![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я решил эту проблемку несколько иначе: кпил бачок от 2107 (большой), насос от BMW E34 (отлично подходит, разница в давлении), клапаны на систему омывателя (тоже с BMW) и "писалки".
Результат понравился. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 10376 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... менял когдато форсунки раз в месяц ...плюнул купил на рынке моднявые в виде капелек с мигающими светодиодами! Они чуть больше по размеру...
ставим их боком сопла регулируем так что бы они плевались на соседнюю часть стекла и не пересекались ... проблема решена .... на худой конец можно их и в воздухозаборники привинтить ... но мне лень было трубку по капоту вести |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9638 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дорого потянули клапаны, 180 рублей за штуку, так как можно заказать только оригинал, насос оригинал от БЭХИ подогнали на халяву (но есть и товары заменители), а "писалки" купил на разборках.
P.S. насос по размерам такой же как и на "зубилах", но давление намного серьёзнее и разъём подключения другой. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня почти такая же проблема....то нормально брызгают, то вапще до стекла не достают....в чём дело непойму =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
лично я решил проблему просто поставил форсунки от нивы с двумя отверстиями отрегулировал и забыл про это дело.насос и бачок штатные.один ньюанс-форсунки должны быть одинаковыми(разный расход-разная высота струй) и они не должны легко шевелиться(читай сбиваться при мойке авто и прочее).и будет вам счастье по смешной цене.проверено на трех машинах уже.по первости тоже принял не мало мук от этих омывателей.удачи и терпения в творчестве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 7069 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я решил проблему тем, что почистил иголкой тройник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже плохо "писает", грешу на галимую незамерзайку, надо помыть бочок и попробовать чистой водой...моторчик осенью поменял
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 24.3.2009 Из: Питер Пользователь №: 11441 Машина:Ваз 21063 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То же была такая проблема, купил нового образца бочек к нему 10 моторчик и трубки с подогревом от 8, форсунки от нивы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Анологично, хреново ссыкает, но у меня траблы в том что нижняя часть насоса ( уже не первая) лопается, это где забор воды идет и "крестик" этот крутится. Сосед посоветовал купить новый бачок с насосом внизу , как на 8-ках или 10-ках (короче такой на классику есть), говорит небо и земля, хоть огород теперь поливай :), сам не пробовал, но собираюсь приобрести, кстати у нас все в сборе с бачком 190р, а обычный 150р.
То же была такая проблема, купил нового образца бочек к нему 10 моторчик и трубки с подогревом от 8, форсунки от нивы. А что это еще за трубки с подогревом???? Сообщение отредактировал waduha - 21.4.2009, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9289 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня штатный моторчик. все соединения трубочек (тройник, например) обжаты проволочными хомутиками, стоят НЕштатные пластиковые форсунки (разбивают на 4 струи) - омывает отлично на любой скорости, при мойке не сбиваются. их стоимость 50рэ - пара. не вижу смысла ещё что-то изобретать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тож хреново стал поливать, потом глянул моторчик Оказалось вал заржавел , муфточка пластмассовая треснула и прокручивала , на муфточку замутил хомутик из скребочки, а двиган самзал и всё собрал щас всё ништяк качает !
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
С мазда 3 клуба:
Установка веерных форсунок Цитата(Мафиози) Много раз уже обсуждались проблемы связанные со штатными форсунками омывателя лобового стекла, описывать я их не буду. Для себя решил что их надо менять и однозначно на веерные. Для тех кто незнает принцип их работы - они разбрызгивают воду сразу по всему лобовому стеклу, следовательно для очистки стекла тербуется только один взмах щеток, что экономит незамерзайку. После непродолжительных поисков были выбраны форсунки от Volvo S80 Volvo S60: ![]() ![]() Такие форсунки у нас: ![]() Как снять форсунки я описывать не буду, там нет ни чего сложного. Далее необходимо на новых форсунках снять трубку (снимается сложно надо ее резать), и подрезаем усики на толщину резиновой прокладки(прокладки к новым форсункам не идут и не продаются, их даже в каталоге нет , поэтому используем прокладку со своих прокладок, она практически подходит или изгатавливаем сами). Усики видны здесь: ![]() Далее вставляем боком форсунку и поворачиваем. Стоит как родная . И последний этап - необходимо поставить клапан обратного хода. Делается это для того чтобы не было паузы необходимой для нагнитания воды по трубкам и щетки начинают свое движение по уже мокрому стеклу. Этот клапан можно поставить от Вольво штатный, ставится он перед каждой форсункой, если ставить штатный, то трубку которая идет перед форсункой снимать не надо. К сожалению у продавца этих клапанов небыло (надо было заказывать) и я купил бензиновый клапан от ВАЗ 2109 ставиться он перед тройником ![]() ![]() ![]() Вот результат работы: ![]() ССори за качество фото, был только телефон. P.S. Цены: - форсунки 2 шт. - по 270 руб. - Клапан 2 шт. (Volvo) - по 170 руб/ - Клапан 1шт.(ВАЗ) - 20 руб. Время 1 час. с перерывом на пиво. Сделал видео как они работают.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2009 Из: Pavlodar Пользователь №: 18042 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тож хреново стал поливать, потом глянул моторчик Оказалось вал заржавел , муфточка пластмассовая треснула и прокручивала , на муфточку замутил хомутик из скребочки, а двиган смазал и всё собрал щас всё ништяк качает ! Тоже столкнулся, прежде чем менять, решил глянуть, проблема так же в соединительной муфточке оказалось, треснула, вал проскакивал - скорость вращения самого насоса неравномерная и снижена. Поставил подходящую по диаметру эластичную муфточку( может подойти изоляция от провода толстого), чтоб с натягом на вал одевалась, теперь отлично работает. Пока регулировал брызгалки, струи аж на багажник брызгали, так что и штатный насос вполне неплох ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
"+" и "-" на моторчике поменял,по совету здесь кого то,дуть стало мама не горюй,до багажника достает))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У меня когда сломалась пластмасовая втулка, решил поменять на бачёк под маленький движок(2110), но у знакомого в магазине в данный момент не было именно такого. Нашли с ним от Нивы 21213!!! и о чудо, этот бак размером в 5 литров встает идеально! И поставил себе в него моторчик от десятки. Проблемы ушли сами собой!!! Теперь уж как залил так залил...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:07 |