![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня выкрутил свечки посмотреть-- они сухие , масла на них нет , но машина при этом дымит я Х.З. знает что за прикол ![]() ![]() Цитата х.з. что за прикол остановищься откроешь капот прогазовываешь, а от куда прет дым не видно Дым может идти из сапуна. Вытащи его и посмотри при перегазовках. Если из сапуна - лучше капиталить. Если не можешь понять, откуда, заведи машину ранним утром по морозцу. Сразу увидишь. Далее. Колпачки покупал качественные, не в целофан завёрнутые? А то ресурс таких - не более 1000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='БлижнийСвет' date='14.4.2009, 17:30' post='158974']
Самое забавное колпачки были запаяны не в полиэтилен , а в шелестящий пакетик на коробке наисано германия , на холодную она не дымит , из сапуна есть дым но он не очень сильный , тут где то писали дымит значит свечки в масле почему у меня дымит а свечи сухие ???? сапун у меня скинут от фильтра |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Самое забавное колпачки были запаяны не в полиэтилен , а в шелестящий пакетик на коробке наисано германия , на холодную она не дымит , из сапуна есть дым но он не очень сильный , тут где то писали дымит значит свечки в масле почему у меня дымит а свечи сухие ???? сапун у меня скинут от фильтра Свечи самоочищаются. Лучше ещё раз замени колпачки. Если окажется, что они в норме, разбирай мотор. Про колпачки. Если они - кустарные, а это скорее всего, то при холодном двигателе жесткие и плотно охватывают стержни клапанов. После прогрева материал размягчается, ну отсюда и жор. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :))))) Я себе следующий тюнинг указателя давления устроил чтобы,значится,нерв себе не шатать видом лежащей на нуле стрелки.Аккуратно сковырнул блестящее колечко со стёклышком и подогнул стрелку так,чтобы при выключенном зажигании она показывала на ноль.Теперь приятно смотреть ![]() ![]() Датчик давления масла предназначен для того что бы видеть не минимальное значение давления масла (для этого есть лампочка "красненькая") а как раз максимально. И вовремя увидеть когда за 4.5 прыгнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='БлижнийСвет' date='15.4.2009, 11:17' post='159263']
колпачкам от момента установки третья неделя , я не думаю что так быстро истаскались до замены колец и колпачков свечки в масле были, но и подъедала она его . |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
колпачкам от момента установки третья неделя , я не думаю что так быстро истаскались до замены колец и колпачков свечки в масле были, но и подъедала она его . Речь об износе никто не ведет, а о браке - материал не тот применялся при изготовлении колпачков - теряют упругость, плотность прилегания при повышенной температуре (штоки клапанов по температуре как минимум горячее 80 градусов). Логически прикинь - масло в цилиндре может попасть либо через клапана сквозь сальники вышеобсуждаемые, либо через поршня при большом их износе. Большой износ поршневой мы исключаем потому что компрессия у тебя нормальная. Отсюда вывод - только на колпачки поклеп остается. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
prosto
Цитата Большой износ поршневой мы исключаем потому что компрессия у тебя нормальная. Отсюда вывод - только на колпачки поклеп остается. это почему это исключаем? если масло попадать будет через кольца сильно,а не через колпачки компрессия тоже хорошая будет т.к. масло уплотняет... короче,диагностировать мотор надо,хотя бы компрессию померять с маслом и без |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='tuner' date='15.4.2009, 20:48' post='159421']
Понятно ,что ничего не понятно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это почему это исключаем? если масло попадать будет через кольца сильно,а не через колпачки компрессия тоже хорошая будет т.к. масло уплотняет... короче,диагностировать мотор надо,хотя бы компрессию померять с маслом и без Не думаю, что масло так сильно может попадать в цилиндры и так сильно уплотнять. Двигатель при при этом дымил бы как паровоз. Если бы вообще работал. Поршни и цилиндры смазываются разбрызгиванием. Что бы уплотнить, при измерении компрессии в цилиндры заливают около 5 мл масла, т. е. закачивают в 5-кубиковый шприц и в цилиндр. И компрессия действительно возрастает. А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 16.4.2009, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
БлижнийСвет
Цитата Не думаю, что масло так сильно может попадать в цилиндры и так сильно уплотнять. Двигатель при при этом дымил бы как паровоз. Если бы вообще работал. масло уплотняет очень сильно и компрессия бывает даже больше,чем у нового Цитата Поршни и цилиндры смазываются разбрызгиванием. Что бы уплотнить, при измерении компрессии в цилиндры заливают около 5 мл масла, т. е. закачивают в 5-кубиковый шприц и в цилиндр. не 5,а грамм 20 Цитата А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс. правда? |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс. правда? Может я тебя неправильно понял, без масла - это без масла в картере или без заливки масла в цилиндры? tuner прав про влияние масла на компрессию для раздолбанных движков. Но без заливки масла в цилиндры диагностику ЦПГ и клапанов провести сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я где-то в середине топика спрашивал про то, как замеряли компрессию Многих это удивило.
