IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плохо едет. Только 120 км/ч
MustDied
сообщение 22.3.2009, 16:35
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



интересное дополнение к теме. После замены масла, установке нового солекса 83 и бсз машина ехала 140 свободно. Сейчас прошел почти год (масло не менял) стала ехать ток 120. грешу на масло. т.к. карб смотрел чистый, коммутатор заметил (взорвался) а масло чернющее. Вот кто что думает про масло. Знаю что на любой машине когда масло свежее она едет резвее, разница сразу видна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.3.2009, 17:57
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(MustDied @ 22.3.2009, 16:35) *
интересное дополнение к теме. После замены масла, установке нового солекса 83 и бсз машина ехала 140 свободно. Сейчас прошел почти год (масло не менял) стала ехать ток 120. грешу на масло. т.к. карб смотрел чистый, коммутатор заметил (взорвался) а масло чернющее. Вот кто что думает про масло. Знаю что на любой машине когда масло свежее она едет резвее, разница сразу видна.


И за год ни разу масло не менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 22.3.2009, 23:02
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Пять с оловиной тысяч оборотов в течение длительного времени - это, мягко говоря, изнасилование мотора. Как ты к машине..


Читай внимательно.. Когда с тестем ЗАБИРАЛИ МАШИНУ... т.е. это был экзамен (проверка состояния после старого хозяина)...тесть - моторист grin.gif
а мягко говоря, изнасилование - это преступление, заключающееся в половом сношении с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей...никакого насилия не применялось rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скляныч
сообщение 26.3.2009, 18:03
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 9739
Машина:трёшка
Цвет:тёмно коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Всегда ездил на минеральном масле, в конце лета сменил на полусинтетику, зимой стала легче заводиться а так больше никакой разницы. Давление масла при 3000 оборотах 4 атм, что на том что на этом масле. Катаюсь на газу по истечении 10000 км. жалко даже масло менять никакой грязи и черноты хотя ездить медленно не могу. За городом 100-120 км/час крейсерская скорость а когда есть возможность то 130-140 без проблем, что касаемо расхода то газ в 2 раза дешевле бензина. Однажы на Зэпоре 968 разогнался до 120 вот тогда стало не по детски страшно. Что касается больших оборотов и скорости то "ЭТО" рекомендуется периодически делать, особенно после длительной эксплуатации по городу, где нибудь за городом давать машине просраться /для очистки клапанного механизма и выхлопного тракта/.

Сообщение отредактировал скляныч - 29.3.2009, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 28.3.2009, 16:04
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня решил дать "просраться" машине. 120 набрала даже не заметил (дальше поток не позволял). Масло так и не поменял grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил М
сообщение 29.3.2009, 1:27
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5304
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Моей ласточке 20 лет, легко ежу 120-130, поднажать, дак и все 140, жаль четерехступка, была бы пяти-выжал больше....движок 1.6 форсированный 80 бензин, карбюратор, зажигание обыкновенное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 29.3.2009, 11:31
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



у топикстартера видимо с завода ограничитель скорости установлен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скляныч
сообщение 29.3.2009, 18:04
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 9739
Машина:трёшка
Цвет:тёмно коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил М @ 29.3.2009, 2:27) *
Моей ласточке 20 лет, легко ежу 120-130, поднажать, дак и все 140, жаль четерехступка, была бы пяти-выжал больше....движок 1.6 форсированный 80 бензин, карбюратор, зажигание обыкновенное.

Ну ты братец где то напутал. Если верить твоему профилю то там указано что твоей ласточке не 20, а 29 лет. У меня только на 1 год помоложе, практически всё в машине родное за исключением мелочей. Умели раньше делать, не то что сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek31
сообщение 31.3.2009, 3:32
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5203
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(скляныч @ 29.3.2009, 18:04) *
Цитата(Михаил М @ 29.3.2009, 2:27) *
Моей ласточке 20 лет, легко ежу 120-130, поднажать, дак и все 140, жаль четерехступка, была бы пяти-выжал больше....движок 1.6 форсированный 80 бензин, карбюратор, зажигание обыкновенное.

Ну ты братец где то напутал. Если верить твоему профилю то там указано что твоей ласточке не 20, а 29 лет. У меня только на 1 год помоложе, практически всё в машине родное за исключением мелочей. Умели раньше делать, не то что сейчас.

