IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
CherepVM
сообщение 6.4.2009, 20:10
Сообщение #481
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Пиво, если надеш и скачаеш журнал "Радио Мир" №8, 2005г, то читай статью "Электронное зажигание с новым способом поджига смеси во втором чтении". Цепляю фрагмент из этой статьи, где на блок-схемах показано принцип работы индуктивного и конденсаторного зажиганий.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Tip_zagiganiy.JPG ( 458.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 8.4.2009, 20:33
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Здравствуйте господа! Вот и я решил заморочиться с БСЗ! Пробежал сёдня по магазинам и вот что обнаружил:
1.Трамблёр БСЗ от 550до850р
2.Катушка зажигания 2108 от 340до400р
3.Коммутатор 2108 от 230до 300р
4.Жгут проводов для БСЗ найден в единственном экземпляре 110р
Полностью комплект БСЗ 1600р
Вот не знаю чё брать с таким разбегом цен, ведь сейчас дорого не значит качественно. Мож кто по производителям чё посоветует.
Ну и так на всякий-бюджет у меня не особо впечатляющий, но хотелось бы и не дорого и качественно(как в сказке).

Сообщение отредактировал STIK - 8.4.2009, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 8.4.2009, 20:53
Сообщение #483
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Бабину какую то берут я не знаю..... Мужики подскажут еще) а комутоторы какие не бери все равно долго не живут( ну может один из тысячи попадется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.4.2009, 21:03
Сообщение #484
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



кажись московский комплект хвалят,старый оскол ещё есть вот его не бери,у нас ещё харьковские продаются(у вас скорее всего нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 9.4.2009, 7:59
Сообщение #485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(кобзев @ 9.4.2009, 1:03) *
кажись московский комплект хвалят,старый оскол ещё есть вот его не бери,у нас ещё харьковские продаются(у вас скорее всего нет)

Вот я прикинул, дешевле будет по отдельности составляющие взять, чем полностью комплект покупать. А подключить вроде ничего сложного. Схемы с этой темы скачал. Думаю справлюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 9.4.2009, 12:28
Сообщение #486
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STIK @ 9.4.2009, 9:59) *
Цитата(кобзев @ 9.4.2009, 1:03) *
кажись московский комплект хвалят,старый оскол ещё есть вот его не бери,у нас ещё харьковские продаются(у вас скорее всего нет)

Вот я прикинул, дешевле будет по отдельности составляющие взять, чем полностью комплект покупать. А подключить вроде ничего сложного. Схемы с этой темы скачал. Думаю справлюсь.

Да тут без схемы обойтись можно, самое сложное зажигание выставить нормально
А теперь по моей проблеме, у меня значит так: если заводить на холодную обороты должны быть 2500 иначе глохнет, когда прогретая идет разброс оборотов в 1500!!! может быть это БСЗ глючит или карб?! кто знает или встречался с подобной проблемой отзовитесь
Трамблер от нивы 213, а карб от 2108( "солекс")

Сообщение отредактировал Marves - 9.4.2009, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 9.4.2009, 12:50
Сообщение #487
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Marves @ 9.4.2009, 13:28) *
А теперь по моей проблеме, у меня значит так: если заводить на холодную обороты должны быть 2500 иначе глохнет, когда прогретая идет разброс оборотов в 1500!!! может быть это БСЗ глючит или карб?! кто знает или встречался с подобной проблемой отзовитесь
Трамблер от нивы 213, а карб от 2108( "солекс")


Возможно все. Надеюсь что карб у тебя чистый и отрегулирован по букварю поэтому об этом молчу. Клапан ЭПХХ у тебя тот что вкручивается в карб или на шлангах? Если тот что вкручивается - попробуй его подтянуть. Если не поможет - попробуй его выкрутить и вынуть из него запорную иглу - без нее ЭПХХ работать не будет но если глючит этот клапан (а такое с этой моделью клапана часто бывает) то скачки прекратятся. По зажиганию - тоже много чего может быть - проверь свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок - именно они чаще всего мозг е..ут. Если нагар на свечах разный то однозначно проблема либо в свече либо в ВВ части, а если одинаковый то смотри цвет - тут как карб так и низковольтная часть БСЗ может мозг парить.... Удачи!

Сообщение отредактировал prosto - 9.4.2009, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 9.4.2009, 18:36
Сообщение #488
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 9.4.2009, 14:50) *
Цитата(Marves @ 9.4.2009, 13:28) *
А теперь по моей проблеме, у меня значит так: если заводить на холодную обороты должны быть 2500 иначе глохнет, когда прогретая идет разброс оборотов в 1500!!! может быть это БСЗ глючит или карб?! кто знает или встречался с подобной проблемой отзовитесь
Трамблер от нивы 213, а карб от 2108( "солекс")


Возможно все. Надеюсь что карб у тебя чистый и отрегулирован по букварю поэтому об этом молчу. Клапан ЭПХХ у тебя тот что вкручивается в карб или на шлангах? Если тот что вкручивается - попробуй его подтянуть. Если не поможет - попробуй его выкрутить и вынуть из него запорную иглу - без нее ЭПХХ работать не будет но если глючит этот клапан (а такое с этой моделью клапана часто бывает) то скачки прекратятся. По зажиганию - тоже много чего может быть - проверь свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок - именно они чаще всего мозг е..ут. Если нагар на свечах разный то однозначно проблема либо в свече либо в ВВ части, а если одинаковый то смотри цвет - тут как карб так и низковольтная часть БСЗ может мозг парить.... Удачи!

