IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Завод с кнопки
Петрович_32rus
сообщение 12.4.2009, 18:24
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DvIzhok @ 12.4.2009, 19:03) *
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос:
куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания?

Ну начнем с того, что если замок вынуть, то блокировка срабатывать не будет. По моему ))) если я ошибаюсь, то она обламывается руками. Надо тока дернуть порезче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 12.4.2009, 20:01
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 19:24) *
Цитата(DvIzhok @ 12.4.2009, 19:03) *
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос:
куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания?

Ну начнем с того, что если замок вынуть, то блокировка срабатывать не будет. По моему ))) если я ошибаюсь, то она обламывается руками. Надо тока дернуть порезче


как то не прикольно так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 12.4.2009, 20:43
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 0:16) *
Цитата(fantomlds @ 12.4.2009, 1:09) *
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся,
ну и естественно кнопку для запуска стартера. tease.gif Ну это уже совсем покрутому

Вариант конечно шикарный. Сел в машину, вставил карту и погнал. Но это по моему ваще не реально осуществить
В общем отыскал я в нете схему. Она проста и незатейлива и понятна даже мне ))) пару вопросов: розовый провод, как я понял, просто изолируется и нигде не участвует, так? Ну и крайний вопрос, после ответа на который я смогу приступить к выполнению: какие токи должны держать тумблер и кнопка? Замок вроде бы на 30 ампер, такие и искать?
З.Ы. В качестве системы защиты решил применить геркон, и если найду замок с ключом подходящего номинала, его тоже вкорячу

На самом деле все нетак уж и сложно это люди давно уже сделали http://rf.atnn.ru/s6/cif-card.html
Усли интересно то можеш сходить по ссылке и сам увидеш.
Покрайней мере как для меня там нечего сложного нету.
А блокировка руля установлена на самом замке зажигания такчто с этим никоких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 12.4.2009, 22:29
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NairiK
сообщение 12.4.2009, 23:41
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10742
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 23:29) *
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!


насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 12.4.2009, 23:50
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NairiK @ 13.4.2009, 0:41) *
Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 23:29) *
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!


насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный

А какие кнопки ставил? Больше всего меня волнует, чтоб не поплавились. А эти гавнотерки со схемой мне уже не нравятся. Как же бляха грамотно расключить? Схема приведенная мною выше корректна и можно ли ее использовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NairiK
сообщение 13.4.2009, 0:01
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10742
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 13.4.2009, 0:50) *
Цитата(NairiK @ 13.4.2009, 0:41) *
Цитата(Петрович_32rus @ 12.4.2009, 23:29) *
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!


насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный

А какие кнопки ставил? Больше всего меня волнует, чтоб не поплавились. А эти гавнотерки со схемой мне уже не нравятся. Как же бляха грамотно расключить? Схема приведенная мною выше корректна и можно ли ее использовать?


схему твою не совсем понял, я подключал методом тыка, там вариантов не многа))) кнопка на стартер у меня от открывания багажника для десяток, а тумблер зажигания, обычный тумблел для включения габариток на шохе, и тьфу тьфу тьфу ничего не плавиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 13.4.2009, 0:10
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



схему эту я нашел вроде на vaz.ee. Человек, выложевший ее утверждал что она рабочая. Но она меня смутила сразу, когда я сравнивал ее с электросхемой замка. Розовый там должен быть. Он по моему и идет со стартера. И еще: на кнопке габаритов 4 лопаточки, если не ошибаюсь. Куда там распихивать, тоже тыком? Ну и еще напоследок: где расположить? Я хотел убрать пепельницу и туда все это вкорячить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 13.4.2009, 10:58
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Люди добрые, ну помогите мне уже мудрым советом. Не хочу тыкать провода на угад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 13.4.2009, 22:11
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx
сообщение 13.4.2009, 22:46
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 7863
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 13.4.2009, 22:11) *
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!!

NairiK дело говорит я тоже буду так делать а кнопка вкл зажигания пойдет от габаритов . для стартера можно поискать кнопку от станков они неубиваемые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 14.4.2009, 11:12
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lexx @ 13.4.2009, 23:46) *
Цитата(Петрович_32rus @ 13.4.2009, 22:11) *
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!!

NairiK дело говорит я тоже буду так делать а кнопка вкл зажигания пойдет от габаритов . для стартера можно поискать кнопку от станков они неубиваемые

Ёпта, я ж схему просил! С кнопками я уже разобрался давно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 15.4.2009, 16:55
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



методом тыка определяешь провода стартера. их на кнопку. всё остальное на тумблер.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 15.4.2009, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 15.4.2009, 18:41
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 15.4.2009, 17:55) *
методом тыка определяешь провода стартера. их на кнопку. всё остальное на тумблер.

Вот давно бы так, просто и доходчиво ))) а провода стартера я вроде уже знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 17.4.2009, 1:29
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



тумблер нужен по уму двуполосный либо два тумблера(1 тумблер: сине-черный провод и коричневый; 2 тумблер: розовый и черный) кнопка завода: розовый и красный. Не по уму, но работать будет: обычный тумблер: сине-черный и черный скручиваем вместе и кидаем на одну из клемм тумблера, на другую-коричневый; кнопка: розовый и красный.
P.S. если стоит реле стартера, то кнопку можно любую(всю нагрузку берет реле). Штатно такого реле нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 17.4.2009, 1:36
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Насколько я понимаю, положение "всё выключено" равносильно скинутой клемме. Так что необходимость его сомнительна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 17.4.2009, 11:35
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(StreetRider @ 17.4.2009, 2:29) *
тумблер нужен по уму двуполосный либо два тумблера(1 тумблер: сине-черный провод и коричневый; 2 тумблер: розовый и черный) кнопка завода: розовый и красный. Не по уму, но работать будет: обычный тумблер: сине-черный и черный скручиваем вместе и кидаем на одну из клемм тумблера, на другую-коричневый; кнопка: розовый и красный.
P.S. если стоит реле стартера, то кнопку можно любую(всю нагрузку берет реле). Штатно такого реле нет.

Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.4.2009, 15:55
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата
когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке?


Между включением зажигания и изначальнцм когда ключ можно вытащить.

Цитата
И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один?


Да, и лучше через тот же тумблер. Что бы при выключенном зажигании стартер не включался. Хотя это на любителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 18.4.2009, 16:15
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну теперь все стало предельно ясно. Еще раз БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо!!!
Во еще, чуть не забыл ))) крайний вопрос. Провода то удлиннять придется. Какие лучше использовать и какого сечения?

Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 18.4.2009, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.4.2009, 17:41
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Лучше - толще, главное чтоб не тоньше чем есть. Наверняка можно найти в продаже подобные провода уже с такими же клемами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 15:33