Регулировка зажигания |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зажигания |
25.3.2009, 19:45
Сообщение
#121
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Помагите мне разобратся,так сказать для общево развития! Вапрос по трамблёру,у меня КСЗ так вот у КСЗ есть октани коректор с низу или как ево называют угол опережения зажигания.Если я КСЗ поварачиваю в сторону "+" это какое зажигание будет,вот вапрос чтоб экономить бензин надо распределитель как я понял повернуть в сторону "-"тогда обороты панижаются,это так? И ещё при плахом бензине куда крутить распределитель в + или в - ?
|
|
|
25.3.2009, 21:24
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Помагите мне разобратся,так сказать для общево развития! Вапрос по трамблёру,у меня КСЗ так вот у КСЗ есть октани коректор с низу или как ево называют угол опережения зажигания.Если я КСЗ поварачиваю в сторону "+" это какое зажигание будет,вот вапрос чтоб экономить бензин надо распределитель как я понял повернуть в сторону "-"тогда обороты панижаются,это так? И ещё при плахом бензине куда крутить распределитель в + или в - ? Эта фигня меняет угол опережения зажигания. Плюс - увеличение угла, зажигание раньше. Чем он правильнее выставлен, тем лучше. Методик выставления много, тебе проще всего на ходу детонацию слушать. При плохом бензине надо его позднить, в минус то есть, но опять же по детонации слушай. |
|
|
26.3.2009, 23:44
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи! Когда я выставляю зажигание так, чтобы при 50 км/ч на 4 передаче пару секунд звенели пальцы, то этот звон меня догоняет уже где то на 65 - 70 км/ч! И как не гони - звон меня преследует, пока не перестану топить... Короче, как я понимаю это надо рыть в трамблере, а точнее натянуть по сильнее пружинки грузиков, да? Кто что скажет? А то приходится на позднем ездить.
Кстати, на пятиступке какую передачу втыкать? |
|
|
27.3.2009, 8:33
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи! Когда я выставляю зажигание так, чтобы при 50 км/ч на 4 передаче пару секунд звенели пальцы, то этот звон меня догоняет уже где то на 65 - 70 км/ч! И как не гони - звон меня преследует, пока не перестану топить... Короче, как я понимаю это надо рыть в трамблере, а точнее натянуть по сильнее пружинки грузиков, да? Кто что скажет? А то приходится на позднем ездить. Кстати, на пятиступке какую передачу втыкать? 4 прямую |
|
|
27.3.2009, 10:53
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
У пятиступки передаточные числа те же, Дагестан, просто 5-ю добавили, так что слушаем пальцы также - на 4-ой!
|
|
|
27.3.2009, 23:37
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался?
|
|
|
28.3.2009, 17:38
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался? Тут либо ты не верно диагностируешь детонацию, принимая за неё какую-то ещё вибрацию, либо коряво работает один из регуляторов трамблёра. |
|
|
28.3.2009, 17:58
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался? Тут либо ты не верно диагностируешь детонацию, принимая за неё какую-то ещё вибрацию, либо коряво работает один из регуляторов трамблёра. вопрос сколько регуляторов на трамблёре и где стаят в трамблёре чегото новенькое. Регулятор, название различных автоматических приборов, служащих для поддержания равномерности движения других частей машины… Сообщение отредактировал progressi - 28.3.2009, 18:02 |
|
|
28.3.2009, 21:06
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Два их там, вакуумный и центробежный. Что на КСЗ, что на БСЗ. Проверить их точность без стенда проблематично, только по ощущениям на дороге. Относительно точно можно проверить работу центробежного, ибо он увеличивает угол с увеличением оборотов независиом от нагрузки.
|
|
|
29.3.2009, 13:52
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался? Тут либо ты не верно диагностируешь детонацию, принимая за неё какую-то ещё вибрацию, либо коряво работает один из регуляторов трамблёра. Да, действительно, оказывается у меня музыка на всю играла в машине, а я подумал, что это детонация и пальцы звенят...... А то, что чёта коряво работает - это ты прям в точку попал! О чудо!!! Люди, спасибо конечно..., но если у вас нет даже толкового предположения о том, как решить какую-либо проблему, то не стоит просто набивать себе посты... |
|
|
29.3.2009, 16:11
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Дагестан, не обижайся, я серьёзно. Я сам не понимал долгое время что это за такая диковинка - детонация. Движек и трансмиссия на разных режимах выдают целый веер всяких вибраций и цикличных звуков. Хотя бы тот факт что многие называет эту детонацию то стуком плаьцев, то звоном клапанов.. Не говоря уже что с хороших глушаком детонации не слышно вовсе, только чувствуется по разгону.
