Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
27.3.2009, 19:42
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
А если машина на горячую плохо заводится что ето значит и как с этим боротся??? Искать причину переобогащенной топливной смеси. Это может быть из-за повышенного уровня в поплавковой камере, по причине забитых воздушных жиклеров или каналов подачи воздуха от этих жиклеров, забитый воздушный фильтр, слишком большие топливные жиклеры, неправильная регулировка холостого хода, полуприкрытая воздушная заслонка. Проверяй все по списку. Полная досканальная чистка очистителем HI-GEAR в виде аэрозоли с трубочкой, регулировка уровня в поплавковой камере и положения всех заслонок и установка заводских нормативных жиклеров согласно букваря и все у тебя будет окейноМеняют карбюраторы только когда механически все что в нем движется истерто напрочь или корпус поврежден, а в остальном все лечится. |
|
|
29.3.2009, 20:51
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал.
У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать. |
|
|
29.3.2009, 21:25
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал. У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать. Хочешь ты этого или нет но медяшку надобно поменять - это факт. Варианта 2 - это купить ремкомплект, о чем ты сам уже догадался либо купить ускорительную писалку - она кажется продается отдельно но с шайбой. Хотя рем комплект тебе все равно пригодится рано или поздно. Прокладки (картонные) в карбе - одноразовые и поидее их надо менять после каждой разбоки, что не всегда народ делает т.к. стараются аккуратненько вскрыть. Да и мембрану ускорительного насоса и устройства пуска можно бы поменять если карбу парочка лет есть уже.... Смотри конечно сам - можно попробовать поискать эти шаёбы отдельно - но не факт что они продаются. Я не видел. |
|
|
11.4.2009, 15:23
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 1606 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают
если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно! |
|
|
11.4.2009, 15:40
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно! Перелив это |
|
|
11.4.2009, 16:19
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 1606 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а как это вылечить?
|
|
|
11.4.2009, 16:24
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
11.4.2009, 16:27
Сообщение
#128
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 1606 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
самое интересное что карб новый блин...
|
|
|
11.4.2009, 16:36
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно
|
|
|
11.4.2009, 21:33
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно! Перелив это Не факт. Я бы сказал что скорее всего ускорительный насос не работает. Снимаешь крышку воздушного фильтра и резко на всю катушку открываешь дроссельную заслонку - струйка из форсунки ускорительного насоса должна пролетать мимо заслонок и всех перегородок сквозь карбюратор во впускной коллектор. Если струя не ровная или задевает чего-либо - однозначно надо лечить ускорительный насос (мембрана скорее всего умерла). Ну а по поводу уровня в поплавковой камере - состояние перепроверить никогда лишним не будет. Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно Согласен на все 100% |
|
|
12.4.2009, 15:17
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Поскажите как ртрегулировать поплавковую камеру на 21073, а то не найду ни где.
|
|
|
12.4.2009, 15:22
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
эта.... сними крышку карба, переверни её вверх ногами и сделай так, чтоб зазор между поплавками и крышкой был 2-3мм
забыл совсем. положение поплавка выставляешь подгибанием язычка, который в иглу упирается Сообщение отредактировал Mad_Doc - 12.4.2009, 15:24 |
|
|
12.4.2009, 15:26
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
А ход какой?
|
|
|
12.4.2009, 15:45
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
12.4.2009, 17:37
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Поскажите как ртрегулировать поплавковую камеру на 21073, а то не найду ни где. В зависимости от установленного карбюратора разная метожика регулировки. Я честно не понял какой карб у тебя поэтому смотри нижеприведенные ссылки и там где узнаешь свой карбюратор - так и делай. http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.19 http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.18 http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.155 |
|
|
12.4.2009, 18:33
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Я для кого написал 21073.
|
|
|
12.4.2009, 21:11
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Я для кого написал 21073. Ёпт! Нет такого карбюратора в природе! См. ссылку http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm Сообщение отредактировал prosto - 12.4.2009, 21:12 |
|
|
13.4.2009, 22:27
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой...
|
|
|
13.4.2009, 23:14
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой... Клапан нельзя затягивать, он заворачивается только от руки, иначе там дырки, по которым идет бензин, не совпадают и перекрывают друг друга. Отвернул - потекло. |
|
|
13.4.2009, 23:32
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного..
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 8:12 |