![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте. Есть карб 21073. Хочу поставить на двигатель 1300+БСЗ+РШ+Нулевик. Подскажите как его лучше доработать и если есть возможность тюнинга без расточки диффузоров, то что в нем можно поменять. УН какой поставить? и что надо купить дополнительно к этому карбу ( списочек плиз ) чтобы он встал на 21011. ленивые вы! Я неоднократно тут давал практически полный fuck по солексам и что нужно чтоб на таз встало и валило. P.S. РШ на стоковом РВ это +0.5 хомячковой силы (при условии что стоковый вал стоит в перекрытии) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые автовладельцы. Прочитал инфу, что на двиг 1.3л. Советуют поменять жики в первой камере ТЖ 100, ВЖ 155 от 83карба с шариком. Вроде как по экономней будет и пошустрей. УН поставить 40/40 в две камеры, чтобы при открытие второй камеры провалов небыло.
Интересует ваше мнение! Сообщение отредактировал Introxxx - 11.4.2009, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Уважаемые автовладельцы. Прочитал инфу, что на двиг 1.3л. Советуют поменять жики в первой камере ТЖ 100, ВЖ 155 от 83карба с шариком. Вроде как по экономней будет и пошустрей. УН поставить 40/40 в две камеры, чтобы при открытие второй камеры провалов небыло. Интересует ваше мнение! Моё мнение - комбинация сакс. Лучше 107/150 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос если УН ставить в обе камеры, то между заслонкой и дифузором надо зазор сделать, что бы бензин стикал. Если да, то сколько мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сегодня 21073 на 1300. Если резко нажать педаль в пол, то начинает тупить(я думаю заливать). В чем проблема и как выличить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мал ГТЖ в первой камере для двигателя 1300.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1кам 107.5/150, 2кам 115/135. Какой поставить в первую и вообще, чтоб нормально было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь ни кто не ответил. Полазил по форумам и вот решил спросить ваше мнение. На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135.
При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок. Кто, что думает по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь ни кто не ответил. Полазил по форумам и вот решил спросить ваше мнение. На 1300 хочу в 1кам 110/150, 2 кам 120/135. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок. Кто, что думает по этому поводу? Что я получил на 1300 с 073 карбом. Вторую камеру практически не трогал. В первой 110\150 уже почти едет, но не впечатляет. Вот 115/150 - самое оно. едет очень здорово с самых низов, но расход убийственный. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kolobok:Расход какой? А вторрая камера какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопросы.
Есть смысл мне на 1300 вторую камеру точить на 26? Если точить, то какие жиклеры поставить? Чем и как отполировать БД и МД, до зеркальных стенок, так как дифы у Dimjana на 3стр. Сообщение отредактировал Introxxx - 15.4.2009, 0:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил 110/150, 120/135. Провал пропал и едет по резвее, но после 4500 как-то крутить не очень хочет. Наверное 120 для второй кам. это много? И еще если резко в лево повернуть и отпустить педель газа, то машина сразу глохнет? Расход заметно меньше стал по сравнению с ДААЗ 2105ххх
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя 1кам. 110 или 115, 2кам. 115 или 117.5
И если в первую поставить 112, то какой эфект думаешь будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поставил 110/150, 120/135. Провал пропал и едет по резвее, но после 4500 как-то крутить не очень хочет. Наверное 120 для второй кам. это много? И еще если резко в лево повернуть и отпустить педель газа, то машина сразу глохнет? Расход заметно меньше стал по сравнению с ДААЗ 2105ххх У меня осенью был прикол - при левом повороте и резком старте тапка сама уходила в пол))). Ломал голову но понять причину не мог. А один раз тапка в полу и осталась, как оказалось, двиг соскочил с левой подушки и зажал тягу. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя 1кам. 110 или 115, 2кам. 115 или 117.5 И если в первую поставить 112, то какой эфект думаешь будет? В первой 115, во второй - 117.5. Если в первую 112, то очевидно, что станет лучше, чем 110 и хуже, чем 115. 110 в первой у меня очень чувствителен к прогреву двигателя, есть претензии к плавности хода на малых углах дросселя, а вот со 115 едет с самых низов и с 50град. Но - расход! Но - едет! |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую сначало во 2 поставить 117.5, а потом уже в первую 112 и 115. Если я поменяю со 110 на другие, то СО надо выставлять заново?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:04 |