![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин: "проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел ![]() а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак ![]() Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют. еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу. Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло Сообщение отредактировал Jeffer - 15.3.2009, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3. забыл посмотреть как стоял бегунок!!! ключа нет, а стреляет и карба !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу. Ну это ж наверное не за 10 км происходит и уж когда колпачек там вообще чисто формально болтается, а если такая жопа с одним то и с другими скорее всего аналогичная ситуация а он говорит что только в одном цилиндре. Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло 100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял? [/quote] Провода BB поменял!!! А трамплёр воткнул действительно не туда!!! Щас пойду выстовлять трамплёр!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит.
ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат Сообщение отредактировал se550 - 27.3.2009, 4:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит. ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат у тебя бонально пробивает попробуй заменить провод на 3й свече. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
progressi попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие
ПС свечи брал 1000км назад Бриск Сообщение отредактировал se550 - 30.3.2009, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие ПС свечи брал 1000км назад Бриск Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие ПС свечи брал 1000км назад Бриск Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться. решил короче ставить бсз ))) вчера почистил контакты обороты выросли, но нафиг такой геморой, вот ток че то ниче по выбору бсз найти тут не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 20580 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле Иправильно думаешь. У меня была хрень на старой машине. Компресия до14 (63-я модель, расточена до1.7, Тайговские коленвал, распредвал, укороченные шатуны итд) а в 3-м цилиндре масло, причем по уровню маслопрктически не уходит. Я так проездил 20000 км (правда расход топлива был бешенный) и где-то на 10000 км грам 300 масла уходило. А получилось вот что: Компресионные кольца в норме , а маслосъёмные - каюк. Пробовал раскоксовку- деньги на ветер. Когда вскрыли все было ясно. Промывка, замена заодно всех колец, на какието германские, и заодно маслоотражающие колпачки. Потом машину было не узнать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой.
Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой. Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки? Сообщение отредактировал Technocrat - 15.2.2010, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой. Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой. Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки? почитай схожие темы там все есть., а вообще померяй компрессию, если разброса нет - замени сальники клапанов. Как понять, что свеча померла навеки? скидывай ВВ провода по очереди и анализируй работу двига... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.Я на днях открутил свечи.Центральная часть была нормальная а вот юбки черные,но четвертая была чернее всех да и еще мокрая.Помогите,это бензин или все таки масло?.Я так думаю масло.2000 тыс. км назад менялись кольца и сальники клапанов,да и притерались клапана.Поначалу масло вроде не брало,а потом начал долевать,хотя не засекал сколько. И еще ,я как то ездил к карбюраторщику, ну и он перед настройками карба померил компресию.В первом было 9,5 во втором и третем чуть больше 10. А в четвертом,говорит мне мастер за счет масла будет больше, так и вышло там было под 11. Почему именно в 4? Обьясните плиз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
масло скорее всего
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще. Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500. Сообщение отредактировал Milk - 7.5.2010, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще. Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500. У меня такая проблема тож была после капиталки, вскрытие показало что колпачок на впускном клапане 3 го цилиндра порвало, поменял все 4 шт. (на впускных) теперь вот уже 15 тыс полет нормальный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:22 |