IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выручайте! Непонятки с движком.., То нормально тянет, то кое-как
_Aviator_
сообщение 11.4.2009, 16:00
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Доброе время суток, форумчане!
Раньше по неопытности не замечал видимо, а в последнее время стало очень донимать.. Симптомы таковы: когда топишь в пол, примерно за 20-25 мм до конца хода педали должен получить дополнительное ускорение (я так понимаю, открывается вторая камера?).. Но это происходит раз на три разгонных цикла, ну а в основном в пол топишь-движок тарахтит (как будто карб переливает), а машинка разгоняться не хочет.. Особенно это заметно на прямой передаче.. Как будто за жопу держит кто-то)

Машинка 1978 года, двигатель не родной, 011, 1,3 литра.. Менялся году в 95-м, точный пробег не известен, но была одна капиталка, после неё набегал тыщ 50-60.. Компрессия во всех цилиндрах 10. Кушает масло, но в пределах нормы.. В кастрюлю достаточно быстро из шланга вентиляции картера накидывает всякой дряни, чищу каждую тыщщу-полторы (мож карб засирает так быстро?).. Зимой машинка не заводилась-поменяли всё, что могли по зажиганию, кроме катушки (контактную группу, кондёр, бегунок, крышку, провода, свечи), а затем и катушку весной махнули (была трещина на изоляторе, пробивала на массу). Сейчас стоит от 03 1973 года выпуска))), но в ней уверен. Свечки NGK, гаражные, с полочек, скока прошли неизвестно, но на вид вполне приличные, чистые во всех цилиндрах.

ПС: Думал на карб сначала (ДААЗ 2105-1107010-20), съездил на прошлой неделе в гараж-привёз ещё один такой же.. Отмыл, по книжке проверил все жиклёры, распылители и тд, поставил и отрегулировал.. Холостые стала замечательно держать, перестала подтраивать, дёргаться на ХХ, заводится гораздо лучше.. Расход не изменился (где-то в районе 11 л/100 км в условиях города). После этого 4 дня (500 км) ездил не зная проблем. И вот позавчера опять такая же лажа((
Да, и кстати после замены карба стала троить при прогреве, ну и не едет вообще соответственно, дёргается.. Но это не особо волнует, потому как прогревается до 80 и всё становится норм, без нареканий..

Какие соображения будут по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 11.4.2009, 17:08
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



подшипник трамблёра, контакты, раннее зажигание. для начала разберись с этим.
а вообще если у тя вакуумник на вторичной, то либо чисть его, либо на механику меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 11.4.2009, 17:19
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Подшипник новый, контакты тоже, зазор отрегулирован.. Зажигание на глаз выставлено, чуть позднее по ощущениям.. Но ехала-то отлично, вот в чём вопрос.. может в механизм опережения воздух подсасывается?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 11.4.2009, 17:24
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



в наших машинах всё может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 11.4.2009, 17:37
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Угу)) Но тахометр пока не скачет, как скакал, когда подшипник развалился) поэтому надеюсь, что там всё норм..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 11.4.2009, 21:18
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



не ну знаю... у меня так не скакал, а машина троила. замена подшипника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 11.4.2009, 22:29
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Покатался сёня вечерком по городу и немного прояснил ситуацию.. Ну во-первых, рывки во время разгона всё-таки есть (как будто один цилиндр пропадает), редко, но есть.. Теперь с разгоном. Возможны два варианта, особенно это заметно на прямой передаче: даёшь газу, далее, в конце хода педали, следует "пинок под зад" и машинка разгоняется тухло.. Либо "пинка" нету и едет плавно и резво.. Вот такие результаты..

На вторую камеру думать?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.4.2009, 22:36
Сообщение #8
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(_Aviator_ @ 11.4.2009, 22:29) *
Покатался сёня вечерком по городу и немного прояснил ситуацию.. Ну во-первых, рывки во время разгона всё-таки есть (как будто один цилиндр пропадает), редко, но есть.. Теперь с разгоном. Возможны два варианта, особенно это заметно на прямой передаче: даёшь газу, далее, в конце хода педали, следует "пинок под зад" и машинка разгоняется тухло.. Либо "пинка" нету и едет плавно и резво.. Вот такие результаты..

На вторую камеру думать?..

ВВ провода поменяй(или проверь троила на холодную из за этого),бензонасос тоже проверь,да и поиском пользоваться учись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.4.2009, 22:37
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я так понял-в карбулятор ты не заглядывал еще? Пожалуй, действительно стоит глянуть автоматику вакуумного опережения. Причем, всю цепочку-целая ли трубочка (трещины, особенно возле штуцеров) ...продувается ли она..продувается ли штуцер в карб (там такое тонюсенькое отвестие...может забиться)...сама мембрана вакуумника-двигает ли шток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 11.4.2009, 22:42
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



2кобзев: Провода менял полтора месяца назад на Теслу..

