IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
Михаил456
сообщение 1.4.2009, 22:25
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexd @ 1.4.2009, 23:22) *
Вопрос по теме.
Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 sad.gif .
Мастер сказал, что дело в клапане может быть.
До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять?
В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется...

Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой?
Зы. Движок - троечный.

при замере компрессии залей в горшок где 8,грам 100 масла.если ничего не изменится беда в клапанах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zasranec
сообщение 6.4.2009, 15:11
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.4.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 11975
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??

Сообщение отредактировал Zasranec - 6.4.2009, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 6.4.2009, 16:35
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Zasranec @ 6.4.2009, 14:11) *
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??

Начать советую с изучения технической документации. К примеру Росс Твег "Ремонт двигателей ВАЗ". Все очень подробно, с диагностикой, причинами. Скачать можно в инете либо с Ослика.
Удачи.

Цитата(Alexd @ 1.4.2009, 21:22) *
Вопрос по теме.
Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 sad.gif .
Мастер сказал, что дело в клапане может быть.
До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять?
В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется...

Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой?
Зы. Движок - троечный.

Ну, то что обороты скачут (так понимаю на тахометре) - проверьте зазоры прерывателя, а также жиклер ХХ. Остальное Вам посоветовали.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zasranec
сообщение 6.4.2009, 17:45
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.4.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 11975
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 6.4.2009, 16:35) *
Цитата(Zasranec @ 6.4.2009, 14:11) *
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??

Начать советую с изучения технической документации. К примеру Росс Твег "Ремонт двигателей ВАЗ". Все очень подробно, с диагностикой, причинами. Скачать можно в инете либо с Ослика.
Удачи.

Цитата(Alexd @ 1.4.2009, 21:22) *
Вопрос по теме.
Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 sad.gif .
Мастер сказал, что дело в клапане может быть.
До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять?
В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется...

Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой?
Зы. Движок - троечный.

Ну, то что обороты скачут (так понимаю на тахометре) - проверьте зазоры прерывателя, а также жиклер ХХ. Остальное Вам посоветовали.
Удачи.

Спасиба!! Щас попробую скачаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 6.4.2009, 18:53
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Вазыч @ 27.3.2009, 20:04) *
Здраствуйте, всем! hi.gif У меня проблема, двигатель значит 1,6 и некоторое время назад начала кушать масло и так знаете неплохо кушает, где то литр на 1000 км. Недавно перебирали головку, поменяли там все и заменили еще прокладку поддона. После этого началось. Двигатель работает ровно, тянет тоже дай бог каждому, но масло изчезает. Выхлоп нормальный, не дымит и маслом не пахнет. В чем может быть причина?Помогите пожалуйста, а то на масле скоро разорюсь, кстати масло ZIC п/с 10w-40. help.gif


у меня тожа начало кушоть Эссо 10в40
дым тож норм.

меняли в сервисе цепь, звёздочки все.....думаю сальнег коленвала протикает sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 6.4.2009, 20:53
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zasranec @ 6.4.2009, 16:11) *
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??


Пардон что вмешиваюсь но никак не догоню - зачем капиталить-то обрался? Чем тебя движок не устраивает? Масло жрет или не тянет? Компрессию мерил? Не торопись растачивать если поршневая в норме. Разберись сначала чего в нем тебя не устраивает? 88 года это не пробег. Она может все эти годы от столба до столба и потом на ремонте кузова стояла - двигатель вообще в идеальном состоянии может быть при этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.4.2009, 19:54
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучше не начинать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 10.4.2009, 19:07
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,ни гвоздя вам ни жезла.народ ,помогите мне разобраться:движок масло кушает хорошо(уровень на 3 тыщи) а компрессию показывает как на новом движке.че за беда такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.4.2009, 19:13
Сообщение #69
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(витюля @ 10.4.2009, 19:07) *
привет всем,ни гвоздя вам ни жезла.народ ,помогите мне разобраться:движок масло кушает хорошо(уровень на 3 тыщи) а компрессию показывает как на новом движке.че за беда такая?

Похоже на сальники клапанов(в народе колпачки)вахлоп какой,на свечах есть масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 10.4.2009, 20:25
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 10.4.2009, 20:13) *
Цитата(витюля @ 10.4.2009, 19:07) *
привет всем,ни гвоздя вам ни жезла.народ ,помогите мне разобраться:движок масло кушает хорошо(уровень на 3 тыщи) а компрессию показывает как на новом движке.че за беда такая?

