![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток, форумчане!
Раньше по неопытности не замечал видимо, а в последнее время стало очень донимать.. Симптомы таковы: когда топишь в пол, примерно за 20-25 мм до конца хода педали должен получить дополнительное ускорение (я так понимаю, открывается вторая камера?).. Но это происходит раз на три разгонных цикла, ну а в основном в пол топишь-движок тарахтит (как будто карб переливает), а машинка разгоняться не хочет.. Особенно это заметно на прямой передаче.. Как будто за жопу держит кто-то) Машинка 1978 года, двигатель не родной, 011, 1,3 литра.. Менялся году в 95-м, точный пробег не известен, но была одна капиталка, после неё набегал тыщ 50-60.. Компрессия во всех цилиндрах 10. Кушает масло, но в пределах нормы.. В кастрюлю достаточно быстро из шланга вентиляции картера накидывает всякой дряни, чищу каждую тыщщу-полторы (мож карб засирает так быстро?).. Зимой машинка не заводилась-поменяли всё, что могли по зажиганию, кроме катушки (контактную группу, кондёр, бегунок, крышку, провода, свечи), а затем и катушку весной махнули (была трещина на изоляторе, пробивала на массу). Сейчас стоит от 03 1973 года выпуска))), но в ней уверен. Свечки NGK, гаражные, с полочек, скока прошли неизвестно, но на вид вполне приличные, чистые во всех цилиндрах. ПС: Думал на карб сначала (ДААЗ 2105-1107010-20), съездил на прошлой неделе в гараж-привёз ещё один такой же.. Отмыл, по книжке проверил все жиклёры, распылители и тд, поставил и отрегулировал.. Холостые стала замечательно держать, перестала подтраивать, дёргаться на ХХ, заводится гораздо лучше.. Расход не изменился (где-то в районе 11 л/100 км в условиях города). После этого 4 дня (500 км) ездил не зная проблем. И вот позавчера опять такая же лажа(( Да, и кстати после замены карба стала троить при прогреве, ну и не едет вообще соответственно, дёргается.. Но это не особо волнует, потому как прогревается до 80 и всё становится норм, без нареканий.. Какие соображения будут по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подшипник трамблёра, контакты, раннее зажигание. для начала разберись с этим.
а вообще если у тя вакуумник на вторичной, то либо чисть его, либо на механику меняй. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подшипник новый, контакты тоже, зазор отрегулирован.. Зажигание на глаз выставлено, чуть позднее по ощущениям.. Но ехала-то отлично, вот в чём вопрос.. может в механизм опережения воздух подсасывается?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в наших машинах всё может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угу)) Но тахометр пока не скачет, как скакал, когда подшипник развалился) поэтому надеюсь, что там всё норм..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не ну знаю... у меня так не скакал, а машина троила. замена подшипника
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Покатался сёня вечерком по городу и немного прояснил ситуацию.. Ну во-первых, рывки во время разгона всё-таки есть (как будто один цилиндр пропадает), редко, но есть.. Теперь с разгоном. Возможны два варианта, особенно это заметно на прямой передаче: даёшь газу, далее, в конце хода педали, следует "пинок под зад" и машинка разгоняется тухло.. Либо "пинка" нету и едет плавно и резво.. Вот такие результаты..
На вторую камеру думать?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Покатался сёня вечерком по городу и немного прояснил ситуацию.. Ну во-первых, рывки во время разгона всё-таки есть (как будто один цилиндр пропадает), редко, но есть.. Теперь с разгоном. Возможны два варианта, особенно это заметно на прямой передаче: даёшь газу, далее, в конце хода педали, следует "пинок под зад" и машинка разгоняется тухло.. Либо "пинка" нету и едет плавно и резво.. Вот такие результаты.. На вторую камеру думать?.. ВВ провода поменяй(или проверь троила на холодную из за этого),бензонасос тоже проверь,да и поиском пользоваться учись. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я так понял-в карбулятор ты не заглядывал еще? Пожалуй, действительно стоит глянуть автоматику вакуумного опережения. Причем, всю цепочку-целая ли трубочка (трещины, особенно возле штуцеров) ...продувается ли она..продувается ли штуцер в карб (там такое тонюсенькое отвестие...может забиться)...сама мембрана вакуумника-двигает ли шток...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2кобзев: Провода менял полтора месяца назад на Теслу..
2Господин поручик: карб разбирал и чистил, в трубочку дул)) но вот на штуцер честно говоря внимания не обратил.. Спс за совет, на днях гляну. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В трубочку не нада дуть...Герметичность нужно "на отсос" проверять...Так вернее
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отсос и имел ввиду))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане помогите ,у меня возникла проблема !!!
