IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жрет масло после капиталки
tuner
сообщение 13.4.2009, 23:09
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



vadim-bagger
ты,наверное,настолько грамотный,что знаешь технологические процессы сборки и изготовления моторов роллс-ройсов?и знаешь,для чего там применяется холодная обкатка и для чего ее делают,например,на вазовских моторах-когда колено не крутится почти,а когда машину на тросу тягают к двигателю прикоснуться нельзя...
так что по поводу отметиться ты бы помолчал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 15.4.2009, 20:22
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Чесно говоря я считал, что холодная обкатка - это кргда мотор ставят на стенд и крутят электродвигателем..... Ну а про то что на тросе дергают, так это извращение какое-то scare2.gif
Померял компрессию: 1 - 13, 2 - 12,5, 3 - 13,5, 4 - 13 dance.gif я реально рад!!!!! А свеча в третьем горшке по-ходу ваще не работала, вкрутил все новые так характер работы даже поменялся. Теперь побегаю и сново все проверю. Вот так вот... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.4.2009, 20:43
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Чесно говоря я считал, что холодная обкатка - это кргда мотор ставят на стенд и крутят электродвигателем.....

это на заводах делают в качестве выборочного контроля параметров серии двигателей
Цитата
Ну а про то что на тросе дергают, так это извращение какое-то

я про это и писал...это не извращенцы,это "мастера"
з.ы.компрессия гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 15.4.2009, 21:02
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



холодная обкатка, это ж бред. один знакомый капиталил себе сам мотор, собрал, а колено не то что б стартером, кривым с места не сорвёшь. и он на веревку и 150 км. таскал, говорит так должно быть, ну ни придурок, кто ж так моторы собирает и обкатывает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 15.4.2009, 21:02
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну фиииг знает насчет выборочных контролев параметров. сеня на работе был, забегал на испыталку 406 двиганов, так там что то все на стенды ставят заводят и смотрят. чорт они там на холостых в 4м тише чем мой один в шохе cray.gif

хотя парочку при мне потрошили :) у одного крышка передняя потекла (пластиковая) другой что то посвистывал.

Сообщение отредактировал NIKuS - 15.4.2009, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.4.2009, 21:09
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вообще-то при холодной обкатке двиг не заводят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 15.4.2009, 22:39
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(tuner @ 13.4.2009, 23:09) *
vadim-bagger
ты,наверное,настолько грамотный,что знаешь технологические процессы сборки и изготовления моторов роллс-ройсов?и знаешь,для чего там применяется холодная обкатка и для чего ее делают,например,на вазовских моторах-когда колено не крутится почти,а когда машину на тросу тягают к двигателю прикоснуться нельзя...
так что по поводу отметиться ты бы помолчал


К твоему сведению, да, знаю как собираются и обкатываются моторы Ролс-Ройс, Вольво, Форд, ВАЗ, ЗМЗ, МеМЗ и танковые, и тепловозные.
Кто тягает машины на троссе и почему знаю, и как проводится настоящая холодная обкатка знаю, и горячая, и для чего. Если интересует - пиши, расскажу. Я в этой сфере работаю больше, чем тебе лет от роду.

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 15.4.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2009, 20:17
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Я в этой сфере работаю больше, чем тебе лет от роду.

а сколько тебе лет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 16.4.2009, 22:23
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(tuner @ 16.4.2009, 20:17) *
Цитата
Я в этой сфере работаю больше, чем тебе лет от роду.

а сколько тебе лет?


Зайди ко мне в гости, там написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 17.4.2009, 17:03
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Отбегал еще сотню км (общий пробег 370 км): маслица совсем не много ушло с прошлого замера, практически как было, в третьем горшке масло - это теперь факт, все-таки колпачки.... aggressive.gif . На новых свечах серенький нагар ( на всех кроме 3 - там ваще mamba.gif ) Это, я думаю, нормально, ведь маслицо еще через кольца чутка проходит.... На выходных сменю колпачки и посмотрю, что будет.... read.gif
И еще вопрос маслицо лучше подливать или когда 500 км накручу это слить и новое залить?? Вот такие дела hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 17.4.2009, 18:57
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Titan_24 @ 17.4.2009, 17:03) *
Доброго времени суток.
Отбегал еще сотню км (общий пробег 370 км): маслица совсем не много ушло с прошлого замера, практически как было, в третьем горшке масло - это теперь факт, все-таки колпачки.... aggressive.gif . На новых свечах серенький нагар ( на всех кроме 3 - там ваще mamba.gif ) Это, я думаю, нормально, ведь маслицо еще через кольца чутка проходит.... На выходных сменю колпачки и посмотрю, что будет.... read.gif
И еще вопрос маслицо лучше подливать или когда 500 км накручу это слить и новое залить?? Вот такие дела hi.gif


