IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой редуктор лучше ?
x055xa
сообщение 20.3.2009, 16:56
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 11025
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



НАверное, на любом двигателе 1500 или 1600 или 1700 данная комбинация оптимально, с моей точки зрения.
А вот на 2106 с двигателем 1,9 кпп 2105 и ред 4,1 - уже туговато - поставили 3,9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BAZA
сообщение 28.3.2009, 16:02
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 3.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7747
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто знает у меня 2106 с двиглом 1600 кабиков и 4кпп 2003 года выпуска, какой редуктор может стоять и потянет он 5кпп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 28.3.2009, 22:02
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



BAZA - скорей всего Г.П.3.9, пятиступка с любым редуктором нормально работает, у меня двигатель 1.5 гп3.9 кпп 2105 переделаная под пятиступку, я на пятой спокойно еду, только разгон туговат, и вообще я себе редуктор 4.1 поставлю... на 3.9 машине тяжело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BAZA
сообщение 29.3.2009, 5:28
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 3.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7747
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimka1987 @ 29.3.2009, 2:02) *
BAZA - скорей всего Г.П.3.9, пятиступка с любым редуктором нормально работает, у меня двигатель 1.5 гп3.9 кпп 2105 переделаная под пятиступку, я на пятой спокойно еду, только разгон туговат, и вообще я себе редуктор 4.1 поставлю... на 3.9 машине тяжело

Да вроде машина легко идет, правда я уже некоторое время слышу гул поеду его делать посмотря какой редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл06
сообщение 7.4.2009, 13:36
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 231
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва Хорошево-Мневники
Пользователь №: 6295
Машина:21102
Цвет:SILVER
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Честно сказать прочитав все страницы так и не понял какой лучше,кто говорит 3.9 кто 4.1 просто сейчас проблема с редуктором нужно менять у меня 2106 двиг 1600 4-ст со временем поставлю 5-ст 55,5 кв/т машина 95 г.в какой мне редуктор поставить?гонять не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.4.2009, 17:50
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Кирилл06 @ 7.4.2009, 14:36) *
Честно сказать прочитав все страницы так и не понял какой лучше,кто говорит 3.9 кто 4.1 просто сейчас проблема с редуктором нужно менять у меня 2106 двиг 1600 4-ст со временем поставлю 5-ст 55,5 кв/т машина 95 г.в какой мне редуктор поставить?гонять не собираюсь.

тебе самый то поставить редуктор 3,9 и пятиступку, я и сам катаюсь но у меня двиг пока 1,5 все путем, доволен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.4.2009, 17:51
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



А что тут неясного? 4.1 - машинка более тяговитая, с 3.9 - чуть выше максималка, но в разгоне чуть более вялая. Все это очень относительно,разница далеко не в разы. Оптимальный вариант - попробовать оба редуктора на авто приятелей и выбрать, что больше нравится. Естественно, двигатели и КПП должны быть такими же. И еще момент, если ставится РЗМ с другим передаточным числом, то в КПП придется поменять шестерню и редуктор спидометра, иначе показания спидометра будут очень заметно отличаться от реальных. Я бы поставил с двигателем 1.6 5КПП и РЗМ 3.9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл06
сообщение 11.4.2009, 22:05
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 231
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва Хорошево-Мневники
Пользователь №: 6295
Машина:21102
Цвет:SILVER
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Что в магазине,что в сервисе говорят купиш новый редуктор через 2000-3000 загудит 100% так что же делать?кто-нить подскажите.И где можно купить нормальный редуктор и где лучше поставить(адрес)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_I_z_Y_
сообщение 27.4.2009, 2:54
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 9085
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос! Хочу быстренько (под визг резины) с места уноситься и 160 бегать! Мужики это реально? Если да, то каой редуктор мне нужен? И какие доработки с КПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x055xa
сообщение 27.4.2009, 8:06
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 11025
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!

Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики.

Одним редуктором здесь не обойдешься.
1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 - 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб.
2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб.
3. Нужно делать КПП - искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП - как повезет. Кстати - привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее.
4. НУжно учиться ездить. Бюджет - не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д.
5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 - есть заветные 160 кмч.

Сообщение отредактировал x055xa - 27.4.2009, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_I_z_Y_
сообщение 27.4.2009, 9:31
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 9085
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(x055xa @ 27.4.2009, 9:06) *
_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!

Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики.

Одним редуктором здесь не обойдешься.
1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 - 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб.
2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб.
3. Нужно делать КПП - искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП - как повезет. Кстати - привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее.
4. НУжно учиться ездить. Бюджет - не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д.
5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 - есть заветные 160 кмч.


