме 3. струя ссикает) карб в норме 4. искра была раньше , когда все сломано было , ща все починили . стала слабая, проверили катушку (бьет слабо на корпус) поменяли катушку, попробовали завестись, чет схватило сначало , а потом все затихло... вобщем думаю нужна замена трамблера ставить опять безконтактый нет желания, завтра БСЗ поставим) потом отпишу пропали проблемы или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седня посмотрю еще раз все , компрессию померяю заодно , прибор уже взял...
и поставлю БСЗ , надеюсь заведется... |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
седня посмотрю еще раз все , компрессию померяю заодно , прибор уже взял... и поставлю БСЗ , надеюсь заведется... А вот теперь, когда Вы уже все выставили - не забудьте проверить правильность подключения высоковольтных проводов от крышки трамблера к свечам. Если все метки выставлены и искра в этот момент пробивает по 4 цилиндру( по минимальному расстоянию, а не посередине между соседними контактами крышки), то не завестись она просто не имеет право. Если искра пробивает через далекое расстояние, то перестановкой трамблера на один зуб добейтесь минимизации расстояния. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. установлен 2. компрессия к норме 3. струя ссикает) карб в норме 4. искра была раньше , когда все сломано было , ща все починили . стала слабая, проверили катушку (бьет слабо на корпус) поменяли катушку, попробовали завестись, чет схватило сначало , а потом все затихло... вобщем думаю нужна замена трамблера ставить опять безконтактый нет желания, завтра БСЗ поставим) потом отпишу пропали проблемы или нет Вот она причина! Когда конденсатор сдыхает - искра есть на она раз в пять меньше чем должна быть! Меняй конденсатор на трамблере и все у тебя получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2008 Из: Ukraine Пользователь №: 5273 Машина:Vaz 21063 Цвет:Sahara 215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При совмещенной метке на шкиву коленвала с большой на блоке и высверленой на шестерне распредвала с выплавом на постели, бегунок должен смотреть на 4!! цилиндр как на 4 если на 1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. установлен 2. компрессия к норме 3. струя ссикает) карб в норме 4. искра была раньше , когда все сломано было , ща все починили . стала слабая, проверили катушку (бьет слабо на корпус) поменяли катушку, попробовали завестись, чет схватило сначало , а потом все затихло... вобщем думаю нужна замена трамблера ставить опять безконтактый нет желания, завтра БСЗ поставим) потом отпишу пропали проблемы или нет Вот она причина! Когда конденсатор сдыхает - искра есть на она раз в пять меньше чем должна быть! Меняй конденсатор на трамблере и все у тебя получится. ога , я тош про это думал! ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
При совмещенной метке на шкиву коленвала с большой на блоке и высверленой на шестерне распредвала с выплавом на постели, бегунок должен смотреть на 4!! цилиндр как на 4 если на 1 ![]() При выставленных метках в состоянии сжатия (поджига) находится 4 цилиндр. Начало отсчета цилиндров от радиатора. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уххх ппц , поменял конденцатор пошаманил с зажиганием, завелась на 10 секунд и заглохла
выкрутил свечи, на 2 и 3м цилиндрах нагар появился, из первого цилиндра белый дым пошел, а 4й цилиндр просто бензином залило =\ чет хз что делать.... завтра если установка БСЗ и настройка карба не решат проблему , наверно придеццо головку блока снимать . есть подозрение на кривые клапана =\ p.s. НЕ доверяйте ремонт движков кому попало, да и с годами опыт у многих пропивается...:( Сообщение отредактировал sTaLkEr12rus - 21.4.2009, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
уххх ппц , поменял конденцатор пошаманил с зажиганием, завелась на 10 секунд и заглохла выкрутил свечи, на 2 и 3м цилиндрах нагар появился, из первого цилиндра белый дым пошел, а 4й цилиндр просто бензином залило =\ чет хз что делать.... завтра если установка БСЗ и настройка карба не решат проблему , наверно придеццо головку блока снимать . есть подозрение на кривые клапана =\ Вероятнее всего, что карб переливает. Установите уровень в поплавковой камере несколько ниже, чем по мануалу. Предварительно снимите поплавок и потрясите возле уха на предмет обнаружения в нем бензина. Если поплавок дал течь, то нужно его ремонтировать, либо менять. Проверьте иглу - как держит вакуум? Сделайте это. а там посмотрим. Удачи Вам. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похожа проблема..у меня как то раз такое же было.. ехал ехал и вдруг обороты резко упали и перестала заводиться..и если схватывала то тут же глохла. - переменял помню - и свечи и карбюратор - ничего не помогло .- в итоге выяснилось банально трамблёр сдох.
