виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями |
7.3.2009, 12:46
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем здорова!!! Мужики, почитал тут вашивопросы и советы, и так понимаю нашел решение своей проблемы - свечи у меня в нагаре бархатистом... Прихожу к выводу - богатая смесь через чур.. значит надо настраивать карб покручивая винт "качества" чтоб обеднить ее, правильно? только вот в какую сторону его винтить нужно? подскажите кто в курсах или я не правильно думаю? пожалуйста, модераторы, вопрос может не в теме, но не перемещайте его, пусть мне тут ответят, а то потом не найду...спасибо Чтобы обеднить, нужно заворачивать (крутить по часовой) ================================================================================ ===================== http://www.carburator.ru/articles/article0037.html Регулировка системы холостого хода. Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием оксида углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии -только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, проколов отверткой пластмассовую заглушку и вращая винт "качества" в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой, предназначенной для его вращения без применения отвертки, устанавливают несколько повышенную (на 150... 170 об/мин частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторяют обе выше описанные операции с винтами качества и количества. После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной частотой вращения двигателя, не трогая больше винт количества, заворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 150...170 мин-1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной. Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 мин-1, позволяет без применения газоанализатора гарантировать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5% ( С помощью такой регулировки мне удавалось выставить СО в пределах 0,2-0,3%) Другие существующие способы регулировки карбюратора на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах. Так, например, рекомендуемое в качестве критерия правильной регулировкой голубое пламя в окне индикатора ИКС-2 наблюдается при содержании СО и 3, и.4 и даже 5,5%. Пламя, в цилиндре меняет цвет с голубого на желтый только при содержании СО более 6%, т.е. далеко за допустимыми пределами. Регулировку карбюратора на холостом ходу описанным способом можно производить достаточно часто. Однако даже при интенсивной эксплуатации повторять ее более 3-4 раз в год нецелесообразно. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор 2 раза в год - весной и осенью, а если автомобиль эксплуатируется только летом - то лишь один раз в начале сезона. |
|
|
7.3.2009, 16:29
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9328 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну спасибо тебе, Владимир70, завтра, не. послезавтра буду пробовать!
|
|
|
17.4.2009, 22:22
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12611 Машина:ваз-21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста решить такую проблему, у меня ваз-21063, карбюратор ОЗОН -2105-1107010-20 , проблема в том что последнее время свечи покрываются нагаром сажи буквально за пару часов езды, и в следствии начинает троить. Началось с того что сажей покрывалась только свеча первого цилиндра, а теперь все. Карбюратор промывал и продувал, но всё безрезультатно. На холостых работает отлично, жиклёры стоят ТЖПК-125 и ТЖВК- 130 нормально ездит только на них, пробовал ставить жиклёры ТЖПК-106 и ТЖВК- 162 на холостых работает лучше, но чтобы рушить нужно розгазововать. Я так понимаю если свечи в саже значит топливовоздушная смесь переобогащённая, кстати- трамблёр заменил, провода новые, свечи тоже новые, кактушка старая, может катушка такое вытворяет ? Может кто подскажет что я нетак делаю.
|
|
|
18.4.2009, 7:55
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста решить такую проблему, у меня ваз-21063, карбюратор ОЗОН -2105-1107010-20 , проблема в том что последнее время свечи покрываются нагаром сажи буквально за пару часов езды, и в следствии начинает троить. Началось с того что сажей покрывалась только свеча первого цилиндра, а теперь все. Карбюратор промывал и продувал, но всё безрезультатно. На холостых работает отлично, жиклёры стоят ТЖПК-125 и ТЖВК- 130 нормально ездит только на них, пробовал ставить жиклёры ТЖПК-106 и ТЖВК- 162 на холостых работает лучше, но чтобы рушить нужно розгазововать. Я так понимаю если свечи в саже значит топливовоздушная смесь переобогащённая, кстати- трамблёр заменил, провода новые, свечи тоже новые, кактушка старая, может катушка такое вытворяет ? Может кто подскажет что я нетак делаю. сажа твоя сухая или влажная? резьба у свечи мокрая? |
|
|
21.4.2009, 17:34
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи! Сегодня выкрутил свечи - все в норме (коричневй ровный налёт), кроме третей - вся в саже, причём во влжной, маслянистой. И при этом на всех свечах на резбе масло немного, в.том чисде. естественно и на третей.