2Господин поручик: карб разбирал и чистил, в трубочку дул)) но вот на штуцер честно говоря внимания не обратил.. Спс за совет, на днях гляну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.4.2009, 22:46
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В трубочку не нада дуть...Герметичность нужно "на отсос" проверять...Так вернее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aviator_
сообщение 11.4.2009, 22:48
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6697
Машина:2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Отсос и имел ввиду))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle_Hank
сообщение 13.5.2009, 9:44
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 20.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 12748
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане помогите ,у меня возникла проблема !!!
Состоит она в слдедующем ,машина ездила прекрасно ,но вот однажды ливанули старого бензина ......... После прочистки бензобака продувки топливной системы и замены бензонасоса ( из-за того что старый умер ). Случилось следующее ,начали пропадать обороты на холостом ,или при прогреве до 80-90 глохла и незаводилась вообще. Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место .Но после 100км пробега ,обороты упали с 700 до 300 на холостом ,а то и вообще до 100 стрелка падала .Плюс появилось большое количество выброса конденсата из выхлопной .Сейчас можно ездить только на подсосе ,даже на прогретом авто до 90.

При этом ,подача топлива стабильная ,трамблер в отличном состоянии ,свечи новые ,провода тоже новые силикон.
Может данная проблема быть из-за зажигания ,оно электронное ? И вообще связано это с электрикой ? Карб ДААЗ 2105-07 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 11:49
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну если в карбе обнаружилась вода, то ничего ты не промывал и не продувал!

Цитата
Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место .


Разве это не решение проблемы?

Повтори снова. Вода в поплавковую камеру может поступать только с топливом.
Ну и для успокоения моей души скажи, уровень тосола в системе охлаждения не начал вместе с этим уменьшаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle_Hank
сообщение 13.5.2009, 12:22
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 20.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 12748
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 11:49) *
Ну если в карбе обнаружилась вода, то ничего ты не промывал и не продувал!

Цитата
Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место .


Разве это не решение проблемы?

Повтори снова. Вода в поплавковую камеру может поступать только с топливом.
Ну и для успокоения моей души скажи, уровень тосола в системе охлаждения не начал вместе с этим уменьшаться?


Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 13.5.2009, 13:08
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи!!!!!!!!!
Все Ваши проблемы кроются в карбюраторе, поверьте мне на слово.............
Правильно выставленный УОЗ конечно играет большую роль, но малейшая неисправность в карбе сломает весь кайф от езды......
А как известно в карбах таких неисправностей придастаточно.....
Дергается при разгоне, слышна детонация на холостом???? - ставь зажигание пораньше и смесь делай богаче (т.е. топливный жиклер савь побольше, отворачивай винт качества но без фанатизма)
Плохо заводится на горячую, не тянет??????? - уверен что при таком раскладе свечи у вас черные (забедните смесь добавив воздуха)
Нюансов очень много в карбе про все сразу не напишешь, а так чем смогу помогу........... drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.5.2009, 13:27
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



карб очень не всегда виноват. вот как воевал я недавно с движком одним. ну хоть ты тресни неустойчивая работа, при нажатии газа тупит и т.д. на зажигание и не думал, свечи и трамблёр новые. а потом провода посмотрел - оказалось, она, бедная, на двух цилиндрах работала всё это время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 13.5.2009, 13:34
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2009, 14:27) *
карб очень не всегда виноват. вот как воевал я недавно с движком одним. ну хоть ты тресни неустойчивая работа, при нажатии газа тупит и т.д. на зажигание и не думал, свечи и трамблёр новые. а потом провода посмотрел - оказалось, она, бедная, на двух цилиндрах работала всё это время.

Согласен на все 100!!!!
Перед тем как лезть в карб надо проверить систему зажигания полностью
это ведь не так уж и сложно..............
При этом клапана должны быть ОТРЕГУЛИРОВАНЫ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 16:14
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Uncle_Hank @ 13.5.2009, 13:22) *
Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ?

В предыдущем посте ты сам написал, что
Цитата
но вот однажды ливанули старого бензина

, а до этого машина у тебя работала НОРМАЛЬНО.
Ну при чем здесь зажигание?
Ребята, причем здесь клапана? Тем более обычно износ деталей ГРМ идет в сторону увеличения зазоров, поэтому постепенно начинаются проявляться стуки, но ведь не сразу!
Можно ещё порекомендовать проверить давление в шинах, подкрасить пороги...
Но я не в коем случае не отрицаю, что и у системы зажигания и у системы питания бывают очень схожие признаки неисправности. И опять же повторяю : "Смотрите, с чего всё началось".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle_Hank
сообщение 13.5.2009, 17:29
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 20.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 12748
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 16:14) *
Цитата(Uncle_Hank @ 13.5.2009, 13:22) *
Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ?

В предыдущем посте ты сам написал, что
Цитата
но вот однажды ливанули старого бензина

, а до этого машина у тебя работала НОРМАЛЬНО.
Ну при чем здесь зажигание?
Ребята, причем здесь клапана? Тем более обычно износ деталей ГРМ идет в сторону увеличения зазоров, поэтому постепенно начинаются проявляться стуки, но ведь не сразу!
Можно ещё порекомендовать проверить давление в шинах, подкрасить пороги...
Но я не в коем случае не отрицаю, что и у системы зажигания и у системы питания бывают очень схожие признаки неисправности. И опять же повторяю : "Смотрите, с чего всё началось".


Ты видимо меня не так понял . После того как ливанули старого бензина и понеслась..... Я полностью осушил весь бак и прокачал всю бенз. систему ,но в карбюратор залесть мозга не хватило . Это потом уже когда додумался полез и в поплавковой камере все и обнаружилось. После продул и просушил карб.
Кстати ,а если косаться электрики ,может ли данная хрень быть из-за датчика который на карбе стоит ,ну из-за залипания иглы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 6:59