![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давай выздоравливай, а за поколодник резпекд )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
З.Ы. Вот ты молодец! Даже больной думаешь о Бронтозябре ![]() Всем спасибо . Чесно мужики я прихожу домой сын за компом жена за телеком потом на оборот. Скучно становиться Вот и заморачиваюсь машинкой и малого к труду приучаю личным опытом так сказать.( не мона было бы там пива попить , домино покидаться, ну и остальное подобное - но это не моё не сильно тянет хотя умею и могу). При последнемпосещении машины посмотрел на жижкость в радиаторе .( там был антифриз красного цвета в начале.) и что меня и удивило и испугало то что в жидкости были комки похожие на желе . Может кто знает что это за ерунда и из за чего она может быть? Как бы там нибыло решено промыть систему и залить тосол синего цвета . Купил на рынке промывку и вот такой тосол. Заодно и трубку отвода жидкости поменяю ( с 76 года испортилась химия металл покоцала и покушала что шланг не одеваеться.) Сообщение отредактировал Lisenok - 30.3.2009, 11:54
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2008 Из: Самара Пользователь №: 3222 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
З.Ы. Вот ты молодец! Даже больной думаешь При последнемпосещении машины посмотрел на жижкость в радиаторе .( там был антифриз красного цвета в начале.) и что меня и удивило и испугало то что в жидкости были комки похожие на желе . Может кто знает что это за ерунда и из за чего она может быть? Как бы там нибыло решено промыть систему и залить тосол синего цвета . Купил на рынке промывку и вот такой тосол. Заодно и трубку отвода жидкости поменяю ( с 76 года испортилась химия металл покоцала и покушала что шланг не одеваеться.) у меня в машине тоже самое только у меня тосол такая же фигня плавает ну я 14 лет тосол не менял |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
При последнемпосещении машины посмотрел на жижкость в радиаторе .( там был антифриз красного цвета в начале.) и что меня и удивило и испугало то что в жидкости были комки похожие на желе . Может кто знает что это за ерунда и из за чего она может быть? Как бы там нибыло решено промыть систему и залить тосол синего цвета . Купил на рынке промывку и вот такой тосол. Заодно и трубку отвода жидкости поменяю ( с 76 года испортилась химия металл покоцала и покушала что шланг не одеваеться.) Есть мнение, что: а) антифризу очень много лет б) исходно с завода был-таки залит синий, а потом, когда прежний хозяин переходил на красный, плохо промыл систему - вот оно и прореагировало в) первые два пункта вместе взятые |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Антифризу не сильно много лет я в прошлом году 4 литра долил когда а о том что плоховато промыл может быть я ненаю но избавиться нуно от этого это точно верняк.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Антифризу не сильно много лет я в прошлом году 4 литра долил когда а о том что плоховато промыл может быть я ненаю но избавиться нуно от этого это точно верняк. ![]() Комки образовались из-за того, что были смешаны охлаждающие жидкости изготовленные на разных основах. Промывать надо проточной водой с выкрученными пробками из блока и радиатора. А ещё лучше снять патрубки и термостат. После всё поставить на место, залить дисциллированой воды в систему охлаждения (полностью), добавить купленную промывку и прокатиться километров 100 - 150. Слить водичку и залить новый тосол. Ну, где-то так. Просто добавив промывку в тосол вряд-ли получится избавиться от комков. Хотя... Всё в жизни бывает. Выбирать тебе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хм, я лично уже с ноября на дистелате катаюсь, меняю иногда, когда рыжеет (вымывается срань от сторого тосола). так что можно пока и не тратиться на тосол. дистелат себя хорошо ведет в охладительной системе. можно и больше чем 150 км проезать, у дистелата есть такое свойство-он всю срань размывает и впитывает всебя, потом просто заменить на новый и дальще кататься, а потом уже поменять на тосол
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Лисёнок,тот тосол хорош,сам заливал,забыл что такое перегревы.И конечно рекомендую зделать как написал vadim-bagger.А я делал так,на даче засунул шланг в радиатор(пробка блока откр)и в перёд пока не пошла чистая вода(это после использования промывки и слива бурды)
Но правда у меня оно не сильно грязное было... |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем большущее спасибки!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2009 Из: г. Кировоград UA Пользователь №: 8565 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lisenok у меня тож этот соболь, и мне кажется что машина действительно перегреваться перестала. Вобще читал что доливать тосол другого производителя можно но нужно чтобы химический состав обеих жидкостей был одинаков (в этом случае цвет не имеет значения). Вопросик а через скоко тысяч пробега этого соболя менять надо. Может кто знает. Или смотреть надо пока жижа не появится. Я старий радиатор раньше шлангом промывал. Но когда он сильно заржавел то уже ниче не помогало и пришлось купить новый. Щас тфу - тфу -тфу и по дереву постучал.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну так что там "промывание" сделал ? )))
