IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
кобзев
сообщение 17.4.2009, 20:37
Сообщение #81
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(кобзев @ 16.4.2009, 9:11) *
Ещё такая штука.когда на ХХ,сильно газну до 6000 где то,то слышны подстреливания в глушителе,но только тогда,больше прострелов ни в карб ни в глушитель не наблюдается.


Помогите бедному жигулятору разобраться,а
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.4.2009, 17:03
Сообщение #82
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Всем здрасте,вобщем был поставлен диагноз,стучит распредвал,и стучат клапана.
Подъехал к мотористу,он и сказал,что подстроим клапана распред пока не трогаать.
Вот и думаю,что же делать,ведь если распред стучит значит и регулировка клапанов не на долго,если из вообще смогут настроить)Что же делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.4.2009, 17:07
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 18:03) *
Всем здрасте,вобщем был поставлен диагноз,стучит распредвал,и стучат клапана.
Подъехал к мотористу,он и сказал,что подстроим клапана распред пока не трогаать.
Вот и думаю,что же делать,ведь если распред стучит значит и регулировка клапанов не на долго,если из вообще смогут настроить)Что же делать?

Найди тему про присадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 18.4.2009, 17:11
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 17.4.2009, 21:37) *
Цитата(кобзев @ 16.4.2009, 9:11) *
Ещё такая штука.когда на ХХ,сильно газну до 6000 где то,то слышны подстреливания в глушителе,но только тогда,больше прострелов ни в карб ни в глушитель не наблюдается.


Помогите бедному жигулятору разобраться,а

пружинки клапанные подсевшие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.4.2009, 17:14
Сообщение #85
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ludvig @ 18.4.2009, 17:07) *
Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 18:03) *
Всем здрасте,вобщем был поставлен диагноз,стучит распредвал,и стучат клапана.
Подъехал к мотористу,он и сказал,что подстроим клапана распред пока не трогаать.
Вот и думаю,что же делать,ведь если распред стучит значит и регулировка клапанов не на долго,если из вообще смогут настроить)Что же делать?

Найди тему про присадки.


Ludvig Что ты имеешь ввиду?Простым литьём присадок делу не поможешь,и ни кто в мире меня не переубедит.У меня просто на общем фоне,звучания двигателя и стучания клапанов слышен такой не звонкий звук,при увеличении оборотов пробадает,вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 18.4.2009, 20:29
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 18:14) *
Ludvig Что ты имеешь ввиду?Простым литьём присадок делу не поможешь,и ни кто в мире меня не переубедит.У меня просто на общем фоне,звучания двигателя и стучания клапанов слышен такой не звонкий звук,при увеличении оборотов пробадает,вроде.


Клапана по щупу регулировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.4.2009, 20:38
Сообщение #87
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



prosto
Нет ещё не лез,щупа нет.но это не проблема,я думаю если стучит валик то щупом много не отрегулируешь,хочу рейку найти,но пока без успешно.могло ведь и рокера побить....
А я думаю што это у меня тяга пропала,раньше пёрла шо дурная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 18.4.2009, 20:50
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 21:38) *
prosto
Нет ещё не лез,щупа нет.но это не проблема,я думаю если стучит валик то щупом много не отрегулируешь,хочу рейку найти,но пока без успешно.могло ведь и рокера побить....
А я думаю што это у меня тяга пропала,раньше пёрла шо дурная.


Я почему спрашиваю - сам долго маялся и пока статейку не нашел http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm не мог сделать нормально регулировку, а тут купил эту рейку, отрегулировал и теперь не нарадуюсь а то по щупу как не регулировал - все равно пара клапанов щелкали.... Посмотри - может у тебя тоже в этом проблема?

По поводу прострелов в глушаке на 6000 оборотах это круто так вертеть наш металлолом.... Но вообще если вернутся к хлопку то походу либо клапан какой-то выпускной у тебя перетянут, либо не дай Бог подгорел это 1 вариант а второй вариант - проблема с зажиганием - типа одна из свечей не отрабатывает как следует а в выпускном коллекторе воспламенение происходит либо зажигание позднее и просто смесь не успевает догорать при закрытых клапанах.... Проверь по стробоскопу зажигание, проверь регулировку клапанов по микрометру по технологии описанной в ссылке и после этого померь компрессию во всех горшках. Если компрессия в норме - значит про проблемы с клапанами можно забыть, перекрестясь, а если компрессия не в норме - попробовать маслеца грамм 5 в каждый цилиндр брызнуть и снова перемерить - ели компрессия не возрастет - значит в этом цилиндре проблема с клапанами....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.4.2009, 20:57
Сообщение #89
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



