Какие обороты кто привык давать движку? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие обороты кто привык давать движку? |
30.1.2009, 17:38
Сообщение
#121
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Че ж ето у меня за гп, если смотрю у большинства 100кмч-ето уже в районе 4000об, а у меня 110-ето ток 3600, а 4000 это чуть чуть за 120, при том что коробка 4х ступка
Цитата Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг? лучше конечно 3 воткнуть, тем более на 50 ты двиг точно не перекрутишь=), хотя если с горки катишь, то можно и на 4 ток не газовать сильно, а то зальешь. зы: сам обычно 3ю до 80 кручу , тк ненавижу ездить внатяг, да и движок не в восторге от этого). ну а если погонять, то 1-35, 2-65, 3-100, ну и 4 скок не страшно, обычно 120=) |
|
|
14.3.2009, 10:14
Сообщение
#122
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10654 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А у моего друга на семере оборвана корзина сцепления и она у него больше 3000 об не едет. Если жать на педаль то она просто орет и не едет
|
|
|
14.3.2009, 10:52
Сообщение
#123
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз |
А я стараюсь сильно не крутить. так и расход поменьше и в салоне тише.
|
|
|
14.3.2009, 16:06
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
блин, а я при движении редко на тахометр смотрю . . . на слух переключаю.
два раза в жизни следил за тахометром - когда ездить учился и когда сцепление накрылось |
|
|
21.3.2009, 21:19
Сообщение
#125
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
блин, а я при движении редко на тахометр смотрю . . . на слух переключаю. два раза в жизни следил за тахометром - когда ездить учился и когда сцепление накрылось Нее, мне по приколу за тахомом наблюдать, правда если ток больше 3500 куручу, а ето очень часто бывает.Вообще, менее 3 тык на каждой передаче как то не айс, привык держать разгон на хорошей тяге, не раз помогало во всяких ситуациях, где надо резко ускориться. |
|
|
31.3.2009, 6:44
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Всегда кручу от 4000 до 6000, дальше бесмысленно)))) Согласен, на стоке смысла нет дальше крутить - больше рёву, момент после 5500 падает сильно. НО! Крутить в диапазоне от 3500 до 5500 считаю даже полезным для двигателя. Приведу свои доводы: внатяг, на низких оборотак, ни одна деталь толком не смазывается из-за низкого давления масла, коксуются камеры сгорания из-за низкой темпереатуры и слабой продувки, вторая камера на ОЗОНЕ с пневмопроиводом вообще закрыта, про клапана тут еще пример приводили, короче - минусы при езде внатяг есть, кто бы что ни говорил про бережное отношение и т. п. Почему красная зона на тахометре начинается не с 4000, а с 6000, что, на заводе дебилы тах. раскрашивали? Только вот крутить тоже нужноь без фанатизма, разогнал - переключился, опять разогнал - переключился, то есть кратковременно, давая возможность двигателю менять режимы, тем самым позволяя ему не идти на износ. Лично я на 1и 2 передачах переключаюсь на 4500-5500(иногда до 6000 докручиваю), а дальше уже зависит от дорожных условий и настроения. Сообщение отредактировал Kikos - 31.3.2009, 6:45 |
|
|
31.3.2009, 11:00
Сообщение
#127
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо
|
|
|
31.3.2009, 11:17
Сообщение
#128
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Жигулевский мотор, зараза, своеобразный...Низких оборотов он не любит, т к давление в системе смазки не высокое, высокие тоже не очень.. Я обычно разгоняю до 3000 - 3200... Редко до 4000 на трассе, т к 5 пока нема)))
|
|
|
31.3.2009, 19:25
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Жигулевский мотор, зараза, своеобразный...Низких оборотов он не любит, т к давление в системе смазки не высокое, высокие тоже не очень.. Я обычно разгоняю до 3000 - 3200... Редко до 4000 на трассе, т к 5 пока нема))) Хочешь 5 ступку ставить? А редуктор какой у тя? |
|
|
31.3.2009, 22:12
Сообщение
#130
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо Имел-таки длительную езду в указанном диапазоне. Два дня подряд. Ничего страшного. Единственный минус-из-за высокого давления в смазке активнее сопливятся всякие неплотности |
|
|
1.4.2009, 12:14
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо Имел-таки длительную езду в указанном диапазоне. Два дня подряд. Ничего страшного. Единственный минус-из-за высокого давления в смазке активнее сопливятся всякие неплотности Я к тому, что если двиг уже не ахти какой бодрый, то при длительных нагрузках, хоть и меньших по амплитуде, чем кратковременные, возможность проявления каких либо неисправностей выше.Просто некоторые говорят, что мол, ну <censored>, выкручивать мотор при разгоне до 4500-5000 ето убийство, а сами в свою очередь на трассе топят за 120 при оборотах чуть меньших чем вышеописанные, и ето нормально по их мнению, а если я кручу чуть больше на какие-то с скунды, то я типа дэбил и убиваю двиг.Извините за сумбур, просто достали уже некоторые знакомые "специалисты". |
