IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В карб. поподает масло через сапун!
den327
сообщение 29.1.2009, 16:16
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DSRm1 @ 29.1.2009, 16:02) *
Цитата(axit @ 18.1.2009, 15:50) *
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь.

1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации?

2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал?


Я шланг отвода картерных газов удлиннил и отпустил его вообще вниз, висит почти касаясь земли. А отверстие в корпусе воздушного фильтра закрыл заглушкой и всё. Езжу так уже год и всё нормально.


Есть и такой "народный" способ ремонта.
Но во первых, он не соответствует правилам и при прохождении ТО возникнут проблемы.
А во вторых, салон у нас негерметичный, и можно поиметь стойкий запах масла в салоне...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 29.1.2009, 17:13
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



дср, у меня крышка от кастрюли в красный цвет покрашена с переливом в серебристый. Гайцам очень нравится, поэто всегда проверяют, правельно ли прекреплён сапун :) у меня была мысль вывести под днище металическую трубку, машина в гараже греется, поэтому важно чтобы она как глушак была, но при таком сопротивлении может реально повысется давление картерных газов, нужен вентилятор который будет постоянно засераться. Зато чистый воздух для движка!

ден, бачёк для масла говоришь? Надо будет обдумать. А на моём юге Кузбасса до тюнингованных магазинов ещё далеко. И народ сдесь уж очень бережливо к своим деньгам относится, поэтому сделаю сам :)

поручик, учёл я твой опыт и придумал зажим для синтепона который в комплекте с воздушными фильтрами идёт, у него сопротивления нет, сеучас ещё думаю баночку с маслом придумать для сбора грязи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 31.1.2009, 22:33
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ок. а если масло подбивает из-под маслозаливной горловины? о чём это говорит?
п.с. и резинка менялась, и усики подгибались
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 1.2.2009, 21:45
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 31.1.2009, 22:33) *
ок. а если масло подбивает из-под маслозаливной горловины? о чём это говорит?
п.с. и резинка менялась, и усики подгибались

Подбивает только из-за давления, в основном если любишь движку крутить. Лично я от такой проблемы(подбивает из-под маслозаливной горловины) избавился так: Взял из ремкомплекта для передних тормозов пылник который для поршеньков, одел через усики и всё. Крышка закрывается плотно масло, не гонит. Но,но если задуматься лучше пусть гонит через крышку , чем через сальники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 1.2.2009, 22:15
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



DimaVaz - выход, кстати))) у меня как раз 2 ремкомлекта из Балаково валяются... Но проблема в том, что я не кручу движку... максимум 4000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2009, 15:44
Сообщение #66
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Можно идиотский вопрос? В умной книге пишут что промывать сапун и его потроха надо керосином. А где его взять? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2009, 17:33
Сообщение #67
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Enkei @ 1.4.2009, 16:44) *
Можно идиотский вопрос? В умной книге пишут что промывать сапун и его потроха надо керосином. А где его взять? dntknw.gif

Из примуса слей rofl.gif А если не найдешь примус-ступай на строительный рынок...всякие лакикраскирастворители. А чё, бензином не отмоется, думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2009, 22:52
Сообщение #68
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



ХЗ, раньше не доводилось. Можно и так попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга88
сообщение 17.4.2009, 11:03
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите! в коробке воздухана масло! я его удаляю! езжу по городу в спокойном режиме макс 3000 об\мин!
снимаю крышку всё супер чистота! закрываю еду на дачу тапку в пол 5000об\мин приезжаю снимаю всё опять масло по всюду!
есть мысль сделать отверстие сбоку коробки фильтра и закрепить там шланг отвода картерных газов! чтобы газы сначаса через фильтр проходили а уж потом в карб! и ещё мега идея- когда чистил маслоотделитель (сапун как я понял) заметил что там вполне много свободного места! может туда какойнибуть фильтр замастырить! чем это грозит подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 5.6.2009, 14:21
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серёга88 @ 17.4.2009, 11:03) *
есть мысль сделать отверстие сбоку коробки фильтра и закрепить там шланг отвода картерных газов! чтобы газы сначаса через фильтр проходили а уж потом в карб!


смотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=133136

Цитата(серёга88 @ 17.4.2009, 11:03) *
и ещё мега идея- когда чистил маслоотделитель (сапун как я понял) заметил что там вполне много свободного места! может туда какойнибуть фильтр замастырить! чем это грозит подскажите?

Во-первых, скорее всего этот фильтр быстро загрязниться и создаст пробку для газов, что будет равносильно закупориванию выхода сапуна, которое приведёт, как здесь писалось, к выбиванию сальников.
Во-вторых, что надо фильтровать? в данном случае наоборот необходим полный свободный выход всех газов из картера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashpesh
сообщение 17.6.2009, 20:50
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14097
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал тему, но не нашел ответа на свою проблему (может не внимательно читал) - у меня сапун дымит не сильно, но если присмотреться, то дымок таки виден, в кастрюле немного масла присутствует... При этом свечи у меня нормального светло-коричневого цвета во всех цилиндрах, компрессия (сужу по расходу топлива и приемистости) нормальная... В какую сторону смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 17.6.2009, 22:20
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sashpesh @ 17.6.2009, 21:50) *
Прочитал тему, но не нашел ответа на свою проблему (может не внимательно читал) - у меня сапун дымит не сильно, но если присмотреться, то дымок таки виден, в кастрюле немного масла присутствует... При этом свечи у меня нормального светло-коричневого цвета во всех цилиндрах, компрессия (сужу по расходу топлива и приемистости) нормальная... В какую сторону смотреть?