Ага понятно, 4.3 редуктор, покумекать над КПП, и один килограмм фарша в мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.4.2009, 18:06
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



_I_z_Y_
так и на слегка доработанном стоке ездить можно,а по делу редуктор 4,3 самое оно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 19.5.2009, 5:17
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



прочитал все !!!!!! но вот определиться ни как не могу у меня 1,7 коробка 4х ступка редуктор 3,9 !!!!!!!
хочу поменять его !!!! лучше на какой 4,3 или 4,44 ????
люблю быстро ездить !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 19.5.2009, 10:37
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(x055xa @ 27.4.2009, 8:06) *
_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!

Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики.

Одним редуктором здесь не обойдешься.
1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 - 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб.
2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб.
3. Нужно делать КПП - искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП - как повезет. Кстати - привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее.
4. НУжно учиться ездить. Бюджет - не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д.
5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 - есть заветные 160 кмч.

в подвеску более чем 10 тыщ вообще не нужно , хочешь дикий спорт купил себе монро эдвенчур и пркжины нивы при том будет такой спорт что никаих 2-ых стабов и прочей фигни
20 тыщ в двигу тоже дохя , за такие деньги можно 2 литра расточить и он будет рвать шестеренки в кпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x055xa
сообщение 22.5.2009, 15:06
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 11025
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый Paganez.
Как Вы сказали, монро адвенчур плюс пружины нива - к сожалению не дикий спорт.
Это вполне нормальная рабочая комбинация для универсальной подвески.
По поводу стабилизаторов как переднего двойного так и заднего мнение однозначное - обоим быть при резанных нивских пружинах -1,5 перед, -2,5 зад. Амортизаторы - Плаза спорт -5 по кругу. НУ ЦЕНА ВОПРОСА ПРИ ТОМ что делаешь сам 12000 рублей. Или в сервис. Цены знаете.
Это единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бюджетная экстремальная скоростная рабочая комплектация машины как для гонок так и для города.
По поводу 20 тыс. и расточки 2 литра - прошу Вас собрать за такие деньги мотор 2 литра.Мне. ЗА 20 ТЫС.РУБ.
Я оплачу Вам эти деньги, если Вы его (мотор) действительно соберете. Даже найду Вам блок безномерной от 21213, чтобы не мучались. Колено 88 сколько стоит знаете? Поршневая 84? А шатуны? А распредвал не менее 6 тыс. на такой двигатель. А система питания? замена форсунок, регулятора давления, бензонасоса, прошивка мозгов под конфу двигателя? Я не говорю про впуск выпуск.
А ВЫ готовы все это сделать за 20 тыс. руб. Это - неправда.
ДА и еще - Классический блок в 2 литра как Вы написали - не точится.
Двигатель 2 литра собирается на конфгурации 88 коленвал на 84 диаметр горшка. А в 84 Вы можете расточить только 213 блок. И то потеря ресурса гарантирована.
За 20 тыс руб на двигателе можете только заменить распредвал, прописать программу для него, возмоджно как ие либо комплектующие сможете еще поменятьВсе.
А тема вообще то про редуктор...
По теме - редуктор 4,1 на ряду 1R слишком 2 и 3 длинноваты.
Копеечный 4,3 не решает проблему.. Хочу вернуть кпп 2105... и редуктор 4,1

Сообщение отредактировал x055xa - 22.5.2009, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JORIK74
сообщение 18.6.2009, 23:24
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2009
Пользователь №: 15497
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите какой может стоять редуктор на ВАЗ 2101 с расточенным движком на 79, если при скорости 80 км/ч с 4-х ст КПП на четвертой передаче обороты двигателя составляют 4000 об и какой бы подошел

Сообщение отредактировал JORIK74 - 18.6.2009, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.6.2009, 0:34
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



4.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 19.6.2009, 20:43
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Скажу по личному опыту. 4.1 полное ГЭ. У меня уже 2-ой редуктор загудел. Буду переходить на 3.9
А по высказываниям о редукторах.......
За первое место в хит параде бьются 2-ва редуктора Копеечный 4.3 и шестерочный 3.9
На втором месте уверенно лидирует двоешные редуктор 4.44
И аутсайдер нашей гонки троешный редуктор 4.1
Но мне интересен вопрос о изготовители? Какой брать ? Волжский (автоваз) (дороже) или Родной Тольяттинский (дешевли) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 19.6.2009, 23:00
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите плиз (еще раз напишу) Но мне интересен вопрос о изготовители? Какой брать ? Волжский (автоваз) (дороже) или Родной Тольяттинский (дешевли) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.7.2009, 1:38
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



так и не понял как проверить какой редуктор стоит не снимая ничего. у меня 063 1.3 4х ступка, 90 года, на 4й 2500-60 км/ч, 3500-90 км/ч 4000-100 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:18