Согласен,моя ласточка чуть моложе,но тоже все родное практически по узлам,только кузов поварил,зажигание безконтакт.,и газ поставил. Пробовал разогнать,145 на бензине было и сразу накатом пустил,км на 15 больше показывает,значит 130 где то было. На газу 115-120,больше не идет,да и не пробую,не зачем.90-100 для 4-х ступеней больше и не надо. Думаю если так жалеть малышку,то еще по служит. Правильно сказал-раньше делали машины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fitis1965
сообщение 31.3.2009, 19:02
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 7.9.2008
Из: Саяногорск
Пользователь №: 4611
Машина:ВАЗ-2163
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Как машину купил (063) 140 разгонялся, но это так, для пробы, а вот в прошлом году после замены крестовины на новую опять решил тапку в пол. На 125 крестовина развалилась - ощющения неописуемые. Такие вот блин запчасти, сейчас рулевое перебирать надо и как после этого больше 90 ездить-страшшно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 16.4.2009, 1:25
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MAJOR @ 14.4.2008, 18:03) *
На счет изврата не знаю, сколько видел 65 у них 1.3, у меня с завода идет 1.3

21065 всегда шла с третьим двиглом (1,5) и не спорьте. если точно,то еще в стоке с 5-ст КПП и пятыми бамперами.

Цитата(Skript @ 16.4.2009, 1:21) *
Цитата(MAJOR @ 14.4.2008, 18:03) *
На счет изврата не знаю, сколько видел 65 у них 1.3, у меня с завода идет 1.3

21065 всегда шла с третьим двиглом (1,5) и не спорьте. если точно,то еще в стоке с 5-ст КПП и пятыми бамперами.

а вообще 120 маловато. моя жига (1,3 л) на третьей до 110 прёт, на четвёртой я разгонял до 140. На второй до 90 раскручивается с лёгкостью, при этом на тахометре семь тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 16.4.2009, 11:32
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



маловато 120, разбирайся с подачей топлива, у меня 063 и бежит легко и 120 и 140 ток мотор разрывается 4-х ступка стоит не хватает пятой для разгрузки мотора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alecks
сообщение 16.4.2010, 21:05
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 16761
Машина:2106
Цвет:Светло-сиреневая
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Давно не ездил со скоростью более 90 км/ч, а тут выехал на трассу и погнал, но машина более 120 км/ч не ехала, даже на пятой, двиг 1.6 06. Задумался, ранее 145 км/ч мчала и это был предел (1 пассажир и груза ~ 40 кг), и незадолго как выехать на трассу поменял коммутатор на приславутый Астро с автоматическим октан-корректором, остановился и поставил обратно прежний коммутатор и довольно легко разогнал до 130 км/ч, но дальше разогнаться плохая дорога не дала, хотя чувствовалось, что можно было и дальше разгонять. Ехал с двумя пассажирами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 23.4.2010, 5:45
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше! dntknw.gif Хоть и прежний хозяин говорил что по трассе 140 легко бежит. Недавно поставил солекс 053, ничего не изменилось. Правда даже не регулировал, как купил сразу поставил, вроде ровно работает.

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 23.4.2010, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.4.2010, 9:02
Сообщение #75
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(19Pavel83 @ 23.4.2010, 9:45) *
Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше! dntknw.gif Хоть и прежний хозяин говорил что по трассе 140 легко бежит. Недавно поставил солекс 053, ничего не изменилось. Правда даже не регулировал, как купил сразу поставил, вроде ровно работает.


А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на "прямой" передаче...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 24.4.2010, 19:06
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 23.4.2010, 9:02) *
Цитата(19Pavel83 @ 23.4.2010, 9:45) *
Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше! dntknw.gif Хоть и прежний хозяин говорил что по трассе 140 легко бежит. Недавно поставил солекс 053, ничего не изменилось. Правда даже не регулировал, как купил сразу поставил, вроде ровно работает.


А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на "прямой" передаче...


Это на какой? конкретнее скажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.4.2010, 19:54
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(19Pavel83 @ 24.4.2010, 20:06) *
Цитата(Warrior @ 23.4.2010, 9:02) *
Цитата(19Pavel83 @ 23.4.2010, 9:45) *
Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше! dntknw.gif Хоть и прежний хозяин говорил что по трассе 140 легко бежит. Недавно поставил солекс 053, ничего не изменилось. Правда даже не регулировал, как купил сразу поставил, вроде ровно работает.


А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на "прямой" передаче...


Это на какой? конкретнее скажи.

прямая - эт когда передаточное число равно единице.
З.Ы. на классиго-коробке 5ти ступенчатой - эт четвертая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 24.4.2010, 20:06
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



в городе разогнался до 140 км/ч. 4-х ступка 1,5 БСЗ, бензин 95.

Для Уфимцев ехал в сторону Черниковки начиная от синтика и заканчивая развилкой ближе к улице мира, скорость 140 было после моста.

p.s. Больше так ездить не буду страшно блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 26.4.2010, 4:34
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел. sad.gif Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно..... 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит??? Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше....

А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом. sad.gif

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 26.4.2010, 4:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.4.2010, 8:58
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(19Pavel83 @ 26.4.2010, 5:34) *
Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел. sad.gif Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно..... 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит??? Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше....

А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом. sad.gif

да дело не в редукторе. карб посмотри конечно, и трамблер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:58