IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
prosto
сообщение 27.3.2009, 19:42
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 27.3.2009, 12:23) *
А если машина на горячую плохо заводится что ето значит и как с этим боротся???


Искать причину переобогащенной топливной смеси. Это может быть из-за повышенного уровня в поплавковой камере, по причине забитых воздушных жиклеров или каналов подачи воздуха от этих жиклеров, забитый воздушный фильтр, слишком большие топливные жиклеры, неправильная регулировка холостого хода, полуприкрытая воздушная заслонка. Проверяй все по списку. Полная досканальная чистка очистителем HI-GEAR в виде аэрозоли с трубочкой, регулировка уровня в поплавковой камере и положения всех заслонок и установка заводских нормативных жиклеров согласно букваря и все у тебя будет окейноМеняют карбюраторы только когда механически все что в нем движется истерто напрочь или корпус поврежден, а в остальном все лечится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 29.3.2009, 20:51
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал.
У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 29.3.2009, 21:25
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hooligan49 @ 29.3.2009, 20:51) *
вообщем нашол причину перелива игла плохо закрывала клапан бензин все равно протекал.
У меня теперь другой вопрос как можно решить небольшую проблему с УН когда я нажимаю на рычак насоса УН то бензин вначале немного просачивается через прокладки медные и следовательно при разгоне есть небольшой провал.Вот кто что посоветует а то нехочется из за двух медяшек рем комплект покупать.


Хочешь ты этого или нет но медяшку надобно поменять - это факт. Варианта 2 - это купить ремкомплект, о чем ты сам уже догадался либо купить ускорительную писалку - она кажется продается отдельно но с шайбой. Хотя рем комплект тебе все равно пригодится рано или поздно. Прокладки (картонные) в карбе - одноразовые и поидее их надо менять после каждой разбоки, что не всегда народ делает т.к. стараются аккуратненько вскрыть. Да и мембрану ускорительного насоса и устройства пуска можно бы поменять если карбу парочка лет есть уже.... Смотри конечно сам - можно попробовать поискать эти шаёбы отдельно - но не факт что они продаются. Я не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mavercik
сообщение 11.4.2009, 15:23
Сообщение #124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2007
Пользователь №: 1606
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают

если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 15:40
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mavercik @ 11.4.2009, 15:23) *
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают

если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно!

Перелив это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mavercik
сообщение 11.4.2009, 16:19
Сообщение #126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2007
Пользователь №: 1606
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а как это вылечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 16:24
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mavercik @ 11.4.2009, 16:19) *
а как это вылечить?

Выставлением уровня топлива в поплавковой, ревизией/чисткой жиглёров ГДС, проверкой систем ускорительного насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mavercik
сообщение 11.4.2009, 16:27
Сообщение #128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2007
Пользователь №: 1606
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



самое интересное что карб новый блин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.4.2009, 16:36
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.4.2009, 21:33
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 16:40) *
Цитата(Mavercik @ 11.4.2009, 15:23) *
Народ подскажите пожалуйста что это может быть: при прогреве при резком нажатии на педаль газа мотор резко начинает глохнуть вплоть до остановки или пока газ не отпустиш, при прогретом двиге при резком нажатии вначале провал и только потом обороты возрастают

если все эти манипуляции производить на ходу история такая же - напрягает ужаааасно!

Перелив это


Не факт. Я бы сказал что скорее всего ускорительный насос не работает. Снимаешь крышку воздушного фильтра и резко на всю катушку открываешь дроссельную заслонку - струйка из форсунки ускорительного насоса должна пролетать мимо заслонок и всех перегородок сквозь карбюратор во впускной коллектор. Если струя не ровная или задевает чего-либо - однозначно надо лечить ускорительный насос (мембрана скорее всего умерла). Ну а по поводу уровня в поплавковой камере - состояние перепроверить никогда лишним не будет.

Цитата(Mad_Doc @ 11.4.2009, 17:36) *
Новый - не значит хороший. Щас стока палева развелось. Оригинальный ДААЗ найти очень сложно


Согласен на все 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 12.4.2009, 15:17
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поскажите как ртрегулировать поплавковую камеру на 21073, а то не найду ни где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.4.2009, 15:22
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



эта.... сними крышку карба, переверни её вверх ногами и сделай так, чтоб зазор между поплавками и крышкой был 2-3мм

забыл совсем. положение поплавка выставляешь подгибанием язычка, который в иглу упирается

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 12.4.2009, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 12.4.2009, 15:26
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А ход какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.4.2009, 15:45
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 15:26) *
А ход какой?

Ну ты блин, вопросы задаёшь rofl.gif Ниже дна поплавковой камеры не упадёт, не боись grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.4.2009, 17:37
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 16:17) *
Поскажите как ртрегулировать поплавковую камеру на 21073, а то не найду ни где.


В зависимости от установленного карбюратора разная метожика регулировки. Я честно не понял какой карб у тебя поэтому смотри нижеприведенные ссылки и там где узнаешь свой карбюратор - так и делай.

http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.19
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.18
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.155
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 12.4.2009, 18:33
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я для кого написал 21073.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.4.2009, 21:11
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 19:33) *
Я для кого написал 21073.


Ёпт! Нет такого карбюратора в природе! См. ссылку http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Сообщение отредактировал prosto - 12.4.2009, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bb1978
сообщение 13.4.2009, 22:27
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6092
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 13.4.2009, 23:14
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bb1978 @ 13.4.2009, 23:27) *
Ситуация такая.. ваз21063 с троишным двиглом 1500.. карб 2107.. трамблёр примитивнейший.. без вакуум корректора.. в карбе выход есть.. заткнул спичкой.. машину долго убивали - попала в руки еле живая.. много чего вылечил но до полного счастья пока далеко.. у машины нет нормального холостого... мыл карб растворителем, брызгал балончиком, крутил болты.. непомогло.. но чисто случайно сегодня на пол оборотика вывернул электро клапан холостого хода.. двиг начал работать ровно и красиво.. хотя и чуть на звышенных оборотах (где то 1300).. что сие значит? клапан вроди бы живой...

Клапан нельзя затягивать, он заворачивается только от руки, иначе там дырки, по которым идет бензин, не совпадают и перекрывают друг друга. Отвернул - потекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bb1978
сообщение 13.4.2009, 23:32
Сообщение #140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6092
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 6:24