Состоит она в слдедующем ,машина ездила прекрасно ,но вот однажды ливанули старого бензина ......... После прочистки бензобака продувки топливной системы и замены бензонасоса ( из-за того что старый умер ). Случилось следующее ,начали пропадать обороты на холостом ,или при прогреве до 80-90 глохла и незаводилась вообще. Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место .Но после 100км пробега ,обороты упали с 700 до 300 на холостом ,а то и вообще до 100 стрелка падала .Плюс появилось большое количество выброса конденсата из выхлопной .Сейчас можно ездить только на подсосе ,даже на прогретом авто до 90. При этом ,подача топлива стабильная ,трамблер в отличном состоянии ,свечи новые ,провода тоже новые силикон. Может данная проблема быть из-за зажигания ,оно электронное ? И вообще связано это с электрикой ? Карб ДААЗ 2105-07 . |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если в карбе обнаружилась вода, то ничего ты не промывал и не продувал!
Цитата Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место . Разве это не решение проблемы? Повтори снова. Вода в поплавковую камеру может поступать только с топливом. Ну и для успокоения моей души скажи, уровень тосола в системе охлаждения не начал вместе с этим уменьшаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если в карбе обнаружилась вода, то ничего ты не промывал и не продувал! Цитата Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место . Разве это не решение проблемы? Повтори снова. Вода в поплавковую камеру может поступать только с топливом. Ну и для успокоения моей души скажи, уровень тосола в системе охлаждения не начал вместе с этим уменьшаться? Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи!!!!!!!!!
Все Ваши проблемы кроются в карбюраторе, поверьте мне на слово............. Правильно выставленный УОЗ конечно играет большую роль, но малейшая неисправность в карбе сломает весь кайф от езды...... А как известно в карбах таких неисправностей придастаточно..... Дергается при разгоне, слышна детонация на холостом???? - ставь зажигание пораньше и смесь делай богаче (т.е. топливный жиклер савь побольше, отворачивай винт качества но без фанатизма) Плохо заводится на горячую, не тянет??????? - уверен что при таком раскладе свечи у вас черные (забедните смесь добавив воздуха) Нюансов очень много в карбе про все сразу не напишешь, а так чем смогу помогу........... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
карб очень не всегда виноват. вот как воевал я недавно с движком одним. ну хоть ты тресни неустойчивая работа, при нажатии газа тупит и т.д. на зажигание и не думал, свечи и трамблёр новые. а потом провода посмотрел - оказалось, она, бедная, на двух цилиндрах работала всё это время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карб очень не всегда виноват. вот как воевал я недавно с движком одним. ну хоть ты тресни неустойчивая работа, при нажатии газа тупит и т.д. на зажигание и не думал, свечи и трамблёр новые. а потом провода посмотрел - оказалось, она, бедная, на двух цилиндрах работала всё это время. Согласен на все 100!!!! Перед тем как лезть в карб надо проверить систему зажигания полностью это ведь не так уж и сложно.............. При этом клапана должны быть ОТРЕГУЛИРОВАНЫ! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ? В предыдущем посте ты сам написал, что Цитата но вот однажды ливанули старого бензина , а до этого машина у тебя работала НОРМАЛЬНО. Ну при чем здесь зажигание? Ребята, причем здесь клапана? Тем более обычно износ деталей ГРМ идет в сторону увеличения зазоров, поэтому постепенно начинаются проявляться стуки, но ведь не сразу! Можно ещё порекомендовать проверить давление в шинах, подкрасить пороги... Но я не в коем случае не отрицаю, что и у системы зажигания и у системы питания бывают очень схожие признаки неисправности. И опять же повторяю : "Смотрите, с чего всё началось". |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ? В предыдущем посте ты сам написал, что Цитата но вот однажды ливанули старого бензина , а до этого машина у тебя работала НОРМАЛЬНО. Ну при чем здесь зажигание? Ребята, причем здесь клапана? Тем более обычно износ деталей ГРМ идет в сторону увеличения зазоров, поэтому постепенно начинаются проявляться стуки, но ведь не сразу! Можно ещё порекомендовать проверить давление в шинах, подкрасить пороги... Но я не в коем случае не отрицаю, что и у системы зажигания и у системы питания бывают очень схожие признаки неисправности. И опять же повторяю : "Смотрите, с чего всё началось". Ты видимо меня не так понял . После того как ливанули старого бензина и понеслась..... Я полностью осушил весь бак и прокачал всю бенз. систему ,но в карбюратор залесть мозга не хватило . Это потом уже когда додумался полез и в поплавковой камере все и обнаружилось. После продул и просушил карб. Кстати ,а если косаться электрики ,может ли данная хрень быть из-за датчика который на карбе стоит ,ну из-за залипания иглы ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:59 |