Регулировка зажигания |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зажигания |
9.4.2009, 22:18
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть еще способ - выставляешь холостой, потом крутишь трамблер, пока обороты не станут максимальными, а потом примерно на одно деление крутишь назад, в сторону позднего, чтобы не потерять мощность. Если обратно не крутануть, то зажигание будет слишком раннее - смесь сгорает полнее, этим объясняются увеличенные обороты ХХ, но ездить так нежелательно.
|
|
|
10.4.2009, 7:33
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну если ставишь по стробоскопу - а оно упорно в карб стреляет, значит несмотря на показание стробоскопа крутишь позже. А потом уже копаешь почему это не совпадает. Да, у тебя вроде машина стояла долго, посмотри не злипло-ли что в трамблёре. Ну, бегунок на центробежном датчике там.. дак в том то и дело .. что точно настроить не могу .. кстати Саня привет )) да машину оживил ... расказываю как есть .. на холостых выставляю по средней метке ... обороты 1100 может чуть больше .. пока настраиваю включается вентилятор .. обороты падают до 500 зажигание смещается вниз ... вентилятор выключается .. оно вроде на средней черте ... прогазуешь ... оборотов 1500 и не снижаются .... и зажигание стоит в диком опережении ... вот и не знаю как да че ?? если кто что знает подскажите .. будем вместе думать .. |
|
|
10.4.2009, 10:10
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
больше .. пока настраиваю включается вентилятор .. обороты падают до 500 зажигание смещается вниз ... вентилятор выключается .. оно вроде на средней черте ... прогазуешь ... оборотов 1500 и не снижаются .... и зажигание стоит в диком опережении ... вот и не знаю как да че ?? если кто что знает подскажите .. будем вместе думать .. Такое ощущение, что вакуумник работает на холостых... но не должен... |
|
|
10.4.2009, 11:45
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
больше .. пока настраиваю включается вентилятор .. обороты падают до 500 зажигание смещается вниз ... вентилятор выключается .. оно вроде на средней черте ... прогазуешь ... оборотов 1500 и не снижаются .... и зажигание стоит в диком опережении ... вот и не знаю как да че ?? если кто что знает подскажите .. будем вместе думать .. Такое ощущение, что вакуумник работает на холостых... но не должен... а как его проверить ?? |
|
|
10.4.2009, 12:00
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Пережать чем-нибудь трубку при работающем двигателе на холостом ходу.
А можно так: http://z2126.narod.ru/VR.htm :) Сообщение отредактировал KA50Hokum - 10.4.2009, 12:08 |
|
|
10.4.2009, 12:01
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Проверь все тяги и пружинки на карбе и смажь их, хоть WD-40 просто побрызгай, может закусывает и камеры до конца не закрываются. У меня такие же симптомы были, я не мог понятьь, а потом глянул - блин, пружинка вторичной камеры порвалась, и камера приоткрыта была, а ягадал, откуда обороты такие и зажигание не ставится.
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком. |
|
|
10.4.2009, 12:12
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
кстати проверял .... вносит лепту !!! обороты сразу падают ... че делать ????
