![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Хм, спасибо Юр, попробую проверить... Правда я не очень понимаю принцип работы таха... как он работает, как обороты меряет? Кста на высоких оборотах он все правильно показывает, а на холостых, только стрелка на нуле слегка подергиваеца. Импульсы с катушки он считает, там проводок отдельный идет, если инструкция по подключению БСЗ сохранилась - сразу его вычислишь, он там не упомянут. Вот его и проверяй на контакт к катушке (остальное-то не трогали). У меня, кстати, был момент, когда я думал, что тах накрылся - завелся, а стрелка на нуле. И только когда уже тронулся, и стало больше 1500об/мин, стрелка ожила. Но так было разово. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 652 Регистрация: 7.4.2009 Из: г.Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 12068 Машина:Четырка Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина - супер!
Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Машина - супер! Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше. Вот и мы тоже на встрече когда обсуждали, исходный посыл был, что не комильфо. Но когда увидели вживую - оказалось хорошо))) Все дело в том, что хром везде: диски, арки, пороги. Убери с арок хром - будет уже не то. Поставь на белые диски - тоже. А в полном комплекте - вполне себе смотрится))) Макс, извини, что за тебя ответил))) |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 11538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классное авто, в 80-е машины делали на совесть ....
А на счет литья, это конечно дело вкуса. Я себе на лето взял литье R14 под хром, смотрится гармонично, как там и было, а шобы глаз не намозолить, на зиму, родные диски с колпачками можно воткнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина - супер! Знаешь, конечно, дело твоё, но я бы не стал ставить на неё литьё... Лучше оставить родные колёса и найти на них вайтволлы, короче делать машину с стиле ресто... Ведь твоя машина подходит для этого как нельзя лучше. Ресто не пойдет для повседневного использования... Да и не по душе оно мне. Пластиком я ее колхозить не собираюсь, а в остальном она выглядит достойно: хром на арках, катафоты на задних крыльях, черный номер показывают что она из далеких 80х, а хром диски, ксен, тонировка - придают ей современность и выделяют на дороге. ИМХО все в ней вполне гармонично. .... а шобы глаз не намозолить, на зиму, родные диски с колпачками можно воткнуть. Родные колпаки умрут за первую же московскую зиму... Проще купить хром диски новые, чем искать родные колпаки в норм состоянии... |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, спасибо Юр, попробую проверить... Правда я не очень понимаю принцип работы таха... как он работает, как обороты меряет? Кста на высоких оборотах он все правильно показывает, а на холостых, только стрелка на нуле слегка подергиваеца. Импульсы с катушки он считает, там проводок отдельный идет, если инструкция по подключению БСЗ сохранилась - сразу его вычислишь, он там не упомянут. Вот его и проверяй на контакт к катушке (остальное-то не трогали). У меня, кстати, был момент, когда я думал, что тах накрылся - завелся, а стрелка на нуле. И только когда уже тронулся, и стало больше 1500об/мин, стрелка ожила. Но так было разово. Вот от старого трамблера был проводок зеленый такой, это он наверное, а вот у нового я хз где он такой и есть ли он вообще... И как его проверять? |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил я сегодня контакты на катушке...толку никакого...
Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Проверил я сегодня контакты на катушке...толку никакого... Еще сегодня заметил небольшую лужицу вот тут:[attachment=22110:214.JPG] Подскажите что это может быть и откуда натекло? Ээээ батенька.... это у вас рабочий сцепления потёк....... непорядок...... Устранить!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет... Как будет проявляться на педали сцепления умирание рабочего цилиндра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот от старого трамблера был проводок зеленый такой, это он наверное, а вот у нового я хз где он такой и есть ли он вообще... И как его проверять? Проводок не от трамблера, а от тахометра, в моторный щит уходит. Но если проверка не показала явного неконтакта - то хз... про лужу МЫХЪ уже написал, для более точной диагностики несколько раз выжми сцепу - и тут же пощупай цилиндр снизу. Если мокрый/влажный - точно он. Проявляться, по логике, будет так, что сцепа будет недовыжиматься, ну и расход жидкости из бачка |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хмм, странно, вроде тормозуха то не уходит... Да и сцепа норм пашет... Может, на чужую лужу наехал? Может быть, но вряд ли, вроде когда вставал на место там сухо было... Сегодня на ночь поставил на асфальт, завтра с утра если не забуду, то посмотрю, накапало или нет Проводок не от трамблера, а от тахометра, в моторный щит уходит. Но если проверка не показала явного неконтакта - то хз... Хм, ну там на катушке с одной стороны два проводка было, и с другой стороны 2, я открутил, почистил, надел поплотнее и завернул по сильнее...Ну да лан, работает хоть частично и ладно... хотя без холостых как то не привычно... |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если б твоя система такими темпами текла-было б заметно падение уровня. Причем-текла на стоянке, без давления в цилиндре...При давлении ручьем должна потечь...я так думаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче сегодня поставил АТЕ-шный цилиндр, так как тот сочился только так...Хотя в движении не лилось и я спокойно доехал до дома, жидкости ушло не много, зато стОит ей чуть постоять, так сразу лужа натекает и вся жидкость уходит... Надеюсь этот норм будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличная шестерочка=) правильно что колпаки оставил на лето - они поценней литья будут))) Береги её, и удачи тебе!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличная шестерочка=) правильно что колпаки оставил на лето - они поценней литья будут))) Береги её, и удачи тебе!))) Спасибо :) Сегодня купил несколько ништячков для своей красавицы :) З.Ы. Мойку пока не опробовал... Надеюсь она оправдает мои ожидания Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ништячки понравились. Особенно мойка.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю приобрести себе такую вещь как "Цинкор-авто" (http://zincor.narod.ru/) , чтоб мелкие сколы обработать от ржавчины и закрасить. Кто нибудь пользовался и вообще стОит ли покупать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Думаю приобрести себе такую вещь как "Цинкор-авто" (http://zincor.narod.ru/) , чтоб мелкие сколы обработать от ржавчины и закрасить. Кто нибудь пользовался и вообще стОит ли покупать? Говорят помогает..... на Южке продают вовсю..... Сам вот хочу попробовать, двери сафсем каюк..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:41 |