IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Для чего ставят на заднюю подвеску четыра аммортизатора?
zid2106
сообщение 31.3.2009, 14:22
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.3.2009, 14:52
Сообщение #22
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 15:22) *
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?

Вот не вижу теоретического обоснования такого тюнинга... Чтоб соблюсти геометрию ходов этих тяг их логично поставить "параллельно" штатным, так? Т.е. закрепить одним длинным болтом соосно две тяги. А смысл? Если болту суждено вырваться с усилием, скажем, 500 кг, то хоть десять тяг поставь- прочность болта от этого не увеличится. Искать новые точки крепления тяг-не угадаешь с геометрией и может получиться обратный эффект. Прикинь вот петли на дверях ,расположенные несоосно...Одну точно вырвет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 31.3.2009, 17:52
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.3.2009, 15:52) *
Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 15:22) *
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?

Вот не вижу теоретического обоснования такого тюнинга... Чтоб соблюсти геометрию ходов этих тяг их логично поставить "параллельно" штатным, так? Т.е. закрепить одним длинным болтом соосно две тяги. А смысл? Если болту суждено вырваться с усилием, скажем, 500 кг, то хоть десять тяг поставь- прочность болта от этого не увеличится. Искать новые точки крепления тяг-не угадаешь с геометрией и может получиться обратный эффект. Прикинь вот петли на дверях ,расположенные несоосно...Одну точно вырвет


понятненько) значит не буду ставить, лишний раз грузить машину) а может чо нибудь порекомендуете какой нибудь тюнинг? все равно подвеску просто так перебирать не хочется)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 1.4.2009, 10:46
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Можешь задний стабилизатор поставить)))Правда он мне не нравица так как торчит ниже моста металичесский пруток который если зацепица за чтонить...то случица чтонить плохое 100%!!!

Да еще вот чо делали в СССР када на еще на жигах гонялись)))Можно на мост полосок металических наварить чтоб его не скручивало при резких стартах!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaz_968
сообщение 22.5.2009, 18:40
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14257
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 15:42) *
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?


В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом...
Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.5.2009, 23:24
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zaz_968 @ 22.5.2009, 19:40) *
В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом...
Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам...

Аааааааааааааааааааааааа rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot3667
сообщение 28.5.2009, 23:29
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2009
Из: одесса
Пользователь №: 7725
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zaz_968 @ 22.5.2009, 19:40) *
Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 15:42) *
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?


В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом...
Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам...

очень внятное объяснение clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 21:47