Для чего ставят на заднюю подвеску четыра аммортизатора? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для чего ставят на заднюю подвеску четыра аммортизатора? |
31.3.2009, 14:22
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?
|
|
|
31.3.2009, 14:52
Сообщение
#22
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки? Вот не вижу теоретического обоснования такого тюнинга... Чтоб соблюсти геометрию ходов этих тяг их логично поставить "параллельно" штатным, так? Т.е. закрепить одним длинным болтом соосно две тяги. А смысл? Если болту суждено вырваться с усилием, скажем, 500 кг, то хоть десять тяг поставь- прочность болта от этого не увеличится. Искать новые точки крепления тяг-не угадаешь с геометрией и может получиться обратный эффект. Прикинь вот петли на дверях ,расположенные несоосно...Одну точно вырвет |
|
|
31.3.2009, 17:52
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки? Вот не вижу теоретического обоснования такого тюнинга... Чтоб соблюсти геометрию ходов этих тяг их логично поставить "параллельно" штатным, так? Т.е. закрепить одним длинным болтом соосно две тяги. А смысл? Если болту суждено вырваться с усилием, скажем, 500 кг, то хоть десять тяг поставь- прочность болта от этого не увеличится. Искать новые точки крепления тяг-не угадаешь с геометрией и может получиться обратный эффект. Прикинь вот петли на дверях ,расположенные несоосно...Одну точно вырвет понятненько) значит не буду ставить, лишний раз грузить машину) а может чо нибудь порекомендуете какой нибудь тюнинг? все равно подвеску просто так перебирать не хочется))) |
|
|
1.4.2009, 10:46
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Можешь задний стабилизатор поставить)))Правда он мне не нравица так как торчит ниже моста металичесский пруток который если зацепица за чтонить...то случица чтонить плохое 100%!!!
Да еще вот чо делали в СССР када на еще на жигах гонялись)))Можно на мост полосок металических наварить чтоб его не скручивало при резких стартах!!! |
|
|
22.5.2009, 18:40
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14257 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:коррида Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет? В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом... Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам... |
|
|
27.5.2009, 23:24
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом... Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам... Аааааааааааааааааааааааа |
|
|
28.5.2009, 23:29
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет? В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом... Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам... очень внятное объяснение |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 21:47 |