Но то что сёдня произошло я вобще в непонятках но скорее всего буду надеяться на лучшее . что это трамблер опять таки сдох. Ситуация такова : Начитавшись в интернете про точенные карбы решился сделать себе тоже самое. взял старый карб. Рассточил большие диффузоры 24/25 (малые по 4.0 оба) + ГВЖ по 170 в каждой и мех.привод естессно... Так вот вкорячил я этот карб - завел..работает..рад был шопипец) решил протестить - это было круто канешно, вваливала канешно суперски..на стококовом двигле. НО не прошло и 5 минут как спускаясь на нейтралке увидел заглохший двигатель. попытки завести ни к чему не привели.( заводилассь тут же глохла) естесственно полез обратно все ставить. поставил нормальный рабочий карб - завожу..схватывает. обороты 0 , дергается нажимаю на педаль.. - захлебыывается, кое как набирает обороты , включаю первую трогаюсь глохнет. - завожу опять - эффекту ноль. причом более мене заводится она после того как 10 -15 минут простоит..кое как добрался до гаража, ( при этом ужасные щелчки слышал в карбе и в глушаке) приехав открыв капот почувствовал запах паленной гари..Собственно для чего всё это написал.. у меня вкрались не оч . хорошие мысли как бы мне не пришлось менять что то в двигле..может у кого то похожее было? |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уххх ппц , поменял конденцатор пошаманил с зажиганием, завелась на 10 секунд и заглохла выкрутил свечи, на 2 и 3м цилиндрах нагар появился, из первого цилиндра белый дым пошел, а 4й цилиндр просто бензином залило =\ чет хз что делать.... завтра если установка БСЗ и настройка карба не решат проблему , наверно придеццо головку блока снимать . есть подозрение на кривые клапана =\ Вероятнее всего, что карб переливает. Установите уровень в поплавковой камере несколько ниже, чем по мануалу. Предварительно снимите поплавок и потрясите возле уха на предмет обнаружения в нем бензина. Если поплавок дал течь, то нужно его ремонтировать, либо менять. Проверьте иглу - как держит вакуум? Сделайте это. а там посмотрим. Удачи Вам. это уже 2й карб... одна и та же проблема в карбах? О_о раньше все ок было , ничего не менялось. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
уххх ппц , поменял конденцатор пошаманил с зажиганием, завелась на 10 секунд и заглохла выкрутил свечи, на 2 и 3м цилиндрах нагар появился, из первого цилиндра белый дым пошел, а 4й цилиндр просто бензином залило =\ чет хз что делать.... завтра если установка БСЗ и настройка карба не решат проблему , наверно придеццо головку блока снимать . есть подозрение на кривые клапана =\ p.s. НЕ доверяйте ремонт движков кому попало, да и с годами опыт у многих пропивается...:( Я так и не понял - компрессию проверял? Она в норме? Если да то свечам возможно пипец приснился (даже если они были нормальными то ты их столько времени пытал без напряжения забрасывая их бензином).... Зазор свечной проверяй перез установкой т.к. он не всегда нормальный с новя.... Будешь менять - бери без резистора - лишний элемент в составе свечи подверженный выходу из строя. ВВ провода тоже надо б проверить. Если надумаешь менять - меняй только на силиконовые (у меня TESLA - 17000 пробежал и пока доволен). Проверь крышку трамблера на предмет сколов, пробоя и контакты на предмет окислов (окислы надобно счистить). Крышка должна быть сухой и чистой как снаружи, так и изнутри. Посмотри бегунок - там резистор иногда накрывается. Я у себя принципиально вынул резистор и напаял проволочку и назад вставил чтоб сопротивление его было нулевым т.к. его задача защищать приемник от шума но в реале от него не столько пользы сколько геморроя. Да и моща искры с проволочкой выше получается. Вероятнее всего, что карб переливает. Установите уровень в поплавковой камере несколько ниже, чем по мануалу. Предварительно снимите поплавок и потрясите возле уха на предмет обнаружения в нем бензина. Если поплавок дал течь, то нужно его ремонтировать, либо менять. Проверьте иглу - как держит вакуум? Сделайте это. а там посмотрим. Удачи Вам. Карбюратор тут скорее всего не причем т.к. при глюках карбюратора все свечи как один были бы или засраны или нет, а в данном случае свечи в разных цилиндрах ведут себя по разному. Тут 99% проблема в зажигании и при том в высоковольтной части. Если конечно компрессия в норме и проблема не в клапанах или поршневой... |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ууууууу сцукоо я ппц ЗЛОЙ!!!!!!!! на того моториста который мне мотор делал!!!! плохо прикрутил шестеренку распредвала она сцк открутилась и нахер втулку сломала =\ все сбилось =\ из за этого и звук не тот был... завтра покопаюсь , заменю шестеренку выставлю зажигание , надеюсь заведется... а в понедельник пойду с мотористом разбираццо ![]() Прочитал заново всю истории болезни. Проблемы у Вас наверно с погнутыми клапанами. Что значит открутилась шестеренка и сломала втулку? Все сбилось. Это что же? Поршня бегали а распредвал стоял? Если так, то это равнозначно перескакиванию цепи на звездочке на несколько звеньев со всеми вытекающими последствиями - погнутость клапанов. Если конечно поршня не пятерочные. Так Вы и не заведетесь. Мы так и не получили конкретного ответа о состоянии компрессии. И вместе с тем нагар черный на торце юбки свечи - это система питания. Пожалуйста повторите проверьте все настройки и рекомендации даные Вам сначала. Ведь чудес не бывает. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завтра компресию проверю уже прибор взял не успел седня замерить , но возможно что клапана погнуты :(
завтра думаю все окончательно выясню всем спасибо за советы! |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем седня дотащили машину до сервиса....
по приборам проверили все , проверили свечи, настроили карб , зажигание и т.д. кстать зажигание вроде по свистку настраивали) меня та мне было... но после этого машина стала идеально работать , движок работает ровно без перебоев, причем его почти не слышно. взяли за все 300р славабогу ничего не погнуто и все работает... установка БСЗ откладывается до лучших времен... (до выходных) Сообщение отредактировал sTaLkEr12rus - 22.4.2009, 22:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:16 |