Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
14.4.2009, 15:35
Сообщение
#61
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Такс,прочитал но своего вопроса не нашёл.вот завожу двигатель,слышно начинает постукивать(похоже как металл по металлу)цок цок,но чуть глуховато,и только на ХХ,когда газую звук двигателя нормальный.при прогреве цоканье это пропадает(мне кажется что не полностью а а цокает очень глухо)может конечно чисто субъективно.Это клапан или нет???
|
|
|
14.4.2009, 19:12
Сообщение
#62
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Такс,прочитал но своего вопроса не нашёл.вот завожу двигатель,слышно начинает постукивать(похоже как металл по металлу)цок цок,но чуть глуховато,и только на ХХ,когда газую звук двигателя нормальный.при прогреве цоканье это пропадает(мне кажется что не полностью а а цокает очень глухо)может конечно чисто субъективно.Это клапан или нет??? АП!!! |
|
|
14.4.2009, 21:02
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось....
думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю??? |
|
|
14.4.2009, 21:28
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось.... думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю??? Может чего и попутал. Но я, после долгих лет регулировок по щупу в конце концов нашел метод регулировки который максимально учитывает степень износа деталей. Единственный минус - придется закупить приспособление для регулировки клапанов, разработанное черт знает когда и именно для станций технического осмотра. Попробовав раз, себе регулирую только этим приспособлением. Про алгоритм регулировки можно почитать тут: http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm Рекомендую всем. Двигатель работает тихо, без стуков и динамика просто обалденная. |
|
|
14.4.2009, 23:08
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось.... думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю??? Может чего и попутал. Но я, после долгих лет регулировок по щупу в конце концов нашел метод регулировки который максимально учитывает степень износа деталей. Единственный минус - придется закупить приспособление для регулировки клапанов, разработанное черт знает когда и именно для станций технического осмотра. Попробовав раз, себе регулирую только этим приспособлением. Про алгоритм регулировки можно почитать тут: http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm Рекомендую всем. Двигатель работает тихо, без стуков и динамика просто обалденная. Вопрос для опытных: в вышеуказанной статье написано про направленность бегунка распределителя зажигания в сторону контактов.... А он должен просто смотреть в ту саму сторону или иметь непосредственный контакт? |
|
|
15.4.2009, 14:14
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Вопрос для опытных: в вышеуказанной статье написано про направленность бегунка распределителя зажигания в сторону контактов.... А он должен просто смотреть в ту саму сторону или иметь непосредственный контакт? Для настройки клапанов достаточно, чтобы бегунок ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ( в пределах разумного) смотрел в ту самую сторону. Ведь тепловой зазор настраивается между тыльной (цилиндрической) стороной кулачка и рычагом. Поэтому имеете существенный запас на ошибку в угле поворота как бегунка, так и распредвала. А уже при настройке зажигания - там необходимо, чтобы в момент проскакивания искры расстояние между контактами бегунка и крышки были минимальны. |
|
|
15.4.2009, 16:30
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось.... думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю??? Щуп пихается со стороны трамблёра под распредвал, может не туда пихал. |
|
|
15.4.2009, 16:57
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
ну а ты как хотел? это дело такое, тут не только понимать нужно, ещё и пое...ся придется.
|
|
|
15.4.2009, 17:04
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Мучался с фазами ГРМ. Цепь перескочила... все выставил...завелось.... думаю: крышка снята, проверю ка я еще и клапаночки (ибо щуп имейца). Открыл букварь...делать стал все по пунктам...ДЫК ВОТ ЗАРАЗА - ЩУП И НЕЛЕЗЕТ!!!!! Никуда и никогда! Вне зависимости от угла поворота, фаз сжатия...положения бегунка трамблера...пофиг иму - не лезет и все. Выработка???? Но тогда зазор должон быть вродь как больше... или я что-то путаю??? 1. Каким образом установили, что цепь перескочила? 2. Совместили ли правильно метки на передней крышке и распредвале? 3. Какой толщины щуп используете? (должен быть 0.15). 4. Имеется хоть какой то зазор при визуальном наблюдении на просвет между рычагом и распредвалом в 6 и 8 клапане при выставленных метках? Если да, то у Вас клапаны просто пережаты и их нужно регулировать с нуля. Проконтролируйте конец щупа, чтобы он был без заусенец. Удачи Вам. |
|
|
15.4.2009, 17:30
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
dr0n
