IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
БлижнийСвет
сообщение 14.4.2009, 17:30
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 14.4.2009, 18:11) *
Сегодня выкрутил свечки посмотреть-- они сухие , масла на них нет , но машина при этом дымит
я Х.З. знает что за прикол umnik2.gif dntknw.gif .

Цитата
х.з. что за прикол остановищься откроешь капот прогазовываешь, а от куда прет дым не видно

Дым может идти из сапуна. Вытащи его и посмотри при перегазовках. Если из сапуна - лучше капиталить.
Если не можешь понять, откуда, заведи машину ранним утром по морозцу. Сразу увидишь.
Далее. Колпачки покупал качественные, не в целофан завёрнутые? А то ресурс таких - не более 1000 км.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.4.2009, 18:20
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 14.4.2009, 18:11) *
Сегодня выкрутил свечки посмотреть-- они сухие , масла на них нет , но машина при этом дымит
я Х.З. знает что за прикол umnik2.gif dntknw.gif .


Тогда скорее всего сальники клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 15.4.2009, 4:39
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='БлижнийСвет' date='14.4.2009, 17:30' post='158974']

Самое забавное колпачки были запаяны не в полиэтилен , а в шелестящий пакетик
на коробке наисано германия ,
на холодную она не дымит , из сапуна есть дым но он не очень сильный ,
тут где то писали дымит значит свечки в масле почему у меня дымит а свечи сухие ????

сапун у меня скинут от фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.4.2009, 11:17
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Самое забавное колпачки были запаяны не в полиэтилен , а в шелестящий пакетик
на коробке наисано германия ,
на холодную она не дымит , из сапуна есть дым но он не очень сильный ,
тут где то писали дымит значит свечки в масле почему у меня дымит а свечи сухие ????

сапун у меня скинут от фильтра

Свечи самоочищаются. Лучше ещё раз замени колпачки. Если окажется, что они в норме, разбирай мотор.
Про колпачки. Если они - кустарные, а это скорее всего, то при холодном двигателе жесткие и плотно охватывают стержни клапанов. После прогрева материал размягчается, ну отсюда и жор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazumi
сообщение 15.4.2009, 11:39
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 11378
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мыкола @ 19.11.2008, 12:37) *
Цитата(mirei2 @ 18.11.2008, 16:19) *
Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :)))))

Я себе следующий тюнинг указателя давления устроил чтобы,значится,нерв себе не шатать видом лежащей на нуле стрелки.Аккуратно сковырнул блестящее колечко со стёклышком и подогнул стрелку так,чтобы при выключенном зажигании она показывала на ноль.Теперь приятно смотреть smile.gif И другим,в зависимости от настроения,можно втирать байки про могучие масла,волшебные присадки и т.д. smile.gif


Датчик давления масла предназначен для того что бы видеть не минимальное значение давления масла (для этого есть лампочка "красненькая") а как раз максимально. И вовремя увидеть когда за 4.5 прыгнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 15.4.2009, 16:27
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='БлижнийСвет' date='15.4.2009, 11:17' post='159263']

колпачкам от момента установки третья неделя , я не думаю что так быстро истаскались
до замены колец и колпачков свечки в масле были, но и подъедала она его .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.4.2009, 18:29
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 15.4.2009, 17:27) *
колпачкам от момента установки третья неделя , я не думаю что так быстро истаскались
до замены колец и колпачков свечки в масле были, но и подъедала она его .


Речь об износе никто не ведет, а о браке - материал не тот применялся при изготовлении колпачков - теряют упругость, плотность прилегания при повышенной температуре (штоки клапанов по температуре как минимум горячее 80 градусов). Логически прикинь - масло в цилиндре может попасть либо через клапана сквозь сальники вышеобсуждаемые, либо через поршня при большом их износе. Большой износ поршневой мы исключаем потому что компрессия у тебя нормальная. Отсюда вывод - только на колпачки поклеп остается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.4.2009, 20:48
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



prosto
Цитата
Большой износ поршневой мы исключаем потому что компрессия у тебя нормальная. Отсюда вывод - только на колпачки поклеп остается.

это почему это исключаем?
если масло попадать будет через кольца сильно,а не через колпачки компрессия тоже хорошая будет т.к. масло уплотняет...
короче,диагностировать мотор надо,хотя бы компрессию померять с маслом и без
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 16.4.2009, 6:06
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='tuner' date='15.4.2009, 20:48' post='159421']


Понятно ,что ничего не понятно dntknw.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.4.2009, 11:34
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 15.4.2009, 21:48) *
это почему это исключаем?
если масло попадать будет через кольца сильно,а не через колпачки компрессия тоже хорошая будет т.к. масло уплотняет...
короче,диагностировать мотор надо,хотя бы компрессию померять с маслом и без

Не думаю, что масло так сильно может попадать в цилиндры и так сильно уплотнять. Двигатель при при этом дымил бы как паровоз. Если бы вообще работал.
Поршни и цилиндры смазываются разбрызгиванием. Что бы уплотнить, при измерении компрессии в цилиндры заливают около 5 мл масла, т. е. закачивают в 5-кубиковый шприц и в цилиндр. И компрессия действительно возрастает.
А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 16.4.2009, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2009, 20:27
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



БлижнийСвет
Цитата
Не думаю, что масло так сильно может попадать в цилиндры и так сильно уплотнять. Двигатель при при этом дымил бы как паровоз. Если бы вообще работал.