prosto,спасибо,чувствую мне придётся покупать эту рейку,потому что ни в одном известном мне сервисе ней не регулируют.Зажигание по стробу делали,около 1000 назад,но легко могло збится.
Да ещё у меня 1в 1 и 4 котлах,свечи по резьбе слегка в масле....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 18.4.2009, 21:06
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 18:03) *
Всем здрасте,вобщем был поставлен диагноз,стучит распредвал,и стучат клапана.
Подъехал к мотористу,он и сказал,что подстроим клапана распред пока не трогаать.
Вот и думаю,что же делать,ведь если распред стучит значит и регулировка клапанов не на долго,если из вообще смогут настроить)Что же делать?

Надо бы проверить рокера, если есть хотя бы одна выбоинка лучше поменять распредвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.4.2009, 21:09
Сообщение #91
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Victor6610 @ 18.4.2009, 21:06) *
Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 18:03) *
Всем здрасте,вобщем был поставлен диагноз,стучит распредвал,и стучат клапана.
Подъехал к мотористу,он и сказал,что подстроим клапана распред пока не трогаать.
Вот и думаю,что же делать,ведь если распред стучит значит и регулировка клапанов не на долго,если из вообще смогут настроить)Что же делать?

Надо бы проверить рокера, если есть хотя бы одна выбоинка лучше поменять распредвал.

А его менять с постелью?
Мне тут предложили тайговский,как он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 18.4.2009, 21:27
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 21:57) *
prosto,спасибо,чувствую мне придётся покупать эту рейку,потому что ни в одном известном мне сервисе ней не регулируют.Зажигание по стробу делали,около 1000 назад,но легко могло збится.
Да ещё у меня 1в 1 и 4 котлах,свечи по резьбе слегка в масле....


Лучше не скупиться и купить так как все равно лучше чем этой приспособой не сделаешь. Кстати в руководстве по эксплуатации этой приспособы написано что она сделана именно для СТО, но у нас почему-то колхозным методом пользуются. Единственное помни что регулировка делается при температуре двигателя +20 градусов. Если у него другая температура - значит и зазор нужно будет делать с корректировкой.

По поводу замены распредвала тут советуют поменять его в случае наличия выработки - я б не советовал. Первый довод - если царапины на нем и есть то никому они хуже не сделают если они продольные по ходу рабочего вращения и получились естественным путем за много лет эксплуатации то они так еще долго будут работать не меняя своей конфигурации. Единственное "зло" которого от него можно ожидать это то что клапана по щупу не выставишь из-за нелинейной конфигурации соприкасаемых деталей, но это просто делать надо по приспособе (кстати производитель ВАЗов именно по нему и рекомендовал это делать СТОшникам и, думаю, именно потому что ожидал получить эту неровную выработку после некоторого пробега....). Второй довод - легко нарвешься на "паленый" распредвал и рокера в результате чего выработка на "новых" деталях будет страшнее чем была у тебя на сей момент т.к. практически 90% деталей в наших сельмагах похабного качества и вызывают сомнения о заводском происхождении.... Хотя их и завод говенными делает изначально иначе не было б такой выработки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.4.2009, 21:31
Сообщение #93
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(prosto @ 18.4.2009, 21:27) *
Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 21:57) *
prosto,спасибо,чувствую мне придётся покупать эту рейку,потому что ни в одном известном мне сервисе ней не регулируют.Зажигание по стробу делали,около 1000 назад,но легко могло збится.
Да ещё у меня 1в 1 и 4 котлах,свечи по резьбе слегка в масле....


Лучше не скупиться и купить так как все равно лучше чем этой приспособой не сделаешь. Кстати в руководстве по эксплуатации этой приспособы написано что она сделана именно для СТО, но у нас почему-то колхозным методом пользуются. Единственное помни что регулировка делается при температуре двигателя +20 градусов. Если у него другая температура - значит и зазор нужно будет делать с корректировкой.

