![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!
Вот почти решился! Машина 87г. пробег явно нереальный, выглядит неплохо, тесть ездил на ней говорит нормально все. Завтра поеду всю осматривать, естественно на подъемник не смогу свозить. Вопрос что нужно проверить - основное перед покупкой. Движок 1.3. В машинах я полный ноль.\ принимайте в свои ряды! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12459 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! Вот почти решился! Машина 87г. пробег явно нереальный, выглядит неплохо, тесть ездил на ней говорит нормально все. Завтра поеду всю осматривать, естественно на подъемник не смогу свозить. Вопрос что нужно проверить - основное перед покупкой. Движок 1.3. В машинах я полный ноль.\ принимайте в свои ряды! Можно много чего советовать, но скажу по собственному опыту, если с машиной что-то не так ты об этом узнаешь только после покупки, и когда прокатишься на ней км. так 2000. Тогда и почувствуешь, что там стучит, тут скрипит и т.д. У моего шурина вообще попалась хорошая машина 2107, у которой отвалилось колесо на каде когда он только ее зарегистрировал. Тут не угадаешь, если продавец готовит машину к продаже, то он все подтянет, трещины замажет (пластилином например), люфт в руле уберет и т.д. Удачи!
Причина редактирования: дублированное сообщение
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да это все понятно, но хотя бы, основное - там электрика, ве лампочки габраиты, дворники и т. д.
мне нужно подготовить список к завтрашнему осмотру на улице... спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чтобы не было разочарования просто прибавь к стоимости машины еще половину ее стоимости (как минимум столько придется вложить за первый год эксплуатации) и смело покупай...
Пойми, что какой бы не была хорошей машина, годы дадут о себе знать в любом случае |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да это все понятно, но хотя бы, основное - там электрика, ве лампочки габраиты, дворники и т. д. мне нужно подготовить список к завтрашнему осмотру на улице... спасибо! За советами обращаться надо было за месяц до покупки. За одну ночь что мы сможем посоветовать, а ты понять, выучить и запомнить? Забудь про лампочки, дворники и всякую копеечную ерунду. На первом месте - К-У-З-О-В ! На втором ДВИГАТЕЛЬ. Лучше возьми с собой знающего, пусть хоть кузовные зазоры посмотрит, ну и спеца по двигателям. Экспресс-совет для неспециалистов, сам запомнить и проверить сможешь: Посмотри, какой домкрат будет прилагаться к машине если свой, жигулевский, типа "башенный кран", нормально, если ромбический или вообще нет - днище и пороги не в лучшем состоянии. Минимум наклеек на бортах, пороги окрашены в цвет кузова, а не в черный. Гудение заднего моста можешь проверить (не должен!). В выхлопной трубе никаких масляных следов. А профессионалы могут из 5 гнилых машин одну такую собрать, что все девчонки твои. Но ненадолго! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поставь машину на ровный участок, поставь передние колёса в ровное положение. отойди подальше и посмотри на колёса. главное, чтоб с обеих сторон колёса одинаково в арках сидели. т.е. заднее правое=заднее левое. переднее правое=переднее левое. как-никак, а это даст оценить, билась машина иль нет.
отойди метров на 10-15, присядь и посмотри на капот. потом то же самое с багажником. перекосов не должно быть особо. ну на край - пружины просели. но всё же глянь) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо ребята, про вложения знаю, пороги, арки смотрел, не совсем убитые.
Домкрат родной есть, но и неродной хозяин сказал заберет. могу ссылку нарыть на авто ру. цена ее 20тыр. кстати! Dexiter - мы земляки! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
san25, да???? ну-ка подробнее, откуда ты))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
san25, ясн.... бандит, значит)))) бываешь в курске?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Летом приеду!
