IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Для чего ставят на заднюю подвеску четыра аммортизатора?
Игорек1984
сообщение 30.3.2009, 14:42
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zver
сообщение 30.3.2009, 15:03
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 19.7.2008
Из: Питер, Ленинский пр.
Пользователь №: 4051
Машина:21013
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 15:42) *
зачем их туда поставили - что от этого улучшается?

Для красоты наверное... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 15:24
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



видимо, чтоб в поворотах кузов меньше кренился...

вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 30.3.2009, 16:08
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 15:24) *
вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики?

Ну вообще-то двухсторонние амики для того и придумали, чтобы на большой скорости колеса пролетали над ямой, а не бухались в нее. Принцип "выше скорость-меньше ям" построен как раз на этом. Если амо работает и на сжатие и на растяжение, то именно амо и удерживает колесо от быстрого проваливания. Никогда не задумывался, что за время пролета колеса над ямой оно успевает сильнее раскрутиться. Может, просто не газовать? :) Как вариант можно попробовать поставить более мягкие амортизаторы, чтобы быстрее выдвигались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 30.3.2009, 16:48
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



"Для красоты наверное... " - никакого смысла в ответе.
То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 30.3.2009, 17:03
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



если машинка спортивная то я думаю 4 ставят джля того чтобы уменшить нагрузку , то есть равномерно работают все 4 , и при езде по неровностям на скоростях кузов прыгает на столько сильно что часто срывает крепления амортизаторов, вот 4 штуки и помогают этого избежать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 30.3.2009, 17:04
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 17:48) *
"Для красоты наверное... " - никакого смысла в ответе.
То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить?

это делали еще в 70-80х годах.газовых тогда небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 21:38
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 30.3.2009, 21:51
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 22:38) *
не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить

подвеска и аммортизаторы у всех одинаковые с завода.
по твоему описанию кажется что убиты задние амморты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 21:57
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



одинаковые, говоришь? а почему шестёрка считается самой мягкой? а? ;)
да и проверяю раскачкой амы - нормальные...

Сообщение отредактировал Dexiter - 30.3.2009, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 30.3.2009, 22:00
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



да я знаю что считается.и даже согласен.
но подвеска одинаковая.
и раскачка кстати не есть показатель.это если уж савсем ушатанные.

Сообщение отредактировал Михаил456 - 30.3.2009, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.3.2009, 22:04
Сообщение #12
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(KA50Hokum @ 30.3.2009, 17:08) *
Ну вообще-то двухсторонние амики для того и придумали, чтобы на большой скорости колеса пролетали над ямой, а не бухались в нее. Принцип "выше скорость-меньше ям" построен как раз на этом. Если амо работает и на сжатие и на растяжение, то именно амо и удерживает колесо от быстрого проваливания. Никогда не задумывался, что за время пролета колеса над ямой оно успевает сильнее раскрутиться. Может, просто не газовать? :) Как вариант можно попробовать поставить более мягкие амортизаторы, чтобы быстрее выдвигались.

Согласен. Кроме последнего пункта (мне кроме стока, не с чем сравнить). А родные пружины, аммики прекрасно себя ведут. Больше скорость-меньше ям-это проверено неоднократно. Причем. ямы угрожающих размеров-в городе такие будешь на первой передаче штурмовать. На трассе-120 и только слышны упругие грр грр , а машина как влитая стоит.
4 аммика думаю, для снижения нагрузки на штатную пару. Помните, на гоночных машинах были отмечены пожары из-за перегрева и взрыва амортизаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 22:08
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да... чтобы на скорости пролетать эти ямки, надо разогнаться. и этот разгон по типа щелям в асфальте, под которым плиты - брррр, как бесит.... больше газку даю - больше одёргивает из-за пробуксовки. так толком разгоняться не получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.3.2009, 22:31
Сообщение #14
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 23:08) *
да... чтобы на скорости пролетать эти ямки, надо разогнаться. и этот разгон по типа щелям в асфальте, под которым плиты - брррр, как бесит.... больше газку даю - больше одёргивает из-за пробуксовки. так толком разгоняться не получается

Вообще-то конструкция задней подвески (жесткая балка со всякими штангами и тягами) одёргивает и при езде накатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 22:58
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



катался я на 2104,05,07 - ваще по-другому... вроде и жёстко идёт, но нет такого расколбаса... если моя на кочках начинает плавать, то на этих тачках все неровности компенсируются подвеской... зато у меня в салоне ниче не дребезжит, а у них - погремушки))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 31.3.2009, 7:20
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



не парься, у меня так же, когда пытаюсь разогнаться на убитой дороге,вся в маленьких ямках, отпали заплатки после зимы, то машина разгоняется плохо, только дергается неровными скачками в перед и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 31.3.2009, 8:42
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Я больше склоняюсь к тому что для равномерного распрелделения усилий при езде по бездорожью. Действительно вырывает верхние шпильки. У меня так ваще заднюю продольную балку вырвало от сапога до запаски - пришлось усиливать 5ю швеллерами из двойки. Пустил через них 16прут с нарезанной резьбой под 19 головку. Хочу сказать что щас там все мертво держится. не думаю что когда то оборвет. Но я исправлял а если новую машину то можно сделать вторые амотры -не сильно накладно получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 31.3.2009, 13:13
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



MRAK O BES, вот-вот.... ты меня понимаешь, о чём я... хочу избавиться от этой проблемы, но вот пружиной или амиком - хз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 31.3.2009, 13:46
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



как вариант-может машину по трамплинам гоняют, вследствии чего и понадобились доп. амики. т.е. для приземления без последствий.

как вариант-может машину по трамплинам гоняют, вследствии чего и понадобились доп. амики. т.е. для приземления без последствий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 31.3.2009, 13:57
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 31.3.2009, 14:13) *
MRAK O BES, вот-вот.... ты меня понимаешь, о чём я... хочу избавиться от этой проблемы, но вот пружиной или амиком - хз...


скорей всего пружины не успевают вытянуть амик, а мож и амики тугие больно, но по мне, так я просто не газую на таких участках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:19