Проверь все тяги и пружинки на карбе и смажь их, хоть WD-40 просто побрызгай, может закусывает и камеры до конца не закрываются. У меня такие же симптомы были, я не мог понятьь, а потом глянул - блин, пружинка вторичной камеры порвалась, и камера приоткрыта была, а ягадал, откуда обороты такие и зажигание не ставится. И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком. с карбом гляну ... он давно уже на чистку просится ... И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком. а это как ??? ну я крушку снимал .. про какие люфты говоришь ? те кторые контакты смыкают и размыкают ?? Пережать чем-нибудь трубку при работающем двигателе на холостом ходу. А можно так: http://z2126.narod.ru/VR.htm :) не )) это слишком .. трамблер снимать , приборы покупать .. подскажи так как его проверить можно ? и что делать менять его или че ? |
|
|
10.4.2009, 13:00
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Вентилятор настолько ронять обороты не должен. Уже симптом. Может конечно коротыш где, но рассмотрим более вероятное
О каком вакуумнике идёт речь? Трамблёрном? Это с чего бы ему не работать на холостых? На холостых разряжение под заслонками как раз весьма солидное, ибо они закрыты. Или я что-то путаю? Pioneer'ik =), и тебе привет) Значит я бы вот что посоветовал: подойдёшь к машине, первым делом посмотри свечки. Если карб смесь кривую даёт - сразу понятно будет, если бедная - беленькие будут, если богатая - в саже. От кривой смеси и обороты. Это всё винтами настроишь. Так же по карбу проверь плотность закрывания заслонок, может зазор плавающий быть. Далее, могут пробивать ВВ провода, от того смесь не каждый раз загорается, обороты не стабильны. Люфты трамблёра - это не совсем люфты. Бегунок на пружинке отклоняется, так центробежный корректор устроен. Из-за этого настоящие люфты найти сложно. |
|
|
10.4.2009, 13:05
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком. Снимаешь крышку трамблера, откучиваешь бегунок(на двух винтиках с плоским шлицем держится), под ним центробежный механизм регулятора УОЗ находится, с пружинками и грузиками. Проверь, чтобы этот механизм после поворота рукой по часовой возвращался назад и не заедал, то есть отводишь по часовой до упора, отпускаешь - и он должен вернуться на прежнее место, если этого не происходит, значит нужно уже над этим думать, либо менять пружинки, либо, возможно, слишком большой люфт на приводе распределителя, то есть нужно менять шестерню привода(в простонародье - "поросенком", будешь менять, ставь от Нивы, у него шлицы длиннее). |
|
|
10.4.2009, 15:52
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Вентилятор настолько ронять обороты не должен. Уже симптом. Может конечно коротыш где, но рассмотрим более вероятное О каком вакуумнике идёт речь? Трамблёрном? Это с чего бы ему не работать на холостых? На холостых разряжение под заслонками как раз весьма солидное, ибо они закрыты. Или я что-то путаю? Pioneer'ik =), и тебе привет) Значит я бы вот что посоветовал: подойдёшь к машине, первым делом посмотри свечки. Если карб смесь кривую даёт - сразу понятно будет, если бедная - беленькие будут, если богатая - в саже. От кривой смеси и обороты. Это всё винтами настроишь. Так же по карбу проверь плотность закрывания заслонок, может зазор плавающий быть. Далее, могут пробивать ВВ провода, от того смесь не каждый раз загорается, обороты не стабильны. Люфты трамблёра - это не совсем люфты. Бегунок на пружинке отклоняется, так центробежный корректор устроен. Из-за этого настоящие люфты найти сложно. 1. о трамблерном .. вакумнике .. на счет свечей )) будете смеятся .. две были черные как негры . две белые и электрод белый .. провода пробивать не может .. вроде новые брал хорошие . ребят значит так ! сегодня скинул карб , распотрошил его . буду мыть .. потом соберу поставлю новые свечи . попробую по стробу регулирнуть . если не будет че то получаться я спрошу .. И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком. Снимаешь крышку трамблера, откучиваешь бегунок(на двух винтиках с плоским шлицем держится), под ним центробежный механизм регулятора УОЗ находится, с пружинками и грузиками. Проверь, чтобы этот механизм после поворота рукой по часовой возвращался назад и не заедал, то есть отводишь по часовой до упора, отпускаешь - и он должен вернуться на прежнее место, если этого не происходит, значит нужно уже над этим думать, либо менять пружинки, либо, возможно, слишком большой люфт на приводе распределителя, то есть нужно менять шестерню привода(в простонародье - "поросенком", будешь менять, ставь от Нивы, у него шлицы длиннее). хорошо . я посмотрю .. |
|
|
10.4.2009, 17:25
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Цитата на счет свечей )) будете смеятся .. две были черные как негры . две белые и электрод белый .. А эт как раз из-за зажигания и может быть. Провода.. |
|
|
10.4.2009, 21:03
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
понятно что из за зажигания .. т.к я его нормально выставить не могу ..
Саня ты не теряйся если че заглядывай сюда .. я завтра карб в растворителе отмочу . соберу и будем думать . че там по чем !! |
|
|
10.4.2009, 23:02
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Та я тут, куда я денусь) Я прост к тому, что ты бы в глубину раньше времени не лез, а провода тестером прозвонил. Херовый провод прозваниватся не будет.
|
|
|
11.4.2009, 8:27
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ну это тоже вариант ) но для начала надо собрать карб ) ладно как себеру напишу .
