![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a
при чем сдесь болванки?! и что ты калить собрался?в качестве заготовки берется любой заводской готовый клапан,который уже термообработан и нивкакой дальнейшей термообработке не нуждается.канавки под сухари резцом точатся |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я о том, что клапан должен быть МАКСИМАЛЬНО подходящей длины. А если его укорачивать, стало быть и канавки надо делать, а это лишние траблы
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну понятно,что желательно подбирать подходящей длинны,но если таких нет,а есть длиннее,например,то можно не бояться нарезать канавки
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6776 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни подскажите с чего можно поставить увеличенные клапана на класику
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни подскажите с чего можно поставить увеличенные клапана на класику Подходят в качестве заготовки. впуск 42 мм, выпуск 36 мм диаметр 8 мм 1. Требуют обработки на токарном станке до нужного размера тарелки. 2. Требуют изготовления и замены соответствующих сёдел с одновременной просадкой для компенсации разности длин относительно стоковых. Сухарики для клапанов нужны 2108 8V. Каталожные номера клапанов у меня в теме были. Сообщение отредактировал srg_a - 23.1.2009, 21:26
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6776 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за это спасибо а где брать седла такого диаметра??? и если нетрудно напиши все подробно !! все размеры
Сообщение отредактировал vsalab - 24.1.2009, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подбирать из подходящих заготовок или точить из шеек старых распредвалов
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6776 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажи еще у меня пятерашный двигатель 1300 куб голова доработана!!!!!!!какой размер клапанов надо сделать ? и какой максимальный размер клапанов возможен??
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
седла клапанов лучше делать из более мягкого материала, реже притирать придется. Правда, на раллийных движках их совсем не бывает, но такой вариант не подходит. Диаметр клапана может быть не менее 5-и мм разницы с внутренним диаметром седла, но и тут велика возможность обламить тарелку.
как-то на досуге зажал клапан в дрель, включил, поднес болгарку. Знаете неплохо получилось! Но работать лучше вдвоем. будет не хуже, чем на станке. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подскажи еще у меня пятерашный двигатель 1300 куб голова доработана!!!!!!!какой размер клапанов надо сделать ? и какой максимальный размер клапанов возможен?? Максимальный размер такой,при котором оба клапан встанут в КС. P.S. Не вижу смысла на таком объёме что нибудь строить,лучше вначале объём увелич,тогда и увеличенные клапана в тему будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vsalab
можно 41х35 поставить но не на твоем обьеме и не на одном карбюраторе имхо в твоем случае я бы переседлал голову под седла с запасом(на будушее) а клапана поставил бы 39х34,например с москвича при каналах 34х30 Цитата седла клапанов лучше делать из более мягкого материала, реже притирать придется. тогда лучше уж вообще без седел ![]() мягкие седла(бронза) идут под титан клапана из-за его хрупкости и не отличаются большим ресурсом Цитата как-то на досуге зажал клапан в дрель, включил, поднес болгарку. Знаете неплохо получилось! станок тебе в помощь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6776 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner!! а с москвича они четко подходят?? по высоте .подиаметру ножки и по канавки сухари??? у тебя есть аська если есть вариант задать тебе несколько вопросов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 8719 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто подскажет на счет рессурса и надежности Т-образных клапанов если их делать самому и обезательно ли стачивать ножку,какие последствия обрыва шляпки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vsalab
про длинну чесно не помню совсем,надо в книге москвичевской глянуть,по ножке да,сухари не проблема,всегда на любые клапана подобрать можно облегчать и дорабатывать тоже надо Веталь если без фанатизма то никакого обрыва не будет при сточенной ножке и т-образности,главное не переборщить и ресурс их не пострадает |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кому не жалко и у кого есть чертежи увеличенных седел, для изготовления на токарном станке, выложите, пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
кому не жалко и у кого есть чертежи увеличенных седел, для изготовления на токарном станке, выложите, пожалуйста! Чертежи дело десятое, можно проще /мне/, пошел и купил. Вопрос в другом, как изготовить отверстия, чтоб эти седла влазили и не выскакивали? Может кто знает? Интересная штука намечается. Сообщение отредактировал Ludvig - 28.3.2009, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ё-маё да нет никаких чертежей и не будет. есть посадка с определенным натягом. см. мурзилку а диаметр ставь какой хош. хош сток хош больше. главное натяг
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vazik06
размер седел которые влазят в классическую голову 42 впуск и 36(34 точно не помню),точатся на токарном станке из старого распредвала высота седла как и сток,натяг при посадке 10-12 соток,не меньше для более надежной фиксации можно проточить небольшую канавку 1,5-2 мм шириной и около 1 мм глубиной на диаметр посередие седла |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сегодня посмотрел седла, стол высота кажется 8мм! долго крутил коленвалы с разных маши, ГАЗ, КАМАЗ! Через всю шейку идет мысленный канал, сверху вниз!!!! Если я не ошибаюсь, то шейки коленвалов закаливаются током высокой частоты и конечно это на некоторую глубину, у КАМАЗА около 2мм, ГАЗели около 1,5 мм, а внутри же сырец! т.е. если я возьму шейку и буду подгонять внешний диаметр под 40мм и тем более делать необходимый наружный диаметр, то в итоге получится СЫРЕЦ!!! Ваше мнение!!Кто знает, из какого материала делается коленвал, седла клапанов!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой <censored> КАЛЕНВАЛ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:42 |