IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как чистить карбюратор?
Злые Мыши
сообщение 24.12.2008, 17:42
Сообщение #61
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(ХВунцин @ 24.12.2008, 15:21) *
что нужно делать если карбюратор дает не большой провал???????



Искать причину провала в карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deus
сообщение 24.2.2009, 5:26
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 5722
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось...
- сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза.
- чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома
- потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох
- ну и под конец вообще перестал заводиться :(

Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 24.2.2009, 8:21
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(deus @ 24.2.2009, 5:26) *
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось...
- сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза.
- чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома
- потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох
- ну и под конец вообще перестал заводиться :(

Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать?


Чудес не бывает - если бензонасос топливо качает, а поплавковая камера пустая значит проблема с иглой или регулировкой поплавка.... Ну фильтр грубой очистки стоит в штуцере входа в карбюратор но не думаю что он насмерть забит если есть до этого фильтр тонкой очистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baron-F1
сообщение 15.3.2009, 23:19
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 23.1.2009
Из: Украина
Пользователь №: 8620
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(deus @ 24.2.2009, 4:26) *
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось...
- сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза.
- чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома
- потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох
- ну и под конец вообще перестал заводиться :(

Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать?



Один в один как у меня проблема!!! friends.gif Неделю мучался,завести так и не удалось,думал мож с движком что-то(((((((( Позвал друга-он шарящий......6часов сегодня мучались,и так и сяк... оказалась трабла в иголке в карбе,к тому же у меня 2я камера не открывалась,купили промывку для карба и иголку новую...заменили,настроили...ногам не поверил, машина намного резвее стала и завелась мгновенно! clapping.gif . Карб-Озон,21063 сток. Удачи!!!!!!!
PS А я мне подогнали б/у с 083 Солекс,но не знаю как переделать на свою)))вот и лежит теперь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 15.3.2009, 23:45
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ у меня случилась тоже в дороге проблема... решил съездить в деревню... тачка вся на мази была... проехал 15 км началась дёргатся... включил нейтралку прогазовал, врубил опять предачу, всёравно дёргается...думаю ну всё ппц.... вапще не разгонялась... тут я вытащил подсос ну она и полетела.... без подсоса кароче дёргается и вапще скорость не набирает... что делать с карбом? куда копать? что чистить, продувать?
карб ДААЗ 2105

Сообщение отредактировал Denis17 - 15.3.2009, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 16.3.2009, 2:09
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Может, умирает бензонасос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 16.3.2009, 16:15
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LADA VFTS @ 16.3.2009, 2:09) *
Может, умирает бензонасос

я тоже так подумал...а когда вытащил подсос и она поехала...стал сомневатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxd555
сообщение 16.3.2009, 16:56
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2008
Пользователь №: 5234
Машина:Ваз-21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



может провод от электронного клапана холостого хода отпал- или сам клапан засорился, или сдох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.3.2009, 17:28
Сообщение #69
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



А может где-то подсасывает несанкционированно? Подсосом перекрыл щтатный приток воздуха, а через щели сосёт... dntknw.gif вот и едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 16.3.2009, 17:41
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vxd555 @ 16.3.2009, 16:56) *
может провод от электронного клапана холостого хода отпал- или сам клапан засорился, или сдох

электромагнитного клапана у меня на карбе нету.

Цитата(Господин поручик @ 16.3.2009, 17:28) *
А может где-то подсасывает несанкционированно? Подсосом перекрыл щтатный приток воздуха, а через щели сосёт... dntknw.gif вот и едет.


ну незнаю....что тогда делать? где ковырять?

1 воздушный жиклёр немного в масле...может в нём проблемка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.3.2009, 17:46
Сообщение #71
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



промыть продуть,сменить прокладку,подтянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.3.2009, 17:55
Сообщение #72
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Denis17 Тормоза есть? ВУТ работает? Глянь на шланг ВУТа, нет ли в нем криминала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 16.3.2009, 17:58
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 16.3.2009, 17:46) *
промыть продуть,сменить прокладку,подтянуть.

