![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vadim-bagger
ты,наверное,настолько грамотный,что знаешь технологические процессы сборки и изготовления моторов роллс-ройсов?и знаешь,для чего там применяется холодная обкатка и для чего ее делают,например,на вазовских моторах-когда колено не крутится почти,а когда машину на тросу тягают к двигателю прикоснуться нельзя... так что по поводу отметиться ты бы помолчал |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чесно говоря я считал, что холодная обкатка - это кргда мотор ставят на стенд и крутят электродвигателем..... Ну а про то что на тросе дергают, так это извращение какое-то
![]() Померял компрессию: 1 - 13, 2 - 12,5, 3 - 13,5, 4 - 13 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Чесно говоря я считал, что холодная обкатка - это кргда мотор ставят на стенд и крутят электродвигателем..... это на заводах делают в качестве выборочного контроля параметров серии двигателей Цитата Ну а про то что на тросе дергают, так это извращение какое-то я про это и писал...это не извращенцы,это "мастера" з.ы.компрессия гуд |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
холодная обкатка, это ж бред. один знакомый капиталил себе сам мотор, собрал, а колено не то что б стартером, кривым с места не сорвёшь. и он на веревку и 150 км. таскал, говорит так должно быть, ну ни придурок, кто ж так моторы собирает и обкатывает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну фиииг знает насчет выборочных контролев параметров. сеня на работе был, забегал на испыталку 406 двиганов, так там что то все на стенды ставят заводят и смотрят. чорт они там на холостых в 4м тише чем мой один в шохе
![]() хотя парочку при мне потрошили :) у одного крышка передняя потекла (пластиковая) другой что то посвистывал. Сообщение отредактировал NIKuS - 15.4.2009, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вообще-то при холодной обкатке двиг не заводят...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
vadim-bagger ты,наверное,настолько грамотный,что знаешь технологические процессы сборки и изготовления моторов роллс-ройсов?и знаешь,для чего там применяется холодная обкатка и для чего ее делают,например,на вазовских моторах-когда колено не крутится почти,а когда машину на тросу тягают к двигателю прикоснуться нельзя... так что по поводу отметиться ты бы помолчал К твоему сведению, да, знаю как собираются и обкатываются моторы Ролс-Ройс, Вольво, Форд, ВАЗ, ЗМЗ, МеМЗ и танковые, и тепловозные. Кто тягает машины на троссе и почему знаю, и как проводится настоящая холодная обкатка знаю, и горячая, и для чего. Если интересует - пиши, расскажу. Я в этой сфере работаю больше, чем тебе лет от роду. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 15.4.2009, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Я в этой сфере работаю больше, чем тебе лет от роду. а сколько тебе лет? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Отбегал еще сотню км (общий пробег 370 км): маслица совсем не много ушло с прошлого замера, практически как было, в третьем горшке масло - это теперь факт, все-таки колпачки.... ![]() ![]() ![]() И еще вопрос маслицо лучше подливать или когда 500 км накручу это слить и новое залить?? Вот такие дела ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Доброго времени суток. Отбегал еще сотню км (общий пробег 370 км): маслица совсем не много ушло с прошлого замера, практически как было, в третьем горшке масло - это теперь факт, все-таки колпачки.... ![]() ![]() ![]() И еще вопрос маслицо лучше подливать или когда 500 км накручу это слить и новое залить?? Вот такие дела ![]() Я же тебе уже писал - смена масла после 1000 - 1500 км, раньше не меняй!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно. Спасибо, легкая форма склероза уже
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я перебрал сотни моторов.ни один после ремонта не сожрал ни капли масла.раз жрет масло значит ты что то сделал не так.обычно горе мастера делают все внизу а про головку забывают совсем.клапана заменили а о направляющих почему то не подумали.похоже и ты так же.
я в шоке!подумай своей головой!!!!как может правилино собраный мотор не проворачиваться стартером???если коленвал не вращается значит все собрано наебокряк.почитай литературу-везде должны быть заоры!если стартер на крутит то где то что то зажато и вместо необходимого зазора трени металла по металлу.что это за ремонт то тогда?у меня все моторы после ремонта заводятся с четверть оборота.а как иначе то если я специалист?а не горе мастерСхолоднойБЛИНобкаткой!копец. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я перебрал сотни моторов.ни один после ремонта не сожрал ни капли масла.раз жрет масло значит ты что то сделал не так.обычно горе мастера делают все внизу а про головку забывают совсем.клапана заменили а о направляющих почему то не подумали.похоже и ты так же. В моем движке осталось родного: блок, колено, шатуны, голова(пустая, но и ту всю прочистил и расточил каналы), всю работу делал на совесть - ведь для себя все же. Единственное что делалось без моего контроля - это расточка и хонинговка. А то что после капремонта ВАЗовского двигателя он совсем не ест масло.... Лично я не верю.... Ну или ты в зеркало полируешь стенки поршня без хонинговки и подгоняешь кольца... А маслицо-то и угарает между прочим малек, но все же.... Так что про "ни капли" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну,ни капли наверное имеется ввиду от замены до замены доливать не надо и масло до мин. не опускается и это вполне реально и ходить эти моторы могут за 250 тыс.км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я перебрал сотни моторов.ни один после ремонта не сожрал ни капли масла.раз жрет масло значит ты что то сделал не так.обычно горе мастера делают все внизу а про головку забывают совсем.клапана заменили а о направляющих почему то не подумали.похоже и ты так же. я в шоке!подумай своей головой!!!!как может правилино собраный мотор не проворачиваться стартером???если коленвал не вращается значит все собрано наебокряк.почитай литературу-везде должны быть заоры!если стартер на крутит то где то что то зажато и вместо необходимого зазора трени металла по металлу.что это за ремонт то тогда?у меня все моторы после ремонта заводятся с четверть оборота.а как иначе то если я специалист?а не горе мастерСхолоднойБЛИНобкаткой!копец. Вот вот! И я о том же. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошло 500 км и ... движок не узнать!!!! Все просто офигенно, маслицо не ест)))))))
![]() ![]() Есть мысль, что так как движок был полностью сухим, то маслицо разошлось по всем полостям и вот и нет уровня)))))))) Сообщение отредактировал Titan_24 - 7.5.2009, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня моторчик после капиталки пробежал уже 1500км, масло не ушло вообще, щас менять собираюсь, хотя оно ещё прозрачное и чистое
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня загоняюсь на ремонт, снимать голову буду - прокладка течеи. Вскрытие покажет, нужна капиталка или нет, когда выработку замерят. Компрессия 11-10,3-11-10,5, но это с р/в Нуждин-2.
Но вот, блин, в чем проблема. Мне сказали, что токарь, которому я должен был блок везти, хонинковку не делает! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расточка без хонинговки - это плоховато. Но не совсем уж. Кольца будут долго притираться.
Здесь принцип такой : На безрыбье ... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:22 |