IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дистанционный запуск двигателя, с сигналки
MRAK O BES
сообщение 30.3.2009, 12:58
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 30.3.2009, 11:21) *
А если использовать термостат с какой ни будь 8 или 9 у них на фильтрах воздушных стоят малеткие термостаты каторые двигают заслонку на горячий или на холодный воздух. Дак вот, выкрутить из вильтра этот термостат и подвести его к тросику заслонки. А сам термостат поместить в трубу и пустить через неё тосол из системы.


а вот это мысль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 9.4.2009, 17:09
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я таки заморачиваюсь с электронным вариантом. Кстати, обороты двига оказались не нужны-все рулится по температуре. Поскольку заморочился сразу на управление 2 винтами(печка+обдув радиатора), поддержание температуры в салоне и собственно подсосом, плюс еще и гибкую программу, то ваяю девайс из atmega16 и dv16210. Пока научил крутить подсос и не совсем ровно держать температуру салона краном. Так что теперь не заморачиваюсь, нажму кнопку на сигналке и чай пить иду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 9.4.2009, 17:57
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Soundwind @ 9.4.2009, 21:09) *
... держать температуру салона краном.


А можно про это немного подробнее? Какой использован привод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andipanda
сообщение 10.4.2009, 17:53
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 11870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



так от куда двигатель для привода подсоса можно взять???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 10.4.2009, 18:17
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Я брал моторедуктор заслонки отопителя 2170-8127100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 11.4.2009, 11:42
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я как предлогал так и зделал. Взял термостат из воздушной заслонки и смастерил из него автоподсос теперь машина сбрасывает обороты на температуре где-то 40-50 градусов и всё в ажуре, тока вот подходящую пружинку найти немогу, когда машина остывает заслонка до конца не закрывается. А если пружинка помощней то нехватает силы термостата на полное открытие заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 30.4.2009, 14:05
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привод подсоса и управлялка краном- мотор-редукторы от десятки(от заслонки печки). Там есть встроенный датчик положения, что очень удобно. Привод заслонки сделан из троса, который тянет мотор-редуктор. Кран я купил еще один(на время отладки чтобы не остаться без печки) и два коротких отвода. Закрутил все на кран, кран на пластину и патрубками все соединил... Хотя что я тут рассказываю, у меня фотки есть:
Прикрепленный файл  DSC00722.JPG ( 97.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  DSC00723.JPG ( 74.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  DSC00724.JPG ( 98.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 10.1.2010, 13:45
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(toop @ 26.3.2009, 17:17) *
а вариант регулировки по оборотам можно реализовать? а то не очень приятно когда класика на 2500 оборотах под окном жужит...

СадкоЪ - единственный российский автозапуск для карбюраторных машин давно известен, далеко не все используют его возможности.
Вот специально под Ваш запрос сделана легкая версия Садко-Lite, она ставится на карбюратор за час-полчаса и в комплексе с сигналкой обеспечивает автоподзавод в мороз с постепенным снижением оборотов при согревании. Температура и обороты устанавливаются водителем.

Конструкция самого привода не изменилась относительно полной версии, а электроника спряталась внутрь моторедуктора. Поэтому проводов чрезвычайно мало. То, что эта конструкция удачна - подтверждает предыдущий пост, визуально конструкции выглядят одинаково.
С модернизацией имеет смысл поторопиться, карбюраторные машины вымываются с рынка, соответственно сворачивается производство допоборудования для них.


Сообщение отредактировал msm.silich - 10.1.2010, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenius
сообщение 10.1.2010, 15:47
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А сцепление кто будет выжимать, стартер будет еще и коробку крутить. Особенно зимой клево. Да и на ручнике в мороз тоже опасно оставлять, колодки могут примерзнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 10.1.2010, 19:46
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Evgenius @ 10.1.2010, 18:47) *
А сцепление кто будет выжимать, стартер будет еще и коробку крутить. Особенно зимой клево. Да и на ручнике в мороз тоже опасно оставлять, колодки могут примерзнуть.


Если хочется сделать автозапуск двигателя с сигналки на карбюраторной машине с механической коробкой, то с этим придется смириться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 11.9.2011, 18:59
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 13:06