IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
БлижнийСвет
сообщение 11.4.2009, 23:29
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 11.4.2009, 22:56) *
На ХХ,как раз и у нормального двигла свечи зас...утся.

Разница всё же есть. На НОРМАЛЬНОМ двигателе свечи будут гораздо чище.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 12.4.2009, 1:32
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 11.4.2009, 22:19) *
Цитата(витюля @ 11.4.2009, 22:12) *
Цитата(tuner @ 11.4.2009, 21:29) *
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все

встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать.

Если двигатель кушает масло, то выхлоп объязательно будет сизым (бело-сине-голубым).
Свечи могут быть чистывми, если перед этим машина была в движении, т. е. не на холостом ходу, происходило т. н. самоочищение. Пусть машина поработает пол-часа на ХХ, после этого посмотри свечи.
Ещё. Как и чем меряли компрессию?

компрессометром.а че еще как можно проверить компрессию?

так мне пробовать на хх свечи или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 12.4.2009, 2:23
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Так что там по поводу утечек? Нигде не течёт?
Просто так масло пропадать не может.
Пути из поддона двигателя ему только три:
1) Утечки
2) Угар по причине износа цилиндро-поршневой группы
3) Угар по причине износа маслосъёмных колпачков.

Во втором случае дымить двигатель должен постоянно.
В третьем случае дымить двигатель должен при перегазовках.

Если масло нигде не течёт, то я бы начал со снятия головки и замены маслосъёмных колпачков. За одно бы проконтролировал степень износа стержней клапанов и втулок, да и состояние цилиндров увидел бы. Если стержни клапанов или втулки сильно изношены, то сама по себе замена колпачков может ничего и не дать.

Вообще если двигатель работает нормально и свечи маслом не забрасывает, то возможно, что выгоднее повременить с ремонтом? Просто надо финансовую сторону вопроса подсчитать. umnik2.gif

Сообщение отредактировал Ацетон - 12.4.2009, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.4.2009, 8:29
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(витюля @ 12.4.2009, 2:32) *
компрессометром.а че еще как можно проверить компрессию?
так мне пробовать на хх свечи или нет?

Имелось ввиду, соблюдалась ли правильная технология замера?
12 очков и жрёт масло? Может всё таки компрессию неправильно померяли?
Если правильно-то только колпачки. ЦПГ должна быть в норме. А дым быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 12.4.2009, 9:51
Сообщение #85
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Привет форумчане нужен квалифицированный ответ что мне делать ?
заранее извеняюсь что в чужой теме , своей пока создать не могу а проблема остаеться не решенной .

итак:
Машина 21063 - 1988 г.в. , двигатель 21011 .
жрет масло , дымит как паровоз ( Кольца и колпачки поменяны недавно , пользы не принесло )
колпачки и кольца поменяны с интервалом в неделю ,сначала колпачки а через неделю кольца (А она как дымила так и дымит)
при вытаскивании щупа наблюдаются картерные газы(Сапун почищен , маслоотделитель тоже)
последняя капиталка если верить старому хозяину делалась 2 года назад
свечи в масле , я так понимаю она его снизу забрасывает наверх
когда меняли кольца , они садились туговато я так понял В.М.Т. у двигла не изношена, изношена нижняя (очем свидетельствует наличие картерных газов)

дальше поршня стоят 79,4 ( я так понимаю точить цилиндры уже не куда ) , что мне сделать заморочиться на загильзовку или призадуматься о покупке нового двигателя

Сообщение отредактировал ap003 - 12.4.2009, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 12.4.2009, 11:05
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мне моторист мерял так: температура не меньше 70, все свечи выкрутил, и вставлял в каждый цилиндр по очереди компрессометр, он вставил, я из салона кручу двиг стартером, и так каждый цилиндр, во всех показало 10-10-10-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 12.4.2009, 11:24
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



двиг 1300 83 года все по 11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.4.2009, 12:03
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(se550 @ 12.4.2009, 12:05) *
мне моторист мерял так: температура не меньше 70, все свечи выкрутил, и вставлял в каждый цилиндр по очереди компрессометр, он вставил, я из салона кручу двиг стартером, и так каждый цилиндр, во всех показало 10-10-10-10

Надеюсь, педаль газа была нажата до упора? Т. е. дроссель полностью открыт?

Компрессия 10- это уже признак того, что двигатель пора ремонтировать. Допускают до 9 - это точно ремонтировать.

