IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Дмитрич
сообщение 25.3.2009, 19:45
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помагите мне разобратся,так сказать для общево развития! Вапрос по трамблёру,у меня КСЗ так вот у КСЗ есть октани коректор с низу или как ево называют угол опережения зажигания.Если я КСЗ поварачиваю в сторону "+" это какое зажигание будет,вот вапрос чтоб экономить бензин надо распределитель как я понял повернуть в сторону "-"тогда обороты панижаются,это так? И ещё при плахом бензине куда крутить распределитель в + или в - ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 25.3.2009, 21:24
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(Дмитрич @ 25.3.2009, 19:45) *
Помагите мне разобратся,так сказать для общево развития! Вапрос по трамблёру,у меня КСЗ так вот у КСЗ есть октани коректор с низу или как ево называют угол опережения зажигания.Если я КСЗ поварачиваю в сторону "+" это какое зажигание будет,вот вапрос чтоб экономить бензин надо распределитель как я понял повернуть в сторону "-"тогда обороты панижаются,это так? И ещё при плахом бензине куда крутить распределитель в + или в - ?



Эта фигня меняет угол опережения зажигания. Плюс - увеличение угла, зажигание раньше. Чем он правильнее выставлен, тем лучше. Методик выставления много, тебе проще всего на ходу детонацию слушать. При плохом бензине надо его позднить, в минус то есть, но опять же по детонации слушай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 26.3.2009, 23:44
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи! Когда я выставляю зажигание так, чтобы при 50 км/ч на 4 передаче пару секунд звенели пальцы, то этот звон меня догоняет уже где то на 65 - 70 км/ч! И как не гони - звон меня преследует, пока не перестану топить... Короче, как я понимаю это надо рыть в трамблере, а точнее натянуть по сильнее пружинки грузиков, да? Кто что скажет? А то приходится на позднем ездить.
Кстати, на пятиступке какую передачу втыкать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 27.3.2009, 8:33
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дагестан @ 26.3.2009, 23:44) *
Товарищи! Когда я выставляю зажигание так, чтобы при 50 км/ч на 4 передаче пару секунд звенели пальцы, то этот звон меня догоняет уже где то на 65 - 70 км/ч! И как не гони - звон меня преследует, пока не перестану топить... Короче, как я понимаю это надо рыть в трамблере, а точнее натянуть по сильнее пружинки грузиков, да? Кто что скажет? А то приходится на позднем ездить.
Кстати, на пятиступке какую передачу втыкать?


4 прямую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.3.2009, 10:53
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



У пятиступки передаточные числа те же, Дагестан, просто 5-ю добавили, так что слушаем пальцы также - на 4-ой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 27.3.2009, 23:37
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 28.3.2009, 17:38
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(Дагестан @ 27.3.2009, 23:37) *
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался?


Тут либо ты не верно диагностируешь детонацию, принимая за неё какую-то ещё вибрацию, либо коряво работает один из регуляторов трамблёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 28.3.2009, 17:58
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 28.3.2009, 17:38) *
Цитата(Дагестан @ 27.3.2009, 23:37) *
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался?


Тут либо ты не верно диагностируешь детонацию, принимая за неё какую-то ещё вибрацию, либо коряво работает один из регуляторов трамблёра.


вопрос сколько регуляторов на трамблёре и где стаят в трамблёре чегото новенькое.

Регулятор, название различных автоматических приборов, служащих для поддержания равномерности движения других частей машины…

Сообщение отредактировал progressi - 28.3.2009, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 28.3.2009, 21:06
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Два их там, вакуумный и центробежный. Что на КСЗ, что на БСЗ. Проверить их точность без стенда проблематично, только по ощущениям на дороге. Относительно точно можно проверить работу центробежного, ибо он увеличивает угол с увеличением оборотов независиом от нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 29.3.2009, 13:52
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 28.3.2009, 14:38) *
Цитата(Дагестан @ 27.3.2009, 23:37) *
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался?


Тут либо ты не верно диагностируешь детонацию, принимая за неё какую-то ещё вибрацию, либо коряво работает один из регуляторов трамблёра.


Да, действительно, оказывается у меня музыка на всю играла в машине, а я подумал, что это детонация и пальцы звенят...... А то, что чёта коряво работает - это ты прям в точку попал! О чудо!!!
Люди, спасибо конечно..., но если у вас нет даже толкового предположения о том, как решить какую-либо проблему, то не стоит просто набивать себе посты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.3.2009, 16:11
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Дагестан, не обижайся, я серьёзно. Я сам не понимал долгое время что это за такая диковинка - детонация. Движек и трансмиссия на разных режимах выдают целый веер всяких вибраций и цикличных звуков. Хотя бы тот факт что многие называет эту детонацию то стуком плаьцев, то звоном клапанов.. Не говоря уже что с хороших глушаком детонации не слышно вовсе, только чувствуется по разгону.