|
|
1.4.2009, 13:13
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
по началу старался не давать больше 3000, теперь к машине привык- могу иногда и 4500. Восновном рабочие обороты на каждой передаче 1800-2300, при 2500-3000 переключаю на повышенную, или если 4-я, то так и иду 3000-3500, если обстановка позволяет (это около 80-85 км/ч). Средняя скорость по городу 55-65 км/ч (по таху 1800-2300 на 4-й передаче)
Сообщение отредактировал OlgierD - 1.4.2009, 13:15 |
|
|
1.4.2009, 15:10
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Две недели назад наконец то настроил нормально зажигание и карб и решил проверить как попрет. Раньше больше 120 км/ч разогнать ее было не реально, а тут надавил на газ и она начала раскручиваться. Раскрутил до 5500 на 4 скорости, КПП 4х, 140 км/ч. Но счастье длилось не долго, где то после 1 минуты такой езды она сдохла - вкладыши провернуло....... Вот так
А так в обычном режиме езды даю 3000-4000 об. |
|
|
18.4.2009, 19:10
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Две недели назад наконец то настроил нормально зажигание и карб и решил проверить как попрет. Раньше больше 120 км/ч разогнать ее было не реально, а тут надавил на газ и она начала раскручиваться. Раскрутил до 5500 на 4 скорости, КПП 4х, 140 км/ч. Но счастье длилось не долго, где то после 1 минуты такой езды она сдохла - вкладыши провернуло....... Вот так А так в обычном режиме езды даю 3000-4000 об. вот и дол газку жалко |
|
|
19.4.2009, 9:21
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
переключаюсь при 2500об/мин. на трассе максимум 3500. исключение-обгон.
|
|
|
28.4.2009, 23:00
Сообщение
#136
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
В городе от 2000 до 3500, на трассе как получиться))))))) могу забыться и тогда доходит до 5000
|
|
|
29.4.2009, 6:37
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А у нас в городе (Тульска область, г. Белев) дороги такие, что найти хотя бы 200 метров без ямы, которую необходимо объехать в целях сохранения колес от отстегивания от мащины практически невозможно. Посему в городе езда неспешная: вторая, максимум третья передача на оборотах не более 2000. И как издевка - на каждом перекрестке знак ограничения скорости 40 км. За городом картна несколько лучше: можно разогнаться до 100, дальше сташновато: или стекла повылетят от тряски, или кузов рассыпится, или сам на каком нибудь ухабе будешь головой крышу изнутири рехтовать.
Хотя, когда к теще на блины в Ярославскую область езжу, даю машинке отдохнуть, но более 5000 не раскручиваю. |
|
|
29.4.2009, 9:18
Сообщение
#138
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
А у нас в городе (Тульска область, г. Белев) дороги такие, что найти хотя бы 200 метров без ямы, которую необходимо объехать в целях сохранения колес от отстегивания от мащины практически невозможно. Посему в городе езда неспешная: вторая, максимум третья передача на оборотах не более 2000. И как издевка - на каждом перекрестке знак ограничения скорости 40 км. За городом картна несколько лучше: можно разогнаться до 100, дальше сташновато: или стекла повылетят от тряски, или кузов рассыпится, или сам на каком нибудь ухабе будешь головой крышу изнутири рехтовать. Хотя, когда к теще на блины в Ярославскую область езжу, даю машинке отдохнуть, но более 5000 не раскручиваю. Знаем мы тульские "дороги" |
|
|
29.4.2009, 11:03
Сообщение
#139
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
По городу обычно не менее 3000 держу на всех передачах, на низких не тянет. По КАДу еду на максимуме, если обстановка позволяет.
Мотор 1.2, гп 4.44. После установки распреда ММ-72 и доработанной головы, поначалу крутил: 1-я 8000 2-я 8000 3-я 7500 4-я 7000 5-я 5500 (как то не особо, люблю больше на 4-й ездить))) Радость длилась не долго, мотор не выдержал таких режимов и начал есть масло... Сейчас больше 7000 не кручу. Ну я впринципе ожидал такой исход, сделаю летом капиталочку с облегчением, развесовкой и балансировкой и можно будет крутить без проблем))) Эх, а как она ехала на обаротах от 6000 до 7500/8000 ммм..., чувствовался подхват p.s. Двоешный редуктор ни сколько не тракторный Сообщение отредактировал павлик2101 - 29.4.2009, 11:06 |
|
|
29.4.2009, 11:50
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
По городу обычно не менее 3000 держу на всех передачах, на низких не тянет. По КАДу еду на максимуме, если обстановка позволяет. Мотор 1.2, гп 4.44. После установки распреда ММ-72 и доработанной головы, поначалу крутил: 1-я 8000 2-я 8000 3-я 7500 4-я 7000 5-я 5500 (как то не особо, люблю больше на 4-й ездить))) Радость длилась не долго, мотор не выдержал таких режимов и начал есть масло... Сейчас больше 7000 не кручу. Ну я впринципе ожидал такой исход, сделаю летом капиталочку с облегчением, развесовкой и балансировкой и можно будет крутить без проблем))) Ну ты злодей! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 7:04 |