IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
кобзев
сообщение 14.4.2009, 15:35
Сообщение #61
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Такс,прочитал но своего вопроса не нашёл.вот завожу двигатель,слышно начинает постукивать(похоже как металл по металлу)цок цок,но чуть глуховато,и только на ХХ,когда газую звук двигателя нормальный.при прогреве цоканье это пропадает(мне кажется что не полностью а а цокает очень глухо)может конечно чисто субъективно.Это клапан или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.4.2009, 19:12
Сообщение #62
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(кобзев @ 14.4.2009, 15:35) *
Такс,прочитал но своего вопроса не нашёл.вот завожу двигатель,слышно начинает постукивать(похоже как металл по металлу)цок цок,но чуть глуховато,и только на ХХ,когда газую звук двигателя нормальный.при прогреве цоканье это пропадает(мне кажется что не полностью а а цокает очень глухо)может конечно чисто субъективно.Это клапан или нет???

АП!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 14.4.2009, 21:02
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось....
думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.4.2009, 21:28
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dr0n @ 14.4.2009, 22:02) *
Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось....
думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю???


Может чего и попутал. Но я, после долгих лет регулировок по щупу в конце концов нашел метод регулировки который максимально учитывает степень износа деталей. Единственный минус - придется закупить приспособление для регулировки клапанов, разработанное черт знает когда и именно для станций технического осмотра. Попробовав раз, себе регулирую только этим приспособлением. Про алгоритм регулировки можно почитать тут:

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

Рекомендую всем. Двигатель работает тихо, без стуков и динамика просто обалденная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 14.4.2009, 23:08
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 14.4.2009, 22:28) *
Цитата(dr0n @ 14.4.2009, 22:02) *
Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось....
думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю???


Может чего и попутал. Но я, после долгих лет регулировок по щупу в конце концов нашел метод регулировки который максимально учитывает степень износа деталей. Единственный минус - придется закупить приспособление для регулировки клапанов, разработанное черт знает когда и именно для станций технического осмотра. Попробовав раз, себе регулирую только этим приспособлением. Про алгоритм регулировки можно почитать тут:

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

Рекомендую всем. Двигатель работает тихо, без стуков и динамика просто обалденная.

Вопрос для опытных: в вышеуказанной статье написано про направленность бегунка распределителя зажигания в сторону контактов....
А он должен просто смотреть в ту саму сторону или иметь непосредственный контакт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 15.4.2009, 14:14
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dr0n @ 14.4.2009, 22:08) *
Вопрос для опытных: в вышеуказанной статье написано про направленность бегунка распределителя зажигания в сторону контактов....
А он должен просто смотреть в ту саму сторону или иметь непосредственный контакт?

Для настройки клапанов достаточно, чтобы бегунок ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ( в пределах разумного) смотрел в ту самую сторону. Ведь тепловой зазор настраивается между тыльной (цилиндрической) стороной кулачка и рычагом. Поэтому имеете существенный запас на ошибку в угле поворота как бегунка, так и распредвала. А уже при настройке зажигания - там необходимо, чтобы в момент проскакивания искры расстояние между контактами бегунка и крышки были минимальны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 15.4.2009, 16:30
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dr0n @ 14.4.2009, 22:02) *
Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось....
думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю???

Щуп пихается со стороны трамблёра под распредвал, может не туда пихал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.4.2009, 16:57
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ну а ты как хотел? это дело такое, тут не только понимать нужно, ещё и пое...ся придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 15.4.2009, 17:04
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dr0n @ 14.4.2009, 20:02) *
Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось....
думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю???

1. Каким образом установили, что цепь перескочила?
2. Совместили ли правильно метки на передней крышке и распредвале?
3. Какой толщины щуп используете? (должен быть 0.15).
4. Имеется хоть какой то зазор при визуальном наблюдении на просвет между рычагом и распредвалом в 6 и 8 клапане при выставленных метках? Если да, то у Вас клапаны просто пережаты и их нужно регулировать с нуля. Проконтролируйте конец щупа, чтобы он был без заусенец.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.4.2009, 17:30
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



dr0n
проверь все еще раз,совпадение меток и на тех ли клапанах зазор ищешь
коленвал в правильную сторону крутишь?
з.ы.если не лезет щуп то клапана пережаты,попробуй распустить гайки и закрутить опоры и поймать зазор
з.ы.ы.на зажатых клапанах она вообще не должна заводиться,так что проверь еще раз все ли правильно ты делаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 15.4.2009, 20:45
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Victor6610 @ 15.4.2009, 17:30) *
Щуп пихается со стороны трамблёра под распредвал, может не туда пихал.

Товарисч, я, конечно, "зеленый" в вопросах автомеханики, но не на столько уж!!!!!.....

Цитата(Ludvig @ 15.4.2009, 17:57) *
ну а ты как хотел? это дело такое, тут не только понимать нужно, ещё и пое...ся придется.