Похоже на сальники клапанов(в народе колпачки)вахлоп какой,на свечах есть масло?

нет.свечи чистые,выхлоп светлый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 11.4.2009, 11:51
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
нет.свечи чистые,выхлоп светлый

Тогда оно у тебя просто утекает! Под машиной чисто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 11.4.2009, 12:07
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



все помнят фокус с заливанием масла в свечные отверстия при проверке компрессии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zasranec
сообщение 11.4.2009, 18:32
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.4.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 11975
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 6.4.2009, 20:53) *
Цитата(Zasranec @ 6.4.2009, 16:11) *
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??


Пардон что вмешиваюсь но никак не догоню - зачем капиталить-то обрался? Чем тебя движок не устраивает? Масло жрет или не тянет? Компрессию мерил? Не торопись растачивать если поршневая в норме. Разберись сначала чего в нем тебя не устраивает? 88 года это не пробег. Она может все эти годы от столба до столба и потом на ремонте кузова стояла - двигатель вообще в идеальном состоянии может быть при этом.

Компресию не мерил. Машину не знаю. Открыл капот, движок в масле, шланг сапуна выведен под зашиту подона. По словам бывшего хозяина: "Калпачки меняли, масло кушает, свечки закидывает, нужет кап ремонт" Вот после таких слов решил начачть ремонт. Сам ни разу не делал, глаза боятся, руки делают:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 11.4.2009, 19:00
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Для начала купи Кама-Сутру. Там всё по пунктам расписано, как разбирать, как измерять размеры и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.4.2009, 20:29
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 11.4.2009, 21:12
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 11.4.2009, 21:29) *
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все

встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.4.2009, 21:18
Сообщение #77
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(витюля @ 11.4.2009, 21:12) *
Цитата(tuner @ 11.4.2009, 21:29) *
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все

встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать.

Разобрать и посмотреть,иначе ни как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 11.4.2009, 21:19
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(витюля @ 11.4.2009, 22:12) *
Цитата(tuner @ 11.4.2009, 21:29) *
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все

встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать.

Если двигатель кушает масло, то выхлоп объязательно будет сизым (бело-сине-голубым).
Свечи могут быть чистывми, если перед этим машина была в движении, т. е. не на холостом ходу, происходило т. н. самоочищение. Пусть машина поработает пол-часа на ХХ, после этого посмотри свечи.
Ещё. Как и чем меряли компрессию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.4.2009, 21:56
Сообщение #79
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



На ХХ,как раз и у нормального двигла свечи зас...утся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.4.2009, 22:09
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zasranec @ 11.4.2009, 19:32) *
Компресию не мерил. Машину не знаю. Открыл капот, движок в масле, шланг сапуна выведен под зашиту подона. По словам бывшего хозяина: "Калпачки меняли, масло кушает, свечки закидывает, нужет кап ремонт" Вот после таких слов решил начачть ремонт. Сам ни разу не делал, глаза боятся, руки делают:)


Ну ты сам только что сказал куда масло девается - двигатель в масле - это абсолютно не вяжется с фразой "масло жрет". Двигатель у тебя обливается маслом - т.е. система не герметична. Шланг из сапуна не должен висеть. Нужно промыть систему вентиляции картера как следует, шланг вернуть на родину, двигатель отмыть насухо (я это делаю малярной плоской узкой кисточкой и бутылкой из под газировки. В бутылку наливаешь 1-1.5 литра бензина, в крышке шилом делаешь тоненькую дырочку и не спеша всю хрень смываешь. Бензином смачиваешь грязь, кисточкой размусоливаешь и снова бензином смываешь начисто. Понимаю что не экологично и пожаро не безопасно, но так дешевле и качественнее получается чем спец. растворами.) После того как двигатель у тебя получится стерильно чистым и сухим, прокатись пару километров и посмотри внимательно где появилась маслянная пленка или подтеки - эту течь надо устранить, то что насопливилось - тщательно смыть вышеуказанным способом. После того как добьешься идеальной чистоты - засекай расход масла и потом уж делай выводы.

Капиталку делают при падении компрессии в цилиндрах ниже 12 либо при разбросе компрессии между цилиндрами более чем на 1 атм. Если копрессия в норме, но масло после выше описанного будет жрать более 500 г на 1000 км - то при нормальной компрессии и отсутствии течи через прокладки и сальники - скорее всего это колпачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 22:14