масло уплотняет очень сильно и компрессия бывает даже больше,чем у нового
Цитата
Поршни и цилиндры смазываются разбрызгиванием. Что бы уплотнить, при измерении компрессии в цилиндры заливают около 5 мл масла, т. е. закачивают в 5-кубиковый шприц и в цилиндр.

не 5,а грамм 20
Цитата
А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс.

правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 17.4.2009, 12:01
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 16.4.2009, 21:27) *
Цитата
А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс.

правда?

Может я тебя неправильно понял, без масла - это без масла в картере или без заливки масла в цилиндры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 17.4.2009, 12:50
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(БлижнийСвет @ 17.4.2009, 11:01) *
Цитата(tuner @ 16.4.2009, 21:27) *
Цитата
А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс.

правда?

Может я тебя неправильно понял, без масла - это без масла в картере или без заливки масла в цилиндры?

tuner прав про влияние масла на компрессию для раздолбанных движков. Но без заливки масла в цилиндры диагностику ЦПГ и клапанов провести сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 17.4.2009, 16:23
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я где-то в середине топика спрашивал про то, как замеряли компрессию Многих это удивило.
Так вот я о чём:
Проверяют компрессию по общеизвестной методе, она здесь приводилась. Если компрессия низкая, то тут две причины: износ ЦПГ или негерметичность клапанов. Для того чтобы узнать, какая из них именно, на СЛЕДУЮЩЕМ этапе в цилиндры заливают масло. Если компрессия возросла, то это износ ЦПГ, т. к. масло уплотнило зазоры. Если осталась на прежнем уровне, то негерметичны клапана - масло не может уплотнить зазор в приоткрытом клапане, или трещине.
Но просто во время работы масло в таких объёмах попасть в цилиндр и повлиять на результаты в первом случае, ИМХО, не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.4.2009, 12:21
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



БлижнийСвет
Цитата
Может я тебя неправильно понял, без масла - это без масла в картере или без заливки масла в цилиндры?

не правильно понял
Цитата
Но просто во время работы масло в таких объёмах попасть в цилиндр и повлиять на результаты в первом случае, ИМХО, не может.

может,бывает очень большая компрессия при изношенной цпг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 21.4.2009, 10:03
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 19.4.2009, 11:21) *
Цитата
Но просто во время работы масло в таких объёмах попасть в цилиндр и повлиять на результаты в первом случае, ИМХО, не может.

может,бывает очень большая компрессия при изношенной цпг

Поддерживаю. Просто давление газов при работе двигателя и проверке компрессии далеко не одинаковое. Поэтому при работе двигателя газы будут успешно прорываться через ЦПГ, а при проверке компрессии создаваемого давления (порядка 10-12 атм) не достаточно, чтобы прорвать маслянную прокладку между цилиндрами и поршнями (кольцами). Посему наблюдаем увеличение компрессии, что не соответствует фактическому состоянию дел. Поэтому нужно обращать внимание на выхлоп из сапуна, его интенсивность, окраску ... .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 20.5.2009, 20:46
Сообщение #117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



silivravo


А по подробнее про это можно "Поэтому нужно обращать внимание на выхлоп из сапуна, его интенсивность, окраску ... . "

Сообщение отредактировал ap003 - 20.5.2009, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 22.5.2009, 22:46
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет, я решил свою проблему с давлением окпзалось все гораздо интереснее. в маслозаборнике образавальсь сгустки масла, ене смотря на использование промывочного масла при переходе с одного на другое. проблема была решена промывкой двигателя ДТ теперь все в ногме, давление конечно не на высшем уровне, но что такое мигание или загорание лампочки забыл. спасибо соседу по гаражу за умную мысль. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad4447
сообщение 21.11.2009, 16:26
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 21359
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А какой вообще ресурс двигателя у шестерки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KWER25
сообщение 21.11.2009, 20:48
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 4401
Машина:ВаЗ 21060
Цвет:Серо-синий мeталлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vlad4447 @ 21.11.2009, 16:26) *
А какой вообще ресурс двигателя у шестерки???

В среднем ресурс двигателя состовляет около 100 т.км. Это всё очень условно т.к зависит от манеры езды и масла которое лили в двигатель. Самое вредное для двигателя это езда "в натяг" или езда на макс. оборотах. Бывают движки которые ходят по 300-400 т.км без кап. ремонта. Видимо, просто собраны качественно.
В одной книге прочитал что у 6-го движка ресурс больше чем у 3-го или 1-го. Но, почему-то сложилось мнение что 6-е движки менее надёжны чем 3-е, хотя я принципиальной разницы в них не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:40