![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее...
Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно? Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем... Инфы в нете крайне мало... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
первый вопрос.а зачем это?и как потом бороться с детонацией?на 102 бензе кататься?
можно запилить голову немного и блок,благо на 06 двиге недохода хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отвечаю. Детонация пофиг, она просто правильной картой уоз убирается. Даже на 76 бензине. Собственно на нём и буду ездить.
Предлагаем, не стесняемся. Запиливать голову пока не хочу, может поршней хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А коленвал с большим диаметром, типа от нивы, при обычных поршнях не окажет аналогичного эффекта?
З.Ы. Пиво, а сделай тему отдельную, а то как-то неудобно в нескольких сразу обсуждать. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 14.4.2009, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее... Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно? Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем... Инфы в нете крайне мало... нет смысла делать степень сжатия 13!потому как уже после 12 мощность не увеличевается а наоборот начинает уменьшаться,поэтому 12 это "потолок"!родных поршней под такую степень может хватить,но естественно не всегда в боевом режимы эксплуатации!проще такой степени добиться на 011 блоке...от детонации так же могут спасти маслофорсунки на днища поршней... Сообщение отредактировал vaz21063 - 14.4.2009, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
собственно идея немного непонятная по своей сути-задрать степень до 13 и ездить на 76,полагаясь на карту зажигания...смысл?
наверное все конструктора современных двигателей идиоты,потому что при степенях около 11-12 рекомендуют 92-95,они наверное просто не могут правильно отстроить зажигание по оборотам и нагрузке... з.ы. детонационная стойкость современных двигателей в связи с их конструкцией на порядок выше детонационной стойкости классического мотора |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смысл прежде всего экономический
Я хочу не дури от движка во что бы то ни стало... А низкого расхода + более дешёвый бензин заливать. Мне нужен не болид, а рабочая лошадь на каждый день с низкой стоимостью эксплуатации. Кому интересно ссыль я на форуме тут давал. По поводу идиотов-конструкторов. ответ - НЕ идиоты, но для массового потребителя такие движки делать будут ещё не скоро... К сожалению цели капитализма во всём мире в последние 15 лет стали расходится с внедрением достижений НТР. Цель капитализма - побольше заработать денег, а не получше вещь сделать. Поэтому движок с резко улучшенными потребительскими свойствами мировые концерны делать не будут, всё будет постепенно. Но это к теме нашей ветки мало относится. По поводу коленвала - не прокатит. У Нивы степень сжатия не намного выше, чем у классики. По поводу поршней спросил, потому что нашёл кучу таки предложений для переднеприводных моторов, а для наших чего-то нет. нет смысла делать степень сжатия 13!потому как уже после 12 мощность не увеличевается а наоборот начинает уменьшаться,поэтому 12 это "потолок"!родных поршней под такую степень может хватить,но естественно не всегда в боевом режимы эксплуатации!проще такой степени добиться на 011 блоке...от детонации так же могут спасти маслофорсунки на днища поршней... Спасибо за отклик, если у вас есть опыть построения такого двигателя, поделитесь плиз. Какая вобще конфигурация была (или есть) и какие проблемы возникли? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата По поводу коленвала - не прокатит. У Нивы степень сжатия не намного выше, чем у классики. У нивы блок от нивы. А я тебе предлагаю колено от нивы в шестёрошный блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у нивы не шестёрошный блок??
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо за отклик, если у вас есть опыть построения такого двигателя, поделитесь плиз. Какая вобще конфигурация была (или есть) и какие проблемы возникли? пока опыта построения,такого двигателя,от и до нет!но есть небольшой опыт сборки,мнения и знания опирающиеся на опыт построения таких моторов грамотными людьми,а так же на литературу по советскому автоспорту... если машина используется в основном для города,но всё же иногда захочеться газануть...,то родных поршней может и хватить,но опять же повторюсь,необходимы масляные форсунки для их охлаждения и оберегания от детонации... шатуны родные должны "выжить",но опять же бывали случаи когда ломались болты бугелей,трескались сами шатуны по стержню,но это всё опять же если ездить в "боевом" режиме... если всё же собираешься задирать такую степень,необходимо позаботиться о прокладке!дабы оградить её от пробоя,необходимо установка медных колец вокруг цилиндров... такой степени сжатия добиваются фрезировкой головки по плоскости... советую прочитать книгу Э.Г.Сингуринди "Авто-ралли"...все эти моменты подробно описываются... Сообщение отредактировал vaz21063 - 19.4.2009, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Честно говоря год выхода книги 1978... 31 год прошёл... не многовато ли?
