IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поршни с вытеснителями на двигатель 06, Где взять?
Пиво
сообщение 13.4.2009, 10:21
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее...
Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно?
Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем...
Инфы в нете крайне мало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.4.2009, 19:41
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



первый вопрос.а зачем это?и как потом бороться с детонацией?на 102 бензе кататься?
можно запилить голову немного и блок,благо на 06 двиге недохода хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 13.4.2009, 20:26
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



отвечаю. Детонация пофиг, она просто правильной картой уоз убирается. Даже на 76 бензине. Собственно на нём и буду ездить.
Предлагаем, не стесняемся. Запиливать голову пока не хочу, может поршней хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.4.2009, 19:43
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



А коленвал с большим диаметром, типа от нивы, при обычных поршнях не окажет аналогичного эффекта?

З.Ы. Пиво, а сделай тему отдельную, а то как-то неудобно в нескольких сразу обсуждать.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 14.4.2009, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlas
сообщение 14.4.2009, 19:50
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.4.2009, 19:43) *
А коленвал с большим диаметром, типа от нивы, при обычных поршнях не окажет аналогичного эффекта?

А что,по-моему,вполне резонно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 14.4.2009, 21:59
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Пиво @ 13.4.2009, 7:21) *
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее...
Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно?
Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем...
Инфы в нете крайне мало...

нет смысла делать степень сжатия 13!потому как уже после 12 мощность не увеличевается а наоборот начинает уменьшаться,поэтому 12 это "потолок"!родных поршней под такую степень может хватить,но естественно не всегда в боевом режимы эксплуатации!проще такой степени добиться на 011 блоке...от детонации так же могут спасти маслофорсунки на днища поршней...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 14.4.2009, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.4.2009, 20:59
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



собственно идея немного непонятная по своей сути-задрать степень до 13 и ездить на 76,полагаясь на карту зажигания...смысл?
наверное все конструктора современных двигателей идиоты,потому что при степенях около 11-12 рекомендуют 92-95,они наверное просто не могут правильно отстроить зажигание по оборотам и нагрузке...
з.ы. детонационная стойкость современных двигателей в связи с их конструкцией на порядок выше детонационной стойкости классического мотора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.4.2009, 12:36
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Смысл прежде всего экономический
Я хочу не дури от движка во что бы то ни стало...
А низкого расхода + более дешёвый бензин заливать.
Мне нужен не болид, а рабочая лошадь на каждый день с низкой стоимостью эксплуатации. Кому интересно ссыль я на форуме тут давал.
По поводу идиотов-конструкторов. ответ - НЕ идиоты, но для массового потребителя такие движки делать будут ещё не скоро...
К сожалению цели капитализма во всём мире в последние 15 лет стали расходится с внедрением достижений НТР. Цель капитализма - побольше заработать денег, а не получше вещь сделать. Поэтому движок с резко улучшенными потребительскими свойствами мировые концерны делать не будут, всё будет постепенно.
Но это к теме нашей ветки мало относится.
По поводу коленвала - не прокатит. У Нивы степень сжатия не намного выше, чем у классики.
По поводу поршней спросил, потому что нашёл кучу таки предложений для переднеприводных моторов, а для наших чего-то нет.

Цитата(vaz21063 @ 14.4.2009, 22:59) *
нет смысла делать степень сжатия 13!потому как уже после 12 мощность не увеличевается а наоборот начинает уменьшаться,поэтому 12 это "потолок"!родных поршней под такую степень может хватить,но естественно не всегда в боевом режимы эксплуатации!проще такой степени добиться на 011 блоке...от детонации так же могут спасти маслофорсунки на днища поршней...


Спасибо за отклик, если у вас есть опыть построения такого двигателя, поделитесь плиз. Какая вобще конфигурация была (или есть) и какие проблемы возникли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.4.2009, 12:52
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
По поводу коленвала - не прокатит. У Нивы степень сжатия не намного выше, чем у классики.


У нивы блок от нивы. А я тебе предлагаю колено от нивы в шестёрошный блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.4.2009, 15:08
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А у нивы не шестёрошный блок??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 19.4.2009, 20:03
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Пиво @ 19.4.2009, 9:36) *
Спасибо за отклик, если у вас есть опыть построения такого двигателя, поделитесь плиз. Какая вобще конфигурация была (или есть) и какие проблемы возникли?

