IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что-то с зажиганием, помогите
medved'
сообщение 4.4.2008, 19:27
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.4.2008
Из: Тул. обл. г. Новомосковск
Пользователь №: 2896
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oleg3737 @ 30.3.2008, 11:22) *
Мужики, что за фигня - бывает, заводишь - машина еле заводится. Дальше едешь, под нагрузкой начинает дергаться, при этом прыгает стрелка тахометра. Куда лезть? Меня эта проблема замучала. Грешу на свечи или катушку. Еще пробовал шевелить проводок конденсатора на трамблере, кстати помогает. А иногда бывает, заглушу, домой зайду н 5 минут, завожу - не заводится. Стартет двигатель крутит, но не схватывает. Помогите!!!! Замучался же с этим!


Попробуй поменять подшипник на трамблёре!!
Ещё попробуй продуть дачак холостого хода( к ниму проводок подходит)
Если Всётаки проблема с трамблером, очень советую купуть электроное зажигание( я за всё отдал 1500р, теперь ни забот ни хлопот)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg3737
сообщение 6.4.2008, 15:23
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поменял кондер, посмотрел контакты, люфта у трамблера нет. В общем при повторении такого трабла куплю БСЗ. А еще думаю новый карб поставить, все-таки до сих пор родной еще, 115 тыс. км на нем пройдено, пора уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon
сообщение 6.4.2008, 16:56
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 46
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 43
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phil @ 31.3.2008, 23:04) *
Если б впускной прогорел - тогда чернели бы, а с выпускного клапана чего им чернеть-то? dntknw.gif

может и впускной, я уж забыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved'
сообщение 7.4.2008, 8:25
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.4.2008
Из: Тул. обл. г. Новомосковск
Пользователь №: 2896
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oleg3737 @ 6.4.2008, 16:28) *
Сегодня поменял кондер, посмотрел контакты, люфта у трамблера нет. В общем при повторении такого трабла куплю БСЗ. А еще думаю новый карб поставить, все-таки до сих пор родной еще, 115 тыс. км на нем пройдено, пора уже.


зачем покупатть новый карб? просто возьми разбери его и сам по книжки настрой , всё промой ,почисть , поставь и будет как новый.
у меня хоть машина только пол года но карб я на днях сам разобрал настроил , отрегулировал, и ласточка моя меньше бак опустошать начала, да и работает получше.
можешь конечно мастеру отдать , но как он тебе сделает это уже ты узнаешь когда деньги отдашь,а вот лучше чем самому себе ни кто не зделает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg3737
сообщение 7.4.2008, 11:07
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мне обычно батя помогает его настраивать. Он у меня инженер-механик с высш. образованием. В послед. раз, когда настраивали, он советовал подумать о новом, т.к. есть износ самих заслонок, на просвет видно щели, а это не есть хорошо, т.к. лишний подсос - это лишний бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 7.4.2008, 17:54
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, дайте мне какую-нибудь инструкцию по настройке карба....а то в нем я ламер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg3737
сообщение 7.4.2008, 19:03
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Дрон, я думаю, тебе лучше зайти в раздел "Впуск и выпуск", а эту тему, пожалуй, можно считать закрытой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved'
сообщение 7.4.2008, 23:17
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.4.2008
Из: Тул. обл. г. Новомосковск
Пользователь №: 2896
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дрон @ 7.4.2008, 18:59) *
мужики, дайте мне какую-нибудь инструкцию по настройке карба....а то в нем я ламер...


Книжку купи и сам настроишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 1.5.2008, 21:53
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



ситуация следующая,кручу зажигание в опережени,против часовой,обороты становятся устойчивые,но рычит и не прёт совсем,кручу по часовой чуть в запаздывание,обороты неустойчивые,колбасит,но прёт Сейчас стоит в запаздывании,почти на минимуме,тобишь ещё чуть по часовой и заглохнет...в этом режиме самая динамика получается,чем дальше против часовой тем хуже едет...если зажигание проверять стробом,метка оказывается в опережении,если трамблёр крутить в запаздывание...глохнет....стало быть звёздочка криво стоит правильно? чтобы сдвинуть метку назад в какую сторону крутить разрезную шестерню...по часовой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t4k
сообщение 31.3.2009, 10:06
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2009
Пользователь №: 7926
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня пхожая проблема. Обороты на тахометре начинают прыгать, машина еле заводится, а если и заводится тедет дергаясь. Меняю конденсатор на зажигании - проблема исчезает. Проезжаю километров 20-30 и приходится снова менять конденсатор. Есть у кого какие идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.3.2009, 10:21
Сообщение #31
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(t4k @ 31.3.2009, 10:06) *
У меня пхожая проблема. Обороты на тахометре начинают прыгать, машина еле заводится, а если и заводится тедет дергаясь. Меняю конденсатор на зажигании - проблема исчезает. Проезжаю километров 20-30 и приходится снова менять конденсатор. Есть у кого какие идеи?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F1%E0%F2%EE%F0
почитай тему,там Фсё сказано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.5.2010, 16:35
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



В чем может быть дело, кароч я у своего трамблера хочу подшипник заменить на валике, а знакомый отдает мне трамблер но он говорит после автомойки че то перестал работать в чем может быть дело, может легче его трамблер реанимировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:14