Чтобы стёкла фар не лопались..., размышления вслух |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чтобы стёкла фар не лопались..., размышления вслух |
28.3.2009, 16:01
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
я вот подумал может виной тому галогеновые лампы?ведь температура их нагрева больше чем обычных ламп накаливания.а стекла продаются и покупаются всякие разные.в магазине скажут тока""да да на шестерку-брать будете?".тут люди писали что годами ездят и ничего.а тут меняешь и трещины идут за тобой.может дело в этом несоответствии стекол лампам? Господа! Чё-то вы тут перемудряете! 1.В шестёрках, если я не ошибаюсь уже давно с конвеера ставятся галогеновые лампочки. 2.Диаметр фар на шестёрке отличается от всех остальных(копейка, нива, москвич и т.д.), так что стёкла перепутать ну никак нельзя. Поручик! Я бы всё-же искал причину в излишнем и неравномерном нагреве! Чё-то у тебя не то. Попробуй, ради эксперемента, поменять ближнюю оптику полностью. И посмотри что будет с температурой. Лично я езжу с пластиковой защитой на фарах и мне такие беды не страшны! Удачи! |
|
|
28.3.2009, 21:09
Сообщение
#62
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Кажись, понял причину перегрева Сегодня ездил с чистыми фарами-всё в порядке, как говорит Кобзев-не горячая, а сильно теплая. А перегревается она из-за грязи. В тот день, когда я чуть не обжегся, ехал по грязной мокрой дороге. Дождя не было, а был грязевой туман из под колёс...да еще на МКАДе Камаз какой-то химией поливал...Щетки по стеклу ползают, а нифига не протирают-все расплывчато...как будто жиром намазали. Вот такая вот херня попадает на фару, запекается (дождя-то нет, смывать нечем). И чем больше грязи запекается, тем сильней эта корка отражает тепло внутрь фары. Типа как крышка на сковородке. Фара, повторяюсь, была горячая, как утюг! В дождь фара успевает потоками брызг охлаждаться, а в слякоть-нет. Вот и лопаются!!!
|
|
|
28.3.2009, 21:32
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1746 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 165 раз |
Кажись, понял причину перегрева Сегодня ездил с чистыми фарами-всё в порядке, как говорит Кобзев-не горячая, а сильно теплая. А перегревается она из-за грязи. В тот день, когда я чуть не обжегся, ехал по грязной мокрой дороге. Дождя не было, а был грязевой туман из под колёс...да еще на МКАДе Камаз какой-то химией поливал...Щетки по стеклу ползают, а нифига не протирают-все расплывчато...как будто жиром намазали. Вот такая вот херня попадает на фару, запекается (дождя-то нет, смывать нечем). И чем больше грязи запекается, тем сильней эта корка отражает тепло внутрь фары. Типа как крышка на сковородке. Фара, повторяюсь, была горячая, как утюг! В дождь фара успевает потоками брызг охлаждаться, а в слякоть-нет. Вот и лопаются!!! Хочу высказаться вот о чём - под защитой (пластиком) фары охлаждаются ещё хуже, чем под слоем грязи, но от температуры не лопаются. Может, всё-таки, причина в другом? Например, стекло сильно прижимается и возникает местное внутреннее напряжение. В определённый момент напряжение становится критическим (по разным причинам) и стекло лопается. |
|
|
28.3.2009, 21:49
Сообщение
#64
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата под защитой (пластиком) фары охлаждаются ещё хуже, чем под слоем грязи Не знаю...не знаю... У кого стоит защита-ответьте-она горячая? Грязь на ней запекается на ходу? Цитата стекло сильно прижимается и возникает местное внутреннее напряжение. У стекла равномерный прижим по периметру...Был бы точечный, тогда другое дело... Да и сильно не прижмешь-когда захочешь со всей дури завернуть эти винты-они просто отогнут ухи у ободка (чего там того металла?) Цитата в определённый момент напряжение становится критическим (по разным причинам) Трудно с тобой не согласиться Для меня причина пока одна-половина стекла фары как утюг, нижняя часть холодная. Весомая причина? |
|
|
28.3.2009, 22:23
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
под защитой (пластиком) фары охлаждаются ещё хуже, чем под слоем грязи
Не знаю...не знаю... У кого стоит защита-ответьте-она горячая? Грязь на ней запекается на ходу? Не горячая, но грязь на ней высыхает круглым пятном, а вокруг мокро. Может ты сильно зщатягиваешь болтики на кольце, которое оптику держит? |
|
|
28.3.2009, 23:33
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
На защите грязь тоже сильно спекается, но есть плюс можно сразу протереть водой)
|
|
|
29.3.2009, 1:08
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1746 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 165 раз |
Цитата в определённый момент напряжение становится критическим (по разным причинам) Трудно с тобой не согласиться Для меня причина пока одна-половина стекла фары как утюг, нижняя часть холодная. Весомая причина?Вот тут о лампах и световом потоке: http://mayak-kompani.ru/svoystvo_avtomobinyh_l |
|
|
31.3.2009, 8:09
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
порутчик-вот схема работы фары ны ближнем свете(см. фото)вот ответ на твой вопрос -верх горячий низ теплый.физику ни кто не отменял.еще добавлю по стеклам:на своей машине осмотрел все-надписи "HALOGEN" отсутствуют.стекла на ближнем лопнули.вывод очевиден.надо менять оптику на качественную.
