IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отключатель массы, Элетронный
FYNJY_RUS
сообщение 4.6.2008, 7:21
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2008
Из: Мордовия, Рузаевка
Пользователь №: 2278
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята интересует вопрос : собрал я сие устройство smile.gif

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ(ЭВМ)

установил подключил.

У меня на аккумулятор идут два "-" провода один от кудо то от двигателя, другой на кузов закреплён.
Я оба эти провода подключил через ЭВМ. Напряжение в бортовой сети упало на 1В. Без ЭВМ напряжение в норме. Собствено вопросик: какой провод надо подключать на ЭВМ от двигателя или от кузова??

п/с а с обычными механическими отключателями массы как быть? кто как ставил отпишитесь. как подключать отключатель если у ВАС два провода от аккумулятора отходят? fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 4.6.2008, 8:14
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Никогда не отключал и, если честно, не знаю для чего это нужно. fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.borisoff
сообщение 4.6.2008, 8:45
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 :)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FYNJY_RUS @ 4.6.2008, 8:25) *
Ребята интересует вопрос : собрал я сие устройство smile.gif

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ(ЭВМ)

установил подключил.

У меня на аккумулятор идут два "-" провода один от кудо то от двигателя, другой на кузов закреплён.
Я оба эти провода подключил через ЭВМ. Напряжение в бортовой сети упало на 1В. Без ЭВМ напряжение в норме. Собствено вопросик: какой провод надо подключать на ЭВМ от двигателя или от кузова??

п/с а с обычными механическими отключателями массы как быть? кто как ставил отпишитесь. как подключать отключатель если у ВАС два провода от аккумулятора отходят? fool.gif

Отключатель массы подключается между минусовой клеммой аккумулятора и двумя вышеописанными проводами.
А то, что напряжение упало на 1 в, так это еще и хорошо - могло и на 1.5 в - в зависимости от экземпляра тиристора.
Надо ставить отключатель с механическими контактами (например. от Газели), тогда не будет заметного падения напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман_Р
сообщение 4.6.2008, 9:00
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.5.2008
Из: Башкирия, Кумертау
Пользователь №: 3423
Машина:21063
Цвет:блондинко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



поставил механику, напряжение не изменилось
Choopyster, если к примеру что то коротнет и будет вероятность возникновения пожара, то по любому нужно скидывать провода с акк., если ты никогда не снимал массу, то на это дело у тебя уйдет около минуты (представь, что может произойти за это время), а с выключателем достаточно нескольких секунд. В общем вещь нужная...
а про два провода, так это они просто там соединяются, я к примеру выключатель как раз и поставил в этот разрыв (болтик изолирован от кузова пластиковым переходником)

Сообщение отредактировал Роман_Р - 4.6.2008, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.6.2008, 11:51
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если включена какая нибудь нагрузка, то отключения не произойдет. Тиристор должен, есессвенно, выдерживать ток стартера, а зимой! может перегреться, т.к. напряжение на открытом тиристоре 1,75В, а ток 300А! 1,75х300=дохрена и эта мощность не потребляется стартером, теряется.

Сообщение отредактировал Ludvig - 4.6.2008, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 4.6.2008, 14:16
Сообщение #6
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



У меня стоит мехмнический и отключает "-" от кузова, если на козове нету массы, то и на двигателе тоже нету. Так как у меня масса двигателя подключена до кузова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FYNJY_RUS
сообщение 4.6.2008, 18:19
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2008
Из: Мордовия, Рузаевка
Пользователь №: 2278
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за коментарии! ездил я с ЭВМ два дня, заметил что заводится что то плохо стало, вот и решил проверить напряжение. В данный момент сие устройство отключенно и просто находится в резервном положении под аккумулятором. Темку создал, что может вдруг такой ЭВМ у кого стоял.
в будущем попробую понадежнее подключить свои два провода "-" на ЭВМ. может площадь контакта ещё роль играет.

a.borisoff а от газели, что за отключатель массы? из салона можно отключать? толстый провод идёт до салона?

Сообщение отредактировал FYNJY_RUS - 4.6.2008, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 5.6.2008, 9:50
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Присоединяюсь к вопросу FYNJY_RUS
У кого такой?Надежный ли?

Знаю что работает по принципу подал напряжение - он включился, типа защелки, еще раз включил, - выключился.
Постоянно на нем не надо напряжение держать.
А в салон только два проводка на кнопку надо.