Дык это уж ясно.... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.4.2009, 20:49
Сообщение #72
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Такс,прочитал но своего вопроса не нашёл.вот завожу двигатель,слышно начинает постукивать(похоже как металл по металлу)цок цок,но чуть глуховато,и только на ХХ,когда газую звук двигателя нормальный.при прогреве цоканье это пропадает(мне кажется что не полностью а а цокает очень глухо)может конечно чисто субъективно.Это клапан или нет???

А променя забыли... help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 15.4.2009, 20:58
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 15.4.2009, 18:04) *
1. Каким образом установили, что цепь перескочила?
2. Совместили ли правильно метки на передней крышке и распредвале?
3. Какой толщины щуп используете? (должен быть 0.15).
4. Имеется хоть какой то зазор при визуальном наблюдении на просвет между рычагом и распредвалом в 6 и 8 клапане при выставленных метках? Если да, то у Вас клапаны просто пережаты и их нужно регулировать с нуля. Проконтролируйте конец щупа, чтобы он был без заусенец.
Удачи Вам.

1. Менял успокоитель, натяжитель и его башмак.
Все поставил, смотрю, а метки то не совпадают!
Если совместить метки по КВ, то на РВ "недоход" градусов 20.
Если совместить метки по РВ, то "перелет" меток на КВ градусов на 30-40.
Вывернул свечу 4... отвертку туды...крутить.... ВМТ4 совпадает с меткой КВ. Значит надо "доводить" РВ!!!!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry156075

при 4 ВМТ метки на КВ сопадали, а РВ - не доходил градусов на 20.

2.Снял звезду РВ.
Снял цепь со звезды.
Одел звезду (без цепи) на РВ
Провернул РВ до совпадения меток.
Снял звезду с РВ.
Надел на звезду цепь.
Одел Звезду (с цепью) на РВ.
Натянул цепь.
Сделал 6-8 оборотов КВ.
Проверил совпадение меток.
Повторил операции со снятием звезды и доворотом РВ.
После второй "подгонки" меток они уже не смещались потом. Совпали тютелька в тютельку.

3. Щуп не пользованный 0,15. на нем ищ значок ВАЗ и табличка "информационная" - зависимость регулировки клапанов (какие зырить) от угла поворота КВ.
4. Зазор виден, но щуп не лезет....
Чем череваты "пережатые" клапана?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.4.2009, 21:16
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
может и клапана,точно сказать можно токо послушав вживую,как вариант отрегулировать клапана
dr0n
при пережатых компрессия сильно маленькая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.4.2009, 21:23
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 15.4.2009, 21:49) *
Цитата
Такс,прочитал но своего вопроса не нашёл.вот завожу двигатель,слышно начинает постукивать(похоже как металл по металлу)цок цок,но чуть глуховато,и только на ХХ,когда газую звук двигателя нормальный.при прогреве цоканье это пропадает(мне кажется что не полностью а а цокает очень глухо)может конечно чисто субъективно.Это клапан или нет???

А променя забыли... help.gif


Отрегулируй клапана по описанной технологии тут

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

и все будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stanli.dds
сообщение 15.4.2009, 22:00
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2009
Из: псков
Пользователь №: 11759
Машина: ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



если глуховатый стук тут может и не клапан,вобще возьми полено приложи к мотору и к уху просканируй там где возможно,если в клапанной или в голоке тогда( причем явно) тогда можешь там полазить, а если не явно порбуй колпак со свечекпо скидывай по очередно в каждом цилиндре но что бы 3 других работали .пропадет- шатун,нет попробуй дать нагрузку на холостых(на 1- в2ой передачи в маленький пригорок ит тп) ) если стук усилился может коренной вкладыш.

сори маленько ошибся вот здесь список причин и описание шумов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  шумы.doc ( 15.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 15.4.2009, 23:21
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.4.2009, 22:16) *
кобзев
может и клапана,точно сказать можно токо послушав вживую,как вариант отрегулировать клапана
dr0n
при пережатых компрессия сильно маленькая

То есть предлагаешь все с нуля регульнуть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.4.2009, 9:11
Сообщение #78
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ещё такая штука.когда на ХХ,сильно газну до 6000 где то,то слышны подстреливания в глушителе,но только тогда,больше прострелов ни в карб ни в глушитель не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 16.4.2009, 10:46
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dr0n @ 15.4.2009, 19:58) *
4. Зазор виден, но щуп не лезет....
Чем череваты "пережатые" клапана?

Тем, что они прогорят. И,возможно, седла. Это физически. Я уже не говорю о том, что пережатый клапан не полностью закрывается и "свистит", что приводит к прорыву в эту щель подожженной смеси. Но при неполностью закрытом клапане не будет должной компрессии а значит - потеря мощности.

Сообщение отредактировал silivravo - 16.4.2009, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2009, 20:23
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



dr0n
там работы не так уж и много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:34