IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какие обороты кто привык давать движку?
Сколько оборотов вы даете движку
На скольки тысячах Вы ездите?
2000 [ 25 ] ** [3.11%]
2500 [ 120 ] ** [14.91%]
3000 [ 243 ] ** [30.19%]
3500 [ 202 ] ** [25.09%]
4000 [ 102 ] ** [12.67%]
кручу еще сильнее- я маньяк! [ 98 ] ** [12.17%]
эээ.....хз [ 15 ] ** [1.86%]
Всего голосов: 806
  
K1t
сообщение 30.1.2009, 17:38
Сообщение #121
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Че ж ето у меня за гп, если смотрю у большинства 100кмч-ето уже в районе 4000об, а у меня 110-ето ток 3600, а 4000 это чуть чуть за 120, при том что коробка 4х ступка dntknw.gif
Цитата
Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?

лучше конечно 3 воткнуть, тем более на 50 ты двиг точно не перекрутишь=), хотя если с горки катишь, то можно и на 4 ток не газовать сильно, а то зальешь.
зы: сам обычно 3ю до 80 кручу , тк ненавижу ездить внатяг, да и движок не в восторге от этого).
ну а если погонять, то 1-35, 2-65, 3-100, ну и 4 скок не страшно, обычно 120=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demon91
сообщение 14.3.2009, 10:14
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2009
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 10654
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А у моего друга на семере оборвана корзина сцепления и она у него больше 3000 об не едет. Если жать на педаль то она просто орет и не едет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 14.3.2009, 10:52
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



А я стараюсь сильно не крутить. так и расход поменьше и в салоне тише.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker'
сообщение 14.3.2009, 16:06
Сообщение #124
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 445
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7122
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



блин, а я при движении редко на тахометр смотрю . . . на слух переключаю.
два раза в жизни следил за тахометром - когда ездить учился и когда сцепление накрылось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 21.3.2009, 21:19
Сообщение #125
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker' @ 14.3.2009, 13:06) *
блин, а я при движении редко на тахометр смотрю . . . на слух переключаю.
два раза в жизни следил за тахометром - когда ездить учился и когда сцепление накрылось

Нее, мне по приколу за тахомом наблюдать, правда если ток больше 3500 куручу, а ето очень часто бывает.Вообще, менее 3 тык на каждой передаче как то не айс, привык держать разгон на хорошей тяге, не раз помогало во всяких ситуациях, где надо резко ускориться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 31.3.2009, 6:44
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Leo666 @ 26.8.2008, 2:36) *
Всегда кручу от 4000 до 6000, дальше бесмысленно))))


Согласен, на стоке смысла нет дальше крутить - больше рёву, момент после 5500 падает сильно. НО! Крутить в диапазоне от 3500 до 5500 считаю даже полезным для двигателя. Приведу свои доводы: внатяг, на низких оборотак, ни одна деталь толком не смазывается из-за низкого давления масла, коксуются камеры сгорания из-за низкой темпереатуры и слабой продувки, вторая камера на ОЗОНЕ с пневмопроиводом вообще закрыта, про клапана тут еще пример приводили, короче - минусы при езде внатяг есть, кто бы что ни говорил про бережное отношение и т. п. Почему красная зона на тахометре начинается не с 4000, а с 6000, что, на заводе дебилы тах. раскрашивали? Только вот крутить тоже нужноь без фанатизма, разогнал - переключился, опять разогнал - переключился, то есть кратковременно, давая возможность двигателю менять режимы, тем самым позволяя ему не идти на износ. Лично я на 1и 2 передачах переключаюсь на 4500-5500(иногда до 6000 докручиваю), а дальше уже зависит от дорожных условий и настроения.

Сообщение отредактировал Kikos - 31.3.2009, 6:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 31.3.2009, 11:00
Сообщение #127
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 31.3.2009, 11:17
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Жигулевский мотор, зараза, своеобразный...Низких оборотов он не любит, т к давление в системе смазки не высокое, высокие тоже не очень.. Я обычно разгоняю до 3000 - 3200... Редко до 4000 на трассе, т к 5 пока нема)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 31.3.2009, 19:25
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LadaRacing @ 31.3.2009, 8:17) *
Жигулевский мотор, зараза, своеобразный...Низких оборотов он не любит, т к давление в системе смазки не высокое, высокие тоже не очень.. Я обычно разгоняю до 3000 - 3200... Редко до 4000 на трассе, т к 5 пока нема)))

Хочешь 5 ступку ставить? А редуктор какой у тя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.3.2009, 22:12
Сообщение #130
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30924
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2079 раз



Цитата(K1t @ 31.3.2009, 12:00) *
Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо

Имел-таки длительную езду в указанном диапазоне. Два дня подряд. Ничего страшного. Единственный минус-из-за высокого давления в смазке активнее сопливятся всякие неплотности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 1.4.2009, 12:14
Сообщение #131
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.3.2009, 19:12) *
Цитата(K1t @ 31.3.2009, 12:00) *
Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо

Имел-таки длительную езду в указанном диапазоне. Два дня подряд. Ничего страшного. Единственный минус-из-за высокого давления в смазке активнее сопливятся всякие неплотности

Я к тому, что если двиг уже не ахти какой бодрый, то при длительных нагрузках, хоть и меньших по амплитуде, чем кратковременные, возможность проявления каких либо неисправностей выше.Просто некоторые говорят, что мол, ну <censored>, выкручивать мотор при разгоне до 4500-5000 ето убийство, а сами в свою очередь на трассе топят за 120 при оборотах чуть меньших чем вышеописанные, и ето нормально по их мнению, а если я кручу чуть больше на какие-то с скунды, то я типа дэбил и убиваю двиг.Извините за сумбур, просто достали уже некоторые знакомые "специалисты".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 1.4.2009, 13:13
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



