![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если использовать термостат с какой ни будь 8 или 9 у них на фильтрах воздушных стоят малеткие термостаты каторые двигают заслонку на горячий или на холодный воздух. Дак вот, выкрутить из вильтра этот термостат и подвести его к тросику заслонки. А сам термостат поместить в трубу и пустить через неё тосол из системы. а вот это мысль. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я таки заморачиваюсь с электронным вариантом. Кстати, обороты двига оказались не нужны-все рулится по температуре. Поскольку заморочился сразу на управление 2 винтами(печка+обдув радиатора), поддержание температуры в салоне и собственно подсосом, плюс еще и гибкую программу, то ваяю девайс из atmega16 и dv16210. Пока научил крутить подсос и не совсем ровно держать температуру салона краном. Так что теперь не заморачиваюсь, нажму кнопку на сигналке и чай пить иду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так от куда двигатель для привода подсоса можно взять???
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Я брал моторедуктор заслонки отопителя 2170-8127100
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как предлогал так и зделал. Взял термостат из воздушной заслонки и смастерил из него автоподсос теперь машина сбрасывает обороты на температуре где-то 40-50 градусов и всё в ажуре, тока вот подходящую пружинку найти немогу, когда машина остывает заслонка до конца не закрывается. А если пружинка помощней то нехватает силы термостата на полное открытие заслонки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привод подсоса и управлялка краном- мотор-редукторы от десятки(от заслонки печки). Там есть встроенный датчик положения, что очень удобно. Привод заслонки сделан из троса, который тянет мотор-редуктор. Кран я купил еще один(на время отладки чтобы не остаться без печки) и два коротких отвода. Закрутил все на кран, кран на пластину и патрубками все соединил... Хотя что я тут рассказываю, у меня фотки есть:
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вариант регулировки по оборотам можно реализовать? а то не очень приятно когда класика на 2500 оборотах под окном жужит... СадкоЪ - единственный российский автозапуск для карбюраторных машин давно известен, далеко не все используют его возможности. Вот специально под Ваш запрос сделана легкая версия Садко-Lite, она ставится на карбюратор за час-полчаса и в комплексе с сигналкой обеспечивает автоподзавод в мороз с постепенным снижением оборотов при согревании. Температура и обороты устанавливаются водителем. ![]() Конструкция самого привода не изменилась относительно полной версии, а электроника спряталась внутрь моторедуктора. Поэтому проводов чрезвычайно мало. То, что эта конструкция удачна - подтверждает предыдущий пост, визуально конструкции выглядят одинаково. С модернизацией имеет смысл поторопиться, карбюраторные машины вымываются с рынка, соответственно сворачивается производство допоборудования для них. ![]() Сообщение отредактировал msm.silich - 10.1.2010, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сцепление кто будет выжимать, стартер будет еще и коробку крутить. Особенно зимой клево. Да и на ручнике в мороз тоже опасно оставлять, колодки могут примерзнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А сцепление кто будет выжимать, стартер будет еще и коробку крутить. Особенно зимой клево. Да и на ручнике в мороз тоже опасно оставлять, колодки могут примерзнуть. Если хочется сделать автозапуск двигателя с сигналки на карбюраторной машине с механической коробкой, то с этим придется смириться. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
![]() Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие: 1. Введены профили управления. Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле. 2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода. 3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения. 4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой. Эта блокировка снимается: - при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении), - при выключении зажигания, - при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке). Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:06 |