Прикрепленные файлы
|
|
|
31.3.2009, 12:02
Сообщение
#69
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
порутчик-вот схема работы фары ны ближнем свете(см. фото)вот ответ на твой вопрос -верх горячий низ теплый.физику ни кто не отменял.еще добавлю по стеклам:на своей машине осмотрел все-надписи "HALOGEN" отсутствуют.стекла на ближнем лопнули.вывод очевиден.надо менять оптику на качественную. Вот если б на оптике стояло клеймо-"качественная оптика", купил бы сразу...а то пишут-ОСВАР...вот и думай-хорошо это или плохо. Кстати, посмотрел две соседские шохи-у обеих ближние стекла лопнутые...как у меня. Схема работы ближднего света ...её и vadim-bagger выкладывал... Может, для кого=-то это открытием будет... |
|
|
31.3.2009, 14:02
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Сегодня с пристрастием рассматривал все попадающиеся мне шестёрки (ходил пешком). Результат плачевный-у всех ближние стекла треснуты.... В голову полезли мысли о порочной конструкции КРУГЛЫХ фар. А после того, как увидел на Гольфе-2 лопнутые стекла БОШ , подозрения только усилились... Репутацию круглых фар сегодня отстояла только старенькая Волга-24...Правда. она уже больше года ржавеет под окнами, да и раньше не очень-то ездила...
|
|
|
31.3.2009, 14:15
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
протирать почаще фары нада, грязь иногда так фары залепляет, что не видно светят они или нет, отсюда нагрев. с накладками тоже ездил, нифига они не горячие, а только теплые становятся.
|
|
|
31.3.2009, 14:34
Сообщение
#72
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Сегодня с пристрастием рассматривал все попадающиеся мне шестёрки (ходил пешком). Результат плачевный-у всех ближние стекла треснуты.... В голову полезли мысли о порочной конструкции КРУГЛЫХ фар. А после того, как увидел на Гольфе-2 лопнутые стекла БОШ , подозрения только усилились... Репутацию круглых фар сегодня отстояла только старенькая Волга-24...Правда. она уже больше года ржавеет под окнами, да и раньше не очень-то ездила... Гы,Поручик а ты спионерь,енти фары с волги Вот тоже обращаю внимание на круглые фары,ни одна ещё не попалась лопнутая,у вас там что эпидемия что ли,у меня подозрение что дорогие посыпают какой то химией которая и даёт такой эфект,у нас химией только главный просмект посыпают,всё остальное солью и песком. |
|
|
31.3.2009, 14:38
Сообщение
#73
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Протирать почаще... Это примерно то же, что подкачивать почаще спускающее колесо. Вместо того, чтоб найти причину, почему оно спускает. Протирать почаще... возить с собой дрессированную мартышку-протиральщицу...после каждого встречного, чтоб выползала и на ходу протирала.
|
|
|
31.3.2009, 14:45
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
вот читаю тему и тоже не могу догнать, почему это у вас на фарах стекла лопаються. около года езжу на своем шестаке и ни разу не было проблем со стеклами фар тьфу тьфу тьфу..... кагда купил машину, на левой фаре дальнего света бала дырка от камня так я её замазал герметиком и катаюсь так. Да кстати лапмочки стоят галогенки скоко ват не скажу но стекло грееться прилично, я об этом узнал когда дочка случайно дотронулась до включенной фары и обожгла ручку до валдырей.