Так вот я о чём: Проверяют компрессию по общеизвестной методе, она здесь приводилась. Если компрессия низкая, то тут две причины: износ ЦПГ или негерметичность клапанов. Для того чтобы узнать, какая из них именно, на СЛЕДУЮЩЕМ этапе в цилиндры заливают масло. Если компрессия возросла, то это износ ЦПГ, т. к. масло уплотнило зазоры. Если осталась на прежнем уровне, то негерметичны клапана - масло не может уплотнить зазор в приоткрытом клапане, или трещине. Но просто во время работы масло в таких объёмах попасть в цилиндр и повлиять на результаты в первом случае, ИМХО, не может. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
БлижнийСвет
Цитата Может я тебя неправильно понял, без масла - это без масла в картере или без заливки масла в цилиндры? не правильно понял Цитата Но просто во время работы масло в таких объёмах попасть в цилиндр и повлиять на результаты в первом случае, ИМХО, не может. может,бывает очень большая компрессия при изношенной цпг |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Но просто во время работы масло в таких объёмах попасть в цилиндр и повлиять на результаты в первом случае, ИМХО, не может. может,бывает очень большая компрессия при изношенной цпг Поддерживаю. Просто давление газов при работе двигателя и проверке компрессии далеко не одинаковое. Поэтому при работе двигателя газы будут успешно прорываться через ЦПГ, а при проверке компрессии создаваемого давления (порядка 10-12 атм) не достаточно, чтобы прорвать маслянную прокладку между цилиндрами и поршнями (кольцами). Посему наблюдаем увеличение компрессии, что не соответствует фактическому состоянию дел. Поэтому нужно обращать внимание на выхлоп из сапуна, его интенсивность, окраску ... . |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
silivravo
А по подробнее про это можно "Поэтому нужно обращать внимание на выхлоп из сапуна, его интенсивность, окраску ... . " Сообщение отредактировал ap003 - 20.5.2009, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, я решил свою проблему с давлением окпзалось все гораздо интереснее. в маслозаборнике образавальсь сгустки масла, ене смотря на использование промывочного масла при переходе с одного на другое. проблема была решена промывкой двигателя ДТ теперь все в ногме, давление конечно не на высшем уровне, но что такое мигание или загорание лампочки забыл. спасибо соседу по гаражу за умную мысль.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21359 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой вообще ресурс двигателя у шестерки???
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой вообще ресурс двигателя у шестерки??? В среднем ресурс двигателя состовляет около 100 т.км. Это всё очень условно т.к зависит от манеры езды и масла которое лили в двигатель. Самое вредное для двигателя это езда "в натяг" или езда на макс. оборотах. Бывают движки которые ходят по 300-400 т.км без кап. ремонта. Видимо, просто собраны качественно. В одной книге прочитал что у 6-го движка ресурс больше чем у 3-го или 1-го. Но, почему-то сложилось мнение что 6-е движки менее надёжны чем 3-е, хотя я принципиальной разницы в них не вижу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:40 |