В карб. поподает масло через сапун! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В карб. поподает масло через сапун! |
29.1.2009, 16:16
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь. 1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации? 2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я шланг отвода картерных газов удлиннил и отпустил его вообще вниз, висит почти касаясь земли. А отверстие в корпусе воздушного фильтра закрыл заглушкой и всё. Езжу так уже год и всё нормально. Есть и такой "народный" способ ремонта. Но во первых, он не соответствует правилам и при прохождении ТО возникнут проблемы. А во вторых, салон у нас негерметичный, и можно поиметь стойкий запах масла в салоне... |
|
|
29.1.2009, 17:13
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
дср, у меня крышка от кастрюли в красный цвет покрашена с переливом в серебристый. Гайцам очень нравится, поэто всегда проверяют, правельно ли прекреплён сапун :) у меня была мысль вывести под днище металическую трубку, машина в гараже греется, поэтому важно чтобы она как глушак была, но при таком сопротивлении может реально повысется давление картерных газов, нужен вентилятор который будет постоянно засераться. Зато чистый воздух для движка!
ден, бачёк для масла говоришь? Надо будет обдумать. А на моём юге Кузбасса до тюнингованных магазинов ещё далеко. И народ сдесь уж очень бережливо к своим деньгам относится, поэтому сделаю сам :) поручик, учёл я твой опыт и придумал зажим для синтепона который в комплекте с воздушными фильтрами идёт, у него сопротивления нет, сеучас ещё думаю баночку с маслом придумать для сбора грязи. |
|
|
31.1.2009, 22:33
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
ок. а если масло подбивает из-под маслозаливной горловины? о чём это говорит?
п.с. и резинка менялась, и усики подгибались |
|
|
1.2.2009, 21:45
Сообщение
#64
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ок. а если масло подбивает из-под маслозаливной горловины? о чём это говорит? п.с. и резинка менялась, и усики подгибались Подбивает только из-за давления, в основном если любишь движку крутить. Лично я от такой проблемы(подбивает из-под маслозаливной горловины) избавился так: Взял из ремкомплекта для передних тормозов пылник который для поршеньков, одел через усики и всё. Крышка закрывается плотно масло, не гонит. Но,но если задуматься лучше пусть гонит через крышку , чем через сальники. |
|
|
1.2.2009, 22:15
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
DimaVaz - выход, кстати))) у меня как раз 2 ремкомлекта из Балаково валяются... Но проблема в том, что я не кручу движку... максимум 4000
|
|
|
1.4.2009, 15:44
Сообщение
#66
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Можно идиотский вопрос? В умной книге пишут что промывать сапун и его потроха надо керосином. А где его взять?
|
|
|
1.4.2009, 17:33
Сообщение
#67
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
1.4.2009, 22:52
Сообщение
#68
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
ХЗ, раньше не доводилось. Можно и так попробовать.
|
|
|
17.4.2009, 11:03
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики помогите! в коробке воздухана масло! я его удаляю! езжу по городу в спокойном режиме макс 3000 об\мин!
снимаю крышку всё супер чистота! закрываю еду на дачу тапку в пол 5000об\мин приезжаю снимаю всё опять масло по всюду! есть мысль сделать отверстие сбоку коробки фильтра и закрепить там шланг отвода картерных газов! чтобы газы сначаса через фильтр проходили а уж потом в карб! и ещё мега идея- когда чистил маслоотделитель (сапун как я понял) заметил что там вполне много свободного места! может туда какойнибуть фильтр замастырить! чем это грозит подскажите? |
|
|
5.6.2009, 14:21
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
есть мысль сделать отверстие сбоку коробки фильтра и закрепить там шланг отвода картерных газов! чтобы газы сначаса через фильтр проходили а уж потом в карб! смотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=133136 и ещё мега идея- когда чистил маслоотделитель (сапун как я понял) заметил что там вполне много свободного места! может туда какойнибуть фильтр замастырить! чем это грозит подскажите? Во-первых, скорее всего этот фильтр быстро загрязниться и создаст пробку для газов, что будет равносильно закупориванию выхода сапуна, которое приведёт, как здесь писалось, к выбиванию сальников. Во-вторых, что надо фильтровать? в данном случае наоборот необходим полный свободный выход всех газов из картера. |
|
|
17.6.2009, 20:50
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14097 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал тему, но не нашел ответа на свою проблему (может не внимательно читал) - у меня сапун дымит не сильно, но если присмотреться, то дымок таки виден, в кастрюле немного масла присутствует... При этом свечи у меня нормального светло-коричневого цвета во всех цилиндрах, компрессия (сужу по расходу топлива и приемистости) нормальная... В какую сторону смотреть?
|
|
|
17.6.2009, 22:20
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Прочитал тему, но не нашел ответа на свою проблему (может не внимательно читал) - у меня сапун дымит не сильно, но если присмотреться, то дымок таки виден, в кастрюле немного масла присутствует... При этом свечи у меня нормального светло-коричневого цвета во всех цилиндрах, компрессия (сужу по расходу топлива и приемистости) нормальная... В какую сторону смотреть? Компрессию надо померить чтоб состояние поршневой точно знать. Если все в норме - корее всего колпачки маслосъемные на клапанах. Масла много жрет? Если не много и тяговые свойства устраивают - не заморачивайся - катайся так. |
|
|
1.7.2011, 18:07
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49179 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.