11 очков- нормально.
Вот причины того, что двигатель нужно капиталить:
-высокий расход бензина;
-снижение мощности;
-повышенный расход масла - более 5 л на 10 000 км;
-из сапуна выходят картерные газы, если подставить руку, ветерок ощущается не слабый.
-сизый дым из глушителя.
Но говорю всем - плохая компрессия - это еще не повод думать о капиталке.
Кстати, а что вам говорили ваши мотористы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 12.4.2009, 12:10
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да точно про педаль забыл сказать, именно так и должно быть, т.е. нажата до упора, да у меня был жор масла, т.к. щас бабла нет на капиталку, временно поменял поршня и кольца, т.к. старый один поршень лопнувший был, писал уже об этом.щас вот жор масла совсем мин, завтра еще колпачки поменяю, а то свечу засирает в 3 цилиндре, и все указывает на колпачки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.4.2009, 12:40
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вообще-то если жрет масло и при этом хорошая компрессия-то это износ цилиндро-поршневой группы
и для того,чтоб поменять колпачки головку снимать не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.4.2009, 12:45
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жрать может по многм причинам-криво поставили кольца,износ цилиндров(задиры,выработка,отсутствие хона и т.д.)раздолбанные направляющие(замена колпачков не поможет)
так что тебе совет тут дать трудно,перед тем,как что-то менять нужно все мерять,анализировать а потом менять.
79,4 это не последний размер,есть еще 79,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.4.2009, 13:05
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 12.4.2009, 13:40) *
вообще-то если жрет масло и при этом хорошая компрессия-то это износ цилиндро-поршневой группы

Это как так???
А что конкретно изношено???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 12.4.2009, 14:18
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 12.4.2009, 12:45) *
жрать может по многм причинам-криво поставили кольца,износ цилиндров(задиры,выработка,отсутствие хона и т.д.)раздолбанные направляющие(замена колпачков не поможет)
так что тебе совет тут дать трудно,перед тем,как что-то менять нужно все мерять,анализировать а потом менять.
79,4 это не последний размер,есть еще 79,8


направляющие помойму в норме когда колпачки меняли сказали все нормально кольца тоже нормально стоят иначе она бы не показала компресию (с.м. ниже)
но как я понял расточка на 79,8 спасет не надолго если гильзовать на 76,0 то помойму это как раз мой вариант !!!
самое обидное меряли компрессию результат такой 10.5,10.5,11,11 машина прет но при этом жрет маслицо и дымит dntknw.gif в общем не знаю что делать покупку новой не потяну а эту отремонтить еще возможсти хватит
и еще при скорости 70-80 в салоне несет выхлопом чем дольше едешь тем больще дыма dntknw.gif

х.з. что за прикол остановищься откроешь капот прогазовываешь, а от куда прет дым не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 12.4.2009, 19:13
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Ну вообще то ремонт делать надо бы, если компрессия падает до 8 и с разницей между цилиндрами не более 0.5 атм. А перед заменой колец нужно было пробежаться нутромером по глубине цилиндра. Ну и проревизуйте задний сальник коленвала. Бывает, что оттуда льется и прямо на выхлопную, со всеми вытекающими последствиями - дым, потеря масла... . Дымит то откуда? Из выхлопной или из под капота? Может головка плохо прикручена? Сделайте, как рекомендует prosto, потом легче будет диагностировать. А то что свечи в масле - это плохо. Даже не знаю, что порекомендовать... Был бы блок в руках, так ...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.4.2009, 19:37
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 12.4.2009, 15:18) *
направляющие помойму в норме когда колпачки меняли сказали все нормально кольца тоже нормально стоят иначе она бы не показала компресию (с.м. ниже)
но как я понял расточка на 79,8 спасет не надолго если гильзовать на 76,0 то помойму это как раз мой вариант !!!
самое обидное меряли компрессию результат такой 10.5,10.5,11,11 машина прет но при этом жрет маслицо и дымит dntknw.gif в общем не знаю что делать покупку новой не потяну а эту отремонтить еще возможсти хватит
и еще при скорости 70-80 в салоне несет выхлопом чем дольше едешь тем больще дыма dntknw.gif

х.з. что за прикол остановищься откроешь капот прогазовываешь, а от куда прет дым не видно

Компрессия вполне нормальная, годик проездишь.
Что значит дымит? Какого цвета дым? Может просто карб не отрегулирован?
Сколько жрёт масла?
Здесь есть такая же тема, (почему модеры их не объеденят???), люди с такими же проблемами. Почитай, я там тоже давал советы, и не только я , просто писать одно и то же в двух ветках не хочется.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9396
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.4.2009, 19:47
Сообщение #96
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
почему модеры их не объеденят???

уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.4.2009, 20:50
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(silivravo @ 12.4.2009, 20:13) *
Ну вообще то ремонт делать надо бы, если компрессия падает до 8 и с разницей между цилиндрами не более 0.5 атм.


Я тоже так думал потом в букваре вычитал что ниже 12 - уже капиталка.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 12.4.2009, 21:16
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='БлижнийСвет' date='12.4.2009, 19:37' post='158166']
спасибо гляну
Дымит на горячую (пока холодная не дымит ) дым бело синий с едким запахом горелого масла
карб настроен еще зимой по прибору ,
масла съела около 2,5-3 литров за 7 дней (Накатанно от 100 до 300 км ) dntknw.gif


Сообщение отредактировал ap003 - 12.4.2009, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.4.2009, 21:19
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 12.4.2009, 21:50) *
Я тоже так думал потом в букваре вычитал что ниже 12 - уже капиталка.....

Ну не , ребята, это ещё НОВЬЁ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 14.4.2009, 17:11
Сообщение #100
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня выкрутил свечки посмотреть-- они сухие , масла на них нет , но машина при этом дымит
я Х.З. знает что за прикол umnik2.gif dntknw.gif .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:19