Компрессию надо померить чтоб состояние поршневой точно знать. Если все в норме - корее всего колпачки маслосъемные на клапанах. Масла много жрет? Если не много и тяговые свойства устраивают - не заморачивайся - катайся так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokopaf
сообщение 1.7.2011, 18:07
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49179
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
у меня проблема.купил машину а шланг с сапуна был выведен под двиготель,друг сказал что так не должно быть и его надо одеть на воздушный фильтр ну я одел и тут реско упали обороты с 1000 до 500 а то и меньше.под дам газу сик 15 все нормально мотом опять падают.
дым с сапуна валит малой обильности полу прохладный. да и еще в шланге не было пламе гасителя.а масло кушает...3 недели назад залил 1л масла.а щас почти минимум и довление на холостых почти на нуле..
подскажи что такое=\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.7.2011, 18:40
Сообщение #74
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(kokopaf @ 1.7.2011, 18:07) *
у меня проблема.купил машину а шланг с сапуна был выведен под двиготель,друг сказал что так не должно быть и его надо одеть на воздушный фильтр ну я одел и тут реско упали обороты с 1000 до 500 а то и меньше.под дам газу сик 15 все нормально мотом опять падают.
дым с сапуна валит малой обильности полу прохладный. да и еще в шланге не было пламе гасителя.а масло кушает...3 недели назад залил 1л масла.а щас почти минимум и довление на холостых почти на нуле..

правильно его вывели под днище,т.к.сапун бы позасерал там все(вследствии убитости двига)
готовь денежку на к/ремонт dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioner_61
сообщение 6.10.2011, 15:59
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2011
Пользователь №: 57863
Машина:2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Кто подскажет в чем причина? Из тонкой трубки, которая выходит из маслоотделителя системы вентиляции картера, на карбюратор летит масло, карбюратор со стороны этой трубки весь в масле. В чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 6.10.2011, 16:32
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



писец подкрался незаметно(поршневая)у меня так было либо гаворят уровень большой пасмотри свечи и на глушитель когда газу даеш дымок есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioner_61
сообщение 6.10.2011, 21:17
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2011
Пользователь №: 57863
Машина:2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(костян93 @ 6.10.2011, 17:32) *
писец подкрался незаметно(поршневая)у меня так было либо гаворят уровень большой пасмотри свечи и на глушитель когда газу даеш дымок есть?


Дымка в теплую погоду не наблюдал, да и масло она не кушает, и свечи сухие (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 15.11.2011, 21:23
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



У мя тоже проблема с маслицем на карбе. Немного, но есть. Так вот, на нашем форуме была тема (смотрел форум ооочень давно через телефон) про отвод картерных газов. Там юзер замутил баночку из-под крема (у жены взял). Баночка стеклянная с пластиковой крыкой. Она у него встала как раз в районе фильтра топлива. Шланг из маслоотделителя идет в баночку, в крышку которой вставлена металопластиковая (или пропилленовая) трубочка соотв. диаметра, и из этой же крышки (тоже через трубочку) выходит шланг в кастрюлю. Там еще юзер показывал (фотки прилагались), что собирается в этой банке после поездки.

Я у жены все банки пересмотрел. Нашел одну. Завтра буду что нить мутить. Постараюсь жахнуть фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 15.11.2011, 23:22
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята не ставьте никакие банки в шланг-забъет на первый же день, тем более в морозы, хрень полная. Поверьте, на личном опыте убедился. Самый лучший вариант, это заделать отверстие в кастрюле, которое с сапуна выходит на фильтр и досверлить его же в кастрюле, чтоб оно было до воздушного фильтра, тогда газы с картера попадут в карб через воздухан (работы 20 минут). Вот и вся переделка и решение проблемы, ведь воздухан расходник дешевый, вот и меняем его почаще. Проверено на практике-карб не страдает от этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 16.11.2011, 7:55
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(e-kuz @ 16.11.2011, 0:22) *
Ребята не ставьте никакие банки в шланг-забъет на первый же день, тем более в морозы, хрень полная. Поверьте, на личном опыте убедился. Самый лучший вариант, это заделать отверстие в кастрюле, которое с сапуна выходит на фильтр и досверлить его же в кастрюле, чтоб оно было до воздушного фильтра, тогда газы с картера попадут в карб через воздухан (работы 20 минут). Вот и вся переделка и решение проблемы, ведь воздухан расходник дешевый, вот и меняем его почаще. Проверено на практике-карб не страдает от этого.



Чо правда, нащет баночки? А чем заделать отверстие в кастрюле? Может термоклеем жахнуть? Фильтр менять не проблема. Стоит копейки (на FORD мужик на работе покупает за 500 XDD)

Сообщение отредактировал Sima4 - 16.11.2011, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 7:33