перебрать, промыть то я его смогу в любое время... а вот сам смогу ли я его потом настроить? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.3.2009, 18:01
Сообщение #74
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Denis17 @ 16.3.2009, 17:58) *
Цитата(кобзев @ 16.3.2009, 17:46) *
промыть продуть,сменить прокладку,подтянуть.

перебрать, промыть то я его смогу в любое время... а вот сам смогу ли я его потом настроить? boredom.gif

А ты не трогай винты регулировочные... Длина тяг задана...запомни, как было, так и собери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.3.2009, 18:02
Сообщение #75
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Можно пробовать промывкой для карбов,не снимая его с машины.Если есть подсос воздуха ,можно посмотреть привалочную плоскость на карбе или на коллекторе,если кривое лечить.Или проверь шланг ВУТа как было предложено постом выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 16.3.2009, 18:07
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.3.2009, 17:55) *
Denis17 Тормоза есть? ВУТ работает? Глянь на шланг ВУТа, нет ли в нем криминала

тормоза есть... ВУТ не проверял...шланг в поряде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 27.3.2009, 23:28
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем у меня то же самое было испрал так
1 снимаеш крышку
2 выворачиваеш воздушные жиклеры
3 на их место акуратно вворачиваеш саморез что вынуть оттуда какие то трубочки с дырочками
4 хорошенько продуваеш ети трубочки
5 продуваеш те места где трубочки были
6 собираеш едиш


а теперь мне помогите кто нить
С холостым проблема какаято то все ок а то встанеш на светофоре а она помаленьку сбавляет обороты бывает даже до глохоты.
И самое интересное если ты хоть чучуть катишся то все нормально а только остановишся начинается.
И главное что вчера ездил весь день норм сегодня опять пару раз было проблемно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полосатый
сообщение 2.4.2009, 18:10
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 9200
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Такая проблема:
почистил карб, а после этого обороты ниже двух тыщ не опускаются и наоборот растут!
уже думал что неправильно подсос подсоединил, переделал - обороты ниже 1500 не опускаются, но уже не растут (Слава Богу).
думал проблема с ХХ - закрутил винт количества до упора, а обороты всё равно не падают ((
в чем собака зарыта? где капнуть? помогите пожалуйста!!

PS. поюзал поиск по форуму, пишут что может заедать тяга газа или заслонка.. с тягой в порядке всё.. с заслонкой вроде тоже..

Сообщение отредактировал Полосатый - 2.4.2009, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 3.4.2009, 2:45
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(Полосатый @ 2.4.2009, 19:10) *
Всем привет! Такая проблема:
почистил карб, а после этого обороты ниже двух тыщ не опускаются и наоборот растут!
уже думал что неправильно подсос подсоединил, переделал - обороты ниже 1500 не опускаются, но уже не растут (Слава Богу).
думал проблема с ХХ - закрутил винт количества до упора, а обороты всё равно не падают ((
в чем собака зарыта? где капнуть? помогите пожалуйста!!

PS. поюзал поиск по форуму, пишут что может заедать тяга газа или заслонка.. с тягой в порядке всё.. с заслонкой вроде тоже..


Не до конца закрывается заслонка. Милиметровой щели хватит чтоб такой холостой был. Проверяй лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полосатый
сообщение 3.4.2009, 16:43
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 9200
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В общем дело было действительно в дроссельной заслонке ((
Когда собирал, то тягу (на фото выделена синим) поставил неправильно. В том месте где она подсоединяется внизу к тяге (на фото выделена красным) есть 2 отверстия, я без задней мысли поставил в верхнее.. Поэтому заслонка до конца не закрывалась и обороты были дикие, а если еще и подсос открыть то совсем ж**а. Ну решилось все, собственно, возвратом на законное место ))
Какой вывод сделал для себя: в карб без необходимости не лезть, а если лезть то при сборке надо аккуратнее и внимательнее быть ))

Спасибо Sancho_SP за то, что сказал где капнуть drinks.gif

Прикрепленный файл  07_k2_8.jpg ( 102.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 357


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:10