у меня проблема.купил машину а шланг с сапуна был выведен под двиготель,друг сказал что так не должно быть и его надо одеть на воздушный фильтр ну я одел и тут реско упали обороты с 1000 до 500 а то и меньше.под дам газу сик 15 все нормально мотом опять падают. дым с сапуна валит малой обильности полу прохладный. да и еще в шланге не было пламе гасителя.а масло кушает...3 недели назад залил 1л масла.а щас почти минимум и довление на холостых почти на нуле.. подскажи что такое=\ |
|
|
1.7.2011, 18:40
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
у меня проблема.купил машину а шланг с сапуна был выведен под двиготель,друг сказал что так не должно быть и его надо одеть на воздушный фильтр ну я одел и тут реско упали обороты с 1000 до 500 а то и меньше.под дам газу сик 15 все нормально мотом опять падают. дым с сапуна валит малой обильности полу прохладный. да и еще в шланге не было пламе гасителя.а масло кушает...3 недели назад залил 1л масла.а щас почти минимум и довление на холостых почти на нуле.. правильно его вывели под днище,т.к.сапун бы позасерал там все(вследствии убитости двига) готовь денежку на к/ремонт |
|
|
6.10.2011, 15:59
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2011 Пользователь №: 57863 Машина:2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто подскажет в чем причина? Из тонкой трубки, которая выходит из маслоотделителя системы вентиляции картера, на карбюратор летит масло, карбюратор со стороны этой трубки весь в масле. В чем дело?
|
|
|
6.10.2011, 16:32
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
писец подкрался незаметно(поршневая)у меня так было либо гаворят уровень большой пасмотри свечи и на глушитель когда газу даеш дымок есть?
|
|
|
6.10.2011, 21:17
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2011 Пользователь №: 57863 Машина:2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.11.2011, 21:23
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
У мя тоже проблема с маслицем на карбе. Немного, но есть. Так вот, на нашем форуме была тема (смотрел форум ооочень давно через телефон) про отвод картерных газов. Там юзер замутил баночку из-под крема (у жены взял). Баночка стеклянная с пластиковой крыкой. Она у него встала как раз в районе фильтра топлива. Шланг из маслоотделителя идет в баночку, в крышку которой вставлена металопластиковая (или пропилленовая) трубочка соотв. диаметра, и из этой же крышки (тоже через трубочку) выходит шланг в кастрюлю. Там еще юзер показывал (фотки прилагались), что собирается в этой банке после поездки.
Я у жены все банки пересмотрел. Нашел одну. Завтра буду что нить мутить. Постараюсь жахнуть фотки. |
|
|
15.11.2011, 23:22
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята не ставьте никакие банки в шланг-забъет на первый же день, тем более в морозы, хрень полная. Поверьте, на личном опыте убедился. Самый лучший вариант, это заделать отверстие в кастрюле, которое с сапуна выходит на фильтр и досверлить его же в кастрюле, чтоб оно было до воздушного фильтра, тогда газы с картера попадут в карб через воздухан (работы 20 минут). Вот и вся переделка и решение проблемы, ведь воздухан расходник дешевый, вот и меняем его почаще. Проверено на практике-карб не страдает от этого.
|
|
|
16.11.2011, 7:55
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Ребята не ставьте никакие банки в шланг-забъет на первый же день, тем более в морозы, хрень полная. Поверьте, на личном опыте убедился. Самый лучший вариант, это заделать отверстие в кастрюле, которое с сапуна выходит на фильтр и досверлить его же в кастрюле, чтоб оно было до воздушного фильтра, тогда газы с картера попадут в карб через воздухан (работы 20 минут). Вот и вся переделка и решение проблемы, ведь воздухан расходник дешевый, вот и меняем его почаще. Проверено на практике-карб не страдает от этого. Чо правда, нащет баночки? А чем заделать отверстие в кастрюле? Может термоклеем жахнуть? Фильтр менять не проблема. Стоит копейки (на FORD мужик на работе покупает за 500 XDD) Сообщение отредактировал Sima4 - 16.11.2011, 7:55 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:33 |