![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос по теме. Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 ![]() Мастер сказал, что дело в клапане может быть. До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять? В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется... Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой? Зы. Движок - троечный. при замере компрессии залей в горшок где 8,грам 100 масла.если ничего не изменится беда в клапанах. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.4.2009 Из: Пермь Пользователь №: 11975 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать??
Сообщение отредактировал Zasranec - 6.4.2009, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать?? Начать советую с изучения технической документации. К примеру Росс Твег "Ремонт двигателей ВАЗ". Все очень подробно, с диагностикой, причинами. Скачать можно в инете либо с Ослика. Удачи. Вопрос по теме. Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 ![]() Мастер сказал, что дело в клапане может быть. До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять? В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется... Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой? Зы. Движок - троечный. Ну, то что обороты скачут (так понимаю на тахометре) - проверьте зазоры прерывателя, а также жиклер ХХ. Остальное Вам посоветовали. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.4.2009 Из: Пермь Пользователь №: 11975 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать?? Начать советую с изучения технической документации. К примеру Росс Твег "Ремонт двигателей ВАЗ". Все очень подробно, с диагностикой, причинами. Скачать можно в инете либо с Ослика. Удачи. Вопрос по теме. Недавно мерили компрессию, на трёх горшках - по 12, на одном - 8 ![]() Мастер сказал, что дело в клапане может быть. До этого - проверяли свечи, они были красными, видимо от плохого бензина. Это может как-то повлиять? В остальном, все вроде бы нормально. Едет ровно (только при прогреве обороты скачут, бывает), не дымит, масло не жрет. Только топлива много слишком кушает, как мне кажется... Теперь вопрос - как быть? Ремонтировать, или ездить так? Может ли повышенный расход быть связан с этой траблой? Зы. Движок - троечный. Ну, то что обороты скачут (так понимаю на тахометре) - проверьте зазоры прерывателя, а также жиклер ХХ. Остальное Вам посоветовали. Удачи. Спасиба!! Щас попробую скачаю |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здраствуйте, всем! ![]() ![]() у меня тожа начало кушоть Эссо 10в40 дым тож норм. меняли в сервисе цепь, звёздочки все.....думаю сальнег коленвала протикает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать?? Пардон что вмешиваюсь но никак не догоню - зачем капиталить-то обрался? Чем тебя движок не устраивает? Масло жрет или не тянет? Компрессию мерил? Не торопись растачивать если поршневая в норме. Разберись сначала чего в нем тебя не устраивает? 88 года это не пробег. Она может все эти годы от столба до столба и потом на ремонте кузова стояла - двигатель вообще в идеальном состоянии может быть при этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
лучше не начинать...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,ни гвоздя вам ни жезла.народ ,помогите мне разобраться:движок масло кушает хорошо(уровень на 3 тыщи) а компрессию показывает как на новом движке.че за беда такая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,ни гвоздя вам ни жезла.народ ,помогите мне разобраться:движок масло кушает хорошо(уровень на 3 тыщи) а компрессию показывает как на новом движке.че за беда такая? Похоже на сальники клапанов(в народе колпачки)вахлоп какой,на свечах есть масло? нет.свечи чистые,выхлоп светлый |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата нет.свечи чистые,выхлоп светлый Тогда оно у тебя просто утекает! Под машиной чисто? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все помнят фокус с заливанием масла в свечные отверстия при проверке компрессии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.4.2009 Из: Пермь Пользователь №: 11975 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, купил шоХу 88 года, кузов в идеале, а вот двигатель ни разу не ремонтировался. Хочу зделать копиталку сам, с чего лутше начать?? Пардон что вмешиваюсь но никак не догоню - зачем капиталить-то обрался? Чем тебя движок не устраивает? Масло жрет или не тянет? Компрессию мерил? Не торопись растачивать если поршневая в норме. Разберись сначала чего в нем тебя не устраивает? 88 года это не пробег. Она может все эти годы от столба до столба и потом на ремонте кузова стояла - двигатель вообще в идеальном состоянии может быть при этом. Компресию не мерил. Машину не знаю. Открыл капот, движок в масле, шланг сапуна выведен под зашиту подона. По словам бывшего хозяина: "Калпачки меняли, масло кушает, свечки закидывает, нужет кап ремонт" Вот после таких слов решил начачть ремонт. Сам ни разу не делал, глаза боятся, руки делают:) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала купи Кама-Сутру. Там всё по пунктам расписано, как разбирать, как измерять размеры и т. д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
витюля
да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
витюля да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
витюля да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать. Разобрать и посмотреть,иначе ни как. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
витюля да какие тут непонятки-масло уплотняет пару поршень/цилиндр,заполняя зазоры и задиры,а т.к. твой двиг прилично кушает масло и его в цилиндрах много-отсюда и компрессия у тебя как на новом двигателе,вот и все встречался с прежним хозяином машины,обрисовал всю картину на что он ответил что кольца прошли всего лишь 70 тыщь и писоветовал сменить мастера.вот теперь не знаю что и делать. Если двигатель кушает масло, то выхлоп объязательно будет сизым (бело-сине-голубым). Свечи могут быть чистывми, если перед этим машина была в движении, т. е. не на холостом ходу, происходило т. н. самоочищение. Пусть машина поработает пол-часа на ХХ, после этого посмотри свечи. Ещё. Как и чем меряли компрессию? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
На ХХ,как раз и у нормального двигла свечи зас...утся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Компресию не мерил. Машину не знаю. Открыл капот, движок в масле, шланг сапуна выведен под зашиту подона. По словам бывшего хозяина: "Калпачки меняли, масло кушает, свечки закидывает, нужет кап ремонт" Вот после таких слов решил начачть ремонт. Сам ни разу не делал, глаза боятся, руки делают:) Ну ты сам только что сказал куда масло девается - двигатель в масле - это абсолютно не вяжется с фразой "масло жрет". Двигатель у тебя обливается маслом - т.е. система не герметична. Шланг из сапуна не должен висеть. Нужно промыть систему вентиляции картера как следует, шланг вернуть на родину, двигатель отмыть насухо (я это делаю малярной плоской узкой кисточкой и бутылкой из под газировки. В бутылку наливаешь 1-1.5 литра бензина, в крышке шилом делаешь тоненькую дырочку и не спеша всю хрень смываешь. Бензином смачиваешь грязь, кисточкой размусоливаешь и снова бензином смываешь начисто. Понимаю что не экологично и пожаро не безопасно, но так дешевле и качественнее получается чем спец. растворами.) После того как двигатель у тебя получится стерильно чистым и сухим, прокатись пару километров и посмотри внимательно где появилась маслянная пленка или подтеки - эту течь надо устранить, то что насопливилось - тщательно смыть вышеуказанным способом. После того как добьешься идеальной чистоты - засекай расход масла и потом уж делай выводы. Капиталку делают при падении компрессии в цилиндрах ниже 12 либо при разбросе компрессии между цилиндрами более чем на 1 атм. Если копрессия в норме, но масло после выше описанного будет жрать более 500 г на 1000 км - то при нормальной компрессии и отсутствии течи через прокладки и сальники - скорее всего это колпачки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:14 |