Завод с кнопки |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Завод с кнопки |
12.4.2009, 18:24
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос: куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания? Ну начнем с того, что если замок вынуть, то блокировка срабатывать не будет. По моему ))) если я ошибаюсь, то она обламывается руками. Надо тока дернуть порезче |
|
|
12.4.2009, 20:01
Сообщение
#62
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос: куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания? Ну начнем с того, что если замок вынуть, то блокировка срабатывать не будет. По моему ))) если я ошибаюсь, то она обламывается руками. Надо тока дернуть порезче как то не прикольно так... |
|
|
12.4.2009, 20:43
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся, ну и естественно кнопку для запуска стартера. Ну это уже совсем покрутому Вариант конечно шикарный. Сел в машину, вставил карту и погнал. Но это по моему ваще не реально осуществить В общем отыскал я в нете схему. Она проста и незатейлива и понятна даже мне ))) пару вопросов: розовый провод, как я понял, просто изолируется и нигде не участвует, так? Ну и крайний вопрос, после ответа на который я смогу приступить к выполнению: какие токи должны держать тумблер и кнопка? Замок вроде бы на 30 ампер, такие и искать? З.Ы. В качестве системы защиты решил применить геркон, и если найду замок с ключом подходящего номинала, его тоже вкорячу На самом деле все нетак уж и сложно это люди давно уже сделали http://rf.atnn.ru/s6/cif-card.html Усли интересно то можеш сходить по ссылке и сам увидеш. Покрайней мере как для меня там нечего сложного нету. А блокировка руля установлена на самом замке зажигания такчто с этим никоких проблем |
|
|
12.4.2009, 22:29
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!
|
|
|
12.4.2009, 23:41
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые! насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный |
|
|
12.4.2009, 23:50
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые! насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный А какие кнопки ставил? Больше всего меня волнует, чтоб не поплавились. А эти гавнотерки со схемой мне уже не нравятся. Как же бляха грамотно расключить? Схема приведенная мною выше корректна и можно ли ее использовать? |
|
|
13.4.2009, 0:01
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые! насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный А какие кнопки ставил? Больше всего меня волнует, чтоб не поплавились. А эти гавнотерки со схемой мне уже не нравятся. Как же бляха грамотно расключить? Схема приведенная мною выше корректна и можно ли ее использовать? схему твою не совсем понял, я подключал методом тыка, там вариантов не многа))) кнопка на стартер у меня от открывания багажника для десяток, а тумблер зажигания, обычный тумблел для включения габариток на шохе, и тьфу тьфу тьфу ничего не плавиться |
|
|
13.4.2009, 0:10
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
схему эту я нашел вроде на vaz.ee. Человек, выложевший ее утверждал что она рабочая. Но она меня смутила сразу, когда я сравнивал ее с электросхемой замка. Розовый там должен быть. Он по моему и идет со стартера. И еще: на кнопке габаритов 4 лопаточки, если не ошибаюсь. Куда там распихивать, тоже тыком? Ну и еще напоследок: где расположить? Я хотел убрать пепельницу и туда все это вкорячить
|
|
|
13.4.2009, 10:58
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди добрые, ну помогите мне уже мудрым советом. Не хочу тыкать провода на угад
|
|
|
13.4.2009, 22:11
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!!
|
|
|
13.4.2009, 22:46
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7863 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!! NairiK дело говорит я тоже буду так делать а кнопка вкл зажигания пойдет от габаритов . для стартера можно поискать кнопку от станков они неубиваемые |
|
|
14.4.2009, 11:12
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!! NairiK дело говорит я тоже буду так делать а кнопка вкл зажигания пойдет от габаритов . для стартера можно поискать кнопку от станков они неубиваемые Ёпта, я ж схему просил! С кнопками я уже разобрался давно! |
|
|
15.4.2009, 16:55
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
методом тыка определяешь провода стартера. их на кнопку. всё остальное на тумблер.
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 15.4.2009, 16:56 |
|
|
15.4.2009, 18:41
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
17.4.2009, 1:29
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
тумблер нужен по уму двуполосный либо два тумблера(1 тумблер: сине-черный провод и коричневый; 2 тумблер: розовый и черный) кнопка завода: розовый и красный. Не по уму, но работать будет: обычный тумблер: сине-черный и черный скручиваем вместе и кидаем на одну из клемм тумблера, на другую-коричневый; кнопка: розовый и красный.
P.S. если стоит реле стартера, то кнопку можно любую(всю нагрузку берет реле). Штатно такого реле нет. |
|
|
17.4.2009, 1:36
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Насколько я понимаю, положение "всё выключено" равносильно скинутой клемме. Так что необходимость его сомнительна.
|
|
|
17.4.2009, 11:35
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
тумблер нужен по уму двуполосный либо два тумблера(1 тумблер: сине-черный провод и коричневый; 2 тумблер: розовый и черный) кнопка завода: розовый и красный. Не по уму, но работать будет: обычный тумблер: сине-черный и черный скручиваем вместе и кидаем на одну из клемм тумблера, на другую-коричневый; кнопка: розовый и красный. P.S. если стоит реле стартера, то кнопку можно любую(всю нагрузку берет реле). Штатно такого реле нет. Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один? |
|
|
18.4.2009, 15:55
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Цитата когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? Между включением зажигания и изначальнцм когда ключ можно вытащить. Цитата И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один? Да, и лучше через тот же тумблер. Что бы при выключенном зажигании стартер не включался. Хотя это на любителя. |
|
|
18.4.2009, 16:15
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну теперь все стало предельно ясно. Еще раз БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо!!!
Во еще, чуть не забыл ))) крайний вопрос. Провода то удлиннять придется. Какие лучше использовать и какого сечения? Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 18.4.2009, 16:37 |
|
|
18.4.2009, 17:41
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Лучше - толще, главное чтоб не тоньше чем есть. Наверняка можно найти в продаже подобные провода уже с такими же клемами.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 15:33 |