|
|
|
31.3.2009, 14:55
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Протирать почаще... Это примерно то же, что подкачивать почаще спускающее колесо. Вместо того, чтоб найти причину, почему оно спускает. Протирать почаще... возить с собой дрессированную мартышку-протиральщицу...после каждого встречного, чтоб выползала и на ходу протирала. так если не протирать, то они тогда светить перестают, и какой толк их тогда маслать, либо выключай либо протирай. Да и протирать то не во время движения, а когда доехал из точки А в точку В, протер и дальше...а сушить грязь на фарах не есть гуд. |
|
|
31.3.2009, 15:09
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Уж как я их протирал...можете мне поверить-не буду же я самого себя обманывать. Перед съездом на неосвещенный участок дороги останавливался...давал чуток остыть и потом протирал. В последнее время даже простой сухой салфеткой. Каково же было моё удивление, когда увидел, что после всех этих нежностей они всё равно лопнули Давайте сумасшедшие идеи-рассмотрю!! (кроме протирать ) Недавно пробовал распилить стекло болгаркой с алмазным кругом. В принципе-пилится. Только я схалтурил и чуток запорол. Буду пробовать еще! Хоче разделить горячий верх с холодным низом. Кто задумает пилить-имейте ввиду-много стекляной пыли остается...мелких сколов.
|
|
|
31.3.2009, 15:17
Сообщение
#77
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Шо,опять лопнуло?писец прям какой то.Тут одним батюшкой не обойтись,весь монастырь на консилиум нада созывать,
Поручик,это мистика я чтоб это сообщение написать 4 раза комп перезагружал,то клава не работает то форум заглючит,то просто вышвыривает и занава пароль и логин набирать приходится!!!!!!!!! |
|
|
1.4.2009, 7:24
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Шо,опять лопнуло?писец прям какой то.Тут одним батюшкой не обойтись,весь монастырь на консилиум нада созывать, Поручик,это мистика я чтоб это сообщение написать 4 раза комп перезагружал,то клава не работает то форум заглючит,то просто вышвыривает и занава пароль и логин набирать приходится!!!!!!!!! Акстись, изыди сатана, ваще пипец какой то, ну как так может быть, точно мистика. |
|
|
1.4.2009, 8:32
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Обалдеть! Да где вы видели шоху(тройку) с лопнувшей оптикой? Сколько езжу - весь город завален шохами и тройками и хоть бы у кого было треснутое стекло. Я уже автоматически на фары смотрю и все равно еще никого не видел, несмотря на то, что погода дождливая! Увидеть шоху с лопнувшей фарой все равно, что со спущенным колесом - ей Богу ни разу не видел!
Опять повторюсь тут нечего гадать, тричины может быть только три: 1) Установлены галогенки, которые по своей природе накаляют стекло (80%) 2) Автор ежедневно летает по гравию (10-15%) 3) Косячное крепление фары, либо стекла (10-15%), хотя даже не представляю как там можно косячно закрепить. Я менял стекло(уже писал при покупке было разбито камнем), просто отковырял старое и посадил на хороший клей новое и все чудесно держится и не лопается. Лампа ближнего света. Все! По законам физики другого быть не может! Меня не слушают, а вместо того, чтобы стекла оптом скупать, можно просто поставить стандартные и поездить пару деньков(или нагреть и полить холодной водой). Я абсолютно уверен, что стекло не лопнет от стандартной лампы. Хотите нестандартные лампы - ищите под них нестандартные фары. И вот хоть убейте не пойму зачем услажнять себе жизнь и что-то резать. |
|
|
1.4.2009, 17:28
Сообщение
#80
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата ...Да где вы видели шоху(тройку) с лопнувшей оптикой?...ей Богу ни разу не видел! Игорек1984. если ты не видел, то это не значит, что проблемы не существует. Озадачь яндекс фразой-лопнуло стекло фары.... 163 тыс. страницы!!! Все мировые производители... Я почитал немного и понял-нахрен мне все эти хеллы..бошы и весемы...лопаются, как орехи в косяке двери... Использовать древние лампы накаливания по 20 руб? С их желтым светом? Увольте... Да, у меня галогенки (как и у многих) нормальной мощности 55 вт, красивые днем и светят белым. Тип Н-4...как и предписано заводом ВАЗ и фирмой ОСВАР, выпускающей стёкла. Так какого хрена этот тип перегревает это долбаное стекло?? Потому что стёкла гавённые...А может хитрожопая фирма освар спецом делает такое барахло, чтоб всегда был спрос . С моей стороны будет спрос еще на 3 стекла. Буду пилить пля...
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 13:26 |