IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Sancho_SP
сообщение 3.4.2009, 16:54
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2375
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Если клапана стандартные, то и зазор стандартный. Тепловое расширение собственно клапана от вала не зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 3.4.2009, 20:47
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всё понял) спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrik061
сообщение 5.4.2009, 0:21
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2008
Из: Rostov-On-Don
Пользователь №: 7603
Машина:ТаЗ 21063
Цвет:бЭжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ребята у нуждина появился вал 12.1 с фазой 304 кто нибуть ставил ?

зы
хочу себе, э2 маловато.
низ 213 + гбц 011 пиленная каналы, направляющие, , карб 24х26 солекс, паук,51 выпуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.4.2009, 16:21
Сообщение #364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет народ, в связи с тем что не нашел в своем родном городе р/в динамика, а заказывать не охота, прикупил р/в Нуждин 11.2
продавец с пеной у рта распинался какой это хороший валик,
и уверял меня что низы остануться такими же как на сток валу.
у меня возник вопрос: действительно ли это так? подскажите пожалуйста его характеристики, и отзывы тех кто его ставил.
У меня 03двиг, карб пекар.
За ранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 8.4.2009, 17:22
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 8.4.2009, 17:21) *
у меня возник вопрос: действительно ли это так? подскажите пожалуйста его характеристики, и отзывы тех кто его ставил.
У меня 03двиг, карб пекар.
За ранее спасибо

На двиге 03 скорее всего низы ухудшатся. Чем меньше объем двига - тем хуже низы на горбатых валах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.4.2009, 17:42
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(pipa86 @ 8.4.2009, 16:21) *
Привет народ, в связи с тем что не нашел в своем родном городе р/в динамика, а заказывать не охота, прикупил р/в Нуждин 11.2
продавец с пеной у рта распинался какой это хороший валик,
и уверял меня что низы остануться такими же как на сток валу.
у меня возник вопрос: действительно ли это так? подскажите пожалуйста его характеристики, и отзывы тех кто его ставил.
У меня 03двиг, карб пекар.
За ранее спасибо


За счёт богатой смеси низы можно будет вытянуть такие же как на стоке. Фаза у этого вала около 285-290 градусов, вроде бы.
Моторчик должен крутиться тысяч до 6,5-7


Andrik061, возьми себе СТИ-4 и не парь моск grin.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 8.4.2009, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.4.2009, 13:00
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.4.2009, 13:21
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(pipa86 @ 9.4.2009, 13:00) *
Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене?

Если новый вал не болтается в старой постели, как йух в стакане - менять не надо. Да, если рокера уже давненько ходят - их сменить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 10.4.2009, 22:42
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pipa86 @ 9.4.2009, 14:00) *
Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене?


Я всегда делал так чтобы к каждому распреду была своя постель - чтоб не парицца. Я очень часто на тазиках менял распреды ибо ездил по работе на том же на чом по субботам отжигал на стритсраке.

Цитата(Mad_Doc @ 9.4.2009, 14:21) *
Цитата(pipa86 @ 9.4.2009, 13:00) *
Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене?

Если новый вал не болтается в старой постели, как йух в стакане - менять не надо. Да, если рокера уже давненько ходят - их сменить надо

+мильен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патрий
сообщение 11.4.2009, 11:21
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А не подскажет ли кто нить продают ли в Новосибирске валы типа Динамики или Эстонцев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 12.4.2009, 13:21
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Да, самое главное все забывают говорить. Если хотите легально проходить ТО, всякие тюнинговые валики перед ним придется раз в год СНИМАТЬ и ставить стоГ, иначе вы никогда не уложитесь в CH, какой бы карб у Вас ни стоял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.4.2009, 13:32
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KA50Hokum @ 12.4.2009, 13:21) *
Да, самое главное все забывают говорить. Если хотите легально проходить ТО, всякие тюнинговые валики перед ним придется раз в год СНИМАТЬ и ставить стоГ, иначе вы никогда не уложитесь в CH, какой бы карб у Вас ни стоял...

Я ТО покупал, покупаю и буду покупать!!!!!

З.Ы. на горизонталках на ХХ у мну было 14% СО rofl.gif Но ТО я получил rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 12.4.2009, 15:28
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.4.2009, 14:32) *
Цитата(KA50Hokum @ 12.4.2009, 13:21) *
Да, самое главное все забывают говорить. Если хотите легально проходить ТО, всякие тюнинговые валики перед ним придется раз в год СНИМАТЬ и ставить стоГ, иначе вы никогда не уложитесь в CH, какой бы карб у Вас ни стоял...

Я ТО покупал, покупаю и буду покупать!!!!!