пока опыта построения,такого двигателя,от и до нет!но есть небольшой опыт сборки,мнения и знания опирающиеся на опыт построения таких моторов грамотными людьми,а так же на литературу по советскому автоспорту...
если машина используется в основном для города,но всё же иногда захочеться газануть...,то родных поршней может и хватить,но опять же повторюсь,необходимы масляные форсунки для их охлаждения и оберегания от детонации...
шатуны родные должны "выжить",но опять же бывали случаи когда ломались болты бугелей,трескались сами шатуны по стержню,но это всё опять же если ездить в "боевом" режиме...
если всё же собираешься задирать такую степень,необходимо позаботиться о прокладке!дабы оградить её от пробоя,необходимо установка медных колец вокруг цилиндров...
такой степени сжатия добиваются фрезировкой головки по плоскости...
советую прочитать книгу Э.Г.Сингуринди "Авто-ралли"...все эти моменты подробно описываются...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 19.4.2009, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.4.2009, 22:51
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Честно говоря год выхода книги 1978... 31 год прошёл... не многовато ли?
Нашёл её, но качать не стал 79 мегов...
Наверняка в книге речь идёт о двигателе с обычным трамблёром...
Насчёт медных колец и укрепления прокладки ГБЦ спасибо, приму к сведению.
Про сломанные кольца, шатуны, шейки коленвалов... Всё это возможно, если будут возникать пиковые давления, превышающие стоковые.
Весь фокус в том, чтобы этого не допустить. Если поджигать смесь до ВМТ - двигатель будет убит, это лишь вопрос времени. Поэтому нужная карта УОЗ и её точнейшее соблюдение - ключевой фактор тут. К сожалению я очень смутно представляю как она должна выглядеть и подбирать придётся методом тыка, начинать поиск можно со значений после ВМТ и двигаться к нулю, и лишь на высоких оборотах пробовать вставать до нуля. Ещё видимо придёться модернизировать карб или ставить инжектор.
Вобщем главная задача тут - не допустить превышение пиковых давлений для стока. Для этого придёться синхронизировать 3 процесса : карта УОЗ, качество смеси и количество смеси.
По поводу последнего есть классная разработка Тойоты, называется VVTi. Идеально конечно ставить такой эксперимент на Тойотовском движке... Но блин.. дешевле 140 тысяч за подопытный экземпляр я пока не нашёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.4.2009, 23:02
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



И не ищи. Сделай, чтоб оперехение зажигания работало в обратную сторону после ВМТ. Всё получтится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.4.2009, 23:38
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Идею я понял. Даже вижу некоторую реальность исполнения. Ладно, проблему САМОвоспламенения смеси опустим, её не побороть если вскочет.

Но тогда надо привязывать открытие заслонки к лютому позднению зажигания. Хорошо бы вообще что бы прямой механической связи с движком не было, только через мозги. Да и в этом случае какой глюк или выход из строя одного датчика убивает нахер мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 20.4.2009, 5:55
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Пиво @ 19.4.2009, 19:51) *
Честно говоря год выхода книги 1978... 31 год прошёл... не многовато ли?

не важно какой год,в таких литературах написаны азы,то от чево нужно и как нужно отталкиваться!в методах форсировки, что тогда что сейчас мало что изменилось...я её советовал для того чтобы разобрать некоторые моменты касающиеся такой высокой степени сжатия!(в плане как добиваться,что необходимо и т.д.)моторы естественно "трамблёрные"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.4.2009, 9:21
Сообщение #16
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Развеивая мифы...

коленвал от нивы также как и классический имеет ход 80мм, так что замена колена не повысит СЖ (они отличаются лишь кол-вом противовесов)

для того чтобы достичь СЖ равной 13 необходимо:

1-й вариант:

1. Приобрести "плоские" поршни соответствующего диаметра (от 79,0 гр.А1 до 79,8 гр.Е2 в зависимости от состояния мотора) В продаже имеются поршни с углублением на 79мм, плоских не видел. (зато на 76мм диаметр они есть) Нужные поршни можно заказать в соответствующих конторах и из требуемого материала (т.к. СЖ 13 эт не игрушки)

2. Отфрезеровать блок цилиндров по плоскости в пределах недохода. (ок. 0.7 мм)
3. Отфрезеровать ГБЦ по плоскости (если ГБЦ-2101) на 2.3 мм.
4. Ну и подобрать соответствующие клапаны и т.д., чтоб всё не прогорело тут же =))

2-й вариант

1. Как и в первом варианте.
2. Приобрести коленвал от ВАЗ-2130 "Надежда" с ходом 84мм. Соответственно к нему укороченные шатуны на 2мм от штатных (либо поршни со смещённым на 2мм пальцем, вобщем тут есть варианты).
3. Отфрезеровать блок цилиндров по плоскости в пределах недохода. Если в этом вообще будет необходимость, т.к. подбором длины шатунов либо поршней, этот пункт вообще можно исключить.
4. Отфрезеровать ГБЦ по плоскости (если ГБЦ-2101) на 1.4 мм. Если от 21213, то на 0.9 мм.
5. Ну и подобрать соответствующие клапаны и т.д.

Во втором варианте автоматически немного возрастёт объём двигателя.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 4.5.2009, 13:31
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за ответы!
Вобщем нашёл контору, которая на заказ сделает любой кованый поршень. В связи с этим вопрос. Чем грозит увеличение геометрической ССж до 13 только с помощью замены поршня? В плане возникновения возможных дисбалансов...
То есть ничего не фрезеруем, шатуны те же, КВ тот же... только другие поршни... Масса поршней при этом останется стандартной или очень близкая к ней ( разница в предела погрешности).
Сижу думаю.. блин вроде ничего не нарушается... лишние моменты нигде не появляются..
ЗЫ. Поршни на заказ будут иметь смещённое на несколько мм вниз отверстие для пальца шатуна, вот и вся разница. Ход поршня остаётся стандартным. Диаметр тож.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.5.2009, 13:37
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Очень сложно. Проще найти дизельный движок, хоть одноцилиндровый и сделать из него бензиновый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 4.5.2009, 14:15
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Что очень сложно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.5.2009, 14:53
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Очень сложно из бензинового делать дизельный, проще из дизельного сделать дизельный, но на бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:51