проверь все еще раз,совпадение меток и на тех ли клапанах зазор ищешь коленвал в правильную сторону крутишь? з.ы.если не лезет щуп то клапана пережаты,попробуй распустить гайки и закрутить опоры и поймать зазор з.ы.ы.на зажатых клапанах она вообще не должна заводиться,так что проверь еще раз все ли правильно ты делаешь |
|
|
15.4.2009, 20:45
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Щуп пихается со стороны трамблёра под распредвал, может не туда пихал. Товарисч, я, конечно, "зеленый" в вопросах автомеханики, но не на столько уж!!!!!..... ну а ты как хотел? это дело такое, тут не только понимать нужно, ещё и пое...ся придется. Дык это уж ясно.... :) |
|
|
15.4.2009, 20:49
Сообщение
#72
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата Такс,прочитал но своего вопроса не нашёл.вот завожу двигатель,слышно начинает постукивать(похоже как металл по металлу)цок цок,но чуть глуховато,и только на ХХ,когда газую звук двигателя нормальный.при прогреве цоканье это пропадает(мне кажется что не полностью а а цокает очень глухо)может конечно чисто субъективно.Это клапан или нет??? А променя забыли... |
|
|
15.4.2009, 20:58
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Каким образом установили, что цепь перескочила? 2. Совместили ли правильно метки на передней крышке и распредвале? 3. Какой толщины щуп используете? (должен быть 0.15). 4. Имеется хоть какой то зазор при визуальном наблюдении на просвет между рычагом и распредвалом в 6 и 8 клапане при выставленных метках? Если да, то у Вас клапаны просто пережаты и их нужно регулировать с нуля. Проконтролируйте конец щупа, чтобы он был без заусенец. Удачи Вам. 1. Менял успокоитель, натяжитель и его башмак. Все поставил, смотрю, а метки то не совпадают! Если совместить метки по КВ, то на РВ "недоход" градусов 20. Если совместить метки по РВ, то "перелет" меток на КВ градусов на 30-40. Вывернул свечу 4... отвертку туды...крутить.... ВМТ4 совпадает с меткой КВ. Значит надо "доводить" РВ!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry156075 при 4 ВМТ метки на КВ сопадали, а РВ - не доходил градусов на 20. 2.Снял звезду РВ. Снял цепь со звезды. Одел звезду (без цепи) на РВ Провернул РВ до совпадения меток. Снял звезду с РВ. Надел на звезду цепь. Одел Звезду (с цепью) на РВ. Натянул цепь. Сделал 6-8 оборотов КВ. Проверил совпадение меток. Повторил операции со снятием звезды и доворотом РВ. После второй "подгонки" меток они уже не смещались потом. Совпали тютелька в тютельку. 3. Щуп не пользованный 0,15. на нем ищ значок ВАЗ и табличка "информационная" - зависимость регулировки клапанов (какие зырить) от угла поворота КВ. 4. Зазор виден, но щуп не лезет.... Чем череваты "пережатые" клапана? |
|
|
15.4.2009, 21:16
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
кобзев
может и клапана,точно сказать можно токо послушав вживую,как вариант отрегулировать клапана dr0n при пережатых компрессия сильно маленькая |
|
|
15.4.2009, 21:23
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Такс,прочитал но своего вопроса не нашёл.вот завожу двигатель,слышно начинает постукивать(похоже как металл по металлу)цок цок,но чуть глуховато,и только на ХХ,когда газую звук двигателя нормальный.при прогреве цоканье это пропадает(мне кажется что не полностью а а цокает очень глухо)может конечно чисто субъективно.Это клапан или нет??? А променя забыли... Отрегулируй клапана по описанной технологии тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm и все будет нормально. |
|
|
15.4.2009, 22:00
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 31.3.2009 Из: псков Пользователь №: 11759 Машина: ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
если глуховатый стук тут может и не клапан,вобще возьми полено приложи к мотору и к уху просканируй там где возможно,если в клапанной или в голоке тогда( причем явно) тогда можешь там полазить, а если не явно порбуй колпак со свечекпо скидывай по очередно в каждом цилиндре но что бы 3 других работали .пропадет- шатун,нет попробуй дать нагрузку на холостых(на 1- в2ой передачи в маленький пригорок ит тп) ) если стук усилился может коренной вкладыш.
сори маленько ошибся вот здесь список причин и описание шумов
Прикрепленные файлы
|
|
|
15.4.2009, 23:21
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.4.2009, 9:11
Сообщение
#78
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ещё такая штука.когда на ХХ,сильно газну до 6000 где то,то слышны подстреливания в глушителе,но только тогда,больше прострелов ни в карб ни в глушитель не наблюдается.
|
|
|
16.4.2009, 10:46
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
4. Зазор виден, но щуп не лезет.... Чем череваты "пережатые" клапана? Тем, что они прогорят. И,возможно, седла. Это физически. Я уже не говорю о том, что пережатый клапан не полностью закрывается и "свистит", что приводит к прорыву в эту щель подожженной смеси. Но при неполностью закрытом клапане не будет должной компрессии а значит - потеря мощности. Сообщение отредактировал silivravo - 16.4.2009, 11:03 |
|
|
16.4.2009, 20:23
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
dr0n
там работы не так уж и много |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 7:38 |