![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
витюля да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать. Если двигатель кушает масло, то выхлоп объязательно будет сизым (бело-сине-голубым). Свечи могут быть чистывми, если перед этим машина была в движении, т. е. не на холостом ходу, происходило т. н. самоочищение. Пусть машина поработает пол-часа на ХХ, после этого посмотри свечи. Ещё. Как и чем меряли компрессию? компрессометром.а че еще как можно проверить компрессию? так мне пробовать на хх свечи или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так что там по поводу утечек? Нигде не течёт?
Просто так масло пропадать не может. Пути из поддона двигателя ему только три: 1) Утечки 2) Угар по причине износа цилиндро-поршневой группы 3) Угар по причине износа маслосъёмных колпачков. Во втором случае дымить двигатель должен постоянно. В третьем случае дымить двигатель должен при перегазовках. Если масло нигде не течёт, то я бы начал со снятия головки и замены маслосъёмных колпачков. За одно бы проконтролировал степень износа стержней клапанов и втулок, да и состояние цилиндров увидел бы. Если стержни клапанов или втулки сильно изношены, то сама по себе замена колпачков может ничего и не дать. Вообще если двигатель работает нормально и свечи маслом не забрасывает, то возможно, что выгоднее повременить с ремонтом? Просто надо финансовую сторону вопроса подсчитать. ![]() Сообщение отредактировал Ацетон - 12.4.2009, 2:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
компрессометром.а че еще как можно проверить компрессию? так мне пробовать на хх свечи или нет? Имелось ввиду, соблюдалась ли правильная технология замера? 12 очков и жрёт масло? Может всё таки компрессию неправильно померяли? Если правильно-то только колпачки. ЦПГ должна быть в норме. А дым быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет форумчане нужен квалифицированный ответ что мне делать ?
заранее извеняюсь что в чужой теме , своей пока создать не могу а проблема остаеться не решенной . итак: Машина 21063 - 1988 г.в. , двигатель 21011 . жрет масло , дымит как паровоз ( Кольца и колпачки поменяны недавно , пользы не принесло ) колпачки и кольца поменяны с интервалом в неделю ,сначала колпачки а через неделю кольца (А она как дымила так и дымит) при вытаскивании щупа наблюдаются картерные газы(Сапун почищен , маслоотделитель тоже) последняя капиталка если верить старому хозяину делалась 2 года назад свечи в масле , я так понимаю она его снизу забрасывает наверх когда меняли кольца , они садились туговато я так понял В.М.Т. у двигла не изношена, изношена нижняя (очем свидетельствует наличие картерных газов) дальше поршня стоят 79,4 ( я так понимаю точить цилиндры уже не куда ) , что мне сделать заморочиться на загильзовку или призадуматься о покупке нового двигателя Сообщение отредактировал ap003 - 12.4.2009, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне моторист мерял так: температура не меньше 70, все свечи выкрутил, и вставлял в каждый цилиндр по очереди компрессометр, он вставил, я из салона кручу двиг стартером, и так каждый цилиндр, во всех показало 10-10-10-10
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
двиг 1300 83 года все по 11
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне моторист мерял так: температура не меньше 70, все свечи выкрутил, и вставлял в каждый цилиндр по очереди компрессометр, он вставил, я из салона кручу двиг стартером, и так каждый цилиндр, во всех показало 10-10-10-10 Надеюсь, педаль газа была нажата до упора? Т. е. дроссель полностью открыт? Компрессия 10- это уже признак того, что двигатель пора ремонтировать. Допускают до 9 - это точно ремонтировать. 11 очков- нормально. Вот причины того, что двигатель нужно капиталить: -высокий расход бензина; -снижение мощности; -повышенный расход масла - более 5 л на 10 000 км; -из сапуна выходят картерные газы, если подставить руку, ветерок ощущается не слабый. -сизый дым из глушителя. Но говорю всем - плохая компрессия - это еще не повод думать о капиталке. Кстати, а что вам говорили ваши мотористы? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да точно про педаль забыл сказать, именно так и должно быть, т.е. нажата до упора, да у меня был жор масла, т.к. щас бабла нет на капиталку, временно поменял поршня и кольца, т.к. старый один поршень лопнувший был, писал уже об этом.щас вот жор масла совсем мин, завтра еще колпачки поменяю, а то свечу засирает в 3 цилиндре, и все указывает на колпачки