Я же тебе уже писал - смена масла после 1000 - 1500 км, раньше не меняй!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 17.4.2009, 22:56
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Точно. Спасибо, легкая форма склероза уже tease.gif Значит завтра в магазин за маслом и буду подливать. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovochkaa
сообщение 26.4.2009, 14:33
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.2.2009
Из: томск
Пользователь №: 9096
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я перебрал сотни моторов.ни один после ремонта не сожрал ни капли масла.раз жрет масло значит ты что то сделал не так.обычно горе мастера делают все внизу а про головку забывают совсем.клапана заменили а о направляющих почему то не подумали.похоже и ты так же.

я в шоке!подумай своей головой!!!!как может правилино собраный мотор не проворачиваться стартером???если коленвал не вращается значит все собрано наебокряк.почитай литературу-везде должны быть заоры!если стартер на крутит то где то что то зажато и вместо необходимого зазора трени металла по металлу.что это за ремонт то тогда?у меня все моторы после ремонта заводятся с четверть оборота.а как иначе то если я специалист?а не горе мастерСхолоднойБЛИНобкаткой!копец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 26.4.2009, 17:46
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovochkaa @ 26.4.2009, 15:33) *
я перебрал сотни моторов.ни один после ремонта не сожрал ни капли масла.раз жрет масло значит ты что то сделал не так.обычно горе мастера делают все внизу а про головку забывают совсем.клапана заменили а о направляющих почему то не подумали.похоже и ты так же.

В моем движке осталось родного: блок, колено, шатуны, голова(пустая, но и ту всю прочистил и расточил каналы), всю работу делал на совесть - ведь для себя все же. Единственное что делалось без моего контроля - это расточка и хонинговка.
А то что после капремонта ВАЗовского двигателя он совсем не ест масло.... Лично я не верю.... Ну или ты в зеркало полируешь стенки поршня без хонинговки и подгоняешь кольца... А маслицо-то и угарает между прочим малек, но все же.... Так что про "ни капли" rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.4.2009, 18:10
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну,ни капли наверное имеется ввиду от замены до замены доливать не надо и масло до мин. не опускается и это вполне реально и ходить эти моторы могут за 250 тыс.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 26.4.2009, 18:53
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovochkaa @ 26.4.2009, 13:33) *
я перебрал сотни моторов.ни один после ремонта не сожрал ни капли масла.раз жрет масло значит ты что то сделал не так.обычно горе мастера делают все внизу а про головку забывают совсем.клапана заменили а о направляющих почему то не подумали.похоже и ты так же.

я в шоке!подумай своей головой!!!!как может правилино собраный мотор не проворачиваться стартером???если коленвал не вращается значит все собрано наебокряк.почитай литературу-везде должны быть заоры!если стартер на крутит то где то что то зажато и вместо необходимого зазора трени металла по металлу.что это за ремонт то тогда?у меня все моторы после ремонта заводятся с четверть оборота.а как иначе то если я специалист?а не горе мастерСхолоднойБЛИНобкаткой!копец.

Вот вот!
И я о том же.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 7.5.2009, 15:43
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прошло 500 км и ... движок не узнать!!!! Все просто офигенно, маслицо не ест))))))) dance.gif clapping.gif
Есть мысль, что так как движок был полностью сухим, то маслицо разошлось по всем полостям и вот и нет уровня))))))))

Сообщение отредактировал Titan_24 - 7.5.2009, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 14.5.2009, 18:16
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня моторчик после капиталки пробежал уже 1500км, масло не ушло вообще, щас менять собираюсь, хотя оно ещё прозрачное и чистое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.5.2009, 5:13
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня загоняюсь на ремонт, снимать голову буду - прокладка течеи. Вскрытие покажет, нужна капиталка или нет, когда выработку замерят. Компрессия 11-10,3-11-10,5, но это с р/в Нуждин-2.
Но вот, блин, в чем проблема. Мне сказали, что токарь, которому я должен был блок везти, хонинковку не делает! sad.gif Но точит он хорошо. У знакомых моторы имели компрессию не меньше 13 после его расточки, стоит его работа 600 рублей. Но вот один знакомый владелец автосервиса предлагает расточку с хонинговкой за 2000 рублей, правда, какая хонинговка там и качество расточки, я не знаю. Как быть? Расточка без хонинговки - это бред или же отдать проверенному токарю и ездить без хонинговки? Какими последствиями это черевато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 21.5.2009, 16:33
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Расточка без хонинговки - это плоховато. Но не совсем уж. Кольца будут долго притираться.
Здесь принцип такой : На безрыбье ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:22