Давай быстрей делай бо жара не за горами ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Lisenok у меня тож этот соболь, и мне кажется что машина действительно перегреваться перестала. Вобще читал что доливать тосол другого производителя можно но нужно чтобы химический состав обеих жидкостей был одинаков (в этом случае цвет не имеет значения). Вопросик а через скоко тысяч пробега этого соболя менять надо. Может кто знает. Или смотреть надо пока жижа не появится. Я старий радиатор раньше шлангом промывал. Но когда он сильно заржавел то уже ниче не помогало и пришлось купить новый. Щас тфу - тфу -тфу и по дереву постучал. Хотабыч Насколько я знаю тосол меняют,через каждые 2 года,не зависимо от пробега... |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ДА я согласен. Может быть поэтому через годик езды я решил полностью сменить жидкость.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
хм, я лично уже с ноября на дистелате катаюсь, меняю иногда, когда рыжеет (вымывается срань от сторого тосола). так что можно пока и не тратиться на тосол. дистелат себя хорошо ведет в охладительной системе. можно и больше чем 150 км проезать, у дистелата есть такое свойство-он всю срань размывает и впитывает всебя, потом просто заменить на новый и дальще кататься, а потом уже поменять на тосол А это уже, ПРОЩАЙ помпа! Если ты пробовал тосол пальцами, то мог заметить, что он немного маслянист. Вал-подшипник помпы СМАЗЫВАЕТСЯ тосолом! Это не ГАЗоновская, ЗиЛовская и прочие помпы которые смазываются литолом (солидолом) через пресс-маслёнку. Lisenok у меня тож этот соболь, и мне кажется что машина действительно перегреваться перестала. Вобще читал что доливать тосол другого производителя можно но нужно чтобы химический состав обеих жидкостей был одинаков (в этом случае цвет не имеет значения). Вопросик а через скоко тысяч пробега этого соболя менять надо. Может кто знает. Или смотреть надо пока жижа не появится. Я старий радиатор раньше шлангом промывал. Но когда он сильно заржавел то уже ниче не помогало и пришлось купить новый. Щас тфу - тфу -тфу и по дереву постучал. Хотабыч Насколько я знаю тосол меняют,через каждые 2 года,не зависимо от пробега... Тосол рекомендуют менять через 20000 км, но если он не по-рыжел, то можно эксплуатировать и более... |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А это уже, ПРОЩАЙ помпа! Если ты пробовал тосол пальцами, то мог заметить, что он немного маслянист. Вал-подшипник помпы СМАЗЫВАЕТСЯ тосолом! Это не ГАЗоновская, ЗиЛовская и прочие помпы которые смазываются литолом (солидолом) через пресс-маслёнку. ну нету у меня денех на тосол шаз. он у нас стоит 110-150 гривен за 10 литров. А у меня стпендия всего 400 грн... а мне еще на новый стартер нада 700 грибов отдать.... хотелось бы залить норм тосол и печку заодно запаять, но нет ни времени (диплом пишу) ни средсвт((( Лис, дело есть)))) какой у тебя стартер стоит???? СТ-221 или 35.3708???? незнаешь какой получше будет????? |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем приветик. Промыл систему вылил срань что была. Потом залил дистилат ппроехался немного слл поменял трубку . Залил тосол - помасажировал патрубки . Одно что изменилось раньше вентилятор включался при 89-90 а сейчас стал при 93-94 вотэто настораживает верно ли я зделал. Поставил подлокотник и оказалось что немного длинноватые зделал теперь надо подрезать немного. Поминял подфарник на новый - старый в корпусе поламался. Когда ехал обратно - бибика ( сигнал ) пропал !!!
![]() ![]() ![]() О СТАРТЕРЕ НЕНАЮ Я ТУДА ЕЩЁ НЕ ЛАЗЯЛ. ! Сообщение отредактировал Lisenok - 7.4.2009, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пошёл на стоянку и занялся бибибкой . Купил релюшку . Оказалось что не ту а реле вентилятора радиатора. НУ чтоже пулей на рынок и купил вторую уже такую как надо. В результате : бибкаю аж очень сильно ( ведь дудки с камаза стоят. Да и вентилятор стал включаться уже при температуре 90 градусов ( так что худа без добра небывет )
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пошёл на стоянку и занялся бибибкой . Купил релюшку . Оказалось что не ту а реле вентилятора радиатора. НУ чтоже пулей на рынок и купил вторую уже такую как надо. В результате : бибкаю аж очень сильно ( ведь дудки с камаза стоят. Да и вентилятор стал включаться уже при температуре 90 градусов ( так что худа без добра небывет ) ![]() Привет,нормально,а я сам вентилятор включаю какда надо,а расскажи про дудки?? |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я незнаю про дудки бывший хозяин говорил что ставил и надпись на них камаз . на фото мона у видеть где стоят. А о ветниляторе то он у меня и с кнопки в салоне тоже включаеться.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Понятно,а шо там у вас машины утопают,это эпидемия?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:41 |