Нашёл её, но качать не стал 79 мегов... Наверняка в книге речь идёт о двигателе с обычным трамблёром... Насчёт медных колец и укрепления прокладки ГБЦ спасибо, приму к сведению. Про сломанные кольца, шатуны, шейки коленвалов... Всё это возможно, если будут возникать пиковые давления, превышающие стоковые. Весь фокус в том, чтобы этого не допустить. Если поджигать смесь до ВМТ - двигатель будет убит, это лишь вопрос времени. Поэтому нужная карта УОЗ и её точнейшее соблюдение - ключевой фактор тут. К сожалению я очень смутно представляю как она должна выглядеть и подбирать придётся методом тыка, начинать поиск можно со значений после ВМТ и двигаться к нулю, и лишь на высоких оборотах пробовать вставать до нуля. Ещё видимо придёться модернизировать карб или ставить инжектор. Вобщем главная задача тут - не допустить превышение пиковых давлений для стока. Для этого придёться синхронизировать 3 процесса : карта УОЗ, качество смеси и количество смеси. По поводу последнего есть классная разработка Тойоты, называется VVTi. Идеально конечно ставить такой эксперимент на Тойотовском движке... Но блин.. дешевле 140 тысяч за подопытный экземпляр я пока не нашёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И не ищи. Сделай, чтоб оперехение зажигания работало в обратную сторону после ВМТ. Всё получтится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Идею я понял. Даже вижу некоторую реальность исполнения. Ладно, проблему САМОвоспламенения смеси опустим, её не побороть если вскочет.
Но тогда надо привязывать открытие заслонки к лютому позднению зажигания. Хорошо бы вообще что бы прямой механической связи с движком не было, только через мозги. Да и в этом случае какой глюк или выход из строя одного датчика убивает нахер мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Честно говоря год выхода книги 1978... 31 год прошёл... не многовато ли? не важно какой год,в таких литературах написаны азы,то от чево нужно и как нужно отталкиваться!в методах форсировки, что тогда что сейчас мало что изменилось...я её советовал для того чтобы разобрать некоторые моменты касающиеся такой высокой степени сжатия!(в плане как добиваться,что необходимо и т.д.)моторы естественно "трамблёрные"... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Развеивая мифы...
коленвал от нивы также как и классический имеет ход 80мм, так что замена колена не повысит СЖ (они отличаются лишь кол-вом противовесов) для того чтобы достичь СЖ равной 13 необходимо: 1-й вариант: 1. Приобрести "плоские" поршни соответствующего диаметра (от 79,0 гр.А1 до 79,8 гр.Е2 в зависимости от состояния мотора) В продаже имеются поршни с углублением на 79мм, плоских не видел. (зато на 76мм диаметр они есть) Нужные поршни можно заказать в соответствующих конторах и из требуемого материала (т.к. СЖ 13 эт не игрушки) 2. Отфрезеровать блок цилиндров по плоскости в пределах недохода. (ок. 0.7 мм) 3. Отфрезеровать ГБЦ по плоскости (если ГБЦ-2101) на 2.3 мм. 4. Ну и подобрать соответствующие клапаны и т.д., чтоб всё не прогорело тут же =)) 2-й вариант 1. Как и в первом варианте. 2. Приобрести коленвал от ВАЗ-2130 "Надежда" с ходом 84мм. Соответственно к нему укороченные шатуны на 2мм от штатных (либо поршни со смещённым на 2мм пальцем, вобщем тут есть варианты). 3. Отфрезеровать блок цилиндров по плоскости в пределах недохода. Если в этом вообще будет необходимость, т.к. подбором длины шатунов либо поршней, этот пункт вообще можно исключить. 4. Отфрезеровать ГБЦ по плоскости (если ГБЦ-2101) на 1.4 мм. Если от 21213, то на 0.9 мм. 5. Ну и подобрать соответствующие клапаны и т.д. Во втором варианте автоматически немного возрастёт объём двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ответы!
Вобщем нашёл контору, которая на заказ сделает любой кованый поршень. В связи с этим вопрос. Чем грозит увеличение геометрической ССж до 13 только с помощью замены поршня? В плане возникновения возможных дисбалансов... То есть ничего не фрезеруем, шатуны те же, КВ тот же... только другие поршни... Масса поршней при этом останется стандартной или очень близкая к ней ( разница в предела погрешности). Сижу думаю.. блин вроде ничего не нарушается... лишние моменты нигде не появляются.. ЗЫ. Поршни на заказ будут иметь смещённое на несколько мм вниз отверстие для пальца шатуна, вот и вся разница. Ход поршня остаётся стандартным. Диаметр тож. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Очень сложно. Проще найти дизельный движок, хоть одноцилиндровый и сделать из него бензиновый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что очень сложно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Очень сложно из бензинового делать дизельный, проще из дизельного сделать дизельный, но на бензине.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:51 |