по началу старался не давать больше 3000, теперь к машине привык- могу иногда и 4500. Восновном рабочие обороты на каждой передаче 1800-2300, при 2500-3000 переключаю на повышенную, или если 4-я, то так и иду 3000-3500, если обстановка позволяет (это около 80-85 км/ч). Средняя скорость по городу 55-65 км/ч (по таху 1800-2300 на 4-й передаче)

Сообщение отредактировал OlgierD - 1.4.2009, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 1.4.2009, 15:10
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Две недели назад наконец то настроил нормально зажигание и карб и решил проверить как попрет. Раньше больше 120 км/ч разогнать ее было не реально, а тут надавил на газ и она начала раскручиваться. Раскрутил до 5500 на 4 скорости, КПП 4х, 140 км/ч. Но счастье длилось не долго, где то после 1 минуты такой езды она сдохла - вкладыши провернуло....... Вот так
А так в обычном режиме езды даю 3000-4000 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 18.4.2009, 19:10
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(прототип @ 1.4.2009, 16:10) *
Две недели назад наконец то настроил нормально зажигание и карб и решил проверить как попрет. Раньше больше 120 км/ч разогнать ее было не реально, а тут надавил на газ и она начала раскручиваться. Раскрутил до 5500 на 4 скорости, КПП 4х, 140 км/ч. Но счастье длилось не долго, где то после 1 минуты такой езды она сдохла - вкладыши провернуло....... Вот так
А так в обычном режиме езды даю 3000-4000 об.

вот и дол газку жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 19.4.2009, 9:21
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



переключаюсь при 2500об/мин. на трассе максимум 3500. исключение-обгон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка
сообщение 28.4.2009, 23:00
Сообщение #136
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 1.4.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 11798
Машина:Шкода Октавия
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В городе от 2000 до 3500, на трассе как получиться))))))) могу забыться и тогда доходит до 5000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 29.4.2009, 6:37
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А у нас в городе (Тульска область, г. Белев) дороги такие, что найти хотя бы 200 метров без ямы, которую необходимо объехать в целях сохранения колес от отстегивания от мащины практически невозможно. Посему в городе езда неспешная: вторая, максимум третья передача на оборотах не более 2000. И как издевка - на каждом перекрестке знак ограничения скорости 40 км. За городом картна несколько лучше: можно разогнаться до 100, дальше сташновато: или стекла повылетят от тряски, или кузов рассыпится, или сам на каком нибудь ухабе будешь головой крышу изнутири рехтовать.
Хотя, когда к теще на блины в Ярославскую область езжу, даю машинке отдохнуть, но более 5000 не раскручиваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка
сообщение 29.4.2009, 9:18
Сообщение #138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 1.4.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 11798
Машина:Шкода Октавия
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MishaNT4 @ 29.4.2009, 7:37) *
А у нас в городе (Тульска область, г. Белев) дороги такие, что найти хотя бы 200 метров без ямы, которую необходимо объехать в целях сохранения колес от отстегивания от мащины практически невозможно. Посему в городе езда неспешная: вторая, максимум третья передача на оборотах не более 2000. И как издевка - на каждом перекрестке знак ограничения скорости 40 км. За городом картна несколько лучше: можно разогнаться до 100, дальше сташновато: или стекла повылетят от тряски, или кузов рассыпится, или сам на каком нибудь ухабе будешь головой крышу изнутири рехтовать.
Хотя, когда к теще на блины в Ярославскую область езжу, даю машинке отдохнуть, но более 5000 не раскручиваю.

Знаем мы тульские "дороги" diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 29.4.2009, 11:03
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



По городу обычно не менее 3000 держу на всех передачах, на низких не тянет. По КАДу еду на максимуме, если обстановка позволяет.
Мотор 1.2, гп 4.44. После установки распреда ММ-72 и доработанной головы, поначалу крутил:
1-я 8000
2-я 8000
3-я 7500
4-я 7000
5-я 5500 (как то не особо, люблю больше на 4-й ездить)))
Радость длилась не долго, мотор не выдержал таких режимов и начал есть масло... Сейчас больше 7000 не кручу. Ну я впринципе ожидал такой исход, сделаю летом капиталочку с облегчением, развесовкой и балансировкой и можно будет крутить без проблем)))
Эх, а как она ехала на обаротах от 6000 до 7500/8000 ммм..., чувствовался подхват tongue.gif

p.s. Двоешный редуктор ни сколько не тракторный grin.gif

Сообщение отредактировал павлик2101 - 29.4.2009, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.4.2009, 11:50
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(павлик2101 @ 29.4.2009, 16:03) *
По городу обычно не менее 3000 держу на всех передачах, на низких не тянет. По КАДу еду на максимуме, если обстановка позволяет.
Мотор 1.2, гп 4.44. После установки распреда ММ-72 и доработанной головы, поначалу крутил:
1-я 8000
2-я 8000
3-я 7500
4-я 7000
5-я 5500 (как то не особо, люблю больше на 4-й ездить)))
Радость длилась не долго, мотор не выдержал таких режимов и начал есть масло... Сейчас больше 7000 не кручу. Ну я впринципе ожидал такой исход, сделаю летом капиталочку с облегчением, развесовкой и балансировкой и можно будет крутить без проблем)))


Ну ты злодей! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 7:04