Давай по существу, ценны твои советы! Пойду спать завтра целый день на форуме буду сидеть, читать советы, может если все хорошо будет, то в субботу буду уже с машиной! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
да это все понятно, но хотя бы, основное - там электрика, ве лампочки габраиты, дворники и т. д. мне нужно подготовить список к завтрашнему осмотру на улице... спасибо! Записывай: 1. Смотришь на машину метров с 15 с разных ракурсов - она должна тебе понравиться. 2. Если сердце ёкнуло - подходи вплотную и осматривай кузов. Зазоры между кузовом и дверьми, крышки капота и багажника между крыльями. Открой все двери и осмотри центральные стойки (между передней и задней дверьми). Стойки не должны быть варенными отличным способом от заводского - если следы сварки есть, то кузов может иметь геометрическую деформацию, а это куча проблем. Осмотри передние стойки в нижних углах лобового стекла - если места ржавые или варенные - это конец кузову. 3. Посмотри что-бы колёса в арках располагались равномерно, без перекосов. 4. Посмотри на автошины. Если есть боковой износ снаружи или внутри хоть на одном из колёс - машина сильно битая. Если стоит новая резина - это тоже повод задуматься о геометрии кузова. 5. Посмотри как "седят" лобовое и заднее стекло на своих местах. Если выпирают хоть в одном из углов - кузов деформированный. 6. Подойди по углам машины и сверху каждого угла качни машину резко вниз. Если машина вернулась вверх и больше не качается - амортизаторы живые. 7. Посмотри есть ли на месте поддомкратники. Попроси поднять машину домкратом спереди и сзади с обоих сторон и покачай передние колёса (одна рука берёт верх колеса, другая - низ. сначала верхняя рука давит от себя, нижняя к себе. И наоборот. И так несколько раз. Люфта быть не должно). Потом крутни колёса по-ходу. Подшипники не должны шуметь (гудеть, трещать). Заодно убедишься, что пороги не гнилые. Задние колёса просто прокрутишь по-ходу. Убедись, что подшипники живые. 8. Открой капот - на двигателе не длжно быть никаких потёков. Заведи мотор - он должен работать без стуков и устойчиво. 9. Подойди к выхлопной трубе при работающем двигателе дыма не должно быть. Попробуй пальцем сажу в выхлопной трубе - она должна быть сухая. Если присутствует в саже масляный налёт - двигатель изношен. 10. Загляни в салон - если он имеет плачевный вид - машинку изрядно по-эксплуатировали. 11. Проведи тест-драйв, желательно сам за рулём или твой знакомый, но не хозяин. Так ты убедишься в исправности сцепления, тормозов, чёткости включения передач коробки, не выбивают ли передачи. Заодно слушай шумы - не воит ли мост, не гудит коробка. Прислушайся к вибрациям и прокатись по грунтовой дороге - проверишь как работает подвеска. 12. Чуть не забыл проверь люфт рулевого. Попробуй резко покрутить руль от упора до упора (не не ходу, естественно). Руль закусывать в крайних положениях не должно. В кратце всё. Удачи в приобретении. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сдёрни шланг вентиляции газов с кастрюли, протри внутри тряпкой и засунь туда палец. пусть кто-то подержит обороты в р-не 2000 в течение 30-40 сек. если на пальце будет масло - движку трында настаёт.
прокатись на скорости. если чувствуешь вибрацию - спроси у хозяина. мож сам сознается посмотри на педаль газа... если стёрта вхлам - прошла не одну сотню тыс. км. если так себе - 150 мож. Сообщение отредактировал Dexiter - 15.4.2009, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Под днищем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!! нужно полазить (желательно человеку, который разбирается где и что нужно смотреть)
посмотри на подкрылки - если треснутые, то под ними может ржаветь Возьми человека по движку, если не получится.. пусть хозяин заведет, потом ты попробуй и хай машина поработает трошки, потом прокатнись (можно дать коксу), если хозяин бу против - знач что-то не так.. поспрашивай. Если под капотом идеальная чистота.. как у кота яйца - или явно готовили на продажу (это плохо) или очень хороший хозяин (что мало вероятно) И смотри все что написано другими ![]() хороший совет - машину смотри только чистую - можно увидеть много интересного (чего не увидишь на грязной) если машина понравится - ТОРГУЙСЯ, скидывай по-малу за каждый косяк ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сдёрни шланг вентиляции газов с кастрюли, протри внутри тряпкой и засунь туда палец. пусть кто-то подержит обороты в р-не 2000 в течение 30-40 сек. если на пальце будет масло - движку трында настаёт. прокатись на скорости. если чувствуешь вибрацию - спроси у хозяина. мож сам сознается посмотри на педаль газа... если стёрта вхлам - прошла не одну сотню тыс. км. если так себе - 150 мож. Спасибо ребята. Вот только кто бы еще объяснил что такое кастрюля, и где этот шланг вентиляции... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, очень наглядно!
Я так понял, что палец нужно сувать в шланг? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да.. вытираешь его тряпкой внутрь так, чтоб про засовывании/высовывании пальца он не пачкался... потом внутрь палец и др. человек держит обороты. потом смотришь на свой палец. можно и 2500 об. выдать - будет информативнее. если несильно замажет - нестрашно... по идее палец вообще д.б. чистым
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну постараюсь уговорить хозяина это сделать...
Ссылку то смотрел? Хозяин еще сказал что нужно поменять маслосъемные колпачки... Как это сделать? Можно ли самому, во сколько встанет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:34 |