Вроде причина понятна - попадание масла туда, када не надо. Но вот как определить - маслосёъмные колпачки или кольца сказали прощай? На сколько это жесть? - двигатель всрывать ни как не хотцца. Свечи вообще выкрутил - т.к. стала с приходом весны как то не здраво ехать, вот решил свечи почистить, карб и зажигание. Так вроде тянет, но долго раскачигаривается. А до этого вообще нормально фырала. Т ак может щас отрегулировать только нормально систему зажигания, и может всё Ок будет? |
|
|
21.4.2009, 18:52
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи! Сегодня выкрутил свечи - все в норме (коричневй ровный налёт), кроме третей - вся в саже, причём во влжной, маслянистой. И при этом на всех свечах на резбе масло немного, в.том чисде. естественно и на третей. Вроде причина понятна - попадание масла туда, када не надо. Но вот как определить - маслосёъмные колпачки или кольца сказали прощай? На сколько это жесть? - двигатель всрывать ни как не хотцца. Свечи вообще выкрутил - т.к. стала с приходом весны как то не здраво ехать, вот решил свечи почистить, карб и зажигание. Так вроде тянет, но долго раскачигаривается. А до этого вообще нормально фырала. Т ак может щас отрегулировать только нормально систему зажигания, и может всё Ок будет? Поменяй местами свечи 3его цилиндра с другим цилиндром, заведи, прокатись, выкрути и посмотри снова. Если свеча что раньше в 3 была очистилась - значит она в норме - если нет то ей трындец пришел - просто поменяй. Если свеча что с другого цилиндра в 3й пришла почернела - попробуй ВВ провод что на 3й цилиндр шел поменять местами с проводам что на 4й например шел (оба конца и в трамблере и на свечке, а то у меня один знакомый додумался только со стороны свечей перекинуть....). Ну и прокатись так. Если 3й цилиндр с проводом от 4ого будет чистым а 4й почернеет - с проводом от 3его - значит проблема в ВВ проводе. Просто его выкинь и новые поставь. Будешь покупать - бери только силиконовые т.к. остальное говно. Посоветую в бегунке резистор зашунтировать проволочкой медной. Вынимаешь резистор и к его концам припаеваешь проводок и все назад собираешь. Свечи бери тоже без резисторов. Все эти резисторы призваны подавлять помехи в радиоэфире, но, как показывает практика, от них кроме гемороя ни какой пользы. Да и искра без них мощнее будет. |
|
|
21.4.2009, 19:16
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
пасибо))) завтра попробую
а если ничего не поможет - в плане и свеча норм и ВВп ав поряде? Тогда врач сказал резать? С резистором не очень понял. Как зашунтировать. В бегунок протсо ещё не довелось лазить. Это типа красная хрень сверху воткунтая стоит в бегунке на предохранитель похожая? Его так сказать замкнуть медным проводом? Сообщение отредактировал VahinSerg - 21.4.2009, 19:20 |
|
|
21.4.2009, 20:31
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
пасибо))) завтра попробую а если ничего не поможет - в плане и свеча норм и ВВп ав поряде? Тогда врач сказал резать? Думаю что должно заработать. И будет работать тысяч несколько км. Потом начнутся проблемы с контактами прерывателя - это нормально для контактного зажигания. И вот уж если все ж бабло на БСЗ решишся потратить то - пожалуйста. Я однозначно всеми руками и ногоми за БСЗ. Просто в твоем случае для начала тюнинга (а БСЗ это уже тюнинг) нужно разобраться - с чем у тебя проблемы. Если ты в процессе поиска неисправности купишь новые свечи и ВВ провода - деньги даром не пропадут т.к. их же потом и на БСЗ использовать будешь. С резистором не очень понял. Как зашунтировать. В бегунок протсо ещё не довелось лазить. Это типа красная хрень сверху воткунтая стоит в бегунке на предохранитель похожая? Его так сказать замкнуть медным проводом? Шунтировать это параллельно замыкать т.к. в твоем случае вынимаешь красную хрень из бегунка (это и есть резистор - он подпружинен - отодвигаешь его отверткой от контакта что видно куда он торцом упирается - второй конец резистора и упирается в пружинку которая спрятана в нише под вторым электродом), красную хрень ножечком срезаешь (это изоляция), под ней увидишь тоненькую волосинку намотанную на керамическом белом стержне - эту волосню можешь тоже срезать и выкинуть т.к. теперь она тебе не нужна. Наконечники этого резистора медные и покрыты не то хромом не то никелем - с краешку аккуратно зачищаешь до меди или латуни (ХЗ из чего они сделаны) и залуживаешь паяльничком. Берешь медную проволочку без изоляции диаметром 0.2-0.5 мм и соединяешь эти наконечники. Спаипаивай качественно чтоб "сюрпризов" не было в пути.... Затем вкладываешь это изобретение назад в бегунок, желательно так чтоб проводничек припаянный тобой был спрятан вниз. Вот собственно и все. Можно еще проверить на предмет прохождения тока через бегунок от пятака куда давит уголек с крышки трамблера на конечный электрод бегунка тестером или подручными средствами - аккумулятор + лампочка от габаритов... |
|
|
21.4.2009, 20:58
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Гы))) Завтра буду ковырять.