А у нас в Москве за это теперь и посадить могут... У нас на ТО комната с камерами, взятку дать невозможно. А у меня с Эстонцем2 CH 0.182, а CO 1.7. "Вернёте обратно - приезжайте!"... блин... А если я так каждый год буду по два раза постель откручивать, то на пятый раз шпильки провернутся... На карбе уже давно провернуты... Как же все надоело :(

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 12.4.2009, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 12.4.2009, 22:32
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вал на все случаи жизни тут http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Эту технологию япошки ещё в 70-е придумали и она сейчас штатно ставится на все тойоты...
Жаль что у нас даже драгстеры не пытаются это внедрить в классику. Мечта..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 13.4.2009, 11:13
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



А я вот думаю.... Если мне сделать перекрытие ДО вмт, то вал станет более низовым, значит улучшится наполняемость и полнота сгорания смеси, значит снизится CH... Крутануть разрезную куда легче, чем вал переставить... Правильно ли мыслю?
И еще вопрос: чем закрепить сорванные дырки, куда шпильки вставляются, например на карбе? Ввернуть шпильку на холодную сварку - достаточно надежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.4.2009, 12:14
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KA50Hokum @ 13.4.2009, 16:13) *
А я вот думаю.... Если мне сделать перекрытие ДО вмт, то вал станет более низовым, значит улучшится наполняемость и полнота сгорания смеси, значит снизится CH... Крутануть разрезную куда легче, чем вал переставить... Правильно ли мыслю?
И еще вопрос: чем закрепить сорванные дырки, куда шпильки вставляются, например на карбе? Ввернуть шпильку на холодную сварку - достаточно надежно?


Если р/вал в опережение будешь крутить, то, наоборот, ослабишь момент на низах, но получишь больше наверху. Для твоей задачи нужно р/вал крутить как-раз в запаздывание, тогда "дозарядка" лучше будет и момент на низах вырастит.

По поводу шпилек - я бы на твоем месте заказал у любоо токаря новые шпильки с резьбой на размер больше с одной стороны, которая в карб вкручивается, то есть с одной стороны будет, как у стандартной(М5, если не ошибаюсь), а с другой - М6. Потом просто рассверлишь закосяченные отверстия в карбе и нарежешь в них новую резьбу под эту самую шпильку большего диаметра. Так, на мой взгляд, правильнее и практичнее, чем на сварку что-то лепить - в случеа чего хоть выкрутить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 13.4.2009, 13:59
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 13.4.2009, 13:14) *
Если р/вал в опережение будешь крутить, то, наоборот, ослабишь момент на низах, но получишь больше наверху. Для твоей задачи нужно р/вал крутить как-раз в запаздывание, тогда "дозарядка" лучше будет и момент на низах вырастит.

Хм... странно... а на сайте МастерМотор пишут так: "Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот" (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2101-2107), т.е. если перекрытие произойдет до того, как поршень придет в ВМТ - будет лучше наполнение... Кому верить? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.4.2009, 16:24
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А если поставить гидронатяжитель и с другой стороны регулировочным болтом в ГБЦ упирать в успокоитель, то можно регулировать точку перекрытия не пачкая рук. У вас еще нет регулировочного болта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 13.4.2009, 17:41
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 13.4.2009, 17:24) *
А если поставить гидронатяжитель и с другой стороны регулировочным болтом в ГБЦ упирать в успокоитель, то можно регулировать точку перекрытия не пачкая рук. У вас еще нет регулировочного болта?

Очень интересная мысль! Патентуйте! Я об этом подумывал, но до такой простой мысли не дошел :)
У вас такая вещь стоит? Фотку можно?

Короче крутанул шестерню в опережение, вал скис, выше 4500 ваще теперь не крутится. Уровень CO упал с 2,8 до 0,42, CH упал с 0.185 до 0.130 (что все равно не даст пройти ТО при придирчивом проверяльщике, т.к. норма по CH 0.04). Еще при этом полностью выкрутил винт положения первой заслонки, отвернул на 4 оборота добавочный воздух, зажигание опережает на градусов этак 35-40 (метко мигает почти на самом верху). При этом зажигании получаются максимальные обороты ХХ при прочих равных ("мастер" сказал, чтоб я теперь так и ездил, как он мне на слух поставил, что типа "вот твое правильное зажигание", вот токо не сказал, что делать с детонацией на первой передаче). Всем, кто выставляет зажигание, находя трамблером максимальные обороты холостого - большой привет. Зато CO укладывается в Евро-4 ))))
Поеду завтра утром проходить, может проскочу. Но в любом случае уже заказал себе валик ММ80... Такой гемор каждый год мне не под силу.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 14.4.2009, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.4.2009, 18:41
Сообщение #380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет народ, купил второго эстонца и просто заеб-ся его настраивать,
когда воткнул в первый раз настроил как сток- машина не едет вообще нет не низа ни верхов.
на следующий день попробовал поставить в перекрытие, но т.к. нет ни каких приборов и ''прямые'' руки машинка вообще потеряла холостые и тягу во всем деопазоне оборотов. На следующий день повез свое чудо к ''специалисту'' он целый день че то крутил, вертел, но ни че кат толком и не сделал.
сей час у меня:
холостые скачут от1800 до нуля, дергаеться глохнет, и едет
гораздо хуже стока. У меня возник резоный вопрос: ЧЕРТ ПОБЕРИ ЧТО МНЕ СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 17:20