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 11.4.2009, 10:43 |
|
|
13.4.2009, 9:04
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
значит так карб собрал ! не могу его настроить ... веренее может он и настроился но машина ведет себя безобразно ((( провалы ... при езде очень сильно дергается ((( и иногда обороты совсем не держит (( а иногда аж 1500 как зашкалит и не опускается ... ребят в чем дело ?? может трамблер уже умирает или умер (( даже зажигание выставить не могу метка пляшет как бешанная ....... выручайте ....
|
|
|
13.4.2009, 9:12
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
О! с оборотами аналогичная фигня (и разобраться не могу) грешу на шарик в канале - типа залипает, хотя может и не он. Дерганья - скорее всего зажигание, но может быть и уровень в поплавковой камере (маленький), провал - ускорительный насос с косяком, либо воздух где-то подсасывает, а еще смотри струйку топлива когда на газ нажимаешь, может быть и из-за нее. должна быть как иголочка тоненькая и ровная без прерываний в течении 1,5 - 2 сек. А еще посмотри винтик регулировки угла открытия оси дроссельной заслонки, только запоминай на в какую сторону крутишь и на сколько, он с завода выставляется :)
Сообщение отредактировал Remonter - 13.4.2009, 9:17 |
|
|
13.4.2009, 10:32
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
О каком вакуумнике идёт речь? Трамблёрном? Это с чего бы ему не работать на холостых? На холостых разряжение под заслонками как раз весьма солидное, ибо они закрыты. Или я что-то путаю? Путаете :) Настраивают карб так, чтобы на ХХ край дроссельной заслонки 1 камеры обязательно был ниже отверстия забора вакуума в вакуумный корректор зажигания. Дырка от вакуумника находится немного над дросселем. Он начинает работать только тогда, когда начинает открываться заслонка. На диафрагму регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны за дроссельной заслонкой карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие, откуда берется разрежение, оказывается выше кромки дроссельной заслонки, над которой нет разрежения, поэтому вакуумный регулятор не работает. При небольших открытиях дроссельной заслонки в зоне отверстия появляется разрежение, которое передается к вакуумному регулятору. Диафрагма оттягивается и тягой поворачивает опорную пластину датчика против направления вращения валика датчика-распределителя зажигания. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Опорная пластина датчика поворачивается в направлении вращения валика и опережение зажигания уменьшается. На режиме ХХ вакуумный корректор не работает. |
|
|
13.4.2009, 11:45
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2009 Пользователь №: 12072 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем прошу помощи у знающих людей проблема такая завестись без педали газа практически не возможно даже на прогретом движке а если завёлся двигатель очень не ровно работает пару раз газанул и начинает работать норм,при нажатой педали стартует с пол оборота машину купил недавно по этому опыта 0 помогите начинающему)
|
|
|
13.4.2009, 13:12
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Вобщем прошу помощи у знающих людей проблема такая завестись без педали газа практически не возможно даже на прогретом движке а если завёлся двигатель очень не ровно работает пару раз газанул и начинает работать норм,при нажатой педали стартует с пол оборота машину купил недавно по этому опыта 0 помогите начинающему) Это нормально. Если двигатель хорошо заводится без газа(а уже если ещё и холодный без подсоса) - это значит на ХХ смесь дико богатая, что тоже не очень хорошо. Цитата Дырка от вакуумника находится немного над дросселем. Он начинает работать только тогда, когда начинает открываться заслонка. И правда, похоже на то. То есть у Pioneer'ik =)а заслонка криво закрывается или что? |
|
|
13.4.2009, 13:23
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Вобщем прошу помощи у знающих людей проблема такая завестись без педали газа практически не возможно даже на прогретом движке а если завёлся двигатель очень не ровно работает пару раз газанул и начинает работать норм,при нажатой педали стартует с пол оборота машину купил недавно по этому опыта 0 помогите начинающему) Это нормально. Если двигатель хорошо заводится без газа(а уже если ещё и холодный без подсоса) - это значит на ХХ смесь дико богатая, что тоже не очень хорошо. По поводу того,что без педеальки не схватывает - это, действительно, не критичный симптом, но... Разве что можно покрутить винты смеси. Как зажигание выставлено и какой ХХ при этом? Сообщение отредактировал Kikos - 13.4.2009, 13:24 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 8:33 |