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вообще-то если жрет масло и при этом хорошая компрессия-то это износ цилиндро-поршневой группы
и для того,чтоб поменять колпачки головку снимать не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жрать может по многм причинам-криво поставили кольца,износ цилиндров(задиры,выработка,отсутствие хона и т.д.)раздолбанные направляющие(замена колпачков не поможет)
так что тебе совет тут дать трудно,перед тем,как что-то менять нужно все мерять,анализировать а потом менять. 79,4 это не последний размер,есть еще 79,8 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жрать может по многм причинам-криво поставили кольца,износ цилиндров(задиры,выработка,отсутствие хона и т.д.)раздолбанные направляющие(замена колпачков не поможет) так что тебе совет тут дать трудно,перед тем,как что-то менять нужно все мерять,анализировать а потом менять. 79,4 это не последний размер,есть еще 79,8 направляющие помойму в норме когда колпачки меняли сказали все нормально кольца тоже нормально стоят иначе она бы не показала компресию (с.м. ниже) но как я понял расточка на 79,8 спасет не надолго если гильзовать на 76,0 то помойму это как раз мой вариант !!! самое обидное меряли компрессию результат такой 10.5,10.5,11,11 машина прет но при этом жрет маслицо и дымит ![]() и еще при скорости 70-80 в салоне несет выхлопом чем дольше едешь тем больще дыма ![]() х.з. что за прикол остановищься откроешь капот прогазовываешь, а от куда прет дым не видно |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вообще то ремонт делать надо бы, если компрессия падает до 8 и с разницей между цилиндрами не более 0.5 атм. А перед заменой колец нужно было пробежаться нутромером по глубине цилиндра. Ну и проревизуйте задний сальник коленвала. Бывает, что оттуда льется и прямо на выхлопную, со всеми вытекающими последствиями - дым, потеря масла... . Дымит то откуда? Из выхлопной или из под капота? Может головка плохо прикручена? Сделайте, как рекомендует prosto, потом легче будет диагностировать. А то что свечи в масле - это плохо. Даже не знаю, что порекомендовать... Был бы блок в руках, так ...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
направляющие помойму в норме когда колпачки меняли сказали все нормально кольца тоже нормально стоят иначе она бы не показала компресию (с.м. ниже) но как я понял расточка на 79,8 спасет не надолго если гильзовать на 76,0 то помойму это как раз мой вариант !!! самое обидное меряли компрессию результат такой 10.5,10.5,11,11 машина прет но при этом жрет маслицо и дымит ![]() и еще при скорости 70-80 в салоне несет выхлопом чем дольше едешь тем больще дыма ![]() х.з. что за прикол остановищься откроешь капот прогазовываешь, а от куда прет дым не видно Компрессия вполне нормальная, годик проездишь. Что значит дымит? Какого цвета дым? Может просто карб не отрегулирован? Сколько жрёт масла? Здесь есть такая же тема, (почему модеры их не объеденят???), люди с такими же проблемами. Почитай, я там тоже давал советы, и не только я , просто писать одно и то же в двух ветках не хочется. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9396 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата почему модеры их не объеденят??? уже... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='БлижнийСвет' date='12.4.2009, 19:37' post='158166']
спасибо гляну Дымит на горячую (пока холодная не дымит ) дым бело синий с едким запахом горелого масла карб настроен еще зимой по прибору , масла съела около 2,5-3 литров за 7 дней (Накатанно от 100 до 300 км ) ![]() Сообщение отредактировал ap003 - 12.4.2009, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня выкрутил свечки посмотреть-- они сухие , масла на них нет , но машина при этом дымит
я Х.З. знает что за прикол ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:19 |