![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Попал в мелкое ДТП Заодно думаю проварить кузов... Передний фартук , заднюю юбку И понель под запаской, днище под ногами водителя и пассажира, балка передняя поперчная сгнила вся , облицоку фар , ну и соответственно последствия ДТП. Нужны цены на работу и металл в Москве нужно примерную цифру... чтоб знать стоит ли делать или начать копить на другое авто
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я тебе позже фото покажу, что мы с семёркой чудили. ты в шоке будешь... если у тя нет болгарки и капромата - тада вешайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 12157 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оторвало балку от ланжерона с левой стороны. Подскажите что делать
Сообщение отредактировал Yarik106 - 9.4.2009, 16:17 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.3.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11548 Машина:Vaz-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а металл какой лу4ше всего для варки??? ну там по маркам... двойку.. или полторашки хватит??? кто варил?? знает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
0
оторвало балку от ланжерона с левой стороны. Подскажите что делать Сними балку. В местах , где вырвало болты сваркой сдуй пластины. Затем прикрути балку на место боковыми болтами. Возьми длинное сверло на 12 (я приварил обычное к болту и отрезал шляпку)и просверли насквозь через лонжерон отверстия. Сними балку , потбери трубку, в которую вставляется болт на 12, вставь её в отверстие в лонжероне и отметь по низу лонжерона. Отрежь 2 куска. затем вставляешь трубки в отверстия лонжерона, берёшь балку , 2 длинных болта на 12, чтобы их хватило просунуть через лонжерон и ставишь балку на место. Сверху на болты ставится пластина (5-6 мм) с раннее просверленными отверстиями под болты и всё закручиваешь. Вот и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.3.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11548 Машина:Vaz-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а металл какой лу4ше всего для варки??? ну там по маркам... двойку.. или полторашки хватит??? кто варил?? знает.... я варю 0,9 мм максимум 1 мм иначе не приварится к старому металлу бывает и к 0,9 не прихватится старье прогорает до дыр плин... а дружбан мне 1.5 притащил.. много та будет?? :( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а металл какой лу4ше всего для варки??? ну там по маркам... двойку.. или полторашки хватит??? кто варил?? знает.... я варю 0,9 мм максимум 1 мм иначе не приварится к старому металлу бывает и к 0,9 не прихватится старье прогорает до дыр плин... а дружбан мне 1.5 притащил.. много та будет?? :( ну попробовать то можно возми на авто помойке какоенибудь ржавое крыло и попробуй (варить надо полуавтоматом на втором режиме проволку взми не нашу и не китай (чешскую как минимум разница сразу заметна) омедненую, а то пливатся будет, поменяй медный наконечник в аппарате он рублей 25-30 стоит, если есть возможность подогревай газ. Будеш варить в гараже проконтролируй напряжение вольтметром если сильно просаживается то сварочник будет плеватся и не проваривать. Ржавчину зачищай до метала. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мы варим на 2м режиме. свариваемые участки зачищаем до свежего металла. толщину проволоки не помню. знаю, что 5кг брали за 550рэ. чтоб металл не прогорал - средняя скорость и варим точками по 1-1.5 секунды внахлёст. если встык - эт ваще сложно как подогнать, так и сварить
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 14.5.2009 Из: Сочи Пользователь №: 13860 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А примерную стоимость варки дыры в полу не подскажите(дыра диаметром в ~5см )?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:55 |