|
|
|
21.4.2009, 21:03
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
30.4.2009, 15:39
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 13247 Машина:ваз-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ПОМОГИТЕ СТОИТ КАРБ 21083 1и4 целиндр СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ А 2и3 БЕЛЫЕ.
|
|
|
3.5.2009, 22:33
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.5.2009, 20:24
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят в чем дело ??? карб дааз .... пятерошный ... мех привод карба ... зажигалка бзс .. выставлена четко по стробу .. не сбивается ... ( свечки электрод белый ) а юбка с небольшим черным нагаром .. как добиться или что сделать чтоб они были рыжие )) ну вы поняли .. что подкрутить ?
|
|
|
9.5.2009, 20:29
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Белые от бедной смеси, чёрные(но сухие!) от богатой. Такое совмещение вполне может быть из-за разного обогащения на различных режимах.
|
|
|
9.5.2009, 20:44
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.5.2009, 20:51
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Не надо гнаться за определённым цветом свечей. Это показатель вторичный. На чуть богатой смеси, оптимальной с точки зрения мощности, они и будут черными. А непосредственно цвет налёта зависит от несгораемых присадок бензина больше.
|
|
|
9.5.2009, 20:58
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
ребят в чем дело ??? карб дааз .... пятерошный ... мех привод карба ... зажигалка бзс .. выставлена четко по стробу .. не сбивается ... ( свечки электрод белый ) а юбка с небольшим черным нагаром .. как добиться или что сделать чтоб они были рыжие )) ну вы поняли .. что подкрутить ? Цвет электрода белый или изолятора что вокруг электрода? Цвет описенный уже тут не раз имеется в виду именно цвет этого керамического изолятора. Потом для того чтоб определять цвет надо по трассе, с нормально прогретым двигателем как говорится на всех парах проехать километров 10 и после этого остановиться, заглушить мотор, дать ему четок остыть и после этого выворачивать свечи. По поводу цвета - кроме системы зажигания, регулировок карбюратора (уровень топлива в поплавковой камере, калибр и состояние всех жиклеров и каналов в карбюраторе) есть еще как минимум 3 фактора влияющие на это. Это состояние воздушного фильтра (при забитом грязью будет эфект переобогащения смеси), качество бензина в баке (иногда такую дрянь зальют - машина вообще ехать отказывается) и еще - калильное число свечей. Дело в том что частенько нам в сельмагах такое впаривают что в принципе в этом двигателе стоять не должно. А ведь эфект самоочищения свечи происходит только при условии прогрева свечи до необходимой температуры и не более не менее. При использовании свечей с низким калильным числом она будет перегреваться и изолятор будет белым как только что из магазина но проживет он не долго. Да и двигатель будет работать не так как задумано т.к. изолятор будет раскален до такой температуры что он без искры начнет поджигать смесь в камере. Так что этот параметр тоже надо учитывать - берите свечи как в букваре написано и не отступайе от этого ни влево ни в право и будет вам счастье. Удачи! |
|
|
9.5.2009, 21:09
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
цвет изолятора белый .... а эбка черная ... и нагар сухой отлетает сам сразу ... че это значит ? как быть ?
|
|
|
9.5.2009, 21:39
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.5.2009, 23:19
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 6:27 |