IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> плохо омывает
Сержик
сообщение 19.3.2009, 11:24
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я решил эту проблемку несколько иначе: кпил бачок от 2107 (большой), насос от BMW E34 (отлично подходит, разница в давлении), клапаны на систему омывателя (тоже с BMW) и "писалки".
Результат понравился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Биоробот
сообщение 19.3.2009, 12:25
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10376
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



... менял когдато форсунки раз в месяц ...плюнул купил на рынке моднявые в виде капелек с мигающими светодиодами! Они чуть больше по размеру...
ставим их боком сопла регулируем так что бы они плевались на соседнюю часть стекла и не пересекались ... проблема решена .... на худой конец можно их и в воздухозаборники привинтить ... но мне лень было трубку по капоту вести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hunter
сообщение 24.3.2009, 23:41
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9638
Машина:ВАЗ-2121
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.3.2009, 10:24) *
Я решил эту проблемку несколько иначе: кпил бачок от 2107 (большой), насос от BMW E34 (отлично подходит, разница в давлении), клапаны на систему омывателя (тоже с BMW) и "писалки".
Результат понравился.


Круто!!!!! (но дорого наверно?)
А давление серьезное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.3.2009, 12:52
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Дорого потянули клапаны, 180 рублей за штуку, так как можно заказать только оригинал, насос оригинал от БЭХИ подогнали на халяву (но есть и товары заменители), а "писалки" купил на разборках.
P.S. насос по размерам такой же как и на "зубилах", но давление намного серьёзнее и разъём подключения другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 31.3.2009, 1:17
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у меня почти такая же проблема....то нормально брызгают, то вапще до стекла не достают....в чём дело непойму =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2009, 8:42
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



лично я решил проблему просто поставил форсунки от нивы с двумя отверстиями отрегулировал и забыл про это дело.насос и бачок штатные.один ньюанс-форсунки должны быть одинаковыми(разный расход-разная высота струй) и они не должны легко шевелиться(читай сбиваться при мойке авто и прочее).и будет вам счастье по смешной цене.проверено на трех машинах уже.по первости тоже принял не мало мук от этих омывателей.удачи и терпения в творчестве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komersxxx
сообщение 31.3.2009, 12:13
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 7069
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я решил проблему тем, что почистил иголкой тройник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 2.4.2009, 11:45
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже плохо "писает", грешу на галимую незамерзайку, надо помыть бочок и попробовать чистой водой...моторчик осенью поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saper6
сообщение 3.4.2009, 23:40
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 24.3.2009
Из: Питер
Пользователь №: 11441
Машина:Ваз 21063
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



То же была такая проблема, купил нового образца бочек к нему 10 моторчик и трубки с подогревом от 8, форсунки от нивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waduha
сообщение 21.4.2009, 23:33
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Анологично, хреново ссыкает, но у меня траблы в том что нижняя часть насоса ( уже не первая) лопается, это где забор воды идет и "крестик" этот крутится. Сосед посоветовал купить новый бачок с насосом внизу , как на 8-ках или 10-ках (короче такой на классику есть), говорит небо и земля, хоть огород теперь поливай :), сам не пробовал, но собираюсь приобрести, кстати у нас все в сборе с бачком 190р, а обычный 150р.

Цитата(Saper6 @ 4.4.2009, 0:40) *
То же была такая проблема, купил нового образца бочек к нему 10 моторчик и трубки с подогревом от 8, форсунки от нивы.

А что это еще за трубки с подогревом????

Сообщение отредактировал waduha - 21.4.2009, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 22.4.2009, 1:06
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



http://www.avtosecret.com/tun3.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yohan
сообщение 22.4.2009, 14:33
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.2.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9289
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня штатный моторчик. все соединения трубочек (тройник, например) обжаты проволочными хомутиками, стоят НЕштатные пластиковые форсунки (разбивают на 4 струи) - омывает отлично на любой скорости, при мойке не сбиваются. их стоимость 50рэ - пара. не вижу смысла ещё что-то изобретать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 31.5.2009, 23:18
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож хреново стал поливать, потом глянул моторчик Оказалось вал заржавел , муфточка пластмассовая треснула и прокручивала , на муфточку замутил хомутик из скребочки, а двиган самзал и всё собрал щас всё ништяк качает !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 19.6.2009, 18:19
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



С мазда 3 клуба:

Установка веерных форсунок
Цитата(Мафиози)
Много раз уже обсуждались проблемы связанные со штатными форсунками омывателя лобового стекла, описывать я их не буду. Для себя решил что их надо менять и однозначно на веерные. Для тех кто незнает принцип их работы - они разбрызгивают воду сразу по всему лобовому стеклу, следовательно для очистки стекла тербуется только один взмах щеток, что экономит незамерзайку.
После непродолжительных поисков были выбраны форсунки от Volvo S80 Volvo S60:


Такие форсунки у нас:


Как снять форсунки я описывать не буду, там нет ни чего сложного.

Далее необходимо на новых форсунках снять трубку (снимается сложно надо ее резать), и подрезаем усики на толщину резиновой прокладки(прокладки к новым форсункам не идут и не продаются, их даже в каталоге нет , поэтому используем прокладку со своих прокладок, она практически подходит или изгатавливаем сами).

Усики видны здесь:


Далее вставляем боком форсунку и поворачиваем. Стоит как родная .

И последний этап - необходимо поставить клапан обратного хода. Делается это для того чтобы не было паузы необходимой для нагнитания воды по трубкам и щетки начинают свое движение по уже мокрому стеклу.
Этот клапан можно поставить от Вольво штатный, ставится он перед каждой форсункой, если ставить штатный, то трубку которая идет перед форсункой снимать не надо.
К сожалению у продавца этих клапанов небыло (надо было заказывать) и я купил бензиновый клапан от ВАЗ 2109 ставиться он перед тройником



Вот результат работы:

ССори за качество фото, был только телефон.

P.S. Цены: - форсунки 2 шт. - по 270 руб.
- Клапан 2 шт. (Volvo) - по 170 руб/
- Клапан 1шт.(ВАЗ) - 20 руб.
Время 1 час. с перерывом на пиво.


Сделал видео как они работают.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  19062009.zip ( 736.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viger
сообщение 13.9.2009, 15:53
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.8.2009
Из: Pavlodar
Пользователь №: 18042
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NAIL 102 @ 31.5.2009, 23:18) *
У меня тож хреново стал поливать, потом глянул моторчик Оказалось вал заржавел , муфточка пластмассовая треснула и прокручивала , на муфточку замутил хомутик из скребочки, а двиган смазал и всё собрал щас всё ништяк качает !

Тоже столкнулся, прежде чем менять, решил глянуть, проблема так же в соединительной муфточке оказалось, треснула, вал проскакивал - скорость вращения самого насоса неравномерная и снижена. Поставил подходящую по диаметру эластичную муфточку( может подойти изоляция от провода толстого), чтоб с натягом на вал одевалась, теперь отлично работает. Пока регулировал брызгалки, струи аж на багажник брызгали, так что и штатный насос вполне неплох ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.11.2010, 14:53
Сообщение #36
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



"+" и "-" на моторчике поменял,по совету здесь кого то,дуть стало мама не горюй,до багажника достает)) dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 8.11.2010, 21:13
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



У меня когда сломалась пластмасовая втулка, решил поменять на бачёк под маленький движок(2110), но у знакомого в магазине в данный момент не было именно такого. Нашли с ним от Нивы 21213!!! и о чудо, этот бак размером в 5 литров встает идеально! И поставил себе в него моторчик от десятки. Проблемы ушли сами собой!!! Теперь уж как залил так залил... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 18:07