IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нагарает одна свеча
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 15:36
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 15.3.2009, 12:27) *
Цитата(prosto @ 15.3.2009, 11:47) *
Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:25) *
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел this.gif

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак this.gif Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???


Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.

еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу.

Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом
Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло

Сообщение отредактировал Jeffer - 15.3.2009, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 15.3.2009, 16:24
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 16:28
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 15.3.2009, 16:24) *
Jeffer ,определись от куда стреляет.из глушителя или из карба?трамблер правильно воткнул?храповичный ключ есть?если есть выверни первую свечу воткни в отверстие хоть отвертку,крути за храповик,как отвертка перестанет подниматься,выставь трамблер на первый цилиндр.попробуй завести.если не заведется перекинь провода с 1 на 4,2 на 3.



забыл посмотреть как стоял бегунок!!! ключа нет, а стреляет и карба !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.3.2009, 20:16
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Михаил456 @ 15.3.2009, 12:27) *
еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу.

Ну это ж наверное не за 10 км происходит и уж когда колпачек там вообще чисто формально болтается, а если такая жопа с одним то и с другими скорее всего аналогичная ситуация а он говорит что только в одном цилиндре.


Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 15:36) *
Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом
Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло


100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 16.3.2009, 10:44
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]

100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял?
[/quote]


Провода BB поменял!!! А трамплёр воткнул действительно не туда!!! Щас пойду выстовлять трамплёр!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 27.3.2009, 4:30
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит.
ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат

Сообщение отредактировал se550 - 27.3.2009, 4:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 27.3.2009, 8:29
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(se550 @ 27.3.2009, 4:30) *
после замены поршневой,отъездил км 300, и тоже начались проблемы в 3 цилиндре, троит, свечи новые, местами менял, бронепровода менял, крышку трамблера менял, свечу выкручиваешь они мокрая, причем мокрая от бензина, остальные свечи норм, заметил такое еще,когда сдергиваешь бронепровод со свечи но не снимаешь его полностью,т.е. он находится в нескольких мм от свечки движка начинает набирать обороты и не троить, стоит совсем снять или назад одень все, опять троит.
ПС компрессию еще не мерял, клапана регулировал, смотрел на 3 цилиндр клапан не зажат


у тебя бонально пробивает попробуй заменить провод на 3й свече.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 27.3.2009, 8:39
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



progressi попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 30.3.2009, 18:19
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие

ПС свечи брал 1000км назад Бриск

Сообщение отредактировал se550 - 30.3.2009, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 31.3.2009, 22:27
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(se550 @ 30.3.2009, 18:19) *
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие

ПС свечи брал 1000км назад Бриск


Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 2.4.2009, 3:46
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 1.4.2009, 3:27) *
Цитата(se550 @ 30.3.2009, 18:19) *
сегодня вообщем заехал к мотористу, проверил компрессию везде 10, проверил все свечи, 2 из 4 оказались не рабочими или пробивали, поставил те которые были норм, но машина теперь стала хуже заводиться, на тех тык и загудела, а тут надо покрутить не мало, в чем трабла? ну и обороты немного упали на этих свечах которые по пробнику рабочие

ПС свечи брал 1000км назад Бриск


Просто купи новый комплект свечей и не смотри на пробег. Кстати - ВВ провода даввно менял? Поставь силиконовые. Резистор в бегунке поменяй на проволочку или как я себе на родной резистор проводок припаял чтоб не думалось. Помехи он все равно не подавляет а энергию искры сжирает и бывает просто накрывается а так уж все насмерть будет держаться.

решил короче ставить бсз ))) вчера почистил контакты обороты выросли, но нафиг такой геморой, вот ток че то ниче по выбору бсз найти тут не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volt
сообщение 21.10.2009, 12:24
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 20580
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taganaleks
сообщение 21.10.2009, 23:38
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.4.2009
Из: краматорск
Пользователь №: 11819
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(volt @ 21.10.2009, 12:24) *
у меня тож нагар на одной свече больше чем на других,но по моему дело двигле

Иправильно думаешь. У меня была хрень на старой машине. Компресия до14 (63-я модель, расточена до1.7, Тайговские коленвал, распредвал, укороченные шатуны итд) а в 3-м цилиндре масло, причем по уровню маслопрктически не уходит. Я так проездил 20000 км (правда расход топлива был бешенный) и где-то на 10000 км грам 300 масла уходило. А получилось вот что: Компресионные кольца в норме , а маслосъёмные - каюк. Пробовал раскоксовку- деньги на ветер. Когда вскрыли все было ясно. Промывка, замена заодно всех колец, на какието германские, и заодно маслоотражающие колпачки. Потом машину было не узнать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 15.2.2010, 17:46
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой.
Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой.
Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки?

Сообщение отредактировал Technocrat - 15.2.2010, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 17.2.2010, 12:53
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Technocrat @ 15.2.2010, 19:46) *
У меня постоянно покрываются нагаром две свечи, а цоколи в масле. Ремонт смогу сделать только весной, а пока время от времени чищу свечи щеткой.
Так как покрываются нагаром они очень быстро, менять их будет накладно, поэтому я просто чищу их металлической щеткой.
Подскажите, когда есть смысл бросать чистку и ставить новые свечи? Как понять, что свеча померла навеки?

почитай схожие темы там все есть., а вообще померяй компрессию, если разброса нет - замени сальники клапанов.
Как понять, что свеча померла навеки? скидывай ВВ провода по очереди и анализируй работу двига...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 6.5.2010, 11:59
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.Я на днях открутил свечи.Центральная часть была нормальная а вот юбки черные,но четвертая была чернее всех да и еще мокрая.Помогите,это бензин или все таки масло?.Я так думаю масло.2000 тыс. км назад менялись кольца и сальники клапанов,да и притерались клапана.Поначалу масло вроде не брало,а потом начал долевать,хотя не засекал сколько. И еще ,я как то ездил к карбюраторщику, ну и он перед настройками карба померил компресию.В первом было 9,5 во втором и третем чуть больше 10. А в четвертом,говорит мне мастер за счет масла будет больше, так и вышло там было под 11. Почему именно в 4? Обьясните плиз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.5.2010, 21:07
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



масло скорее всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.5.2010, 21:19
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 7.5.2010, 11:42
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2010, 21:19) *
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.

Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500.

Сообщение отредактировал Milk - 7.5.2010, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 7.5.2010, 12:27
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Milk @ 7.5.2010, 12:42) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2010, 21:19) *
Поезди, обкатай, 2000 это кольца не притерлись еще.

Спасибо.А почему в одном целиндре? Я тут по совету этой темы,поменял свечи местами 3 с 4.Та же петрушка,свеча в 4 целиндре помоему еще черней стала.Теперь перставил местами провода,еще не ездил.Но может повезет и дело в проводе.Хотя систему зажигания менял нполностью на БКС вместе с проводами на силиконовые.А то расход 12 как то не радует.Хотя до этого был 16,благо хорощий карбюраторщик попался.А то до этого кулибин в мой карб один из жиклеров вкрутил предназначен для обьема 1500.


У меня такая проблема тож была после капиталки, вскрытие показало что колпачок на впускном клапане 3 го цилиндра порвало, поменял все 4 шт. (на впускных) теперь вот уже 15 тыс полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:22