![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пиво, если надеш и скачаеш журнал "Радио Мир" №8, 2005г, то читай статью "Электронное зажигание с новым способом поджига смеси во втором чтении". Цепляю фрагмент из этой статьи, где на блок-схемах показано принцип работы индуктивного и конденсаторного зажиганий.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Здравствуйте господа! Вот и я решил заморочиться с БСЗ! Пробежал сёдня по магазинам и вот что обнаружил:
1.Трамблёр БСЗ от 550до850р 2.Катушка зажигания 2108 от 340до400р 3.Коммутатор 2108 от 230до 300р 4.Жгут проводов для БСЗ найден в единственном экземпляре 110р Полностью комплект БСЗ 1600р Вот не знаю чё брать с таким разбегом цен, ведь сейчас дорого не значит качественно. Мож кто по производителям чё посоветует. Ну и так на всякий-бюджет у меня не особо впечатляющий, но хотелось бы и не дорого и качественно(как в сказке). Сообщение отредактировал STIK - 8.4.2009, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бабину какую то берут я не знаю..... Мужики подскажут еще) а комутоторы какие не бери все равно долго не живут( ну может один из тысячи попадется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
кажись московский комплект хвалят,старый оскол ещё есть вот его не бери,у нас ещё харьковские продаются(у вас скорее всего нет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кажись московский комплект хвалят,старый оскол ещё есть вот его не бери,у нас ещё харьковские продаются(у вас скорее всего нет) Вот я прикинул, дешевле будет по отдельности составляющие взять, чем полностью комплект покупать. А подключить вроде ничего сложного. Схемы с этой темы скачал. Думаю справлюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кажись московский комплект хвалят,старый оскол ещё есть вот его не бери,у нас ещё харьковские продаются(у вас скорее всего нет) Вот я прикинул, дешевле будет по отдельности составляющие взять, чем полностью комплект покупать. А подключить вроде ничего сложного. Схемы с этой темы скачал. Думаю справлюсь. Да тут без схемы обойтись можно, самое сложное зажигание выставить нормально А теперь по моей проблеме, у меня значит так: если заводить на холодную обороты должны быть 2500 иначе глохнет, когда прогретая идет разброс оборотов в 1500!!! может быть это БСЗ глючит или карб?! кто знает или встречался с подобной проблемой отзовитесь Трамблер от нивы 213, а карб от 2108( "солекс") Сообщение отредактировал Marves - 9.4.2009, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А теперь по моей проблеме, у меня значит так: если заводить на холодную обороты должны быть 2500 иначе глохнет, когда прогретая идет разброс оборотов в 1500!!! может быть это БСЗ глючит или карб?! кто знает или встречался с подобной проблемой отзовитесь Трамблер от нивы 213, а карб от 2108( "солекс") Возможно все. Надеюсь что карб у тебя чистый и отрегулирован по букварю поэтому об этом молчу. Клапан ЭПХХ у тебя тот что вкручивается в карб или на шлангах? Если тот что вкручивается - попробуй его подтянуть. Если не поможет - попробуй его выкрутить и вынуть из него запорную иглу - без нее ЭПХХ работать не будет но если глючит этот клапан (а такое с этой моделью клапана часто бывает) то скачки прекратятся. По зажиганию - тоже много чего может быть - проверь свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок - именно они чаще всего мозг е..ут. Если нагар на свечах разный то однозначно проблема либо в свече либо в ВВ части, а если одинаковый то смотри цвет - тут как карб так и низковольтная часть БСЗ может мозг парить.... Удачи! Сообщение отредактировал prosto - 9.4.2009, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А теперь по моей проблеме, у меня значит так: если заводить на холодную обороты должны быть 2500 иначе глохнет, когда прогретая идет разброс оборотов в 1500!!! может быть это БСЗ глючит или карб?! кто знает или встречался с подобной проблемой отзовитесь Трамблер от нивы 213, а карб от 2108( "солекс") Возможно все. Надеюсь что карб у тебя чистый и отрегулирован по букварю поэтому об этом молчу. Клапан ЭПХХ у тебя тот что вкручивается в карб или на шлангах? Если тот что вкручивается - попробуй его подтянуть. Если не поможет - попробуй его выкрутить и вынуть из него запорную иглу - без нее ЭПХХ работать не будет но если глючит этот клапан (а такое с этой моделью клапана часто бывает) то скачки прекратятся. По зажиганию - тоже много чего может быть - проверь свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок - именно они чаще всего мозг е..ут. Если нагар на свечах разный то однозначно проблема либо в свече либо в ВВ части, а если одинаковый то смотри цвет - тут как карб так и низковольтная часть БСЗ может мозг парить.... Удачи! Большое спасибо, помогло))) все в ажуре свечи как новые, на БСЗ зря грешил, проблема была в клапане ЭПХХ только я его не подтянул а наоборот ослабил теперь все супер. Еще раз спасибо, а то я сам чет на него даже не подумал |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это в корне неверно, что клапан откручен. Значит бензин идёт в обход жиклёра ХХ. СО и СН будет зашкаливать, нагар на свечах будет откладываться. Причиной является либо брак в изготовлении самого жиклёра ХХ, либо износ его посадочного гнезда в теле карбюратора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
взял новый он как то ваще по своему работает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2009 Из: СК Пользователь №: 8844 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если есть электрический тестер и навыки работы с ним, то к электрику можно и не ездить. А пока, чтоб аккумулятор не разряжался, можно после остановки мотора снимать одну клемму с аккумулятора (массу).
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в. БСЗ не может жрать при заглушенном двигателе т.к. с него питалово снимается когда зажигание выключаешь. Скорее всего у тебя генератор во время работы двигателя не осиляет. БСЗ во время работы жрет больше. Иначе откуда большая энергия на свече-то? Из ниоткуда энергия не берется. Она берется из бортовой сети. Вот и результат. Смотри на напряжометр - если напряжение падает ниже 13.5 - ищи либо причину нехватки мощности генератора (неисправность генератора или малые холостые обороты например....) либо просто мощнее генератор мощнее ставь. Я например по этой причине холостые себе выставил 1000 об/мин. И все равно вечером с включенными фарами, печкой, обогревом стекла и поворотником напряжение падает в такт поворотнику до 12В. Без поворотника - держится напряжение около 13. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в. Похоже на КЗ... |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если поставить трамб от 6 двига на 11 никаких проблем( ну я имею ввиду как с нивовским)???
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
советую по фирме брать все московское АТЭ-2, но завод закрыт уже, остальное все ширпотреб. ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в. БСЗ не может жрать при заглушенном двигателе т.к. с него питалово снимается когда зажигание выключаешь. Скорее всего у тебя генератор во время работы двигателя не осиляет. БСЗ во время работы жрет больше. Иначе откуда большая энергия на свече-то? Из ниоткуда энергия не берется. Она берется из бортовой сети. Вот и результат. Смотри на напряжометр - если напряжение падает ниже 13.5 - ищи либо причину нехватки мощности генератора (неисправность генератора или малые холостые обороты например....) либо просто мощнее генератор мощнее ставь. Я например по этой причине холостые себе выставил 1000 об/мин. И все равно вечером с включенными фарами, печкой, обогревом стекла и поворотником напряжение падает в такт поворотнику до 12В. Без поворотника - держится напряжение около 13. +1 Только вот не у каждого вольтметр на шестерке есть, хотя вестчь оочень нужная, я себе вместо часов от УАЗ поставил, за что, кстати, спасибо форуму, идейку здесь паодцепил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:02 |