По поводу замены распредвала тут советуют поменять его в случае наличия выработки - я б не советовал. Первый довод - если царапины на нем и есть то никому они хуже не сделают если они продольные по ходу рабочего вращения и получились естественным путем за много лет эксплуатации то они так еще долго будут работать не меняя своей конфигурации. Единственное "зло" которого от него можно ожидать это то что клапана по щупу не выставишь из-за нелинейной конфигурации соприкасаемых деталей, но это просто делать надо по приспособе (кстати производитель ВАЗов именно по нему и рекомендовал это делать СТОшникам и, думаю, именно потому что ожидал получить эту неровную выработку после некоторого пробега....). Второй довод - легко нарвешься на "паленый" распредвал и рокера в результате чего выработка на "новых" деталях будет страшнее чем была у тебя на сей момент т.к. практически 90% деталей в наших сельмагах похабного качества и вызывают сомнения о заводском происхождении.... Хотя их и завод говенными делает изначально иначе не было б такой выработки....

Ага,ясно тоже и стошник говорил,а то што стучит не страшно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 18.4.2009, 21:37
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 22:09) *
Цитата(Victor6610 @ 18.4.2009, 21:06) *
Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 18:03) *
Всем здрасте,вобщем был поставлен диагноз,стучит распредвал,и стучат клапана.
Подъехал к мотористу,он и сказал,что подстроим клапана распред пока не трогаать.
Вот и думаю,что же делать,ведь если распред стучит значит и регулировка клапанов не на долго,если из вообще смогут настроить)Что же делать?

Надо бы проверить рокера, если есть хотя бы одна выбоинка лучше поменять распредвал.

А его менять с постелью?
Мне тут предложили тайговский,как он?

Распред надо менять только с постелью .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 18.4.2009, 21:38
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 22:31) *
Ага,ясно тоже и стошник говорил,а то што стучит не страшно?

Если стучит рокер по клапану - чревато "кузнечным" эфектом и поверхности будут "плющиться" от чего зазор еще больше расти будет. Моща двигла не та будет, шум лишний. В остальном - думаю не страшно. Страшно когда клапана зажаты - прогореть могут, поскольку не дозакрываются, а тут получается наоборот что они раньше закрываются, позже открываются и дольше закрытыми бывают чем больше охлаждаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 18.4.2009, 22:11
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 18.4.2009, 22:38) *
Цитата(кобзев @ 18.4.2009, 22:31) *
Ага,ясно тоже и стошник говорил,а то што стучит не страшно?

Если стучит рокер по клапану - чревато "кузнечным" эфектом и поверхности будут "плющиться" от чего зазор еще больше расти будет. Моща двигла не та будет, шум лишний. В остальном - думаю не страшно. Страшно когда клапана зажаты - прогореть могут, поскольку не дозакрываются, а тут получается наоборот что они раньше закрываются, позже открываются и дольше закрытыми бывают чем больше охлаждаются.

Рокера на вазовских движках прижаты к клапанам пружинами, Чаще стучит кулачок распреда об рокер и разбивает его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.4.2009, 13:56
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
вообще нужно сделать так(если есть возможность достать мерительные инструменты):
снять распред с постелью
сразу будет видно состояние рокеров,если есть сильная выработка-то менять,если просто риски то оставить
вытащить вал из постели,осмотреть кулачки на предмет выработки
осмотреть шейки вала,промерять микрометром и определить,лежат ли еще размеры в поле допуска
то же самое сделать с постелью
посчитать зазор в паре,если превышает максимально допустимый по мануалу то менять,если одна из деталей будет в допуске,можно менять токо одну,ну а можно и парой если с деньгами свободно
по распредвалу-если ставить,то лучше действительно 213,при разнице в цене около 8 у.е. он лучше копеечного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.4.2009, 14:10
Сообщение #98
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



tuner
Спасибо за подробный рассказ,инструмент есть(на заводе работаю станочником)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.4.2009, 18:18
Сообщение #99
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А кто подскажет,такой симптом,стрелка тахометра очень долго не возвоащается на ХХ когда после набора скорости перехожу в нейтраль, в итоге то возвращается но как то рывками,недавно разбирал карб(выкручивал винты качества количества)ноьвроде всё настроил,жду ответов???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.4.2009, 18:43
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 19.4.2009, 19:18) *
А кто подскажет,такой симптом,стрелка тахометра очень долго не возвоащается на ХХ когда после набора скорости перехожу в нейтраль, в итоге то возвращается но как то рывками,недавно разбирал карб(выкручивал винты качества количества)ноьвроде всё настроил,жду ответов???

Если обороты падают ровно а стрелка тахометра падает рывками - косяк в механизме тахометра. Попробуй разобрать и посмотреть чего там клинит, если не поможет - его на свалку и в сельмаг за новым....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:54