А про непропадающую детонацию я тоже указал, что это один из двух регуляторов. Мог как вакуумный прохудится, так и грузик центробежного разболтатся. Попробуй так же слегка запозднить зажигание до пропадания детонации на 50 кмч и посмотреть пропадёт ли детонация на 60-70 кмч.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 29.3.2009, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 29.3.2009, 23:01
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Не о каких обидах и речи быть не может. Но что не говори, отличить детонацию от всяких постороних звонов, дерганий и вибраций я в силах. Пробовал я запозднить, как раз в районе 70 км/ч детонация все равно появляется. Трамблер новый, прохудиться и разболтаться там вряд ли еще что-нибудь успело, с первого дня работы этого трамблера был такой глюк. У меня есть предположение, что слабо натянуты пружины и грузики соответственно раньше раздвигаются, из-за этого уоз и становится раньше нужного. Что ты по этому поводу думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.3.2009, 23:14
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Стоп. А трамблёр не от нивы случайно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 30.3.2009, 0:50
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дагестан @ 29.3.2009, 23:01) *
Не о каких обидах и речи быть не может. Но что не говори, отличить детонацию от всяких постороних звонов, дерганий и вибраций я в силах. Пробовал я запозднить, как раз в районе 70 км/ч детонация все равно появляется. Трамблер новый, прохудиться и разболтаться там вряд ли еще что-нибудь успело, с первого дня работы этого трамблера был такой глюк. У меня есть предположение, что слабо натянуты пружины и грузики соответственно раньше раздвигаются, из-за этого уоз и становится раньше нужного. Что ты по этому поводу думаешь?


Новый трамблер это совершенно не озночает что он исправный. У меня были проблемы с первого дня с БСЗ из-за этих сраных грузиков. Правда у меня мощность была слабая. Я даже на эту тему переписку и производителем организовал и вот чего мне ответили:

Возможными причинами потери мощности под нагрузкой могут быть:

1. Неправильно выставленный угол опережения зажигания на двигателе (слишком позднее).

2. Неисправность центробежного автомата датчика-распределителя.

Обе неисправности диагностируются на СТО с помощью стробоскопа. Изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов коленвала должно соответствовать следующим значениям :

800 об/мин - 0…2 гр. (по коленвалу);

2200 об/мин – 16…20 гр.;

4000 об/мин - 24…28 гр.;

5200 об/мин - 29…33 гр.

С уважением,
главный конструктор ЗАО «СОАТЭ» Калачев И.М.

Исп. Шафров С.Ю. (4725) 47-97-29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha
сообщение 31.3.2009, 10:43
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 1048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ok
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 3.4.2009, 10:09
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, не от нивы. Для шох и семерок (1500-1600) Я и сам уже несколько раз смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 9.4.2009, 19:04
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят всем привет ! помогите настроить зажигалку по стробу !!

что делаю я . подключаю строб . метка на коленвале под лучами совпадает с средней ( бенз 92 ) все прикручиваю трамблер . обороты 1300 - 1400 где то . регулирую их метка смещается фиг знает куда ... опять на середину ее подвожу . но машина ужасно тупит . жмешь газ она даже глохнет иногда ... что я не правильно делаю . ???? так и не могу добиться хороших результатов ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.4.2009, 19:36
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 9.4.2009, 20:04) *
Ребят всем привет ! помогите настроить зажигалку по стробу !!

что делаю я . подключаю строб . метка на коленвале под лучами совпадает с средней ( бенз 92 ) все прикручиваю трамблер . обороты 1300 - 1400 где то . регулирую их метка смещается фиг знает куда ... опять на середину ее подвожу . но машина ужасно тупит . жмешь газ она даже глохнет иногда ... что я не правильно делаю . ???? так и не могу добиться хороших результатов ...


Обороты выставлять на холостом, да. Если тупит и тупит - выстави интуитивно, подкорректируй по детонации. Потом проверь стробоскопом что получится. Очень может быть что трамблёр плохо себя чувствует или холостой ход настроен коряво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 9.4.2009, 19:58
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 9.4.2009, 16:36) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 9.4.2009, 20:04) *
Ребят всем привет ! помогите настроить зажигалку по стробу !!

что делаю я . подключаю строб . метка на коленвале под лучами совпадает с средней ( бенз 92 ) все прикручиваю трамблер . обороты 1300 - 1400 где то . регулирую их метка смещается фиг знает куда ... опять на середину ее подвожу . но машина ужасно тупит . жмешь газ она даже глохнет иногда ... что я не правильно делаю . ???? так и не могу добиться хороших результатов ...


Обороты выставлять на холостом, да. Если тупит и тупит - выстави интуитивно, подкорректируй по детонации. Потом проверь стробоскопом что получится. Очень может быть что трамблёр плохо себя чувствует или холостой ход настроен коряво.


кстати на счет трамблера .. вполне возможно .. мож он отработал свое ) а то машине 20 лет
кк ни как .. хотя раньше вроде все ок было...
"Если тупит и тупит - выстави интуитивно, подкорректируй по детонации." это как ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.4.2009, 21:58
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Ну если ставишь по стробоскопу - а оно упорно в карб стреляет, значит несмотря на показание стробоскопа крутишь позже. А потом уже копаешь почему это не совпадает.

Да, у тебя вроде машина стояла долго, посмотри не злипло-ли что в трамблёре. Ну, бегунок на центробежном датчике там..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:30