А про непропадающую детонацию я тоже указал, что это один из двух регуляторов. Мог как вакуумный прохудится, так и грузик центробежного разболтатся. Попробуй так же слегка запозднить зажигание до пропадания детонации на 50 кмч и посмотреть пропадёт ли детонация на 60-70 кмч. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 29.3.2009, 16:12 |
|
|
29.3.2009, 23:01
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Не о каких обидах и речи быть не может. Но что не говори, отличить детонацию от всяких постороних звонов, дерганий и вибраций я в силах. Пробовал я запозднить, как раз в районе 70 км/ч детонация все равно появляется. Трамблер новый, прохудиться и разболтаться там вряд ли еще что-нибудь успело, с первого дня работы этого трамблера был такой глюк. У меня есть предположение, что слабо натянуты пружины и грузики соответственно раньше раздвигаются, из-за этого уоз и становится раньше нужного. Что ты по этому поводу думаешь?
|
|
|
29.3.2009, 23:14
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Стоп. А трамблёр не от нивы случайно?
|
|
|
30.3.2009, 0:50
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Не о каких обидах и речи быть не может. Но что не говори, отличить детонацию от всяких постороних звонов, дерганий и вибраций я в силах. Пробовал я запозднить, как раз в районе 70 км/ч детонация все равно появляется. Трамблер новый, прохудиться и разболтаться там вряд ли еще что-нибудь успело, с первого дня работы этого трамблера был такой глюк. У меня есть предположение, что слабо натянуты пружины и грузики соответственно раньше раздвигаются, из-за этого уоз и становится раньше нужного. Что ты по этому поводу думаешь? Новый трамблер это совершенно не озночает что он исправный. У меня были проблемы с первого дня с БСЗ из-за этих сраных грузиков. Правда у меня мощность была слабая. Я даже на эту тему переписку и производителем организовал и вот чего мне ответили: Возможными причинами потери мощности под нагрузкой могут быть: 1. Неправильно выставленный угол опережения зажигания на двигателе (слишком позднее). 2. Неисправность центробежного автомата датчика-распределителя. Обе неисправности диагностируются на СТО с помощью стробоскопа. Изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов коленвала должно соответствовать следующим значениям : 800 об/мин - 0…2 гр. (по коленвалу); 2200 об/мин – 16…20 гр.; 4000 об/мин - 24…28 гр.; 5200 об/мин - 29…33 гр. С уважением, главный конструктор ЗАО «СОАТЭ» Калачев И.М. Исп. Шафров С.Ю. (4725) 47-97-29 |
|
|
31.3.2009, 10:43
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
ok
|
|
|
3.4.2009, 10:09
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, не от нивы. Для шох и семерок (1500-1600) Я и сам уже несколько раз смотрел.
|
|
|
9.4.2009, 19:04
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят всем привет ! помогите настроить зажигалку по стробу !!
что делаю я . подключаю строб . метка на коленвале под лучами совпадает с средней ( бенз 92 ) все прикручиваю трамблер . обороты 1300 - 1400 где то . регулирую их метка смещается фиг знает куда ... опять на середину ее подвожу . но машина ужасно тупит . жмешь газ она даже глохнет иногда ... что я не правильно делаю . ???? так и не могу добиться хороших результатов ... |
|
|
9.4.2009, 19:36
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Ребят всем привет ! помогите настроить зажигалку по стробу !! что делаю я . подключаю строб . метка на коленвале под лучами совпадает с средней ( бенз 92 ) все прикручиваю трамблер . обороты 1300 - 1400 где то . регулирую их метка смещается фиг знает куда ... опять на середину ее подвожу . но машина ужасно тупит . жмешь газ она даже глохнет иногда ... что я не правильно делаю . ???? так и не могу добиться хороших результатов ... Обороты выставлять на холостом, да. Если тупит и тупит - выстави интуитивно, подкорректируй по детонации. Потом проверь стробоскопом что получится. Очень может быть что трамблёр плохо себя чувствует или холостой ход настроен коряво. |
|
|
9.4.2009, 19:58
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят всем привет ! помогите настроить зажигалку по стробу !! что делаю я . подключаю строб . метка на коленвале под лучами совпадает с средней ( бенз 92 ) все прикручиваю трамблер . обороты 1300 - 1400 где то . регулирую их метка смещается фиг знает куда ... опять на середину ее подвожу . но машина ужасно тупит . жмешь газ она даже глохнет иногда ... что я не правильно делаю . ???? так и не могу добиться хороших результатов ... Обороты выставлять на холостом, да. Если тупит и тупит - выстави интуитивно, подкорректируй по детонации. Потом проверь стробоскопом что получится. Очень может быть что трамблёр плохо себя чувствует или холостой ход настроен коряво. кстати на счет трамблера .. вполне возможно .. мож он отработал свое ) а то машине 20 лет кк ни как .. хотя раньше вроде все ок было... "Если тупит и тупит - выстави интуитивно, подкорректируй по детонации." это как ?? |
|
|
9.4.2009, 21:58
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Ну если ставишь по стробоскопу - а оно упорно в карб стреляет, значит несмотря на показание стробоскопа крутишь позже. А потом уже копаешь почему это не совпадает.
Да, у тебя вроде машина стояла долго, посмотри не злипло-ли что в трамблёре. Ну, бегунок на центробежном датчике там.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 15:33 |