Большое спасибо, помогло))) все в ажуре свечи как новые, на БСЗ зря грешил, проблема была в клапане ЭПХХ только я его не подтянул а наоборот ослабил теперь все супер. Еще раз спасибо, а то я сам чет на него даже не подумал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 10.4.2009, 9:51
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Это в корне неверно, что клапан откручен. Значит бензин идёт в обход жиклёра ХХ. СО и СН будет зашкаливать, нагар на свечах будет откладываться. Причиной является либо брак в изготовлении самого жиклёра ХХ, либо износ его посадочного гнезда в теле карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.4.2009, 18:06
Сообщение #490
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 10.4.2009, 9:51) *
Это в корне неверно, что клапан откручен. Значит бензин идёт в обход жиклёра ХХ. СО и СН будет зашкаливать, нагар на свечах будет откладываться. Причиной является либо брак в изготовлении самого жиклёра ХХ, либо износ его посадочного гнезда в теле карбюратора.

+1!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 10.4.2009, 20:48
Сообщение #491
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



взял новый он как то ваще по своему работает umnik2.gif купил очиститель, все норм, пока на старом клапане гоняю)) спасибо большое за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sebonik
сообщение 22.4.2009, 8:02
Сообщение #492
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2009
Из: СК
Пользователь №: 8844
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 22.4.2009, 8:44
Сообщение #493
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ну если есть электрический тестер и навыки работы с ним, то к электрику можно и не ездить. А пока, чтоб аккумулятор не разряжался, можно после остановки мотора снимать одну клемму с аккумулятора (массу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 22.4.2009, 13:00
Сообщение #494
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sebonik @ 22.4.2009, 9:02) *
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.


БСЗ не может жрать при заглушенном двигателе т.к. с него питалово снимается когда зажигание выключаешь. Скорее всего у тебя генератор во время работы двигателя не осиляет. БСЗ во время работы жрет больше. Иначе откуда большая энергия на свече-то? Из ниоткуда энергия не берется. Она берется из бортовой сети. Вот и результат. Смотри на напряжометр - если напряжение падает ниже 13.5 - ищи либо причину нехватки мощности генератора (неисправность генератора или малые холостые обороты например....) либо просто мощнее генератор мощнее ставь. Я например по этой причине холостые себе выставил 1000 об/мин. И все равно вечером с включенными фарами, печкой, обогревом стекла и поворотником напряжение падает в такт поворотнику до 12В. Без поворотника - держится напряжение около 13.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 22.4.2009, 14:48
Сообщение #495
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sebonik @ 22.4.2009, 9:02) *
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.

Похоже на КЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 22.4.2009, 19:13
Сообщение #496
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А если поставить трамб от 6 двига на 11 никаких проблем( ну я имею ввиду как с нивовским)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 23.4.2009, 1:15
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Marves @ 22.4.2009, 20:13) *
А если поставить трамб от 6 двига на 11 никаких проблем( ну я имею ввиду как с нивовским)???


Там проблема принципиальнее. Вал у 011 короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 23.4.2009, 4:36
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



советую по фирме брать все московское АТЭ-2, но завод закрыт уже, остальное все ширпотреб. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.4.2009, 5:31
Сообщение #499
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 22.4.2009, 18:00) *
Цитата(sebonik @ 22.4.2009, 9:02) *
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.


БСЗ не может жрать при заглушенном двигателе т.к. с него питалово снимается когда зажигание выключаешь. Скорее всего у тебя генератор во время работы двигателя не осиляет. БСЗ во время работы жрет больше. Иначе откуда большая энергия на свече-то? Из ниоткуда энергия не берется. Она берется из бортовой сети. Вот и результат. Смотри на напряжометр - если напряжение падает ниже 13.5 - ищи либо причину нехватки мощности генератора (неисправность генератора или малые холостые обороты например....) либо просто мощнее генератор мощнее ставь. Я например по этой причине холостые себе выставил 1000 об/мин. И все равно вечером с включенными фарами, печкой, обогревом стекла и поворотником напряжение падает в такт поворотнику до 12В. Без поворотника - держится напряжение около 13.


+1
Только вот не у каждого вольтметр на шестерке есть, хотя вестчь оочень нужная, я себе вместо часов от УАЗ поставил, за что, кстати, спасибо форуму, идейку здесь паодцепил hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 23.4.2009, 15:42
Сообщение #500
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 23.4.2009, 3:15) *
Цитата(Marves @ 22.4.2009, 20:13) *
А если поставить трамб от 6 двига на 11 никаких проблем( ну я имею ввиду как с нивовским)???


Там проблема принципиальнее. Вал у 011 короче.

это все решается шайбой grin.gif Лан спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 3:02