Но это так- размышления ) А как практически?
Газелисты уж точно знают.Есть такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 5.6.2008, 11:46
Сообщение #9
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А у всех стоит за предохранителями тумблер отключающий катушку зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 5.6.2008, 13:47
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Роман_Р @ 4.6.2008, 10:04) *
Choopyster, если к примеру что то коротнет и будет вероятность возникновения пожара, то по любому нужно скидывать провода с акк., если ты никогда не снимал массу, то на это дело у тебя уйдет около минуты (представь, что может произойти за это время), а с выключателем достаточно нескольких секунд. В общем вещь нужная...
а про два провода, так это они просто там соединяются, я к примеру выключатель как раз и поставил в этот разрыв (болтик изолирован от кузова пластиковым переходником)

Это да, если проводка хреновая... лучше вообще аккум не подключать. grin.gif У меня все иначе обстоит. В отключении массы не нуждаюсь. Для себя вопрос закрыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 2.4.2009, 9:43
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята вопрос актуальный,у кого стоит механический от газели отзовитесь ! Самое интересное что за провод идет на кнопку в салон,и где его прокладывают


Сообщение отредактировал orelik - 2.4.2009, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 2.4.2009, 10:34
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот тоже хочу намутить чонить такое, а то тачка если неделю постоит с вкл акумом то можно и не завестись потом(ибо акум чахленький)...Но я хотел крутилку под капот вкрячить...ну раз уж вы тут говорите про нечто от газели мне тож стало интересно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.borisoff
сообщение 2.4.2009, 10:41
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 :)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 2.4.2009, 10:43) *
Ребята вопрос актуальный,у кого стоит механический от газели отзовитесь ! Самое интересное что за провод идет на кнопку в салон,и где его прокладывают


у меня стоит.

Провод 0.75 мм2 двухжильный (такой как в бытовой электротехнике, там нагрузка мизерная и кратковременная) я его завёл в салон через резинку гидрокорректора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 2.4.2009, 10:55
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Дык а как работает и скок стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.borisoff
сообщение 2.4.2009, 11:01
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 :)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



вот нашёл фотку

Там стоит эл.магнитный переключатель - кнопку нажал кратковременно, внутренние контакты разомкнулись и остались в этом положении, еще раз нажал-замкнулись. Типа триггера.

2 года назад покупал за 450 руб
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  17_01_08_1546.jpg ( 65.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 2.4.2009, 11:18
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А как это штука грамотно называеца чтоб в магазе не тупить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.borisoff
сообщение 2.4.2009, 12:35
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 :)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 2.4.2009, 12:18) *
А как это штука грамотно называеца чтоб в магазе не тупить))))

Выключатель массы дистанционный 12В (1300.3737)
http://avtopasker.ru/photo_lib/6188.jpg

Сообщение отредактировал a.borisoff - 2.4.2009, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 9.4.2009, 16:55
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я рву не массу а плюс. Идея рвать массу неинтересна, поскольку приходится перенастраивать магнитолу, да и неудобно это. Я использую самолетный контактор, подключенный к сигналке. При этом в отключенном состоянии отключаются друг от друга генератор, аккумулятор и борт.сеть.Поскольку управляем девайсом сигналка, то можно просто положить болт на проверку, все ли выключено перед уходом, более того, можно пользоваться машиной как фонариком:). Врубил дальний и пошел по освещенному, нажал брелок-свет погас. Надо-снова включил. Именно так я спасался от падений на месном водохранилище после дождя, когда далеко не проедешь... Ну естественно и дистанционный пуск двигателя))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 9.4.2009, 19:32
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А на сигналку ты проводил отдельно питание и если можно подробней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 9.4.2009, 20:15
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Заинтересовало! А Выключатель массы дистанционный ЗИЛ-433420 СОАТЭ не подойдет?? У кого какие мнения? http://www.avtoall.ru/goods/?kod=072836&skod=00020

Просто в нашем мухосранске он есть в наличии secret.gif Поэтому и спрашиваю.Принципиальная разница есть? И как его подключать(два толстых болта понятно,а махонький сбоку?) ,где лучше в капоте установить? как кнопка подключается.a.borisoff отзовись как делал пошагово.

С уважением и множеством вопросов Игорь hi.gif

Сообщение отредактировал igor8515 - 9.4.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 16:09